Шарлотка Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Хочу выучиться на летчика, пусть для начала любителя . На сколько это реально, на сколько это дорого, на сколько это безопасно и куда податься? (у меня семья, дети - и это первое, что оттаскивает меня с азартом от стремления стать летчиком). И есть на форуме выучившиеся? Кто компетентен (и не только) в данном вопросе - прошу в темку ПС: не знаю, обсуждали ли такую тему на этом форуме, и верно ли я ее разместила - если что, поправьте пожалуйста Изменено 9 мая, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 кстати, про "плачевность" состояния Як-52: имеются такие понятия как регламентные работы, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и сертификаты летной годности. дык вот: если у самолета нет ресурса, соответственно - он получает продление. если он не получает продление - поднимать в воздух такой самолет противозаконно. ради интереса посмотри формуляры ВС - каждый шаг записан. такчо тут ты не прав... и это правильно... вот рули - казалось бы целые, перкалевая обшивка целая. а всё, календарь подошел - снимай рули, отправляй на завод... рули перетянули - получили, установили, отправили данные в ОКБ Яковлева. Те прислали бумазейку - к полетам допустили... Вот теперь можно летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 тогда надо еще иметь на аэродроме запас дров, мало ли кто-нить на монгольфьере занесет ты медицину прошел? не забывай, что без медицины тебя никто не выпустит с аэродрома, ла и к самолету не подпустит... прошел,не совсем честно но сказали ничего со мной не будет. а про выпуск - вы же не боитесь пускать на демо высший пилотаж всех подряд, меня вообще ваша медсестра первый раз после полета увидела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 нужно выбирать самолет по душе и учиться на нем сразу. это мое мнение.А не подскажешь где учат на A320 с ноля? Мне вот он очень по душе.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 кстати, про "плачевность" состояния Як-52: имеются такие понятия как регламентные работы, межремонтный ресурс, назначенный ресурс и сертификаты летной годности. дык вот: если у самолета нет ресурса, соответственно - он получает продление. если он не получает продление - поднимать в воздух такой самолет противозаконно. ради интереса посмотри формуляры ВС - каждый шаг записан. такчо тут ты не прав... и это правильно... вот рули - казалось бы целые, перкалевая обшивка целая. а всё, календарь подошел - снимай рули, отправляй на завод... рули перетянули - получили, установили, отправили данные в ОКБ Яковлева. Те прислали бумазейку - к полетам допустили... Вот теперь можно летать. про плачевность это с разговора меня и вашего старшего.который говорил что на самообеспечении денег на все не хватает. Сколько в строю щас самолетов? Ан2 и Як52,оперение на ЯК52 ты часто видишь и без меня.я про заплатки,АН2 вообще заштопанный если еще ремонт не делали. В полете со мной шасси переднее не сразу вышло. то что движок с перебоями работает неоднократно и другие форумчане говорили. Я понимаю что есть парашют и планирование без движка,да и инструктора опытные,но все же не смотря на плановые ремонты не может самолет которому 30 ле и который нещадно эксплуатриуют быть в отличном состоянии. Я ни в коем случае не критикую дОСААф товой,тем более что мне у вас понравилось, более того хочу в эту субботу пол часа взять,об этом тебе в личку напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Пашаааа! Ответь на мой вопрос плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 А не подскажешь где учат на A320 с ноля? Мне вот он очень по душе.... Сецилаьно для тебя я выше написал о первом наборе на факультет "пилот гражданской авиации" в ЮуРГУ, у тебя есть шанс не просто мечтать а попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Сецилаьно для тебя я выше написал о первом наборе на факультет "пилот гражданской авиации" в ЮуРГУ, у тебя есть шанс не просто мечтать а попробовать.от оно как...в Юургу теперь на пайлотов обучают...а ты не в курсе случайно на чем курсантов учить то будут? Неужто сразу триста двадцатый дадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 от оно как...в Юургу теперь на пайлотов обучают...а ты не в курсе случайно на чем курсантов учить то будут? Неужто сразу триста двадцатый дадут? для этого ты можешь туда заехать и посомтреть учебный план. обучение идет совместно с ЧВАкУШ на их самолетах скорее всего и будет практика. Ты сделай малое,подними попу,подай доки.выучись и выбирай на чем летать хочешь. Я вон не поленился на егэ записался что бы туда поступить попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Вот ты знаешь, мне не надо поднимать попу чтоб нагуглить это все что я нашел в Юургу но к пилотам извини отношения не имеет ровным счетом никакого. Но это пол беды. Беда в том что ты не по тем тематическим рельсам поехал...Ты сказал:нужно выбирать самолет по душе и учиться на нем сразу. это мое мнение.я спросилА не подскажешь где учат на A320 с ноля? Мне вот он очень по душе..А ты меня в Юургу послал....там оказывается не учат на то что мне по душе.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Короче смысл в том что Паша по сабжу пролил ведро воды и дезы. Спешиал фо топикстартер:Если хотите научится летать для себя то это в ЧелАвиа однозначно.Если хотите стать линейным пилотом то самый реальный способ если нет кучи бабла то Летная школа Аэрофлота на сегодняшний день в Аэрофлоте работает пять женщин вторых пилотов лайнера А320. Для поступления необходимо иметь высшее техническое образование, английский язык и космонавтское здоровье т.к. ВЛЭК вы будете проходить на Соколе в Мск, и только по первой графе. Основной упор на зрение, должно быть строго 1 на оба глаза. Не пытайтесь делать коррекцию, она допускается только у тех кто проходит по второй графе(действующие пилоты), lasik врач обнаружит на раз-два и досвидос. Собственно меня при поступлении в эту самую школу глаза и подвели,не прошел ВЛЭК-не быть тебе пилотом ГА. Есть третий путь но больно дорогой-учится за бугром, там и требования по мягче, и оплата труда по приятнее...UPD: ссылку поправил Изменено 9 мая, 2011 пользователем Царь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 (изменено) Кстати вспомнил самый дешевый способ подняться в небо без всяких разрешений-купи параплан вроде как пятерка грина за б/у снарягу, ну там еще инструктору какие то деньги заплатить...зато это РЕАЛЬНО полет, без купюр. И никаких ВЛЭКов Изменено 9 мая, 2011 пользователем Царь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А про полеты и секретность - пока у нас кто то не упадет - так и не узнаешь, как с этим делом обстоит дела. вспомним падение Цесны около порохового завода в Перми, потом что то там падало по моему на западе нашей области совсем без разрешения - из Тюмени летели на Волгу. Вертолет Ка-26 в этом году в башкирии - даже документов на вертолет то не было - не то, что какого то разрешения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 про плачевность это с разговора меня и вашего старшего.который говорил что на самообеспечении денег на все не хватает. Сколько в строю щас самолетов? Ан2 и Як52,оперение на ЯК52 ты часто видишь и без меня.я про заплатки,АН2 вообще заштопанный если еще ремонт не делали. В полете со мной шасси переднее не сразу вышло. то что движок с перебоями работает неоднократно и другие форумчане говорили. Я понимаю что есть парашют и планирование без движка,да и инструктора опытные,но все же не смотря на плановые ремонты не может самолет которому 30 ле и который нещадно эксплуатриуют быть в отличном состоянии. Я ни в коем случае не критикую дОСААф товой,тем более что мне у вас понравилось, более того хочу в эту субботу пол часа взять,об этом тебе в личку напишу отстал от жизни на полгодика ))) http://cs5953.vkontakte.ru/u93782020/131630635/y_b6776119.jpg откапиталенный самолет Ан-2 Як-52 двухсотчасовые работы проведены, перетянуты рули, проведены работы по А и РЭО, шасси отхлопаны, матчасть в исправном состоянии, приезжай ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 вот почитай http://www.shkolapilotov.ru/ А вот тут выбор школы http://www.shkolapilotov.ru/articles/letnye_shkoly.php 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А про полеты и секретность - пока у нас кто то не упадет - так и не узнаешь, как с этим делом обстоит дела. вспомним падение Цесны около порохового завода в Перми, потом что то там падало по моему на западе нашей области совсем без разрешения - из Тюмени летели на Волгу. Вертолет Ка-26 в этом году в башкирии - даже документов на вертолет то не было - не то, что какого то разрешения...угу, партизанят бедолаги...Мне нравится как в штатах-позвонил, в местный увд, озвучил время вылета и усе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) образование высшее, техническое, ага, но вот:Основной упор на зрение, должно быть строго 1 на оба глаза. рыдаю :cry: Царь, Duffer, igorgri, ребята огромное спасибо за толковые советы и ответы!самолетизм меня сводит с ума уже просто кстати, вот, да, нашла тему полезную вашу же - Авиатопик Царя может кому интересно отправилась в личку Изменено 11 мая, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Шарлотка, У тебя профиль не заполнен. Сколько лет? Какое зрение? Семейное положение? размер груди? Просто если тебе до 30 лет, нет семьи и с глазами ащще беда а летать очень хочется, полетай проводником. Работа тяжелая но зато мир посмотришь да денег заработаешь...хотя бы на учебу в аэроклубе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Шарлотка, У тебя профиль не заполнен. Сколько лет? Какое зрение? Семейное положение? размер груди? Просто если тебе до 30 лет, нет семьи и с глазами ащще беда а летать очень хочется, полетай проводником. Работа тяжелая но зато мир посмотришь да денег заработаешь...хотя бы на учебу в аэроклубе. вначале решила, что шутишь про размер груди, ан нет , реально - такие требования есть у мну только зрение (два минус), ну и семья конечноостальное имеетца в достаточном качестве ммм :witch:http-~~-//www.youtube.com/watch?v=n4CX-8Eo_6I Изменено 11 мая, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 самолетизм меня сводит с ума уже просто купи suzuki hayabusa и всё пройдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 купи suzuki hayabusa и всё пройдет... красавчег http://www.imagebookers.com/gallery/d/3740-1/SuzukiHbusa3_wallpaper.jpgно не то, совсем не тоспасибо за совет, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 но не то, совсем не то я когда-то тоже так думал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Karmadon, хотяяяя *зевая так*, стоит попробовать, чтоб наверняка есть может у кого, прокатиццца, можно даж не рулевым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Karmadon, боюсь их до усрачки в Питере как то прокатили ночью по набережной...истребитель отдыхает ацке... Изменено 11 мая, 2011 пользователем Царь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шарлотка Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Karmadon, а если серьезно, я на права пошла учиться, и крайне была разочарована.... - на земле - это совсем, совсем не то, это плоскость, это перемещение по твердой поверхности, это здания\местность\все вокруг давит ладно, хорош спам разводить , ушла я уже обдумыватьмногого полезного вы мне подкинули, а я только отошла от этой затеи , как снова... Изменено 11 мая, 2011 пользователем Шарлотка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 зрение (два минус) значит с правами пилота видимо придется попрощаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти