Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Внимание лежачий полицейский


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Ехал сегодня с мойки по бр.Кашириных и перед временным мостом сцуки закатали здоровых лежачих полицаев и нет никаких знаков :fuk::fuk::fuk: *ЦЕНЗУРА* я где-то на 70 км на нем и подпрыгнул...Будьте осторожнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ехал сегодня с мойки по бр.Кашириных и перед временным мостом сцуки закатали здоровых лежачих полицаев и нет никаких знаков :fuk::fuk::fuk: *ЦЕНЗУРА* я где-то на 70 км на нем и подпрыгнул...Будьте осторожнее.

ого....вот спасибо, предупредил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там красиво! У меня пассажирка там на скорости с заднего сиденья чуть нос не расквасила.... Гады, но типа там ограничение скорости 40 км/ч висит.... потому и лень знаки "искуственная неровность" им вешать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что знак не поставили, так это точно сцуки! А вот "полицейских" нужно бы почаще на дорогах города установить, чтобы укротить пыл большинства наших недисциплинированных водил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё ям побольше нарыть и асфальт снять, "чтобы укротить пыл большинства наших недисциплинированных водил" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что знак не поставили, так это точно сцуки! А вот "полицейских" нужно бы почаще на дорогах города установить, чтобы укротить пыл большинства наших недисциплинированных водил.

Ерунду говорить изволите, лежачих надо делать в жилых зонах а не на нормальных дорогах. Кстати на них вроде ГОСТ какой-то должен быть, а у нас зачастую делают такие что порогами цепляешь с какой бы скоростью не проезжал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунду говорить изволите, лежачих надо делать в жилых зонах а не на нормальных дорогах. Кстати на них вроде ГОСТ какой-то должен быть, а у нас зачастую делают такие что порогами цепляешь с какой бы скоростью не проезжал.

Это точно, три лежачих полицейских и все разной длины, высоты... Я на тойоте под углом их проезжал чтобы брюхо не шоркать. А зимой? Сильно не затормозишь, т.к. сзади могут и не успеть остановиться, дак что, ради ГОСТов, снимать передний/задний бампер? Хаски не ну ты понял, что ты выдавил? Ты хочеш сказать что мой Марк соответствует Гостам меньше чем кусок асфальта на дороге?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Ленинским во дворе есть лежачий, да такой, что его не задев проехать нельзя (с одной стороны). Так что все его сбоку объезжают, получается выезд на встречку (пусть и в жилой зоне).Попробовал первый раз его нормально проехать, хотя видел, что передо мной 10-ка по левой стороне объехала, так сел на брюхо.Ну и на кой это нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что знак не поставили, так это точно сцуки! А вот "полицейских" нужно бы почаще на дорогах города установить, чтобы укротить пыл большинства наших недисциплинированных водил.

А если летит скорая или пожарная? Не подумал?А первый раз я его видел, проехал нормально со стороны с/з, а потом ехал со стороны ЧТЗ и забыл :cray: где-то 60-70 кмч...А по ГОСТУ были на плотине полицаи. Проходились на 40 кмч без ударов. Изменено пользователем MPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я там уже подлетал

+1.Вот лежачии были бы еще резиновыми... а не асфальтовыми, хоть чуток легче стало бы...Самый курьез у нас во дворах... дорога убитая нах, яма на яме... нет чтобы дорого починить, сцуки поставили 3-х!!!! лежачих полицейских.... Вот у кого голова варит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В европе всего 1 раз видел асфальтовый полицай, кстати, остальные - резиновые. Их и выпускать по ГОСТу проще, чем кучку асфальта наложить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знак "Искусственная неровность" и разметка на "лежачем полицейском" обязательна! (см. ГОСТ) Можно подать в суд на СМУ ГАИ (мол, ехал 40км/ч, не заметил и отвалилось полмашины).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на Куйбышева, когда с кислородного завода с кольца заезжаешь, перед заправкой таких двух полицейских зафигачили, просто обалдеть можно!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё ям побольше нарыть и асфальт снять, "чтобы укротить пыл большинства наших недисциплинированных водил" :)

+1.И еще гвоздей везде насыпать что бы вообще никто никуда не ездил. Изменено пользователем Maikl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давайте вернёмся к теме?

Некоторым вообще стоило бы помолчать, рассказывая как они едут 90 при ограничении в 40. Причем их повествование-яркий пример как из-за таких они люди страдают (помалкивали бы в тряпочку). Тут некоторые смеяться начали по поводу того что я сказал.... Да и хрен с ними.... А ведь сейчас многие плачут. Одни за решеткой, другие перед гробом, оплакивая близких. К чему это я? Да к тому, что скоростной режим в городе нужно ограничивать не только административно (знаками), но и физически. Сегодня состояние дорог подстегивает 95% водителей нажать на гашетку по полной, а получается следующее:см. здесь. Это ж с какой скоростью так нужно ехать???

Далее. Полторы недели назад на перекрестке Ленина и Российской была страшная авария, в кот. погиб ребенок. Удар был такой силы, что 99-я встала на крышу. А почему так произошло? Да потому что виновный мудитель сильно разогнался по хорошей дороге, а тормозить на красный свет ему было лень. Спросите себя, как часто вам хочется пропустить пешехода или проехать на желтый свет светофора когда вы разогнались? Ровно через неделю на этом же перекрестке опять аналогичная авария. Примеров можно привести массу.

Я, конечно, согласен, что нужно знать меру по количеству и высоте установленных полицейских и обозначать знаком. Здесь я не спорю. Но навтыкать их нужно, на мой взгляд, перед пешеходными переходами, так как Челябинские водилы у нас в большинстве случаев мудаки и пешеходов не пропускают (знаю, сейчас тут дебаты возникнут, дескать сам *ЦЕНЗУРА*), а также перед неограниченными трамвайными остановками, тем более что эти остановки в большинстве случаев вообще ни как не обозначены. Живу на Российской/Нагорной. Перед окнами трамвайная остановка. Раз в месяц кто то из трамвая вываливается прямо под колеса, а затем в больницу. А визг тормозов по неск. раз в час!!!

Три полицейских, говорите, во дворе? Может быть равильно сделали? У нас тоже во дворе полицейский, но один и ни хрена от него толку нет, потому что он аналогичен тому, что у бассейна Ариант при движении от Победы к Труда (кто знает, тот поймет).

Каждое утро приходится водить детей в садик через перекресток Меридиан/Либединского. Там вообще ЖОПА!!! Стоят знаки пешеходный переход, а машины гонят со скр. 80-100 (а это в городе, где 60). Пропускают только иногородние, каждая третья учебная машина и некот. дисциплинированные водители. Причем таких хороших водил порой бывает жалко, т.к. зачастую им в зад прилетает какой-нибудь *ЦЕНЗУРА* Ну и как скажите привить дисциплину? ГАИ-шников за каждый куст не поставить. Да они и сами мудаки, т.к. гонят в этом месте и не пропускают. Только лежачие полицейские.

Я это сейчас пишу не только как потенциальный клиент травм пункта (или кладбища), но и как потенциальный клиент «монастыря». (Тьфу, тьфу, тьфу. Чур меня!!!) . Представьте себя или своих близких как на той, так и на другой стороне.

Представили?

Ну и как?

Хотите?

А скоростной режим соблюдаете?

Что?

Нет?

Так пускай нас дорожники избавят от этого «геморроя» и воспитают, если сами не можем. И упаси нас бог попасть в такую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вернёмся к теме?Некоторым вообще стоило бы помолчать, рассказывая как они едут 90 при ограничении в 40. Причем их повествование-яркий пример как из-за таких они люди страдают (помалкивали бы в тряпочку). Тут некоторые смеяться начали по поводу того что я сказал.... Да и хрен с ними.... А ведь сейчас многие плачут. Одни за решеткой, другие перед гробом, оплакивая близких. К чему это я? Да к тому, что скоростной режим в городе нужно ограничивать не только административно (знаками), но и физически. Сегодня состояние дорог подстегивает 95% водителей нажать на гашетку по полной, а получается следующее:см. здесь. Это ж с какой скоростью так нужно ехать???Далее. Полторы недели назад на перекрестке Ленина и Российской была страшная авария, в кот. погиб ребенок. Удар был такой силы, что 99-я встала на крышу. А почему так произошло? Да потому что виновный мудитель сильно разогнался по хорошей дороге, а тормозить на красный свет ему было лень. Спросите себя, как часто вам хочется пропустить пешехода или проехать на желтый свет светофора когда вы разогнались? Ровно через неделю на этом же перекрестке опять аналогичная авария. Примеров можно привести массу.Я, конечно, согласен, что нужно знать меру по количеству и высоте установленных полицейских и обозначать знаком. Здесь я не спорю. Но навтыкать их нужно, на мой взгляд, перед пешеходными переходами, так как Челябинские водилы у нас в большинстве случаев мудаки и пешеходов не пропускают (знаю, сейчас тут дебаты возникнут, дескать сам *ЦЕНЗУРА*), а также перед неограниченными трамвайными остановками, тем более что эти остановки в большинстве случаев вообще ни как не обозначены. Живу на Российской/Нагорной. Перед окнами трамвайная остановка. Раз в месяц кто то из трамвая вываливается прямо под колеса, а затем в больницу. А визг тормозов по неск. раз в час!!! Три полицейских, говорите, во дворе? Может быть равильно сделали? У нас тоже во дворе полицейский, но один и ни хрена от него толку нет, потому что он аналогичен тому, что у бассейна Ариант при движении от Победы к Труда (кто знает, тот поймет).Каждое утро приходится водить детей в садик через перекресток Меридиан/Либединского. Там вообще ЖОПА!!! Стоят знаки пешеходный переход, а машины гонят со скр. 80-100 (а это в городе, где 60). Пропускают только иногородние, каждая третья учебная машина и некот. дисциплинированные водители. Причем таких хороших водил порой бывает жалко, т.к. зачастую им в зад прилетает какой-нибудь *ЦЕНЗУРА* Ну и как скажите привить дисциплину? ГАИ-шников за каждый куст не поставить. Да они и сами мудаки, т.к. гонят в этом месте и не пропускают. Только лежачие полицейские.Я это сейчас пишу не только как потенциальный клиент травм пункта (или кладбища), но и как потенциальный клиент «монастыря». (Тьфу, тьфу, тьфу. Чур меня!!!) . Представьте себя или своих близких как на той, так и на другой стороне. Представили?Ну и как? Хотите? А скоростной режим соблюдаете? Что? Нет? Так пускай нас дорожники избавят от этого «геморроя» и воспитают, если сами не можем. И упаси нас бог попасть в такую ситуацию.

Уважаемый Хаски. По Вашему посту создается впечатление, что все проблемы в городе на дорогах от несоблюдения скоростного режима и отсутствия тех самых горбов на дорожном покрытии, что называют лежачими полицейскими. Я не буду сейчас говорить, что и пешеходы во многом сами виноваты, не буду оправдывать водителей и тп, не та тема. Просто мне хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько иные аспекты проблемы. Давайте по порядку. Переход около бассейна Ариант? А вам не кажется, что там логичнее всего не укладывать асфальт горой, а хотя бы просто огородить остановку? И не будет никакого визга тормозов. А если к этому установить светофор - то вообще никакой проблемы имхо не будет.Меридиан. Если я Вас правильно понял, то это переход через сам Меридиан в районе школы милиции? По этому поводу хотел бы сказать следующее. Меридиан в моем понимании довольно крупная транспортная артерия города, по ней ходят не только легковые, но и большое количество транзитных грузовиков, как Вы считаете, если (проведем аналогию) на МКАДе сделать нерегулируемый пешеходный переход да еще и положить полицейских - к чему это приведет? Хотя бы исходя из простого здравого смысла? Почему бы не решать проблему по-другому? Безусловно более затратно, но эффективно? Конечно закатать две горки проще, чем хотя бы светофор установить... А сколько "приятных" ощущений значительно бьющих по карману(если не по здоровью) там можно получить в темное время суток! Даже на скорости в 60 кмч. Все сказанное мое имхо, но я думаю так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Хаски. По Вашему посту создается впечатление, что все проблемы в городе на дорогах от несоблюдения скоростного режима и отсутствия тех самых горбов на дорожном покрытии, что называют лежачими полицейскими. Я не буду сейчас говорить, что и пешеходы во многом сами виноваты, не буду оправдывать водителей и тп, не та тема. Просто мне хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько иные аспекты проблемы. Давайте по порядку. Переход около бассейна Ариант? А вам не кажется, что там логичнее всего не укладывать асфальт горой, а хотя бы просто огородить остановку? И не будет никакого визга тормозов. А если к этому установить светофор - то вообще никакой проблемы имхо не будет.Меридиан. Если я Вас правильно понял, то это переход через сам Меридиан в районе школы милиции? По этому поводу хотел бы сказать следующее. Меридиан в моем понимании довольно крупная транспортная артерия города, по ней ходят не только легковые, но и большое количество транзитных грузовиков, как Вы считаете, если (проведем аналогию) на МКАДе сделать нерегулируемый пешеходный переход да еще и положить полицейских - к чему это приведет? Хотя бы исходя из простого здравого смысла? Почему бы не решать проблему по-другому? Безусловно более затратно, но эффективно? Конечно закатать две горки проще, чем хотя бы светофор установить... А сколько "приятных" ощущений значительно бьющих по карману(если не по здоровью) там можно получить в темное время суток! Даже на скорости в 60 кмч. Все сказанное мое имхо, но я думаю так.

Дык, скажете в чем проблемы если не согласны.Вы, видимо, через строчку читаете. Невнимательны Вы...... А вместо того, что бы "срейсерством" заниматься (это я не Вам), полезно научиться динамически проходить препятствие. На ралли тренировки походить, потренироваться. Ну, да ладно.Далее. Конечно! Все беды от скорости. Я же сказал, а Вы так и не врубились про перекресток Российской и Ленина. Там есть светофор. И что? Если на красный свет летают. Трупы на дорогах, *ЦЕНЗУРА*...... Ещё раз говорю, постарайтесь услышать меня. Лень водилам снижать скорость, а отсюда и аврии. И вовсе не отсутствие гробов, а недисциплинированность водителей-это причина. Гробы, как Вы их называете-это только "кнут" для водителей.Как Вы себе представляете ограждение остановки у Арианта? Вы ширину дороги там помните? Если оградить там то два ряда в один стекать будут, со всеми вытекающими последствиями.Теперь про Меридиан. Это примерно у школы милиции, рядом.... Конечно, там светофор бы поставить. Но речь не о том. Там знак стоит "Пешеходный переход". А потому водители ОБЯЗАНЫ пропускать пешеходов. Понимаете??? ОБЯЗАНЫ!!! Вы, наверное, на знак "Уступи дорогу" адекватно реагируете? или Вам на него тоже *ЦЕНЗУРА*..??? Представьте себя водилой, кот. под этот знак пешехода задавил. Только так, хорошенько представьте. Либо, ваш близкий (не дай Вам бого конечно) попал плод такого мудака. Ну, и как ощущения? Честно признайтесь: пешеходов часто пропускаете? И если не пропускаете то почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полностью, согласен с тем, что необходимо соблюдать скоростной режим в городе, ну и вообще, конечно.Но могу заметить, что в некоторых местах этих "лежачих" уж черезчур много, буквально ч/з каждые 10 метров, или ваще нафигачат, где они реально не нужны.Заедте в г.Копейск, поймете, о чем я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, скажете в чем проблемы если не согласны.Вы, видимо, через строчку читаете. Невнимательны Вы...... А вместо того, что бы "срейсерством" заниматься (это я не Вам), полезно научиться динамически проходить препятствие. На ралли тренировки походить, потренироваться. Ну, да ладно.

Полезно, но не все это могут себе позволить. Как и регулярный учащенный ремонт подвески.

Далее. Конечно! Все беды от скорости. Я же сказал, а Вы так и не врубились про перекресток Российской и Ленина. Там есть светофор. И что? Если на красный свет летают. Трупы на дорогах, *ЦЕНЗУРА*...... Ещё раз говорю, постарайтесь услышать меня. Лень водилам снижать скорость, а отсюда и аврии. И вовсе не отсутствие гробов, а недисциплинированность водителей-это причина. Гробы, как Вы их называете-это только "кнут" для водителей.

Видимо Вы так же невнимательно читаете. Во-первых не гРобы, а гОрбы. А во-вторых, я ничего не писал про перекресток российской и Ленина, и так же как и Вы крайне не одобряю проезд на красный свет(чего сам никогда не делаю даже на пустой ночной дороге). Только дело здесь, думается мне в конкретном человеке, позволившем себе такое, а не в абстрактной всеобщей недисциплинированности водителей.

Как Вы себе представляете ограждение остановки у Арианта? Вы ширину дороги там помните? Если оградить там то два ряда в один стекать будут, со всеми вытекающими последствиями.

Помню. И представляю. Я конечно мало понимаю в дорожном строительстве, но данная проблема на мой взгляд может решиться локальным уширением проезжей части. опять же это имхо и возможно я неправ. Я вообще не люблю неогороженные остановки, как с позиции водителя, так и с позиции пассажира общественного транспорта.

Теперь про Меридиан. Это примерно у школы милиции, рядом.... Конечно, там светофор бы поставить. Но речь не о том. Там знак стоит "Пешеходный переход". А потому водители ОБЯЗАНЫ пропускать пешеходов. Понимаете??? ОБЯЗАНЫ!!! Вы, наверное, на знак "Уступи дорогу" адекватно реагируете? или Вам на него тоже *ЦЕНЗУРА*..??? Представьте себя водилой, кот. под этот знак пешехода задавил. Только так, хорошенько представьте. Либо, ваш близкий (не дай Вам бого конечно) попал плод такого мудака. Ну, и как ощущения? Честно признайтесь: пешеходов часто пропускаете? И если не пропускаете то почему?

Висит знак? А Вам не кажется, что он не от большого ума проектировщика там висит? Либо, что причины, по которым он там висит давно устарели и не соответствуют реалиям? И если уж Вы взялись обличать проблему в глобальном масштабе, так делайте это с разных сторон, а не зацикливайтесь на обязанностях водителей. Почему у пешеходов их должно быть меньше? Почему наконец администрации наплевать на дорожную обстановку? Почему бы ей не создать условия для того, чтобы не было конфликтов пешеход-водитель?Теперь по личному. С чего Вы взяли, что мне на какой-то из знаков *ЦЕНЗУРА* С чего Вы взяли, что я не понимаю своих обязанностей, как водителя? И наконец с чего Вы взяли, что я противник пропуска пешеходов в отведенных местах?Я не буду врать, что я всегда пропускаю пешеходов. Но я сознательно стараюсь это делать. И делаю в большинстве случаев. однако это не мешает мне вдавить клаксон и мысленно, а иногда и вслух, обматерить товарища, который по диагонали переходит дорогу в десяти метрах от перехода, потому что ему так удобнее. А мне и другим водителям приходится оттормаживаться в пол, рискуя улететь с дороги покалечив машину и находящихся в ней людей. Вам не кажется, что это та же самая ситуация, что Вы описываете с переходом, только вид с другой стороны? Давайте тогда огородим все дороги, включая второстепенные, забором?Я не люблю ввязываться в полемику на форумах, потому что как правило оппонент остается при своем мнении, однако уж больно однобоко Вы рассматриваете проблему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DiZeL, не надо про Копейск! Я КАЖДОЕ утро из Челябинска в Копейск еду. И каждое утро такое ощущение что в другой водительский мир попадаю: там ВСЕ автомобили пропускают пешеходов на ВСЕХ пешеходных переходах. Там на красный не летают. В Копейске, кстати, лежачие полицейские по-уму сделаны, как на плотине.А аварии навроде той что в Копейске с ментами приключилась - дык они как раз от скорости и алкоголя за рулем. Резюме (имхо): а) лежачие полицейские принудительно скоростной режим регулируют, а значит повышают безопасность дорожного движения, что в конечном счете есть великое благо.б) качество исполнения лежачих полицейских - это отдельный вопрос, имеющий к безопасности МЕНЬШЕЕ отношение чем собственно наличие или отсутствие этого самого полицейского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезно, но не все это могут себе позволить. Как и регулярный учащенный ремонт подвески.

Позволить тренироваться в динамическом управлении автомобилем может каждый имеющий любой автомобиль. На ралли тренировках просто могут объяснить как это делать. А при умении так управлять автомобилем подвеска вам только спасибо скажет.

Видимо Вы так же невнимательно читаете. Во-первых не гРобы, а гОрбы. А во-вторых, я ничего не писал про перекресток российской и Ленина, и так же как и Вы крайне не одобряю проезд на красный свет(чего сам никогда не делаю даже на пустой ночной дороге). Только дело здесь, думается мне в конкретном человеке, позволившем себе такое, а не в абстрактной всеобщей недисциплинированности водителей.

Про перекресток.... Действительно Вы ни чего не писали, но установкой светофоров предложили решить проблему скорости. Я же говорю, что это не панацея и привел пример, как на регулируемом перекрестке за неделю своими глазами видел две аварии по причине несоблюдения скорости. Не может светофор физически ограничить скорость.

.......Висит знак? А Вам не кажется, что он не от большого ума проектировщика там висит? Либо, что причины, по которым он там висит давно устарели и не соответствуют реалиям? И если уж Вы взялись обличать проблему в глобальном масштабе, так делайте это с разных сторон, а не зацикливайтесь на обязанностях водителей. Почему у пешеходов их должно быть меньше? Почему наконец администрации наплевать на дорожную обстановку? Почему бы ей не создать условия для того, чтобы не было конфликтов пешеход-водитель?.

Т.е. мы водители все такие умные и на знак, кот. по нашему мнению неуместен, не будем реагировать? Пешеходов-мудаков тоже много. Согласен. А причем здесь администрация? Может мы с себя начнем, с уважения к друг другу, с соблюдения Правил?

.......Теперь по личному. С чего Вы взяли, что мне на какой-то из знаков *ЦЕНЗУРА* С чего Вы взяли, что я не понимаю своих обязанностей, как водителя? И наконец с чего Вы взяли, что я противник пропуска пешеходов в отведенных местах?

Вопрос не есть утверждение. Я спросил, а не утверждал. Это совсем разные вещи.

.......Я не буду врать, что я всегда пропускаю пешеходов. Но я сознательно стараюсь это делать. И делаю в большинстве случаев. однако это не мешает мне вдавить клаксон и мысленно, а иногда и вслух, обматерить товарища, который по диагонали переходит дорогу в десяти метрах от перехода, потому что ему так удобнее. А мне и другим водителям приходится оттормаживаться в пол, рискуя улететь с дороги покалечив машину и находящихся в ней людей. Вам не кажется, что это та же самая ситуация, что Вы описываете с переходом, только вид с другой стороны? Давайте тогда огородим все дороги, включая второстепенные, забором?Я не люблю ввязываться в полемику на форумах, потому что как правило оппонент остается при своем мнении, однако уж больно однобоко Вы рассматриваете проблему.

Далее. Вы сказали, что не всегда их пропускаете. Я тоже. Только скажите почему Вы их не пропускаете (только не игнорируйте этот вопрос). Вот я, положа руку на сердце, говорю потому что еду быстро и тормозить лень.А что б не улететь с дороги (ну, или последствий что б от улета было меньше) соблюдать скорость нужно. Вы соблюдаете? Я нет.

DiZeL, не надо про Копейск! Я КАЖДОЕ утро из Челябинска в Копейск еду. И каждое утро такое ощущение что в другой водительский мир попадаю: там ВСЕ автомобили пропускают пешеходов на ВСЕХ пешеходных переходах. Там на красный не летают. В Копейске, кстати, лежачие полицейские по-уму сделаны, как на плотине.А аварии навроде той что в Копейске с ментами приключилась - дык они как раз от скорости и алкоголя за рулем. Резюме (имхо): а) лежачие полицейские принудительно скоростной режим регулируют, а значит повышают безопасность дорожного движения, что в конечном счете есть великое благо.б) качество исполнения лежачих полицейских - это отдельный вопрос, имеющий к безопасности МЕНЬШЕЕ отношение чем собственно наличие или отсутствие этого самого полицейского.

Хоть один человек согласен. Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лежачих полицейских ГОСТа в России не существует. Об этом еще начальник ГАИ в прошлом году говорил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для уменьшения числа аварий нужен КОМПЛЕКС мер:-по уму расставленные знаки и повсеместная разметка на дорогах- максимально разведенные транспортные потоки- ограничение скорости ( реальное ) пусть и лежачими полицейскими- четкая работа сотрудников ГАИ,обеспечивающих НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания за нарушения правил и равенство ВСЕХ участников движения перед законом!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...