Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нету у тебя ГЛОНАСС - по ОСАГО жди отказ


Рекомендуемые сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/12/form/

 

В новую справку о ДТП будут вносить координаты аварии по ГЛОНАССу

 

Министерство внутренних дел России утвердило новую форму справки о ДТП, сообщает РИА Новости. Соответствующий приказ уже согласован с Минфином РФ и зарегистрирован в Минюсте. Справка о ДТП требуется автовладельцу для получения выплаты по ОСАГО.

В новой справке появится пункт для указания координат места аварии — долготы и широты. Как говорится в тексте документа, эта информация "заполняется на основании данных, полученных с использованием навигационной аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Помимо этого, из формы о ДТП исключен пункт о наложении административного штрафа, но добавлена графа о проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. В прежних справках был пункт лишь о направлении на подобное освидетельствование.

 

Также к справке будет оформляться приложение с данным о пострадавших в ДТП. В новом документе информация о них станет более точной — придется указать не только их количество, но и ФИО, телефоны, категорию (пешеход, водитель, пассажир), данные о бригаде скорой помощи или название медорганизации, работники которой прибыли на место аварии.

 

Прежние бланки справок будут действовать до 1 февраля 2012 года.

Само собой ГИБДД будет координаты считывать - но как производители то поднимутся...

Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажете погрешность глонасса? а то п оккординатам получится - что это не мне в зад - а я в зад въехал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ech.ru/about/smi/read.php?year=2010&month=10&ID=1979

Точность ГЛОНАСС стала сравнима с GPS

«Маркер» решил проверить обоснованность громких заявлений, сделанных российской делегацией на заседании комитета гражданской GPS-службы в американском Портленде в конце сентября: мол, российская навигационная система ГЛОНАСС по точности определения координат больше не уступает американской GPS.

Точнее, уступает, но уже не в разы, а по мелочи, так, что сегодняшний уровень погрешностей уже не принципиален для гражданских пользователей. Это удивительно, ведь до недавнего времени считалось, что ГЛОНАСС выдает координаты с погрешностью в 3–5 раз больше, чем у GPS.

 

По просьбе «Маркера» специалисты из группы компаний «Эшелон-Геолайф» протестировали точность определения местоположения российской и американской систем в непростых условиях московских улиц. Результаты показали: ГЛОНАСС действительно почти догнала GPS по точностным характеристикам.

 

Как проводились испытания

Задачу перед собой мы поставили такую: установить, насколько современные мониторинговые сервисы на основе ГЛОНАСС готовы выполнять свои функции по определению местоположения и скорости транспортных средств и в какой мере они уступают или превосходят аналогичные устройства на базе GPS. Именно на основании этих данных впоследствии строятся маршруты на карте, составляются отчеты о пробегах и стоянках, скорости движения и соблюдении водителями заданных маршрутов и Правил дорожного движения.

 

Не претендуя на идеальную чистоту эксперимента, мы все же решили добиться максимально корректных результатов, доступных при использовании гражданского оборудования и обычного автомобиля в качестве тестовой платформы. Всего в испытаниях приняли участие три мониторинговых устройства с GPS-приемниками и три ГЛОНАСС-совместимых терминала, каждый со своей антенной, установленных на одном автомобиле. Все оборудование произведено отечественным разработчиком навигационных систем, относится к одному классу точности и произведено в одно время. Это позволило минимизировать ошибки, вызванные отличиями в техническом уровне устройств, а также компенсировать индивидуальные значения погрешности для каждого приемника.

 

Задача была поставлена предельно простая: движение по предварительно составленному маршруту со сравнением стабильности определения местоположения и скорости объектов в различных условиях. Это позволило сравнить точность работы двух навигационных систем на открытой местности, в условиях городской застройки и при высоком уровне электромагнитных излучений.

 

 

Что показали тесты

В целом обе системы справились с заданием хорошо. Построенные по их данным маршруты совпали на всем протяжении, точность позиционирования оставалась высокой, а количество ошибок навигации, попросту именуемых выбросами, было невелико.

 

На открытой местности, расположенной высоко над уровнем моря, и GPS, и ГЛОНАСС показали уверенную работу, высокую точность определения координат и скорости, полное отсутствие ошибок позиционирования.

 

В центре города, в условиях плотной застройки и высокого уровня электромагнитных излучений, испытуемые комплекты также не спасовали. Качество навигации оставалось стабильным, а количество ошибок было невелико.

 

 

Когда ГЛОНАСС не хуже GPS

Во время проведения испытаний не обошлось без казусов. Мониторинговый комплект на основе приемника ГЛОНАСС неожиданно выдал координаты с гигантской ошибкой почти в 40 м. Хорошая точность определения до и после этого участка говорит в пользу того, что сбой был случайным, а не является следствием недостатков оборудования или самой системы навигации. Возможно, повлиял на работу системы и тот факт, что именно в этот момент в 900 м от автомобиля и под углом 90 градусов к траектории движения находился останкинский телецентр.

 

Но и GPS оказалась не без греха. В узком «каньоне» (между зданиями в центральной части города) ошибка определения места у GPS превысила 15 м и оставалась такой до выезда экспериментального автомобиля на открытое место. Здесь получил подтверждение тезис о преимуществе протокола ГЛОНАСС в условиях плотной городской застройки, так как маршрут, построенный по данным приемника ГЛОНАСС, оказался абсолютно точным.

 

Подводя итоги нашего импровизированного исследования, можем сказать: в вопросах прикладного использования в сфере мониторинга и противоугонной защиты транспортных средств отечественная система уже сейчас представляет собой решение, готовое к эксплуатации и показывающее удовлетворительные результаты. По сравнению с GPS она обладает несколько большим количеством сбоев навигации и ошибок определения местоположения. Но средняя величина ошибок у обеих систем практически одинакова, что, с учетом еще продолжающегося качественного и количественного роста спутниковой группировки ГЛОНАСС, означает внушительные перспективы.

 

 

Более научная статья -

http://www.ru-glonass.ru/?p=404

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел недавно 31 автобус с ГЛОНАССовским приёмником. выключен. зачем он там ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел недавно 31 автобус с ГЛОНАССовским приёмником. выключен. зачем он там ?

 

По обязаловке установили, деньги освоили, Иванову отчитались. Все, можно забить теперь на этот ГЛОНАСС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

положено сейчас маршрутные транспорты ГЛОНАСС оснащать, закон есть Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обязаловке установили, деньги освоили, Иванову отчитались. Все, можно забить теперь на этот ГЛОНАСС.

 

Всё как всегда, а как же. И выключен, да. Но стоит ведь! Можно тыкнуть пальцем - яка чудова игрушка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...