kondav Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 В общем днем нефиг было делать, решил промыть форсунки...взял жидкость для чистки карба, раскидал авто и по пути все промывал от масла...особое внимание уделил рампе, снял топливные трубки и промыл в солярке, как и саму рампу, после промыл в бензе...сами форсунки промывал только жидкостью для чистки карба... в итоге, после окончания работ и сборки авто, проехал около 30км по трассе без проблем. а вот при подъезде к городу авто начал тупить, т.е. дергаться....такое ощущение, что есть пропуски зажигание в каком-либо горшке, но ЧЕК молчит, хотя на пропуске обычно реагирует... кто подскажет что может быть? при том дергается не всегда...может ехать нормально, а потом внезапно начать дергаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Что у людей за мания мыть форсунки. Было в пользовании две штуки 2110 одна 8 кл-я 1,5 другая 1,6 16 кл-я форсунки ни разу в жизни не мыл полет был нормальный. Сейчас субарь турбовый по воле случая пришлось снять рампу с форсунками, форсунки чистейшие нет на них ни какой грязи или даже намека на грязь на сеточке. Снял посмотрел собрал обратно машина едет изумительно.Часто вижу такие темы про промывку форсов ни когда не понимал зачем. Если они забились то без ультразвука все эти промывки мертвому припарки, лучше новые поставить форсы. А так заправляйтесь на проверенных заправках, а не лейте бутор всякий себе в бак проблем меньше будет.ПыСы: Сам только на 95 езжу проблем не было и надеюсь не будет +1.Катайтесь на 95-м и промывайте только ультразвуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 в общем все...починили!!! огромное спасибо Lada_Racer74, без него точно никогда бы не допер)а дело оказывается было в регуляторе давления топлива))) РДТ???А че сразу не мог посмотреть давление в рампе при выключенном зажигании?Если искал проблему то и надо было давление мерить.Делается все просто.Берется шланг примерно 1,5 метра и на него манометр и смотришь.А почему такой длинный шланг,потому чтоб вывести его из под капота и смотреть давление на скорости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 РДТ???А че сразу не мог посмотреть давление в рампе при выключенном зажигании?Если искал проблему то и надо было давление мерить.Делается все просто.Берется шланг примерно 1,5 метра и на него манометр и смотришь.А почему такой длинный шланг,потому чтоб вывести его из под капота и смотреть давление на скорости. дык у самого манометра нет...да и как-то не подумал)) на будущее буду иметь ввиду)) как говориться: век живи - век учись =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 дык у самого манометра нет...да и как-то не подумал)) на будущее буду иметь ввиду)) как говориться: век живи - век учись =) Обычный манометр для ножного насоса недорого стоит и пара хомутов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти