Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Пилоты удачно посадили Ту-154


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны.

 

Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет.

 

Сейчас доподлинно не известно, что это был за полёт и зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента.

 

По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

 

Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая.

 

Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го — в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года — находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске.

 

По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: «тушку» фактически болтает в трёх плоскостях.

 

Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. «Тушка» несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=fP5uLDnUOdI

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Круто. Хорошо, что все закончилось хорошо. Ждем комментов наших форумских летчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты тоже дрифтовать умеют... :blink: Очень удивлен был, что такие вещи самолет делать может.

 

дрифт на самолётах , а тут вообще веселый полёт

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446672.jpg

http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446686.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446690.jpg

http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446708.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446695.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть?

про одинаковом мастерстве экипажа и везении

или в такой ситуации размах крыльев ни на что не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел Посадки с сильным боковым ветром

все равно наши круче, тут кроме ветра еще и отказ техники

все равно 154 классные, что бы царь там не говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едва взлетев, лайнер сильно накренился

понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.

мдя...и невдомек журналистам что сразу после взлета, согласно РЛЭ ТУ-154 экипаж обязан проверить работу авиагоризонтов путем небольших кренов на правый и левый борт. На первом видео ничего криминального не увидел окромя того что шасси не убирали долго(но на то свои причины могли быть) А вот заход на посадку да....жесть. Пора, давно пора под нож пенсионеров, прошел их век....

интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть?

а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет...

все равно 154 классные, что бы царь там не говорил

ога. и ВАЗ 2101 иже с ним. Изменено пользователем Царь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет...

 

я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летуна, которая вся рассупонилась и дежицца до последнего за воздух всеми лапами-крыльями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину и экипаж спасло только мастерство этого самого экипажа. Лично я пакcом в этот анахронизм с крыльями ни ногой.

я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летуна

Они все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп))))) Изменено пользователем Царь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп)))))

 

вот я и спрашиваю, помогли тут тушке крылья или нет, когда скорость и высота минимальные

и как бы в такой ситуации повел себя сферический боинг в вакууме - сел бы проще или не сел вообще, учитывая

про одинаковом мастерстве экипажа и везении

 

Изменено пользователем Mojito
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летайте самолетами Аэрофлота, ведь их так мало осталось! вот везде бы таких летунов, и летать стало бы не так страшно, что на наших, что на буржуйских.

А экипажу + много!!!!

Изменено пользователем sputnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник,у Афл самый свежий парк так то...

Мохито, посадят. Но у тушки три двига в хвосте и если потерять скоростб да еще при этом задраить нос повыше то усе...пишите письма-не вывести этот тип из штопора. Чтоб этого не случилось, в четыре глаза следят за указателем угла атаки. И все равно падают. Короче мораль: механизмом управляет человек.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От голосов за кадром аж мурашки по коже, от гордости , как переживают очевидцы! Не как обычно у нас, снимают, чтоб побольше крови и трупов.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел наш начальник и давай нам эти же кадры показывать, он сам бывший квс данного типа, говорит что сразу после взлета, когда начали триммировать самолет, произошло рассогласование демпферов(предположительно из-за неправильной коммутации). Грубо говоря руль поворачиваешь вправо а оно едет влево...вот как то так...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.

Ну раз профи нашли тогда я удаляюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.

 

где написано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...