Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mazda Familia (непонятки с движком)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья, подскажите, может есть такие, кто сталкивался, или те, кто по "хрипу" ставит точный диагноз.

 

Дано: Mazda Familia, 1.5l, бензин, 2001 гв, седан

 

Ситуация. Около недели назад почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу... А позавчера почти на каждом светофоре. Подумал на топливный фильтр... НО... Топливный фильтр менял где-то 50 тыщ. км. назад, да и... провал тока вначале, потом-то обороты набирает и тянет ого-го

 

А недавно проходил техосмотр и там мне сказали, что СО и СН высоковат.

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

воздушный фильтр -> Датчик расхода воздуха -> катализатор.

 

Мол, приезжай на диагностику, выявим. Мож у тя и свечи беспонтовые, не догорает топливо, поэтому стока выбросов вредных.

Прошел у них комплексную диагностику (без подключения компа и чтения ошибок), выявили, что да, свечи пробивают, надо менять. Но могут ли из-за свечей проявляться такие нерегулярные проблемки?

 

Возникают Два вопроса:

 

1. Что за провалы, "кого" винить?

2. Связывать ли провалы с СО и СН?

 

Просьба, сначала выдать варианты больных мест опираясь на свой опыт и уж потом советовать "езжай на диагностику движка". Очень охота попробовать самому (пусть и с советов опытных) "излечить" кобылку свою))). Если не справлюсь, поеду к профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

"Гаражного ремонтника"

 

ага... и экзамены по предметам.

1. маты в ограниченном пространстве (смотровой яме)

2. Роняние нигденепродающихся гаек в самые недоступные места

3. Выпивание пива одной левой при работе гаечным ключом правой

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... и экзамены по предметам.

1. маты в ограниченном пространстве (смотровой яме)

2. Роняние нигденепродающихся гаек в самые недоступные места

3. Выпивание пива одной левой при работе гаечным ключом правой

 

Блин - а подготовится где можно? :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене... просто к ремонту надо подходить основательно... чтоб потом не было проколов типа, "а я не знал, что три не хватит..." "Не знал, что ночевать домой не иду... "
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Karmadon, принято к сведению! Теперь по теме. ХХ выставлен как по мануалу - 750 об/мин. При перегазовке, отпуская педаль газа, обороты падают почти до 500 об/мин., при этом машину изрядно калбасит (ну это и ясно, т.к. оч. низкие обороты), и тут же поднимаются до нормы. Отчего такое может происходить? Я грешу на подсос воздуха, но где, не могу найти. Грешил на окаменевшие уплотнительные резинки форсунок, заменил на новые, трабл не ушел. Куда рыть дальше?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда рыть дальше?

 

у меня одно время мафынка ездила с дыркой в гофре. Которая от возд. фильтра идет... осмотри. Открой капот во время работы двигателя и пусть ктонить газанет... мож и услышишь че
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При дырке в гофре сразу вылетает ошибка. Так что проблема, скорей всего, не в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, Гофра целая потому как я её не так давно менял. Может что по зажиганию, ВВпровода к примеру, хотя не светятся, не пробивают, но правда сопротивление не мерил, есть у кого цэшка, прозвонить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у кого цэшка, прозвонить?

 

Цэшка то есть, только в данном случае от неё мало толку. Тут нужна диагностика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автодомовой, понимаешь, моей маське 20 лет и разъема для подключения к диагностическому компу нет. У меня есть разъем самодиагностики в который впихивается светодиод и по морганиям которого считываются ошибки. Это я все проделывал, ошибок не показывает. Какую еще диагностику провести, а главное где, ума не приложу. В сервисах на тебя просто забивают, либо сами ничерта не знают/ не понимают, либо даже думать не хотят. Проведут поверхностный осмотр, там-сям потыкают... "хз", говорят, видимо без компа даже думать не хотят. А найти того, кто бы проникся проблемой и с чувством, с толком, с расстановкой разобрался бы, не могу, сам же не знаю куда ещё "тыкнуть", "плюнуть" под капотом... Изменено пользователем Allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисах на тебя просто забивают, либо сами ничерта не знают/ не понимают, либо даже думать не хотят

 

к Gremlin'у обратись ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу...

 

Проблема "провалов" решена.

Как говорится "Дело было не в бобине - раз**бай сидел в кабине"

Замена свечей сделала свое дело, теперь моя маздень летает, как молодая...

 

нифига проблема не решена((( Не была решена заменой свечей... Через некоторое время симптомы возобновились.

 

 

и... я решил менять фильтр тонкой очистки топлива (тн ФТОТ) по приезду из командировки. Вроде и заправлялся на Башнефти и Газпромнефти, никогда не жаловался на качество бензина. Но собрался в командировку. Сургут. А в тех краях нет газпромнефти и башнефти. Заехал на одну из тамошних заправок. Бенз подозрительно дешевый. Невзрачненькая, хотя колонки современные. Спрашиваю у заправляющегося водилы (королла новая):

- Как бензин? "Съедобный"? Просто я не местный, побаиваюсь...

- Да нормальный бензин, я всегда тут заправляюсь

Следующий вопрос оператору АЗС:

- Как бензин? Чей?

- Местный. Сургутский, никто не жалуется.

 

Заправился и... о, чудо... машина ПЕРЕСТАЛА ТУПИТЬ!!!!! Всю дальнейшую командировку заправлялся только там. Хоть и встретилась газпромовская заправка, умышленно объехал ее.

 

Лукойл, тамошние заправки, ТНК... блин... вот перестала тупить и все... Сейчас заправляюсь тока на башнефти... Ну вот ЕДЕТ машина... ЕДЕТ... когда надо, "выстреливает" и не подводит...

 

 

PS Эксперимент с проездом МИМО газпромовских заправок продолжается. Продолжу игнорировать их еще с месяцок хотя бы... Чтобы сделать окончательный вывод. Казалось бы, стандарт бензина есть. Может внутри моего движка не создаются условия для нормального горения данного топлива? А как остальные горят?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с утра порылся в инете и напоролся на не совсем свежую инфу. Мож кто знает, есть ченить новенькое об этом, этом и этом? Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может внутри моего движка не создаются условия для нормального горения данного топлива?

 

Да, у тебя наверное вместо свечей спички. :grin:

Бензин дерьмо! Да ещё и с водичкой, вот и проваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин дерьмо! Да ещё и с водичкой, вот и проваливается.

 

да не, ну вроде раньше претензий к газпрому не было(((( Ну я и... заправлялся безоговорочно ТОЛЬКО у них((( А сейчас что?

 

сейчас-то я на их заправки не езжу. Мысль о замене топливного фильтра не пропала, но... жду еще с месяцок и погляжу, как машинка будет хавать НЕгазпромовский бензин. Пока все складывается не в пользу нашего газонефтяного гиганта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги отбивать надо? вот и добавляют до нужного объёма всякую гадость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гады(((

 

ладно...

 

Интересный момент. В Автоцентре, что на молодогвардейцев, недавно обслуживался мой родственник и, как бы невзначай, в разговоре уточнил про заправки, где заправляться... "главное, чтоб не на оптане" - обронил фразу автомеханик. Пояснять не пожелал...

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запрвляйся у знакомых или в провереных местах. Ну а в целом, это лотерея.

Лучше подскажи как мне ручку переключения АКПП разобрать, чтоб до кнопки HOLL подобраться. Сломал случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подскажи как мне ручку переключения АКПП разобрать, чтоб до кнопки HOLL подобраться. Сломал случайно.

 

:rofl: сам неделю назад открутил эти два болтика. Вынул блестящую кнопку. А дальше никак. Я с прошлого лета катаюсь без ХОЛДа. В Автомире зарядили тока 800 р за диагностику и сказали, что ремонт будет стоить от 1000... Я огорчился, поблагодарил и положил трубку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож в такой дорогой кампании обслуживаешься?

А случай аналогичный, только всё это блестящее и спружиной влёт улетело на колени. Пришлось включать мозги , чтов вернуть в исходную позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и спружиной влёт улетело на колени. Пришлось включать мозги , чтов вернуть в исходную позицию.

 

:rofl: ты не один...

 

Пришлось включать мозги

 

и дополнять такой-то матерью. Типа, япона-мать

Изменено пользователем Vuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...