Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mazda Familia (непонятки с движком)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья, подскажите, может есть такие, кто сталкивался, или те, кто по "хрипу" ставит точный диагноз.

 

Дано: Mazda Familia, 1.5l, бензин, 2001 гв, седан

 

Ситуация. Около недели назад почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу... А позавчера почти на каждом светофоре. Подумал на топливный фильтр... НО... Топливный фильтр менял где-то 50 тыщ. км. назад, да и... провал тока вначале, потом-то обороты набирает и тянет ого-го

 

А недавно проходил техосмотр и там мне сказали, что СО и СН высоковат.

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

воздушный фильтр -> Датчик расхода воздуха -> катализатор.

 

Мол, приезжай на диагностику, выявим. Мож у тя и свечи беспонтовые, не догорает топливо, поэтому стока выбросов вредных.

Прошел у них комплексную диагностику (без подключения компа и чтения ошибок), выявили, что да, свечи пробивают, надо менять. Но могут ли из-за свечей проявляться такие нерегулярные проблемки?

 

Возникают Два вопроса:

 

1. Что за провалы, "кого" винить?

2. Связывать ли провалы с СО и СН?

 

Просьба, сначала выдать варианты больных мест опираясь на свой опыт и уж потом советовать "езжай на диагностику движка". Очень охота попробовать самому (пусть и с советов опытных) "излечить" кобылку свою))). Если не справлюсь, поеду к профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Незакрепленные сообщения

Чтож в такой дорогой кампании обслуживаешься?

 

понимаешь... охота найти "личного доктора", но пока не удается. А там вроде у людей под такие машины должны быть заточены руки. Конечно, некоторые вещи, как например, сломался проводок (вернее, 4) на крышке багажника. Они запросили от тысячи за работу, я это сделал гораздо дешевле))) Сам. Понятно, что в позе Zю пришлось постоять, но справился. С этой кнопкой Hold тож охота самому, но пока то руки не доходят, то некогда, а то... просто лень. На скорость машины не влияет, кнопка нужна только зимой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопка нужна только зимой

 

А мне ещё понравилось S+HOLD по нашим Уральским горам в районе Златоуста кататься.

ПС: мой личный доктор "Маленькая япония", недорого, качественно и удобно.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

личный доктор "Маленькая япония", недорого, качественно и удобно.

 

 

:grin:

БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, НЕДОРОГО.

А теперь уберите одно любое слово и поймете, как мы работаем

 

 

 

А вообще... Рукастые мастера там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они профилированы по японским машинам, + з/ч свои и гарантия на них. 5 лет у них ТО провожу и прочий мелкий ремонт, ни одного нарекания.

ПС: это не реклама, просто, повторюсь, моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: это не реклама, просто, повторюсь, моё мнение.

 

да понял я. Но я как-то настроен был на Автомир. Да и квитанции все их сохраняю. Есть надежда при продаже подтвердить принадлежность машины к дилерскому центру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот сегодня устранил причину отсутствия HOLDа. Не сложно, но есть нюансы.

У кого есть интерес, расскажу в цветах и красках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня устранил причину отсутствия HOLDа. Не сложно, но есть нюансы.

У кого есть интерес, расскажу в цветах и красках.

 

Есть интерес, ждус)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1))) Я тож тудаж

 

А я вчера поменял ФТОТ)))) Машинка - как новая)))

 

Где взял? Я найти себе не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот, плохая погода в выходные стимулировала заняться проблемой с HOLDом.

Оказалось всё просто, :Yahoo!:

1. Снимаем две верхних пластмаски: у ручника, и там где стаканы ставят.

2. Снимаем пластмаску где указатель переключения передач. Они все на защёлках.

3. Самое главное это необходимо освободить провод(который в двойной изоляции) от разъёма до кнопки по местам его пролегания, иначе ручка не снимится. Для чего тонкой и длинной отвёрткой выводим его из пазов.

4. Ручку вытягиваем и снимаем, предварительно открутив два винта на ней.

5. Кнопку той же твёрткой поддеваем и достаём наружу. Вот и причина, сломался провод в месте пайки.

Дальше дело не сложное зачистил, залудил, запаял в то же место. А припаять получилось без наращивания, длины вполне хватает. Рекомендую покрыть лаком (для ногтей) место пайки во избежании повторения диффета.

6. Собираем в обратном порядке. После закрепления ручки провод отвёрткой направляем в ту же канавку.

7. Устанавливаем пластмассу на место. Ну вот и всё!

В дополнении: всё пропылесосил внутри и нашёл некоторые мелкие вещи, которые очень давно потерял.

Надеюсь понятно объяснил. Если у кого вопросы, готов ответить.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я найти себе не могу...

 

:blink: твин-кам,

post-10124-0-47629100-1308551423_thumb.jpg

 

950 р

 

Я забрал последний, но когда они рылись на складе, там оказалось еще 6. Если интересно, я могу прям щас позвонить и напомнить, что у них там валялись и забронировать))

 

PS Если есть вопросы по замене, готов на пальцах объяснить и рассказать

 

Если у кого вопросы, готов ответить.

 

а если подъехать (сам подъеду) и пальцем поруководить, че и куда открутитьвытащить-засунуть-прикрутить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если подъехать (сам подъеду) и пальцем поруководить, че и куда открутитьвытащить-засунуть-прикрутить?

 

Да без проблем, только ближе к концу недели точнее определимся.

Напиши в личку.

Изменено пользователем Автодомовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот, плохая погода в выходные стимулировала заняться проблемой с HOLDом.

 

Саша молодец!!! Зачем платить лишние деньги если есть возможность самому сделать))

+1 тебе :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: твин-кам,

post-10124-0-47629100-1308551423_thumb.jpg

 

950 р

 

Я забрал последний, но когда они рылись на складе, там оказалось еще 6. Если интересно, я могу прям щас позвонить и напомнить, что у них там валялись и забронировать))

 

PS Если есть вопросы по замене, готов на пальцах объяснить и рассказать

 

 

а если подъехать (сам подъеду) и пальцем поруководить, че и куда открутитьвытащить-засунуть-прикрутить?

 

Если получится, сможешь забрать, я по времени никак туда не попадаю...

 

Сменя сверху на бенз/пиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится, сможешь забрать, я по времени никак туда не попадаю...

 

блин... поздно сказал...

с утра обещаю сделать звонок, а там, глядишь и за брать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взял? Я найти себе не могу...

 

Димарик, дык мы же смотрели, что у тебя ФТОТ под капотом стоит, а не как у Вуру, в баке!?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...