Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ДТП на Рождественского 10.05.2011 Челябинск

Рекомендуемые сообщения

Я водитель серебристого авто ВАЗ-2112 госномер у048вс174, пострадавшего от наезда маршрутного такси №46 баклажанового цвета госномер с043кр174 10 мая 2011 года около 19:10 по улице Рождественского на перекрестке с автодорогой Меридиан в Челябинске. Водитель маршрутки совершил наезд на мой автомобиль при попытке объехать слева, зацепил своим правым задним крылом мое левое крыло, замял его и оставил царапины и следы краски на моем бампере. В этот момент мой автомобиль стоял а его двигался и зацепил меня. В ГАИ водитель маршрутки утверждал что он стоял прямо по движению своей полосы а наш авто ВАЗ-2112 совершил наезд на него включив заднюю передачу.

Водитель маршрутки не хочет признавать свою вину, а без доказательной базы привлечь его к ответственности невозможно. В связи с этим прошу всех очевидцев нашего ДТП откликнуться.

Мы стояли по направлению в сторону Ленинского района и КБСа, на месте слияния дорог Рождественского и Меридиан перед знаком "Объезд препятствия справа", около 40 минут, сзади я выставил знак аварийной остановки "треугольник", одет был в оранжевую футболку и синие джинсы, стоял на месте ДТП. Видел ребят, что толкали черную шестёрку Жигулей, пытались завести её, а потом обрулили нас и толкали Жигуль по Рождественского.

Откликнитесь, очевидцы и пассажиры маршрутки, прохожие и водители!!!

Т.: 8-963-09-00-915

mail: rfa.ak47@gmail.com

Антон

Т.: 8-908-57-13-905

Татьяна (моя жена и собственно водитель нашего авто ВАЗ-2112 в момент ДТП)

ничем не могу помочь. Можно попробовать по другим ресурсам раскидать объявление Изменено пользователем Стиг (The Stig)

Тема вычищена. При повторении - РО 10 дней, согласно 6.1.4. Лишение прав на публикацию сообщений - read only на 10 дней.