ВОВАН74 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=dyK6hAM0RhY&feature=player_embedded Как считаете , если бы на пути этого придури оказался не ЦРВ , а допустим 2107 , или матиз простигосподи , какие последствия могли бы быть ? Как считаете , есть же такие идиоты на больших машинах ? Вы всё еще считаете что в большой машине безопасности столько же как и маленькой , и нужна она исключительно для писькомерства ? пс. набережная очень быстрая проезжая часть , повезло что не закончилось всё трагично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Ну шансов может быть и побольше - но это гипотеза.А вот то, что при столкновении двух тел с сопоставимой массой, а кэп намекает что жып от легковушки недалеко ушел, ибо жып не камаз всеж, начинка этих самых тел весьма равномерно распространиться по внутренней поверхности согласно инерции. Практически формулировка физического закона получилась =)зы. Надо ездить аккуратно... а то летают на жыпах, думая что у христа за пазухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Кто быстрее разогнался тот и жып. Физику момента обьяснить? )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 да, хотелось бы увидеть теоретические выкладки. Практические результаты уже посмотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) да, хотелось бы увидеть теоретические выкладки.Практические результаты уже посмотрели. немогу найти видеоролик. недавно в сети мелькал там парень и девушка взяв в руки большие фитнес шары разбежались и столкнулись друг с другом ... в результате парень просто остановился а девушка отлетела назад... примерно так же и джип против оки....после столкновения джип поедет дальше а ока будет стремится к минимуму своего объема изменяя вектор своего движения на 180 градусов Изменено 3 мая, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) на ютубе достаточно встречных краштестов... показательная разница была например при лобовом краше мерса C-klasse с чем то другим такого же класса, и со смартом. Смарт ускакал как мячик от него при ударе. http://www.youtube.com/watch?v=sKSPxQjPOm0 Изменено 3 мая, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Да чтож вы к этой Оке все привязались. А как будет чувствовать себя содержимое жыпа, въехав на скорости в 200 км/ч в железный мусорный бак массой 900кг? Траекторию бака и его дальнейшее назначение можно не описывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Да чтож вы к этой Оке все привязались. А как будет чувствовать себя содержимое жыпа, въехав на скорости в 200 км/ч в железный мусорный бак массой 900кг? Траекторию бака и его дальнейшее назначение можно не описывать. никак. и незачем передергивать. городское столкновение средне теоретическое - суммарная скорость перед ударом 100-160 км/чпри таких скоростях и вес джипа скажется, и подушки помогут. и плюс - капсула салона останется целой быстрей всего и спасет от последующих травм - после первого удара т.е. в сумме и активная и пассивная безопасность большой машины - выше. а теоретические выкладки про прямой удар в столб на 200 км/ч - они никчему, это малореальные условия, плюс все равно результат - наглушняк, причем даже если сама машина сравнительно целой будет выглядеть - организм не выдержит такой перегрузки Изменено 3 мая, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 показательная разница у водителя смарта больше нет мультиков, ибо нет ножек, нет мультиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 у водителя смарта больше нет мультиков, ибо нет ножек, нет мультиков не факт, каркас у смарта по любому должен быть прочнее - ибо зон деформации программируемой у него нет практически изза компоновкино если каркас жестче, чтобы точно не деформироваться - то намного большая динамическая нагрузка уйдет на тех кто внутри, энергия удара не погасится по дороге так сказать да и зачем манекену мультики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 при таких скоростях и вес джипа скажется, и подушки помогут. и плюс - капсула салона останется целой быстрей всего и спасет от последующих травм - после первого удара ещё момент, водитель и пасажир джипа сидят выше, т.е. удар придётся не фронтом, а вниз при лобовом с маленькой машиной. Вот тут как раз моменты (изгибающие правда), важны, у высокой машины моторный щит пойдёт вниз и против хода, куда то под ноги, у маленькой, дап ещё и если старой, то вверх, на тушку как раз я видел как Геленд догнал Киа Рио, разница скоростей...ну 60 может, не думаю что больше, водители трупы, у Киа дядя сломал шею себе. у геленда грудь, вот тока нюанс, он не пристегнулся, и это не дало подушкам сработать. А так геленд почти целый был, ну там фары, бампер, решётка, кромка крышки капота, в то время как у Киа задние колёса мешали водительскую дверь открыть striker,хз. на виде сверху и сбоку большие сомнения что там внизу что то кроме фарша могло остаться 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 городское столкновение средне теоретическое - суммарная скорость перед ударом 100-160 км/ч Мы не рассматривали средне теоретические варианты.Яши Свердлова на Лакокраске - как правило в оба конца идут 100+ по левой полосе. Ты и правда веришь что это дает 100-160 км/ч?ДТП под радаром на Ленина где принципиально все идут 50+ - неактуальны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Мы не рассматривали средне теоретические варианты.Яши Свердлова на Лакокраске - как правило в оба конца идут 100+ по левой полосе. Ты и правда веришь что это дает 100-160 км/ч?ДТП под радаром на Ленина где принципиально все идут 50+ - неакьуальны и там прям постоянно так бьются ? лоб в лоб на 200кмч ? да ладно даже на трассе за городом такое - сравнительная редкостьв городе чаще всего или один стоит/доворачивает, второй прилетает, или хоть один тормозить начнет и про то что неактуальны аварии 50/50 кмч - тоже поспорю... вероятность попасть в такую тяжелую аварию больше, чем в лобовой краштест на лакокраске имхо. Такая скорость почти не чувствуется, хотя последствия могут быть нехорошими, особенно для непристегнутых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 организм не выдержит такой перегрузки А вот это - ключевая мысль, с которой я согласен на все 100 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 и там прям постоянно так бьются ? лоб в лоб на 200кмч ? это уж совсем редкость что люди тормозить не пытаются, как раз по 50км в час и успевают сбросить...на 200 в лоб вообще думаю шансов нет ни у кого, включая задних пассажиров 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Кто быстрее разогнался тот и жып. Физику момента обьяснить? )))) 2 по физике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Позиция lehin вообщем то понятно, достаточно в графу "транспорт" взглянуть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) ПишихоТТ, угу, я именно про это - это на пред-предыдущее... кстати - вот еще одна картинка - поискал по корсе, попалась старая, но как пример двух машин с разницей в весе около 2 раз http-~~-//www.youtube.com/watch?v=ujEA0S9QxGI Изменено 3 мая, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Позиция lehin вообщем то понятно, достаточно в графу "транспорт" взглянуть И что же понятно? кстати - вот еще одна картинка - поискал по корсе, попалась старая, но как пример двух машин с разницей в весе около 2 разСтранно, я ожидал худшего. Если разница в весе в 2 раза, а машины встали у точки удара... тогда результат лобовых фатален для обоих участников. Интересно, сколько веса надо иметь для безопасной езды- тонн 20? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 только в разном состоянии они встали. имхо водителю опеля фатально не повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Да фиг знает - на скорости подушка явно пуховой не покажется... в графе причина смерти - "разбился об подушку безопасности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Да фиг знает - на скорости подушка явно пуховой не покажется... в графе причина смерти - "разбился об подушку безопасности" подушка безопасности нужна чтоб в гробу хорошо выглядеть ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Чисто мое мнение - с нашими дорогами только на джипах и ездить, зато не надо беспокоится ни о колее, ни о бампере... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) И что же понятно? это называется: "всяк кулик своё болото хвалит" С Вами продолжать дискуссию особо смысла не вижу, такая вера залог безопасности, как иконки на торпеде, удачи на дорогах, осторожнее со всякими придурками типа меня, с 11см и ущемлённым самолюбием подушки убивают не пристёгнутых Изменено 3 мая, 2011 пользователем ПишихоТТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Так я с Вами её и не начинал... у Вас видимо фантазия развитая...как то много Вы о себе терминов, которых даже не касались =)иконки, размер, самолюбие =))) зы. Я как то ничо не хвалил, а отвечал на вопрос топик стартера... пока я вынес одну мысль - для гарантированно безопасных поездок надо что то тяжелее среднестатистического жыпа... тонн наверно на 5.... ГАЗ-66? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 2 по физике. посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти