Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mazda Familia (непонятки с движком)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья, подскажите, может есть такие, кто сталкивался, или те, кто по "хрипу" ставит точный диагноз.

 

Дано: Mazda Familia, 1.5l, бензин, 2001 гв, седан

 

Ситуация. Около недели назад почувствовал, что при трогании "педаль в пол" машина стала как будто захлебываться. Буквально секунда... Движок почти глохнет, а потом рвет подметки, выпрыгивая из-под себя, бешено набирает скорость и все как новая. Причем такие симптомы не постоянные и даже нерегулярные. Периодические. То есть, сегодня так было два раза, а вчера ни разу... А позавчера почти на каждом светофоре. Подумал на топливный фильтр... НО... Топливный фильтр менял где-то 50 тыщ. км. назад, да и... провал тока вначале, потом-то обороты набирает и тянет ого-го

 

А недавно проходил техосмотр и там мне сказали, что СО и СН высоковат.

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

воздушный фильтр -> Датчик расхода воздуха -> катализатор.

 

Мол, приезжай на диагностику, выявим. Мож у тя и свечи беспонтовые, не догорает топливо, поэтому стока выбросов вредных.

Прошел у них комплексную диагностику (без подключения компа и чтения ошибок), выявили, что да, свечи пробивают, надо менять. Но могут ли из-за свечей проявляться такие нерегулярные проблемки?

 

Возникают Два вопроса:

 

1. Что за провалы, "кого" винить?

2. Связывать ли провалы с СО и СН?

 

Просьба, сначала выдать варианты больных мест опираясь на свой опыт и уж потом советовать "езжай на диагностику движка". Очень охота попробовать самому (пусть и с советов опытных) "излечить" кобылку свою))). Если не справлюсь, поеду к профессионалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

да и на фамильках - дрожь в положении драйва - это родовое)))

 

У меня были подозрения на генератор, ибо дрожи сразу появлялась при включении дворников (например). Она лечится вообще? У тебя есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=ZL01-13-ZE0

 

не поленись, глянь

 

 

Про фильтр воздушный речь идет. топливный нормальный у тебя если конечно пыль не засыпаешь в бак с каждой заправкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

угу, погружной в сборке насоса... у мню подобная система :)

 

 

тока 92, пробовал многое. Более того, где-то вычитал, мол, у нас стоит октан-корректор, можно и на 76 гонять без вреда... тока не долго (киньте в меня камень, если не прав?)))))

 

 

не октан корректор, а ЭБУ (мозги) по срабатыванию датчика детонации зажигание выкручивают, чтобы детонацию убрать. не надо на 76 ездить

 

 

я ездил летом на 95, зимой на 92, но у меня FS движок был, 2литровый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Машину обслуживаю в Автомире, поэтому первым делом позвонил туда. Тамошние умники сказали, что надо смотреть по порядку:

 

 

Скинь, пожалуйста, адреса-пароли-явки

 

я ездил летом на 95, зимой на 92, но у меня FS движок был, 2литровый

 

В чем плюсы/минусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Allex (Сегодня, 11:12) писал:

ПыСы. А что фильтр такой дорогой то?

http://www.exist.ru/...ode=ZL01-13-ZE0

 

не поленись, глянь

 

Он у тебя в баке с насосом, ну тады все ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были подозрения на генератор, ибо дрожи сразу появлялась при включении дворников (например). Она лечится вообще? У тебя есть?

 

это подушки двигателя/акпп быстрей всего. с виду не определить, если совсем не порвана в клочья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. Тему надо переименовать в "Непонятки по машине" с разрешения ТС, полезная штука получится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В чем плюсы/минусы?

 

ну веселей на хорошем 95-м ехала, заметно :) а зимой 92 - заводится стабильней, горит он лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это подушки двигателя/акпп быстрей всего. с виду не определить, если совсем не порвана в клочья.

 

Самое интересное, что они (провалы) не постоянные, причем с разной периодичностью

 

ну веселей на хорошем 95-м ехала, заметно :) а зимой 92 - заводится стабильней, горит он лучше.

 

Мене "веселости" 92-го хватает) А по расходу - одинакого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что они (провалы) не постоянные, причем с разной периодичностью

 

 

Мене "веселости" 92-го хватает) А по расходу - одинакого?

 

про генератор - тоже проверить можно, печку включая, обогрев стекла, фары - мощную нагрузку т.е.

 

а по бензину - на 95 расход немного меньше, и стоит он на столько же больше, в итоге по деньгам примерно одинаково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь, пожалуйста, адреса-пароли-явки

 

а че те скидывать, у них единый телефон 2454545, ежели интересно, готов ответить на все вопросы по обслуживанию ТАМ, мнения противоречивые, но у меня пока к ним не возникло ни одной претензии

 

Про фильтр воздушный речь идет

 

я ж сказал, что поменял

 

З.Ы. Тему надо переименовать в "Непонятки по машине" с разрешения ТС, полезная штука получится)

 

думаю, не покатит. Слишком обширно. У кого-то непонятки с двиглом, а у кого-то непонятно, почему кресло пассажира бренчит при езде по кочкам)))

 

а по бензину - на 95 расход немного меньше, и стоит он на столько же больше, в итоге по деньгам примерно одинаково

 

угу, именно так я и принял решение ничего не менять. Прост очасто и далековато езжу, поэтому была возможность опробовать и сопоставить, благо, ГСМ мне директор оплачивает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че те скидывать, у них единый телефон 2454545, ежели интересно, готов ответить на все вопросы по обслуживанию ТАМ, мнения противоречивые, но у меня пока к ним не возникло ни одной претензии

 

Да интересно мне про машинку узнат, на диагностику хочу заехать

 

угу, именно так я и принял решение ничего не менять. Прост очасто и далековато езжу, поэтому была возможность опробовать и сопоставить, благо, ГСМ мне директор оплачивает

 

А я вот думал поэкспериментировать, да вот теперь не буду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а интересно мне про машинку узнат, на диагностику хочу заехать

 

маленькая реклама, да простят меня модераторы, у них щас акция

post-10124-0-87256400-1305093010_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькая реклама, да простят меня модераторы, у них щас акция

 

Вот спасибо! Заеду - попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, если ставить диагноз на расстоянии посредством телепатии, то я по опыту эксплуатации маськи шел бы в таком порядке:

1. Чистка форсунок.

20 тык на нашем бензине это уже много. Я чищу на своих маздах раз в полгода. Карбклинером, своими руками со снятием. Процедура на 15 минут.

 

2. Промывка узла ДЗ. Можно совместить с 1 процедурой.

 

3. Проверка сеточки бензонасоса.

Работы на полчаса помыть ее. Вытаскиваешь насос из бб из под заднего сидения и моешь. Можно тем же карбклинером.

 

4. Ну и далее свечи, провода, генератор.

 

Как то так. :)

 

ЗЫ

Я на своих маздах до 4 пункта никогда не доходил :)

Хотя нет, провода вроде менял. Но не в связи с дерганием.

 

Еще погляди как она на холостом ходу себя ведет. Обороты должны быть в районе 750-800 и стрелка должна стоять как вкопаная.

Если стрелка плавает даже немного, то скорее всего форсунки чистить надо.

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vuru, если ставить диагноз на расстоянии посредством телепатии, то я по опыту эксплуатации маськи шел бы в таком порядке:

1. Чистка форсунок.

20 тык на нашем бензине это уже много. Я чищу на своих маздах раз в полгода. Карбклинером, своими руками со снятием. Процедура на 15 минут.

 

А как именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... генератор-то как может повлиять на провалы при удавливании акселератора?

 

Промывать форсунки я не умею, вернее, ни разу не пробовал...

 

Сетку топл. фильтра-бензонасоса, я чистил при смене фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетку топл. фильтра-бензонасоса, я чистил при смене фильтра

 

Объясни еще пока незнающему, где стоит топливный фильтр) Тоже хочу поменять у себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как именно?

 

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=99&t=45909&p=2103291#p2103291

Предпоследний пост (там и ссылки есть на других умельцев).

Только на маськах в отличии от шестерки переходник для форсунки чутка другой формы (где то в гараже валяется)

 

Объясни еще пока незнающему, где стоит топливный фильтр) Тоже хочу поменять у себя

 

Топливный фильтр в недрах за двигателем где то. Самому подлезть проблемно. Мне в сервисе заодно меняли, когда капиталку лайт на маське делал. Изменено пользователем HECTOP
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=99&t=45909&p=2103291#p2103291

Предпоследний пост (там и ссылки есть на других умельцев).

Только на маськах в отличии от шестерки переходник для форсунки чутка другой формы (где то в гараже валяется)

 

Смысл понял, спасибо, примерно так же на нексии сам мыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни еще пока незнающему, где стоит топливный фильтр) Тоже хочу поменять у себя

 

снимаешь заднее сиденье... и начинаешь изучать и дописывать новые позы в книгу Каиа-Сутра)))

 

Если честно, из 8 болтов, 2 я тупо свернул крестом. Потом пришлось обломком полотна запиливать под шлиц)))

 

Я пороюсь и найду тебе красивую инструкцию с картинками

 

Топливный фильтр в недрах за двигателем где то. Самому подлезть проблемно. Мне в сервисе заодно меняли, когда капиталку лайт на маське делал.

 

неправ, дружище... на фамильках все не так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь заднее сиденье... и начинаешь изучать и дописывать новые позы в книгу Каиа-Сутра)))

 

Если честно, из 8 болтов, 2 я тупо свернул крестом. Потом пришлось обломком полотна запиливать под шлиц)))

 

То есть там все-таки фльтр живет? Или там только сеточка?

 

Я пороюсь и найду тебе красивую инструкцию с картинками

 

Вот спасибо, а то мене мурзилку не продали вместе с машинкой (небыло ее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимаешь заднее сиденье... и начинаешь изучать и дописывать новые позы в книгу Каиа-Сутра)))

 

Если честно, из 8 болтов, 2 я тупо свернул крестом. Потом пришлось обломком полотна запиливать под шлиц)))

 

Я пороюсь и найду тебе красивую инструкцию с картинками

 

 

неправ, дружище... на фамильках все не так

 

Vuru, ты пишешь про сетку бензонасоса, а я про топливный фильтр, который стакан, за движком под капотом стоИт. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...