ВОВАН74 Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=dyK6hAM0RhY&feature=player_embedded Как считаете , если бы на пути этого придури оказался не ЦРВ , а допустим 2107 , или матиз простигосподи , какие последствия могли бы быть ? Как считаете , есть же такие идиоты на больших машинах ? Вы всё еще считаете что в большой машине безопасности столько же как и маленькой , и нужна она исключительно для писькомерства ? пс. набережная очень быстрая проезжая часть , повезло что не закончилось всё трагично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 вот думаю ни чо так, тока сиденья нормальные с ремнями поставить http://cs5295.vkontakte.ru/u8140651/100531197/x_41afe74d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. гы! ты такой умный! тебе череп не жмет? (с) )) ну давай сделай выкладки.... не, ну правда интересно, что получилось, а то у меня по физике было 2 Изменено 3 мая, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. тепловоз весит 120 тонн и едет 5 км\ч, матиз 800 кг и едет 120... ставки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. этта... сорри что вмешиваюсь к физикам, но именно масса увеличивается только при приближении тела к скорости света может чтото другое считать ? импульс, силу, энергию ? Изменено 3 мая, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 этта... сорри что вмешиваюсь к физикам, но именно масса увеличивается только при приближении тела к скорости света Это гипотеза =)))) ставки? Ставки на что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. Мы все учились понемногуЧему-нибудь и как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) этта... сорри что вмешиваюсь к физикам, но именно масса увеличивается только при приближении тела к скорости света может чтото другое считать ? импульс, силу, энергию ? этта... я тут тоже мимо проходила... Если говорить не о массе, а о весе (как силе воздействия тела на опору, препятствующую падению, в случае с движущимся авто - силе воздействия авто на забор, столб, другое авто), то нормально кароче, считать надо не массу, а силу удара, которая зависит и от массы и от скорости Изменено 3 мая, 2011 пользователем Tatami 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 этта... я тут тоже мимо проходила... Если говорить не о массе, а о весе (как силе воздействия тела на опору, препятствующую падению, в случае с движущимся авто - силе воздействия авто на забор, столб, другое авто), то нормально перведи пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 перведи пожалуйста то есть, как сказал Страйкер, масса не увеличивается с увеличением скорости, увеличивается сила с которой авто встретит препятсвие. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) то есть, как сказал Страйкер, масса не увеличивается с увеличением скорости, увеличивается сила с которой авто встретит препятсвие. т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу? Изменено 3 мая, 2011 пользователем everkey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу? у меня встречный вопрос: с какой скоростью должны ехать жигули, чтобы развернуть каток? ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 у меня встречный вопрос: с какой скоростью должны ехать жигули, чтобы развернуть каток? ))) ну 140 максимум ... больше им не выжать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу?а вообще сила удара жигулей по катку вернется обратно к жигулям, так что не в интересах жигулей ставить такие эксперименты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а вообще сила удара жигулей по катку вернется обратно к жигулям, так что не в интересах жигулей ставить такие эксперименты всегда восхищался Умными начитанными девушками! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Яши Свердлова на Лакокраске - как правило в оба конца идут 100+ по левой полосе. Ты и правда веришь что это дает 100-160 км/ч? я думаю в этом случае каждое из тел ударяется во встречное ровно со своей скоростью на спидометре) ничего не суммируется. посчитай массу 1.5 тонного авто разогнавшегося до 120 км/час и массу 2.5-тонного авто едущего со скоростью 60 км/час. потом уже напиши себе оценку в дневник. в классической механике масса тела постоянна. т.е. не изменяется ни при каких условиях) т.е. если жигули врежется каток и каток потом развернет значит сила победила массу? анекдот короче.— Итак, скажите, что такое Божественная сила? — Божественная масса на божественное ускорение. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 кароче, считать надо не массу, а силу удара, которая зависит и от массы и от скорости я конечно тоже двоешник, но.....Масса, физическая величина, одна из основных характеристик материи, определяющая её инерционные и гравитационные свойства. Соответственно различают М. инертную и М. гравитационную (тяжёлую, тяготеющую). Понятие М. было введено в механику И. Ньютоном. В классической механике Ньютона М. входит в определение импульса (количества движения) тела: импульс p пропорционален скорости движения тела v, то есть, как сказал Страйкер, масса не увеличивается с увеличением скорости, увеличивается сила с которой авто встретит препятсвие. соответственно увеличится сила, с которой авто будет воздействовать на препятствие. И вслучае столкновения жигуля с катком на скорости 140 км/час жигулую конечно настанет большой кабздец, но и водителю катка с большой вероятностью тоже что-нибудь достанеться.А если вместо катка будет какой-нить типа лэнд-крузер, то и в этом бальшом жипе могут случиться трупы. Тому пример авария, очевидцем которой я был. Девятка влетела в лоб пазику. В девятке четыре трупа, в автобусе 3 трупа. Вопрос что безопаснее? И как считать по количеству трупов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 я конечно тоже двоешник, но.....Масса, физическая величина, одна из основных характеристик материи, определяющая её инерционные и гравитационные свойства. Соответственно различают М. инертную и М. гравитационную (тяжёлую, тяготеющую).Понятие М. было введено в механику И. Ньютоном. В классической механике Ньютона М. входит в определение импульса (количества движения) тела: импульс p пропорционален скорости движения тела v,ииииии? тут ведь не сказано, что масса тела изменяется в зависимости от скорости соответственно увеличится сила, с которой авто будет воздействовать на препятствие воооот, но сила - это уже не масса, она [сила] от нее [массы] зависит. Только и всего. А вообще смысль ваша мне ясна и понятна 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) воооот, но сила - это уже не масса, она [сила] от нее [массы] зависит. Только и всего. от величины массы да плюс скорость зависит величина импульса, то исть силы.Соответственно импульс у тела массой в 1 кг при скорости 10 км/час будет меньше чем у тела в 2 кг на той же скорости.И наоборот импульс у тела массой в 1 кг при скорости в 100 км/час будет больше чем у тела в 2 кг на скорости в 10 км/час. То исть зависимость все таки есть? Соответственно различают М. инертную Изменено 3 мая, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Людмила72 Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Видео про лобовое столкновение от Разрушителей мифов: Изменено 3 мая, 2011 пользователем Людмила72 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 от величины массы да плюс скорость зависит величина импульса, то исть силы.ну, а я о чем? Соответственно импульс у тела массой в 1 кг при скорости 10 км/час будет меньше чем у тела в 2 кг на той же скорости.И наоборот импульс у тела массой в 1 кг при скорости в 100 км/час будет больше чем у тела в 2 кг на скорости в 10 км/час.То исть зависимость все таки есть?определенно есть. я почему и написала вначале про вес, т.к. это сила, с которой тело, грубо говоря, давит на поверхность. Аналогично: сила удара - это сила, с которой авто будет давить на препятствие, только направление этой силы в отличие от веса - горизонтальное , а не вертикальное (поэтому там еще по-любому нада поправить на гравитацию, ведь не вся сила направлена в сторону, но я не знаю, как правильно сделать эту поправку). Ну и если рассчитывать эту силу как вес, то массу нада умножать на ускорение. Как-то так. Ну в общем, там наверное будут заморочки, но в целом-то ясно, что есть зависимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Усложним задачу. Один авто просто железный, а второй со специальной зоной деформации. вес авто равный. цена равная. Кто легче переживет столкновение и у кого дешевле ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Видео про лобовое столкновение от Разрушите фишка не в том что столкновение лобовое, а в том что у объектов разная масса з.ы.справедливости ради, я считал что скорость уудвоится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 фишка не в том что столкновение лобовое, а в том что у объектов разная масса з.ы.справедливости ради, я считал что скорость уудвоится) Удвоится... но только при ударе в неподвижную машину той-же в массы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Усложним задачу. Один авто просто железный, а второй со специальной зоной деформации. вес авто равный. цена равная. Кто легче переживет столкновение и у кого дешевле ремонт? Изображение при наборе скоростей свыше 60 км/час очень сложно остаться в живых в лубом случае. Пассажиров может спасти только очень большая зона деформации поглощающая энергию удара.У жипов, как известно, рамная конструкция, следовательно при малой деформации кузова и рамы вся энергия удара распределиться на пассажиров. И их размажет об относительно целую машину ))) Кстати в приведенным выше ролике вместо глины можно представить пассажиров. Цилиндрики то вроде целые, а вот глина тогось ))) Изменено 3 мая, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 пассажиры в обоих авто будут испытывать равные перегрузки вес то авто равный, значит и ускорения с которым они замедляются - равные. Если, конечно, авто не зажмут своих пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти