Асуныч Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Цитата с одного из алко-порталов: "Даже не знаешь – как относиться к новому событию в жизни водочного рынка России — то ли вырождение маркетинга, то ли вип-кратив… «В России – на родине водки – выпустили самую дорогую водку в мире, с бутылкой которой покупатель получает внедорожник. Самая дорогая в мире водка выпущена в России под названием Russo-Baltique. Одна бутылка этого изысканного напитка стоит 1,3 млн дол. Обладая таким феноменальным ценником, бутылка водки продается с бесплатным дополнением – покупатель такой бутылки получит бонус в виде внедорожника Dartz Prombron Wagon. Водка поставляется не в обычной бутылке, а в специальном наборе, куда входит золотой графин. Бутылка стилизована в виде радиаторной решетке раритетного автомобиля Руссо-Балт, который некогда выпускался в России и подарил свое название этому элитному напитку. Золото графина – не обычный металл, оно было получено из монет 1908?1912 года. С бутылкой также поставляется небольшой золотой герб Российской Империи, инкрустированный бриллиантами». А за новой водкой, говорят, уже очередь… Квинтэссенция рекламно— маркетинговой подмены понятий и здравого смысла…" А это о "прилагаемом" довеске: "Ультра роскошный" русский Prombron Kombat Т–98, сделанный фирмой Dartz, выгладит настолько круто, что по сравнению с ним Hummer выглядит как джип первого поколения, созданный сразу после Великой Отечественной. Сама фирма Dartz известна своей экстравагантностью при создании таких уникальных бронированных машин.Dartz Prombron Wagon был отмечен как один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире. Под капотом у него 8,1 -литровый двигатель, который сделан при участии General Motors. Первое, вполне естественное сравнение будет с Hummer имеют что-то общее, но их сходство со многими американскими внедорожниками сразу заметно. Перечень доступных опций Dartz Prombron Wagon длительный и обширный................................"Полностью статья тута http://motovelo.com.ua/?n=858391 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 мда... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ага, как моя бабушка частенько говорила - у кого то суп жидковат, у кого то жемчуг мелковат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ха, сегодня ещё один интересный маркетинговый завих заметил, даже поучаствовал (поучаствую). Заглянул в обувной салон на Кашириных (Монро вроде) прикупить не дорогие кроссовки для леса. Мерил, щупал, приценивался - определился китайскими за 800 р (пардон 799р). Беру, иду на кассу - эти хочу, заверните, достаю кошелёк. Тут девушка на кассе рушит весё моё мирровозрение на маркетинговую политику в продажах, заявив (очень доброжелательно) - А вы не желаете прийти к нам за этими кроссовками 13-го числа? У нас 13-го скидка на ВСЮ обувь 13%. Мы Вам сейчас отложим эту пару, а вы придёте их покупать 13-го. В моей голове 13*800=примерно 100 р, рот сам - Йес офф косс, пишите бамажку, мне не к спеху!!! Вооооот, ушёл я с бумажкой, без кросссовок и со смятением в душе - может меня всю сознательную жизть в продажах учили чему то не тому? Скидка-последний аргумент в переговорах, товар не проданный сегодня может быть не продан ни когда, акция служит для удержания или привлечения клиента, акция должна обьёмом продаж компенсировать % не дополученной прибыли (скидки) ..........не ужели все эти истинны ложные или устарели? Или Монро надо гнать всех маркетологов поганной метлой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ха, сегодня ещё один интересный маркетинговый завих заметил, даже поучаствовал (поучаствую).Заглянул в обувной салон на Кашириных (Монро вроде) прикупить не дорогие кроссовки для леса. Мерил, щупал, приценивался - определился китайскими за 800 р (пардон 799р). Беру, иду на кассу - эти хочу, заверните, достаю кошелёк. Тут девушка на кассе рушит весё моё мирровозрение на маркетинговую политику в продажах, заявив (очень доброжелательно) - А вы не желаете прийти к нам за этими кроссовками 13-го числа? У нас 13-го скидка на ВСЮ обувь 13%. Мы Вам сейчас отложим эту пару, а вы придёте их покупать 13-го.В моей голове 13*800=примерно 100 р, рот сам - Йес офф косс, пишите бамажку, мне не к спеху!!!Вооооот, ушёл я с бумажкой, без кросссовок и со смятением в душе - может меня всю сознательную жизть в продажах учили чему то не тому? Скидка-последний аргумент в переговорах, товар не проданный сегодня может быть не продан ни когда, акция служит для удержания или привлечения клиента, акция должна обьёмом продаж компенсировать % не дополученной прибыли (скидки) ..........не ужели все эти истинны ложные или устарели? Или Монро надо гнать всех маркетологов поганной метлой? а они там есть?вернее не такв кемерово он возможно и естьтолько тут класическая сетка с ЗП продавцов на окладе без привязки к прибыли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну кто то же подобные акции придумывает, рассчитывает бюджет, планирует результативность, согласовывает с ТОП-ами. Явно не самодеятельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну кто то же подобные акции придумывает, рассчитывает бюджет, планирует результативность, согласовывает с ТОП-ами. Явно не самодеятельность. Видать ТОПы не додумали - спустили разнарядку сколько они ОБЯЗАНЫ продать по акции. Вот девчушки и страхуются, чтобы не угореть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну про джип понятно, про графин из золота и брюли - тоже. НО эта водка что из себя представляет??? Неужели просто вода и 40% этилового спирта??? Или всё-таки вода из скважины на Антарктиде , с глубины 5км, а спирт 1001 перегонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ну про джип понятно, про графин из золота и брюли - тоже. НО эта водка что из себя представляет??? Неужели просто вода и 40% этилового спирта???Или всё-таки вода из скважины на Антарктиде , с глубины 5км, а спирт 1001 перегонки? Честно-поленился рыть подробности про водку, уверен что именно всё то, что ты перечислил + самое главное - понты приобретателя. Типа защёл в магаз за водкой - жып на сдачу дали, вот приходиться ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти