Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Джип показан только тем, у кого маленький?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=dyK6hAM0RhY&feature=player_embedded

 

Как считаете , если бы на пути этого придури оказался не ЦРВ , а допустим 2107 , или матиз простигосподи , какие последствия могли бы быть ?

Как считаете , есть же такие идиоты на больших машинах ?

Вы всё еще считаете что в большой машине безопасности столько же как и маленькой , и нужна она исключительно для писькомерства ?

 

пс. набережная очень быстрая проезжая часть , повезло что не закончилось всё трагично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

в момент удара у тачки битой скорость ноль, у тачки бьющей - ноль.

в дальнейшем скорости обеих машин изменяют направление.

отредактировал сообщение и убрал мусор)

Изменено пользователем toshe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе энергия? Если ты с импульсами не разобрался.

 

хочу быть властелином мира )))

 

мне то чего с ними разбираться, это ты не разобрался ни со скоростями, ни с импульсами, а энергию вообще затихарил куда-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь до тебя донести мысль, что для последствий соударения не имеет значения какой авто с какой скоростью ехал! Имеет значение их скорость относительно друг друга!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент удара у тачки битой скорость ноль, у тачки бьющей - ноль.

 

в момент у битой тачки ноль, согласен....

а вот у бьющей тачки явно скорость не ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусовой скорости не бывает кстати, скорость величина положительная.

 

скорость величнина векторная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не имеет значения какой авто с какой скоростью ехал! Имеет значение их скорость относительно друг друга!

 

а это не одно и тоже случаем? )))) Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.. гипертрофированный пример:

матиз на скорости 100км влитает в... тепловоз.

тепловоз меняет скорость на 0км в час. а матиз на -100.

обратная картина:

Тепловоз влетает в матиз на скорости 100км..

тепловоз меняет скорость на 0км в час, а бедный матиз на +100

 

разница в том, что тепловозу хватило энергии разогнать матиз,

а матизу нет!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в момент у битой тачки ноль, согласен....

а вот у бьющей тачки явно скорость не ноль.

 

а я считаю - ноль.

потом скрость меняет направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.. гипертрофированный пример:

матиз на скорости 100км влитает в... тепловоз.

тепловоз меняет скорость на 0км в час. а матиз на -100.

обратная картина:

Тепловоз влетает в матиз на скорости 100км..

тепловоз меняет скорость на 0км в час, а бедный матиз на +100

 

разница в том, что тепловозу хватило энергии разогнать матиз,

а матизу нет!

 

мы рассматриваем удары близких по массе и физическим свойствам тел.

матиз весит семьсот килограмм. тепловоз тонн 150, наверное. полпроцента, которые разве что кружку машиниста с полки уронят. при этом погасить энергия матиза сможет загнувшийся на полсантиметра бампер тепловоза, если он там есть. бампер экс5 загнется гораздо сильнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тачки бьющей - ноль.

 

просвяти тогда заодно: каким образом тело остановившееся во время удара с другим телом, через какое-то неопределенно короткое время вдруг возобновляет движение (а судя по ролику в том же направлении что и до удара) если к нему не применяется ни каких внешних сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы рассматриваем удары близких по массе и физическим свойствам тел.

матиз весит семьсот килограмм. тепловоз тонн 150, наверное. полпроцента, которые разве что кружку машиниста с полки уронят. при этом погасить энергия матиза сможет загнувшийся на полсантиметра бампер тепловоза, если он там есть. бампер экс5 загнется гораздо сильнее))

 

смысл примера в том, что неважно кто кого бьет. Важно с какой скоростью они столкнулись. Дальше победит тот кто тяжелее т.к. изменение его скорости будет меньше, т.е. и ускорение меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.. гипертрофированный пример: матиз на скорости 100км влитает в... тепловоз. тепловоз меняет скорость на 0км в час. а матиз на -100. обратная картина: Тепловоз влетает в матиз на скорости 100км.. тепловоз меняет скорость на 0км в час, а бедный матиз на +100 разница в том, что тепловозу хватило энергии разогнать матиз, а матизу нет!

 

оооо!!! я ждал такого гипертрофированного бреда.

Если тепловоз за те миллисекунды, которое длиться столкновение, меняет скорость на 0 да еще и со 100 км/час то он просто сам себя раздавит.

 

Важно с какой скоростью они столкнулись

 

да, это важно, и именно

Дальше победит тот кто тяжелее

 

но не факт что победит тот у кого вес больше.

У кого масса больше, тот и победит.

 

Например пример с твоим гипертрофированным бредовым примером ))))

Доведем уж тогда его до абсурда.

Если матиз разогнать до скорости звука и влупить его по тепловозу, то матиз просто порвет этот тепловоз на шнурки )))

Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты уже более сложный вариант рассматриваешь!

В момент V=0 (хотя бы одного тела) происходит потеря механической энергии на деформацию, разогрев, распространение звуковых волн и других различных колебаний. А нерастраченная энергия разгоняет оба тела в соответствии их массы.

кстати.. у кого сцепление шин с поверхностью лучше, тому еще немного легче.

Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, чуви, чао, домой поехал.

а то вы тут еще энторнет до скорости света разгоните и с аватарками его сталкивать начнете) коллайдер по вам плачет)

 

у кого сцепление шин с поверхностью лучше, тому еще немного легче.

 

ага, и голова не болит и тошнит реже)

чао, короче)

 

Ну ты уже более сложный вариант рассматриваешь!

 

это не сложный вариант, а проба примерно расписать процесс с кино про встречный удар.

там есть еще вращательное движение тела и, наверняка, поступательное всей системы относительно двух осей.

а выглядит, будто одна тачка сносит другую.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то вы тут развернули.

1. Практически вся энергия гасится за счет деформаций обоих тел и лишь малая часть энергии погасится упругим взаимодействием (например, машины отскочат друг от друга)

2. Масса не так уж и важна, поскольку энергия зависит от массы прямо пропорционально, а от скорости зависимость квадратичная. Скорость рулит :) Причём, относительная скорость.

3. Основную роль при ударе сыграет конструкция. Выиграет тот кто крепче, ну или тот кто лучше всего погасит энергию удара.

Изменено пользователем anyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость это главное, ещё учтите что масса увеличивается при возрастании скорости, так что у матиза, если его ну очень сииильно разогнать масса может превысить массу тепловоза, вот эту ещё формулу подставляйте :)

 

http://www.fizika9kl.pm298.ru/Image/184.GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массой Матиза на скоростях, развиваемых его мотором, можно пренебречь =)

 

зы. А куда дели эталонную единицу измерения - Оку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Матиза сначало догонет Гелик, придаст ему ускорение, а потом уже он врежется в тепловоз? Что будет с научной точки зрения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Матиза сначало догонет Гелик, придаст ему ускорение, а потом уже он врежется в тепловоз? Что будет с научной точки зрения?

 

Оттиск разбитого матиза на тепловозе.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Матиза сначало догонет Гелик, придаст ему ускорение, а потом уже он врежется в тепловоз? Что будет с научной точки зрения?

 

будет футбол )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И всё таки нужно брать большую машину

МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Актер Никита Емшанов находился за рулем автомобиля Mercedes, который попал в крупное ДТП в центре Москвы, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного главка МВД.

 

Ранее некоторые СМИ сообщали, что иномаркой управляла женщина.

 

«В момент совершения ДТП на автомашине Mercedes были установлены так называемые транзитные номера. Водитель данной автомашины Никита Емшанов, 1983 года рождения от полученных травм скончался на месте происшествия», — сказал собеседник агентства.

 

ДТП произошло в 06.10 мск в районе дома 13/15 по Садово-Сухаревской улице. По предварительным данным, водитель Mercedes не справился с управлением, вылетел на «встречку», где столкнулся с Hyundai Santa Fe, Mercedes и Nissan Teana. Погибли три человека, еще четверо получили ранения и были госпитализированы. Позднее в больнице скончалась раненая в аварии девушка. Емшанов сегодня должен был отпраздновать 28-летие.

 

По факту аварии следственным управлением УВД по Центральному административному округу столицы возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

 

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6594998/

 

http://news.mail.ru/pic/45/3c/1084810_600_400_source.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...