sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет. Сейчас доподлинно не известно, что это был за полёт и зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента. По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт. Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го — в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года — находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: «тушку» фактически болтает в трёх плоскостях. Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. «Тушка» несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=fP5uLDnUOdIhttp-~~-//www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24http-~~-//www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY Изменено 3 мая, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Ну ребята, вы как маленькие... На авиафоруме кончно же. Я то каждый день его читаю Конкретно тема http://www.forumavia.ru/forum/9/4/3782162441596472290931304077994_1.shtml?topiccount=653 там довольно таки много чего народ предположил правильного из аварий и катастроф... Но как обычно ругачек - много, поэтому банят - только шуба заворачивается. Если бы тема была как у нас - то в день бы несколько страниц выходило запросто, а после таких аварий - десятками бы шли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 На авиафоруме кончно же. Я то каждый день его читаю Все форумы не перечитать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У каждого - свои интересы. Даже все авиафорумы не перечитать, поэтому читаю только парочку их постоянно и ежедневно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortis Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Полный респектос мужикам за профессионализм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А механиков по СУД!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А механиков по СУД А вот с этим лучше не торопиться. Таки самолет стоял 10 лет и чего с ним за это время могло случиться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А чо тут реально пилоты есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А чо тут реально пилоты есть? +100500 =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 А чо тут реально пилоты есть?Представь себе да-Duffer например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Пилота за такую посадку можно смело к Герою России представлять!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 alnik, Героизм есть следствие чьего то раздолбайства 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 для кого лениво читатьна ПК-31 , что находится в переднем тех.отсеке и на ней установлены блоки системы АБСУ - рядом находятся абсолютно одинаковые разъемы, которые идут с блоков демпфирующих гироскопов. На земле перепутывание разъемов можно проверить, только если при включенном автопилоте ослабив крепление БДУ их пошевелить. ШР разъемов расположены не в самом удобном месте и рядом друг с дружкой.Хотя есть ещё вариант: ну уж совсем невероятный, перепутывание раЗьёмов РА-56, на противопожарной перегородке, кажется 56 шпангоута , рядом три разъёма РА-56. Было дело проверяли таким образом(переменой ШР РА-56) прохождение управляющих сигналов от пульта управления АБСУ-154.Было такое же и у нас в 90-х,после замены АБСУ перепутали разъемы,после взлета началась интенсивная раскачка по крену и тангажу. Б\и выключил тумблеры РА-56 на левой панели,Отключив на верхнем пульте САУ-СТУ Вы отключите и питание АБСУ (в т.ч. и РА-56). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 igorgri, там еще несколько версий было. На сколько я понял причину уже нашли, но пока еще не готовы озвучить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 да я что то замучался искать... Ну есть версии, у людей это было уже, в особые случаи РЛЭ записано, способы решения - есть... Так что мужество и разгильдяйство идут рядышком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти