sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) В Росавиации проводят служебную проверку по факту ЧП на подмосковном аэродроме Чкаловский. В конце прошлой недели там чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Как стало известно, самолёт не эксплуатировался более 10 лет. Сейчас доподлинно не известно, что это был за полёт и зачем лётчикам-испытателям отдали приказ поднять в небо лайнер, который, по некоторым данным, не эксплуатировался около 10 лет. Командование ВВС хранит молчание. В ведомстве идёт служебная проверка инцидента. По этим любительским кадрам, сделанным 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский, понятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт. Скорее всего у лайнера отказал один из рулей высоты. «Тушка» периодически заваливается на левое крыло, но добавляя на двигатели тяги, пилотам раз за разом удаётся выравнивать стотонную машину. На земле все понимают: складывается нештатная ситуация, если не сказать большего — катастрофическая. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го — в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года — находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловске. По некоторым данным, 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: «тушку» фактически болтает в трёх плоскостях. Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно. На видеосъёмке не виден момент посадки, но о том, что она была жёсткой, можно судить по фотографиям, сделанным в сотне метров от места приземления. При касании бетонки из-под шасси вырывается дым. «Тушка» несколько раз подпрыгивает и, уже затормозив, спокойно выкатывается из-за леса.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=fP5uLDnUOdIhttp-~~-//www.youtube.com/watch?v=sJ1CIByTz24http-~~-//www.youtube.com/watch?v=mM9UM33EKqY Изменено 3 мая, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 посадка.. http://www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Круто. Хорошо, что все закончилось хорошо. Ждем комментов наших форумских летчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Самолеты тоже дрифтовать умеют... Очень удивлен был, что такие вещи самолет делать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Родионов-ас. Вообще на волосок были..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
letun Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Самолеты тоже дрифтовать умеют... Очень удивлен был, что такие вещи самолет делать может. дрифт на самолётах , а тут вообще веселый полёт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 http://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446672.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446686.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446690.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446708.jpghttp://neustaf.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/neustaf.fotoplenka/151028556/xlarge/168446695.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Профессия пилота это чума! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть? про одинаковом мастерстве экипажа и везении или в такой ситуации размах крыльев ни на что не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Сам офигевал, когда 30-го смотрел эти кадры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 посмотрел Посадки с сильным боковым ветром все равно наши круче, тут кроме ветра еще и отказ техники все равно 154 классные, что бы царь там не говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Едва взлетев, лайнер сильно накренилсяпонятно: сразу после взлёта у Ту-154Б-2 начались серьёзные проблемы. Самолёты так не летают, переваливаясь с борта на борт.мдя...и невдомек журналистам что сразу после взлета, согласно РЛЭ ТУ-154 экипаж обязан проверить работу авиагоризонтов путем небольших кренов на правый и левый борт. На первом видео ничего криминального не увидел окромя того что шасси не убирали долго(но на то свои причины могли быть) А вот заход на посадку да....жесть. Пора, давно пора под нож пенсионеров, прошел их век....интересно а арбуз или боин смог бы в такой ситуации сесть?а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет...все равно 154 классные, что бы царь там не говорилога. и ВАЗ 2101 иже с ним. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Царь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 а можно услышать аргументы? читаю скрытое сомнение на этот счет... я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летуна, которая вся рассупонилась и дежицца до последнего за воздух всеми лапами-крыльями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Машину и экипаж спасло только мастерство этого самого экипажа. Лично я пакcом в этот анахронизм с крыльями ни ногой.я не специалист канешна, но сравнивая видео мне моказалось что буржуйские летают больше за счет моторов, а тушка мне напомнила белку-летунаОни все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп))))) Изменено 4 мая, 2011 пользователем Царь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Они все за счет моторов летают)))) От только всем им чтоб если чо случись нужна скорость и высота. Без этих двух составляющих ни те ни другие летать не могут. Ну типа кэп))))) вот я и спрашиваю, помогли тут тушке крылья или нет, когда скорость и высота минимальныеи как бы в такой ситуации повел себя сферический боинг в вакууме - сел бы проще или не сел вообще, учитывая про одинаковом мастерстве экипажа и везении Изменено 4 мая, 2011 пользователем Mojito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnik Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) Летайте самолетами Аэрофлота, ведь их так мало осталось! вот везде бы таких летунов, и летать стало бы не так страшно, что на наших, что на буржуйских. А экипажу + много!!!! Изменено 4 мая, 2011 пользователем sputnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Спутник,у Афл самый свежий парк так то... Мохито, посадят. Но у тушки три двига в хвосте и если потерять скоростб да еще при этом задраить нос повыше то усе...пишите письма-не вывести этот тип из штопора. Чтоб этого не случилось, в четыре глаза следят за указателем угла атаки. И все равно падают. Короче мораль: механизмом управляет человек. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 посадка.. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=QOfIj17WJBw&feature=related От голосов за кадром аж мурашки по коже, от гордости , как переживают очевидцы! Не как обычно у нас, снимают, чтоб побольше крови и трупов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Как обычно - респект летчикам, и позор БИ... В принципе - как и в Ижме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Пришел наш начальник и давай нам эти же кадры показывать, он сам бывший квс данного типа, говорит что сразу после взлета, когда начали триммировать самолет, произошло рассогласование демпферов(предположительно из-за неправильной коммутации). Грубо говоря руль поворачиваешь вправо а оно едет влево...вот как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы.Ну раз профи нашли тогда я удаляюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 а 2Б это мы с Маринкой)))(с) короче стюардесс не взяли, вот он и того, не полетел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Царь - ну все же написано уже. И какие ШР перепутал техник, и что и кто должен был вырубить на пультах в полетах. Профи нашли уже 3 варианта решения этой проблемы. где написано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 где написано? Тоже интересует .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти