мазай Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Доброго времени суток , уважаемые форумчане ! Имеется возможность покрасить (перекрасить) Ваши диски практически в любой цвет.Покрытие - полимер.Лак- глянец или матовый - на Ваш выбор. Удаление старого ЛКП - само собой. ДОРОГО ! гарантийный сертификат на нашу работу на 12 месяцев. ...могу также помочь советом ...обращайтесь ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 цены? чем красите, порошок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 в основном порошок , но есть и жидкая краска ( не путать с аэрозолью из баллончиков )))..цена - от 2 т.р. за один диск - зависит от дюймовки колеса и его состояния . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) ппц.... за что такие деньги? Изменено 30 апреля, 2011 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Поподробнее объясню технологию , что бы не было лишних вопросов :smile3: 1. Удаление старого ЛКП 2. Слесарная обработка(зачистка) 3. Нанесение грунта 4. Полимеризация в печи 5. Нанесение краски ( жидкая или порошок ) 6. Полимеризация 7. Нанесение лака 8. Полимеризация 9. Финишная доработка Качественная покраска стоит недёшево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Поподробнее объясню технологию , что бы не было лишних вопросов :smile3: 1. Удаление старого ЛКП2. Слесарная обработка(зачистка)...9. Финишная доработка Качественная покраска стоит недёшево дабы развеять все сомнения:как именно удаляется старое ЛКП и чем оно отличается от слесарной обработки?что есть финишная доработка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 дабы развеять все сомнения:как именно удаляется старое ЛКП и чем оно отличается от слесарной обработки?что есть финишная доработка? Спасибо за вопрос , всегда рад ответить :1.Старое ЛКП удаляется механическим способом на пескоструйной ( дробеструйной ) установке. Снимаются ВСЕ слои ЛКП до металла.2.Слесарная обработка включает в себя зачистку и выравнивание забоин (нередко имеют место быть на передней реборде вследствии заезда , допустим, на бордюр)и возможных литейных раковин ( в работе бывают не только кованные диски).3.При покраске автомобильного диска привалочная поверхность ступицы ,центрального отверстия и отверстий PCD не окрашиваются.Финишная доработка включает в себя удаление скотча , полировку ( если лак глянцевый) и упаковку диска . Надеюсь полностью ответил на Ваш вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Надеюсь полностью ответил на Ваш вопрос.да, вполне по слесарной обработке:помнится, Alexxus искал токаря, который смог бы проточить-отполировать полосу на внутренней части диска (там где пипка)http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/0a9/e89/88ccae7ff3e51ea0-main.jpgсмогли бы? вот так:http://s51.radikal.ru/i132/1011/ad/3fbabfb66f44.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 А простите...Ехать нужно в Каменск-Уральский? Вы там не на УАЗе случаем работаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 да, вполне по слесарной обработке:помнится, Alexxus искал токаря, который смог бы проточить-отполировать полосу на внутренней части диска (там где пипка) смогли бы? Интересное решение ....Но,это совершенно другой уровень цен, поскольку диск будет проходить полную процедуру промеров на электронной измерительной машине, далее - нужно будет писать программы обработки и т.п. Повторюсь еще раз - уровень цен таких работ будет сопоставим с ценой обычного диска. Поэтому, мы не рекомендуем проводить подобные работы нашим клиентам со своими дисками. ..мы готовы принять заказ , готовы ли Вы вложить средства ? пример одной из наших работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 А простите...Ехать нужно в Каменск-Уральский? Вы там не на УАЗе случаем работаете Конечно , желательно , личное присутствие заказчика, если вариант отделки эксклюзивный. ...если моноцвет , думаю не обязательно ехать самому , главное , чтобы приехали диски..УАЗ - вы имеете ввиду предприятие или район города ? нет , в обоих случаях. хотя рядом с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Далеко и дорого. ЗЫ: Я по завод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Согласен , удовольствие не из дешёвых ...Вам решать З.Ы. Мы рядом с КУМЗом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 ..ещё одна из наших работ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мазай Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 ВНИМАНИЕ ! НОВИНКА !!! Светящийся в темноте лак! Прошу прощения за качество фото- снимали на мобильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти