MIV Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Имеется прицеп ЧМЗАП -81241. Кто не знает - это такой прицеп на маленьких колесиках, с небольшой грузоподъемностью, и странной подвеской) Вопрос вот в чем: видел на таких прицепах нормальные колеса - москвичевские, жигулевские. При этом подвеска родная оставалась. Собственно вопрос в том, каким образом, с минимальными переделками поставить колеса нормальные на этот прицеп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Колёса ставятся нормальные (жигулёвские), но они ставятся наоборот - диск при установке ставится внутренней стороной наружу. Тесть так сделал, ну и крылья пришлось ему чуток повыше установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Крылья - это ладно. А со ступицами то что? Разве под родные ступицы колеса жигулевские подойдут?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ступицы меняй, да и всё. Либо проставки ставь переходные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Разве под родные ступицы колеса жигулевские подойдут? У тестя прицеп старый (выпускался ещё в СССР), но точно ЧМЗАПовский. Ступицы вообще никак не переделывал, только отверстия (для крепёжки других дисков) в нужных местах просверлил и вставил в них болты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Ступицы меняй, да и всё. Либо проставки ставь переходные. Тоже уже думал, поменять ступицы. Но тогда возникает проблем поиска подходящих подшипников... У тестя прицеп старый (выпускался ещё в СССР), но точно ЧМЗАПовский. Ступицы вообще никак не переделывал, только отверстия (для крепёжки других дисков) в нужных местах просверлил и вставил в них болты. Тоже мысля такая была - но пока не придумал каким образом просверлить все так ровно, чтобы потом прицеп по дороге не плясал. Цель замены колес в том, чтобы немного повысить грузоподъемность, т.к. родные колесики уж больно слабенькие, ну и повысить скоростные характеристики прицепа, т.к. с родными колесами даже по паспорту макс. скорость не более 90 (а я время от времени езжу с ним по трассе), а учитывая что этой резине много лет (прице 94 года), да и не балансируются эти колеса, то как-то страшновато даже 90 ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 т.к. родные колесики уж больно слабенькие тесть пробовал и от сельхозтехники ставить. Грузоподъёмность поднималассь, но вот со скоростью по трассе - беда, разваливаются колёса от сельхозтехники на скорости. Потому и поставили с ним вместе колеса от ВАЗа!!!! перевернув их предварительно. у меня самого - курганский 92 года выпуска с независимой подвеской на аммортизаторах - диска от ВАЗа, резина от космича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Так вот - необходимость ездить по трассе с прицепом появилась опять. Опять задумался о других колесах. Наиболее хорошим вариантом взамен родным мне кажутся колеса от ОКИ на 12 дюймов - легкие, дешевые. Жигулевские колеса взамен родных сильно тяжелые, что не хорошо. Теперь думаю как их приделать. Родные подшипники на прицепе конические 7805У внтренний диаметр 26, наружный 57, ширина 18,5. Где еще такие применяются? У кого есть параметры ступицы от оки? Есть идеи как её приделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 так то 70 с прицепом максималка, ЕМНИП 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 да, п10.3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Перегружали этот прицеп раза в 2 , а то и больше , и ничего , отходил нормально. А заменой колес грузоподъемность не повышают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Да вы опасны для общества. С этим прицепом, перегруженным, на неродных колесах, непонятно как воткнутых на непонятные ступицы и на какой скорости? 120км/ч? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 так то 70 с прицепом максималка, ЕМНИП да, п10.3 Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно - кто по трассе больше положенных 90 не ездит? Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато.. Перегружали этот прицеп раза в 2 , а то и больше , и ничего , отходил нормально. А заменой колес грузоподъемность не повышают. Я его пока килограм на 100 только перегружал. Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния. (т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать) Да вы опасны для общества. С этим прицепом, перегруженным, на неродных колесах, непонятно как воткнутых на непонятные ступицы и на какой скорости? 120км/ч? Ну, перегружать сильно я его вроде не собирался, на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются.. Ну а непонятно как я их ставить не собираюсь. Я если поставлю их - то это практически на века будет) Кстати - находил новую резину такую, как на этом прицепе - она идет для сельхозтехники, и у неё ограничение 30км\час.... дальше звездочка, и под сноской написано, что при использовании с прицепами легковыми ограничение 70км\ч. И так-как она сельхоз - она еще и обязательной сертификации не подлежит. Вот на такой резине страшно ездить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Да и просто на резине 93 года выпуска даже эти 70 ездить страшновато.. ты в прицепе ездить собрался ? Цель не грузоподъемность увеличить, а повысить уверенность в беспроблемном перемещении по трассе на любые расстояния. неужто аж в коркино рвануть собрался (т.е. нормальная резина, возможность отбалансировать) и не балансируются. я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа - Надо . Не принимается. на неродных колесах.. хм.. а вы родные видели?? Которые держатся на честном слове, и не балансируются.. перевезли на этом прицепе столько , сколько тебе даже и не снилось , и спустя N-ое количество лет прицеп , вместе с неотбалансированными (гыыыы) колесами перешел новому владельцу в отличном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 ты в прицепе ездить собрался ? неужто аж в коркино рвануть собрался я вот чота не пойму. Объясни мне зачем тебе балансировать колеса на прицепе , ну ессно аргумент типа - Надо . Не принимается. перевезли на этом прицепе столько , сколько тебе даже и не снилось , и спустя N-ое количество лет прицеп , вместе с неотбалансированными (гыыыы) колесами перешел новому владельцу в отличном состоянии. Ездить нужно чуть дальше, чем в коркино - в УФУ.. Учитывая, что идти буду в районе 110 - хотелось бы, чтобы он как можно меньше "прыгал". Перевез года за 3 я на нем тоже не мало - но преиущественно по городу, ну или за город, но не сильно далеко. Кстати - катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг. По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Учитывая, что идти буду в районе 110 - хотелось бы, чтобы он как можно меньше "прыгал". пустой он на любых колесах будет прыгать. По паспорту на родных колесах он не более 280 кг берет, и скорость не более 90. а что по паспорту на не родных колесах ? Кстати - катать на нем до Уфы собираюсь от 215кг до 516кг мы и больше в него загружали , правда потом стало видно что днище как бы изгибается по обе стороны от центра ))) , да и борта у него хилые. А вот как раз с колесами никогда проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osm Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 у меня такой же прицеп. Подвеска вообще не амортизирует. Т.е. постоянно в одном положении. Расскажите, пожалуйста, как она устроена и как её разобрать. Поползал под прицепом, но понять не смог. Есть ощущение, что там в цилиндре внутри амортизатор с пружиной стоит, но цилиндр этот приварен к раме и как всё это разобрать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Когда прицеп пустой, или не сильно загруженны - она практически не амотризирует. Хоть как-то амортизирует только при приличной загрузке. Внутри цилиндра, приваренного к раме находятся резиновые упругие элементы, в которые упиается поршень от подвески. Вот такая конструкция) Подвеску эту я полностью разбирал, чистил, смазывал и собирал обратно по книжке родной от прицепа - там ничего сложного нет. Вот сканы из родной книжки от прицепа. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем MIV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно - кто по трассе больше положенных 90 не ездит? Я не езжу. Жена моя не ездит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osm Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 2MIV, спасибо большое. Вроде теперь понятно почему он у меня по дороге на каждой кочке прыгает. но вот только и нагруженный тоже так себя ведёт. Скажите, Вы не можете остальные странички книжки выложить? Чувствуется что толковая книжка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Да я как-бы знаю)) Просто скажите честно - кто по трассе больше положенных 90 не ездит? Я... больше 90 только на обгонах но таки не скрою, курганский прицеп/рессоры+аммортизаторы, иду 80, но не 70 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 2MIV, спасибо большое. Вроде теперь понятно почему он у меня по дороге на каждой кочке прыгает. но вот только и нагруженный тоже так себя ведёт.Скажите, Вы не можете остальные странички книжки выложить? Чувствуется что толковая книжка. Завтра отсканирую и выложу на файлообменник какой-нибудь. Тут напишу. Я... больше 90 только на обгонах но таки не скрою, курганский прицеп/рессоры+аммортизаторы, иду 80, но не 70 80 но не 70 - это как? не понял, если честно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Osm Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 2MIV прошу прощения за назойливость, хотел напомнить про книжку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 80 но не 70 - это как? не понял, если честно.. Когда с прицепом иду.... превышаю по ПДД, но не сильно, а на 10 км/часа когда без прицепа, больше 90 не езжу, только обгоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 2MIVпрошу прощения за назойливость, хотел напомнить про книжку. Забыл совсем) http://files.mail.ru/54PAK5 тут вся книжка, которая к нему была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти