ВОВАН74 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=dyK6hAM0RhY&feature=player_embedded Как считаете , если бы на пути этого придури оказался не ЦРВ , а допустим 2107 , или матиз простигосподи , какие последствия могли бы быть ? Как считаете , есть же такие идиоты на больших машинах ? Вы всё еще считаете что в большой машине безопасности столько же как и маленькой , и нужна она исключительно для писькомерства ? пс. набережная очень быстрая проезжая часть , повезло что не закончилось всё трагично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Удвоится... но только при ударе в неподвижную машину той-же в массы Это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 пассажиры в обоих авто будут испытывать равные перегрузки автомобиль довольно сложная система, состоящая из многих частей.В авто с зонами деформации пассажиры будут испытывать меньшие перегрузки нежели авто из швеллеров. Удвоится... но только при ударе в неподвижную машину той-же в массы то же интересна логика ))))как это у машины движущейся со скоростью 80 км/ч при столкновении о неподвижный обьект вдруг удвоиться эта самая скорость? Эх, не хватает еще одного краш теста. Жучки и жипа. При этом жучка должна нестись как угарелая, а жип тошнить не очень спеша.Вот этот результат интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 автомобиль довольно сложная система, состоящая из многих частей.В авто с зонами деформации пассажиры будут испытывать меньшие перегрузки нежели авто из швеллеров. то же интересна логика ))))как это у машины движущейся со скоростью 80 км/ч при столкновении о неподвижный обьект вдруг удвоиться эта самая скорость? Эх, не хватает еще одного краш теста. Жучки и жипа. При этом жучка должна нестись как угарелая, а жип тошнить не очень спеша.Вот этот результат интересен. Все твои ошибки из-за того что ты рассматриваешь абсолютные скорости, а в данных задачах удобнее рассматривать относительные(авто относительно авто). Про удвоение смотри выше! Некоторые считают, что если два авто врезались на скорости 60 км, то это равносильно тому если бы авто врезался в стену на скорости 120... это не так. это равносильно тому что я выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 У жипов, как известно, рамная конструкция ну лан, не джип, паркетник, такой повыше с несущим кузовом, что то типа х3-х5, Q7, xc90, таурег, каен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) F=mvкватдрат скорость не удвоится, а в квадрате Изменено 3 мая, 2011 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 я выше написал. ерунду ты написал выше. Хоть абсолютно хоть относительно рассматривай. ну лан, не джип, паркетник, ну паркетник и что? какая машина больше поглотит энергию и меньше передаст пассажирам та и безопаснее. Не?Собственно спор то о чем? О том что в паркетнике относительно безопаснее? Может быть. Смотря какой паркетник.Нива тоже паркетник, аднака не намного безопаснее приоро или вообще не безопснее. Как видно из представленного ролика баран на седанчике в столкновении с жипом тоже живой остался и его еще и колбасит не по детски. Из всех персонажей ему наверное вооще лучше всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Все твои ошибки из-за того что ты рассматриваешь абсолютные скорости, а в данных задачах удобнее рассматривать относительные(авто относительно авто).ы, это как это "удобнее"?))если рассматривать относительно, то как раз-таки скорости тел надо суммировать.а их не надо суммировать. у каждого тела своя скорость, своя масса и своя энергия, которую будет поглащать тело.тела в нашем случае не абсолютно твердые, будут пружинить и отскакивать друг от друга, что самом собой. однако применяемый для дальнейших рассчетов коэффициент ни от массы ни от скорости не зависит.в итоге: не важно с какой скоростью и какой массы тела столкнулись. каждое получит ровно столько, сколько само заслуживаетЪ. тоёта сложится в смятку, но оставит водителя живым. дэу нексия останется почти целой, но водитель размажется по салону тонким слоем... снаружи будет выглядеть, что дэу победила. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ерунду ты написал выше. Хоть абсолютно хоть относительно рассматривай. Ну главное не нервничай. В интернетt найдешь формулы за школьный курс и все у тебя получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) MrFirst, любая машина весом около 2000 vs любая машина весом 800, лобовое неизбежно, ты бы в какой предпочёл оказаться? Изменено 3 мая, 2011 пользователем ПишихоТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) ы, это как это "удобнее"?))если рассматривать относительно, то как раз-таки скорости тел надо суммировать.а их не надо суммировать. у каждого тела своя скорость, своя масса и своя энергия, которую будет поглащать тело.тела в нашем случае не абсолютно твердые, будут пружинить и отскакивать друг от друга, что самом собой. однако применяемый для дальнейших рассчетов коэффициент ни от массы ни от скорости не зависит.в итоге: не важно с какой скоростью и какой массы тела столкнулись. каждое получит ровно столько, сколько само заслуживаетЪ. тоёта сложится в смятку, но оставит водителя живым. дэу нексия останется почти целой, но водитель размажется по салону тонким слоем... снаружи будет выглядеть, что дэу победила. Если вес авто равный, а сминается только один, то сминаемая часть послужит "подушкой" обоим авто. Естественно до тех пор пока не начнет складываться остальной кузов.. у кого вперед сложится тот и проиграл. MrFirst, любая машина весом около 2000 vs любая машина весом 800, лобовое неизбежно, ты бы в какой предпочёл оказаться? Тут главное понять, что если два тело встречаются, то не важно с какой скоростью относительно дороги они двигались, важно скорость их сближения. Изменено 3 мая, 2011 пользователем sash_ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 ПишихоТТ, я бы предпочел смотреть на это со стороны. ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Если вес авто равный, а сминается только один, то сминаемая часть послужит "подушкой" обоим авто. Естественно до тех пор пока не начнет складываться остальной кузов.. у кого вперед сложится тот и проиграл.складывающийся кузов играет самою непосредственную роль в изучаемом нами явлении)) на данном этапе убивающая водителя кинетическая энергия авто переходит в безопасную теплову.Тут главное понять, что если два тело встречаются, то не важно с какой скоростью относительно дороги они двигались, важно скорость их сближения. неправильно.нужно рассматривать две отдельные системы, обе - относительно земли.в момент удара нужно принять две системы за абсолютно твердое тело или применить коэффициент упругости, если он известен, а после рассматривать или гармонические колебания или что-то другое и уже вновь, как отдельные системы. главный смысл в том, что в момент удара обе тачки принимают скорость ноль. и не важно с какой скоростью двигается встречка - у тебя все равно будет ноль) убивает водителя энергия собственного автомобиля. MrFirst, любая машина весом около 2000 vs любая машина весом 800, лобовое неизбежно, ты бы в какой предпочёл оказаться? я - в таёте) Изменено 3 мая, 2011 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Ну главное не нервничай. не фантазируй, я не нервничаю. А школьный курс видимо тебе нужен ) важно скорость их сближения. только что в ролике подробно показали что скорость сближения как раз таки не важна ибо в итоге перегрузки будут равны скорости каждого авто относительно дороги не суммируясь. (а скорее всего будут равный наибольшей скорости одного из авто) Если вес авто равный, а сминается только один, то сминаемая часть послужит "подушкой" обоим авто. Естественно до тех пор пока не начнет складываться остальной кузов.. у кого вперед сложится тот и проиграл. года два вроде назад столкнулись на харлушевской дороге два авто. Десятко вроде и матиз. В десятке трупы, в матизе живы. Причем зона деформации, а соответсвенно поглощения энергии удара у матиза всяка меньше, при этом и масса ощутимо меньше. Так отчего же матиз не поглотил всю энергию удара, а десятка передала свою часть пассажирам? И еще вопрос: тоета корола и та же приора. Приблизительно одинаковые по классу, массе и т.д. машины. Где будет больше вероятность травм и гибели в тоете или десятке? Изменено 3 мая, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 сразу рассмотрим удар в стоящее авто. кинетическая энергия бьющего авто частично передается стоящему, частично уходит в тепловую. получив ускорение за короткое время (удар) битое авто принимает некоторую скорость. если кто видел такие аварии, скорость отлеттающей битой машины всегда небольшая. это не 50 не, 40, километров 10 в час. собственно вот эта величина и может быть принята за разность встречных скоростей при лобовом ударе встречных машин, НО зависимость нелинейная. скорость в квадрате. а наша жертва стояла, то есть, кинетическая енергия была равно нулю. так что с небольшой поправкой на ветер можно смело утверждать, что в момент столкновения оба тела принимают скорость ноль и, соответственно, ни скорость ни масса встречного тела не имеют значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 что в момент удара обе тачки принимают скорость ноль. Это в идеале при равной встречной скорости двух одинаковых по массе авто. Если скорость одного из авто ощутимо выше,, либо его инерционная масса ощутимо выше, то его инерция не даст ему сбросить скорость до нуля, соответственно большая часть энергии удара передастся авто имеющему меньшую инерционную массу либо меньшую скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) По порядку. Задача 1. Авто равного веса, но у одного деформируется передняя часть а у второго нет. кузов по прочности одинаковый. Встречаются на скорости ... 40км каждый. Что происходит? 1. Начинает сминаться сминаемая часть одного из авто. Второй авто и несминаемая часть первого приближаются друг к другу с равными скоростями и с равным замедлением. 2. Сминаемая часть смялась... скорости второго авто и несминаемой части первого погашены до...пусть 20 км каждый. происходит удар второй машины и несминаемой части первой..мнутся и тот и другой.. водители летят на встречу друг другу с равными скоростями. Задача 2. Встречаются два авто с сумарной скоростью 80км в час. Один весит 1т а второй 2т. Если разница для последствий с какой скоростью ехал каждый авто? Ответ - нет! Последствия для авто 1т будут равными при любых условиях. Например: 1т влетает со скоростью 80км в стоячий 2т 2т влетает со скоростью 80км в стоячий 1т 1т 40 и 2т 40... Это вытекает из школьной формулы закона сохранения механической энергии. (с оговоркой, что удар считаем больше абсолютно упругим чем неупругим ) Изменено 3 мая, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Это в идеале при равной встречной скорости двух одинаковых по массе авто. Если скорость одного из авто ощутимо выше,, либо его инерционная масса ощутимо выше, то его инерция не даст ему сбросить скорость до нуля, соответственно большая часть энергии удара передастся авто имеющему меньшую инерционную массу либо меньшую скорость. да, но в момент удара для точности расчетов мы должны учитывать или не учитывать еще несколько коэфициентов.если у нас два металлических шарика одинаковой массы подвешены на нитях одинаковой длины в вакууме, то да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Во.. по теме.Моя ссылка Это в идеале при равной встречной скорости двух одинаковых по массе авто. Если скорость одного из авто ощутимо выше,, либо его инерционная масса ощутимо выше, то его инерция не даст ему сбросить скорость до нуля, соответственно большая часть энергии удара передастся авто имеющему меньшую инерционную массу либо меньшую скорость. не важно кто быстрее! Важно ускорение замедления! И если легкий авто со все дури влетит в тяжелый то он скорость на минус может поменять, а тяжелый чуть откатится. в каком авто водителю хуже? Изменено 3 мая, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 скорость отлеттающей битой машины всегда небольшая. это не 50 не, 40, километров 10 в час. собственно вот эта величина и может быть принята за разность встречных скоростей при лобовом ударе встречных машин, НО зависимость нелинейная. скорость в квадрате. а наша жертва стояла, то есть, кинетическая енергия была равно нулю. хм....смотрим allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" flashvars="file=http://www.u-tube.ru/playlist.php?id=7184&width=400&height=300" height="300" width="400"> Не хило так легкий авто придал в плюс скорости стоящему более тяжелому авто, ась? ) а ты говоришь не важно кто быстрее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 MrFirst, надеюсь с арифметикой у тебя лучше. Вот тебе формула из учебника. m1*v1+m2*v2 = m1*u1+m2*u2v - скорости до удараu - после удара поупражняйся, это 6-й класс!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 И ешо одно видео что в момент удара обе тачки принимают скорость ноль. и не важно с какой скоростью двигается встречка - у тебя все равно будет ноль) а теперь смотрим allowfullscreen="" frameborder="0" height="349" width="425"> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) sah_ok! не здавайся MrFirst двоешник я точно знаю.... "за одной партой" с ним сидели фактами его формулами аргументами ))) Изменено 3 мая, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 sash_ok, а куда ты дел Eк=(m*v2)/2 ? everkey, )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) sash_ok, а куда ты дел Eк=(m*v2)/2 ?Зачем тебе энергия? Если ты с импульсами не разобрался. Изменено 3 мая, 2011 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 скорость на минус может поменять минусовой скорости не бывает кстати, скорость величина положительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти