ВОВАН74 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=dyK6hAM0RhY&feature=player_embedded Как считаете , если бы на пути этого придури оказался не ЦРВ , а допустим 2107 , или матиз простигосподи , какие последствия могли бы быть ? Как считаете , есть же такие идиоты на больших машинах ? Вы всё еще считаете что в большой машине безопасности столько же как и маленькой , и нужна она исключительно для писькомерства ? пс. набережная очень быстрая проезжая часть , повезло что не закончилось всё трагично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 вот думаю ни чо так, тока сиденья нормальные с ремнями поставить http://cs5295.vkontakte.ru/u8140651/100531197/x_41afe74d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. гы! ты такой умный! тебе череп не жмет? (с) )) ну давай сделай выкладки.... не, ну правда интересно, что получилось, а то у меня по физике было 2 Изменено 3 мая, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. тепловоз весит 120 тонн и едет 5 км\ч, матиз 800 кг и едет 120... ставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. этта... сорри что вмешиваюсь к физикам, но именно масса увеличивается только при приближении тела к скорости света может чтото другое считать ? импульс, силу, энергию ? Изменено 3 мая, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 этта... сорри что вмешиваюсь к физикам, но именно масса увеличивается только при приближении тела к скорости света Это гипотеза =)))) ставки? Ставки на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. Мы все учились понемногуЧему-нибудь и как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) этта... сорри что вмешиваюсь к физикам, но именно масса увеличивается только при приближении тела к скорости света может чтото другое считать ? импульс, силу, энергию ? этта... я тут тоже мимо проходила... Если говорить не о массе, а о весе (как силе воздействия тела на опору, препятствующую падению, в случае с движущимся авто - силе воздействия авто на забор, столб, другое авто), то нормально кароче, считать надо не массу, а силу удара, которая зависит и от массы и от скорости Изменено 3 мая, 2011 пользователем Tatami 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 этта... я тут тоже мимо проходила... Если говорить не о массе, а о весе (как силе воздействия тела на опору, препятствующую падению, в случае с движущимся авто - силе воздействия авто на забор, столб, другое авто), то нормально перведи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 перведи пожалуйста то есть, как сказал Страйкер, масса не увеличивается с увеличением скорости, увеличивается сила с которой авто встретит препятсвие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) то есть, как сказал Страйкер, масса не увеличивается с увеличением скорости, увеличивается сила с которой авто встретит препятсвие. т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу? Изменено 3 мая, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу? у меня встречный вопрос: с какой скоростью должны ехать жигули, чтобы развернуть каток? ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 у меня встречный вопрос: с какой скоростью должны ехать жигули, чтобы развернуть каток? ))) ну 140 максимум ... больше им не выжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу?а вообще сила удара жигулей по катку вернется обратно к жигулям, так что не в интересах жигулей ставить такие эксперименты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а вообще сила удара жигулей по катку вернется обратно к жигулям, так что не в интересах жигулей ставить такие эксперименты всегда восхищался Умными начитанными девушками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Яши Свердлова на Лакокраске - как правило в оба конца идут 100+ по левой полосе. Ты и правда веришь что это дает 100-160 км/ч? я думаю в этом случае каждое из тел ударяется во встречное ровно со своей скоростью на спидометре) ничего не суммируется. посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. в классической механике масса тела постоянна. т.е. не изменяется ни при каких условиях) т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу? анекдот короче.— Итак, скажите, что такое Божественная сила? — Божественная масса на божественное ускорение. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 кароче, считать надо не массу, а силу удара, которая зависит и от массы и от скорости я конечно тоже двоешник, но.....Масса, физическая величина, одна из основных характеристик материи, определяющая её инерционные и гравитационные свойства. Соответственно различают М. инертную и М. гравитационную (тяжёлую, тяготеющую). Понятие М. было введено в механику И. Ньютоном. В классической механике Ньютона М. входит в определение импульса (количества движения) тела: импульс p пропорционален скорости движения тела v, то есть, как сказал Страйкер, масса не увеличивается с увеличением скорости, увеличивается сила с которой авто встретит препятсвие. соответственно увеличится сила, с которой авто будет воздействовать на препятствие. И вслучае столкновения жигуля с катком на скорости 140 км/час жигулую конечно настанет большой кабздец, но и водителю катка с большой вероятностью тоже что-нибудь достанеться.А если вместо катка будет какой-нить типа лэнд-крузер, то и в этом бальшом жипе могут случиться трупы. Тому пример авария, очевидцем которой я был. Девятка влетела в лоб пазику. В девятке четыре трупа, в автобусе 3 трупа. Вопрос что безопаснее? И как считать по количеству трупов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 я конечно тоже двоешник, но.....Масса, физическая величина, одна из основных характеристик материи, определяющая её инерционные и гравитационные свойства. Соответственно различают М. инертную и М. гравитационную (тяжёлую, тяготеющую).Понятие М. было введено в механику И. Ньютоном. В классической механике Ньютона М. входит в определение импульса (количества движения) тела: импульс p пропорционален скорости движения тела v,ииииии? тут ведь не сказано, что масса тела изменяется в зависимости от скорости соответственно увеличится сила, с которой авто будет воздействовать на препятствие воооот, но сила - это уже не масса, она [сила] от нее [массы] зависит. Только и всего. А вообще смысль ваша мне ясна и понятна 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) воооот, но сила - это уже не масса, она [сила] от нее [массы] зависит. Только и всего. от величины массы да плюс скорость зависит величина импульса, то исть силы.Соответственно импульс у тела массой в 1 кг при скорости 10 км/час будет меньше чем у тела в 2 кг на той же скорости.И наоборот импульс у тела массой в 1 кг при скорости в 100 км/час будет больше чем у тела в 2 кг на скорости в 10 км/час. То исть зависимость все таки есть? Соответственно различают М. инертную Изменено 3 мая, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Видео про лобовое столкновение от Разрушителей мифов: Изменено 3 мая, 2011 пользователем Людмила72 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 от величины массы да плюс скорость зависит величина импульса, то исть силы.ну, а я о чем? Соответственно импульс у тела массой в 1 кг при скорости 10 км/час будет меньше чем у тела в 2 кг на той же скорости.И наоборот импульс у тела массой в 1 кг при скорости в 100 км/час будет больше чем у тела в 2 кг на скорости в 10 км/час.То исть зависимость все таки есть?определенно есть. я почему и написала вначале про вес, т.к. это сила, с которой тело, грубо говоря, давит на поверхность. Аналогично: сила удара - это сила, с которой авто будет давить на препятствие, только направление этой силы в отличие от веса - горизонтальное , а не вертикальное (поэтому там еще по-любому нада поправить на гравитацию, ведь не вся сила направлена в сторону, но я не знаю, как правильно сделать эту поправку). Ну и если рассчитывать эту силу как вес, то массу нада умножать на ускорение. Как-то так. Ну в общем, там наверное будут заморочки, но в целом-то ясно, что есть зависимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Усложним задачу. Один авто просто железный, а второй со специальной зоной деформации. вес авто равный. цена равная. Кто легче переживет столкновение и у кого дешевле ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Видео про лобовое столкновение от Разрушите фишка не в том что столкновение лобовое, а в том что у объектов разная масса з.ы.справедливости ради, я считал что скорость уудвоится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 фишка не в том что столкновение лобовое, а в том что у объектов разная масса з.ы.справедливости ради, я считал что скорость уудвоится) Удвоится... но только при ударе в неподвижную машину той-же в массы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Усложним задачу. Один авто просто железный, а второй со специальной зоной деформации. вес авто равный. цена равная. Кто легче переживет столкновение и у кого дешевле ремонт? Изображение при наборе скоростей свыше 60 км/час очень сложно остаться в живых в лубом случае. Пассажиров может спасти только очень большая зона деформации поглощающая энергию удара.У жипов, как известно, рамная конструкция, следовательно при малой деформации кузова и рамы вся энергия удара распределиться на пассажиров. И их размажет об относительно целую машину ))) Кстати в приведенным выше ролике вместо глины можно представить пассажиров. Цилиндрики то вроде целые, а вот глина тогось ))) Изменено 3 мая, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 пассажиры в обоих авто будут испытывать равные перегрузки вес то авто равный, значит и ускорения с которым они замедляются - равные. Если, конечно, авто не зажмут своих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти