pacman Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 грядет скачок цен на бенз? сегодня на елькина у зеленина по 24 !новый завоз как объяснили. через несколько дней и у лукойлов-челнефти..етц поднимутся цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delcatty Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Заправилась на газпромнефти на Чичерина, 24.39 рэ за литр 95-го со скидкой %) Хреново, с такой инфляцией скоро на 92 переходить придется =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 вообще нефть подешевела примерно на 10%, в стране объем поставок бензина на АЗС резко уменьшился..оправдываются что вроде как сейчас на нефтепереробатывающих заводах профилактики, оттуда и следует уменьшение объема поставок, а далее и рост цен, которые после "профилактики" конечно никто опускать не будет в России живемс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Возвращение на рынок топлива стандарта Евро-2 может поднять цену Аи-95 до 40 рублей13 мая 2011, 11:22 tv100.ru Возвращение на рынок топлива стандарта Евро-2, обещанное Минэнерго, может, по предварительным оценкам экспертов, поднять стоимость литра 95-го до 40 рублей. Кроме того, отличить на АЗС один класс от другого будет затруднительно, и, скорее всего, автовладельцам придется требовать сертификаты при каждой заправке.Тем не менее, отказаться от Евро-2 Россия пока действительно не готова, говорят аналитики. И дело не в дефиците топлива, а в том, что новые технологии производства бензина вводятся в полном отрыве от сельского хозяйства.Василий Смерчук, руководитель Северо-Западного межрегионального территориального управления Росстандарта:«На топливах Евро 2 работает в основном сельское хозяйство. Было бы далеко не умным, например, на устаревшем ГАЗ 52 или на Белоруссии применять топливо Евро-4, Евро-5. С точки зрения экономики крестьянину это абсолютно не выгодно. Требование, что вот эта устаревшая техника, а ее очень много, должна перейти с 76 на 95 бензин, с точки зрения экономики, мягко говоря, не оправдано. Оно больше вреда принесет, чем пользы».Напоминаем, по словам Минэнерго, снятие запрета на «Евро-2» потребуется лишь для прохождения пика потребления высокооктановых бензинов, который приходится на август–сентябрь.На рынке сохраняется дефицит топлива: рост розничных цен оказался ниже ожидаемого13 мая 2011, 11:31 Коммерсант Несмотря на принятые правительством меры — повышение экспортной пошлины на бензины, на рынке сохраняется дефицит топлива. Рост розничных цен оказался ниже ожидаемого и не смог сбалансировать спрос и предложение. Как это парадоксально ни звучит, с начала мая 2011 года биржевые цены на бензин в России выше цен в рознице — у аналитиков нет единого мнения по поводу того, кто готов покупать на бирже оптом топливо дороже, чем оно стоит в розницу на бензоколонке. Вчера Росстат опубликовал средние потребительские цены на бензин, зафиксированные 3 мая. Вопреки ожиданиям кризис не заставил крупные нефтяные компании, а следом за ними и независимые АЗС игнорировать рекомендованный правительством уровень цен. С докризисного 25 апреля по 3 мая рост розничных цен на бензин А-80 составил всего 2,43%, на бензин А-92 — 2,97%, на А-95 — 2,66%. При этом рост оптовых цен с 22 апреля по 6 мая, по данным ИАЦ "Кортес", составил около 6%, а биржевые цены за тот же период выросли почти на 10%. В результате биржевые цены опередили розничные: если средняя цена 1 л А-92 на бензоколонках составляет 24,3 руб., то на бирже за него готовы платить более 25 руб. При этом оптовые цены НПЗ составляют около 21 руб. за 1 л — уровень, позволяющий рознице иметь приемлемую рентабельность. Напомним, что дефицит топлива был вызван февральской "рекомендацией" премьера Владимира Путина снизить розничные цены на топливо, что сделало экспорт бензина более выгодным, чем продажи на внутреннем рынке. Вторым фактором стало ужесточение экологических требований — переход на топливо "Евро-3" и запрет "Евро-2". Из-за неготовности ряда компаний к переходу на "Евро-3" решения правительства вызвали в первом квартале рост экспорта бензинов на 50%. Кроме того, "рекомендация" нефтяным компаниям продавать не менее 15% нефтепродуктов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) нарушила сложившуюся логистику компаний и привела к снижению поставок в регионы, традиционно контролируемые крупными компаниями. Ответной мерой правительства стало повышение с 1 мая экспортной пошлины на бензины до 90% от пошлины на нефть, что вновь сделало поставки на внутренний рынок более рентабельными, чем экспорт. Однако правительство не отменило запрет на "Евро-2", полагая, что производимого топлива "Евро-3" сегодня вполне достаточно для удовлетворения потребностей внутреннего рынка. Эксперты сошлись в том, что рост биржевых цен в первую очередь обусловлен дефицитом бензина на внутреннем рынке: за минувшую неделю предложение нефтепродуктов на СПбМТСБ составило 303 тыс. тонн, а спрос — 2113 тыс. тонн. При этом аналитики предложили разные объяснения как причин дефицита, так и того, что биржевые цены вторую неделю существенно превышают не только спотовые цены НПЗ, но и розничные цены АЗС. "Розничные цены всегда гораздо менее волатильны, чем спотовые, которые привязаны к net back,— пояснил директор по развитию ИАЦ "Кортес" Павел Строков, призвав осторожнее относиться к жалобам независимых АЗС,— когда оптовые цены растут, они жалуются, но когда цены падают, они молчат". По его словам, волатильность спотовых цен приводит к существенным колебаниям рентабельности сбытовых сетей, вплоть до работы себе в убыток, однако в среднем по итогам года их рентабельность держится на постоянном уровне. При этом, по словам господина Строкова, принятые правительством меры достаточно эффективны, так как без увеличения экспортной пошлины на бензины рост цен мог бы оказаться еще более существенным. Как пояснила заместитель глава компании-брокера "Автоцентр ГАЗ-Тула" Жанна Тужилова, соблюдая требование правительства продавать на бирже 15% нефтепродуктов, крупные компании начали продавать на бирже нефтепродукты своим сбытовым подразделениям. Однако, когда появились первые признаки реального дефицита и роста цен, компании отказались от этой практики. Сегодня компании продают нефтепродукты своим "сбытам" по оптовым ценам, которые существенно ниже биржевых, а всех остальных посылают на биржу. "Есть несколько категорий потребителей, которые готовы покупать бензин на бирже даже по таким ценам. Это независимые трейдеры и заправщики, которые вынуждены работать в убыток и конкурировать с крупными компаниями, чтобы не потерять последних клиентов, а также крупные предприятия, которые не могут остановить свою деятельность. Напрямую в ВИНК (вертикально интегрированные нефтяные компании") они ничего купить не могут. Им говорят: идите на биржу",— пояснила госпожа Тужилова. Источники, близкие к СПбМТСБ, сообщили, что покупателями крупных партий бензина на бирже по высоким ценам были и крупные нефтяные компании, столкнувшиеся с проблемой нехватки бензина "Евро-3" для своих сбытовых сетей. Вице-президент Российского топливного союза Евгений Аркуша подтвердил, что значительной частью покупателей на бирже являются независимые АЗС, которые вынуждены или поднимать розничные цены выше цен ВИНК, зафиксированных правительством, или терять рынок. "Административное вмешательство уже сегодня поставило вопрос о выживании независимых АЗС как таковых",— заявил господин Аркуша. На условиях анонимности эксперты высказали и ряд других вероятных причин продолжающегося дефицита бензина. В первую очередь, по их словам, дефицит объясняется тем, что компании постарались максимизировать экспорт бензина в первом квартале. Ряд нефтяных компаний не прекратили экспорт и в мае — в ответ на повышение экспортной пошлины на бензин они сократили его производство и увеличили экспорт нафты (прямогонного бензина). Кроме того, сдерживание розничных цен по-прежнему приводит к "вымыванию" бензина из приграничных областей. Назывались и "серые" схемы реэкспорта бензина через Белоруссию на Украину Причиной активной скупки бензина на бирже по высоким ценам может быть и желание какого-либо крупного игрока сформировать крупные запасы нефтепродуктов в расчете на рост цен, но эту версию аналитики считают скорее теоретической: крупные компании, имеющие соответствующий резервуарный парк, сейчас сами испытывают проблемы с обеспечением своих сбытовых сетей. По мнению экспертов, диспаритет розничных и биржевых цен свидетельствует о потенциале роста розничных цен. Судя по всему, в правительстве отдают себе в этом отчет: вчера глава Минэкономики Эльвира Набиуллина заявила, что повышенная экспортная пошлина на бензин будет сохранена и в июне. При этом снятие запрета на бензин "Евро-2" в правительстве по-прежнему не рассматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=-vnp_b6qZYs как вам такой расклад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 http://baikal24.ru/page.php?action=showItem&type=news&id=57188Здравствуй, бензин по 50 рублей за литр! Бензиновый кризис, неожиданно разразившийся в энергодержаве в предвыборный год, продолжает набирать обороты. То, чего так боялись тысячи автовладельцев Сибири, случилось. Цена за литр бензина впервые за всю истории Российского государства преодолела психологически важный рубеж - 50 рублей. Пока, к счастью, только в Туве. Но если цены на бензин в других регионах пока еще значительно ниже тувинских, то, в целом, ситуация с бензином в России, и в том числе, в Сибири, не радует, сообщает РБК. Спустя месяц после введения административных мер ситуация с бензином продолжает оставаться напряженной. Эксперты говорят о нехватке нефтеперерабатывающих мощностей в России, а также об огрехах в прежней административной политике властей по рынку бензина. А бензин продолжает дорожать. В свою очередь, автовладельцы винят в бензиновом кризисе правительство и нефтяные компании. Стоимость топлива зависит в основном от политики нефтеперерабатывающих компаний, уверены 73% россиян. Такие данные опроса, проведенного 14-15 мая в 46 регионах РФ, сообщили "Интерфаксу" во ВЦИОМ. Значительно меньше тех, кто думает, что цена не бензин определяется ситуацией на нефтяном рынке (17%). В то же время ответственность за рост цен на бензин, по мнению россиян, несет как правительство (40%), так и нефтяные компании (37%). Реже респонденты полагают, что цены на бензин растут в результате действий оптовых поставщиков (8%) и владельцев автозаправочных станций (4%). А вот сами владельцы независимых АЗС, напромер, в Новосибирске говорят об огромных убытках ,и о неминуемом банкротстве. По словам президента Ассоциации независимых нефтетрейдеров «Сибирь-ГСМ» Юлии Золотовской, независимые участники рынка постоянно терпят убытки: «На протяжении трех недель произошло троекратное увеличение оптовой стоимости топлива. Каждую неделю «Газпром нефть Новосибирск» повышало цену на бензин на 700 рублей за тонну. Оптовая цена выросла на 1,5 рубля а розничная - всего на 50 копеек. Для независимых участников счет идет на дни, потому что в марте дизельное топливо продавалось с убытком. Вертикально интегрированные компании, такие как «Газпром нефть Новосибирск», тоже несли убытки, но они компенсировали их экспортом, а для независимых участников это ничем не компенсируется. Что приводит фактически к банкротству некоторых сетей. Уже проданы половина сети «Беркут», «Патриот» продал две автозаправочных станции из трех, банкротом стала сеть «Касмала»: около 6 ее станций выставлены на продажу». Не лучше ситуация и у независимых продавцов в Омске, Томске, Иркутске. В Бурятии местное подразделение "Роснефти" прекрыло независимым АЗС все привычные каналы оптовой продажи бензина, что приведет владельцев частных АЗС к неимнуемому разорению. В Чите дефицит бензина, также толкает цены вверх. Между тем, в Туве бензин уже отпускают по талонам. Неужели скоро это станет нормой и для других сибирских регионов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 за такие дела раньше сажали, а еще раньше к стенке ставили с формулировкой "за вредительство и саботаж". А сейчас обойдется очередным заявлением ФАС о "проверке фактов". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pacman Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 ага.а еще ТО отдадут страховшикам и те будут по 3 рубля допом брать. п.с. - велосипед на балконе пока что. но такими темпами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Не могу понять эту ситуацию ни с транспортным, ни с бензином, ни с ТО - то ли власть расписалась в полном бессилии, то ли в полном ...........................даже не знаю как без мата написать - в наплевательстве что ли, на граждан. Ведь по сути дело то перед выборами. Сплошное же наеб.......о, за наши деньги. Или мы привыкли к такому - новый седан Фольксваген Поло (Рено Логан, Пежо 206 ............вставить любую) за 399 т.р сегодня у нас ...........................................нет в наличии, купите с доп. опциями всего за 599 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Утром на Челнефти на Чичерина бенз по 24, со скидкой КК-3% 23,28 заправилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 24.55 92-Экто на Лукойле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Утром на Челнефти на Чичерина бенз по 24, со скидкой КК-3% 23,28 заправилась Вчера так же заправился, хотя позавчера цена была 23-85. Наше правительство, все сильнее и сильнее закручивает гайки и выжимает все соки из народа. Хотя будет бензин по 50 или 100 руб, никто не пойдет на баррикады и не будет стучать пустыми канистрами возле администрации, потому что все привыкли что нас могут нать как хотят. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вчера так же заправился, хотя позавчера цена была 23-85. Наше правительство, все сильнее и сильнее закручивает гайки и выжимает все соки из народа. Хотя будет бензин по 50 или 100 руб, никто не пойдет на баррикады и не будет стучать пустыми канистрами возле администрации, потому что все привыкли что нас могут нать как хотят. Б....ть, ну должен же быть порог или он за горизонтом? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortis Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Ну и что теперь на ГАЗ перходить, ведь у доброй половины,если не у большинства бензиновые двигатели, а если бенз до 30-ти рублей догонят,то джиперам не легко придеться! А на пузотерке и вовсе, особенно кто часто ездит по работе на дальняк!!! причем нефти добывается в избытке, теперь заводов по переработке не хватает!!! Изменено 20 мая, 2011 пользователем fortis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hairy Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 я вот только одного не могу понять - как себестоимость добычи за баррель нефти связан с её рыночной стоимостью? то что есть спрос на мировом рынке и он диктует рост цен я понимаю и согласен с этим. но ведь стоимость добычи за баррель при цене в 60 доллеров и 100 доллеров одинаков. или я не прав? и почему тогда нельзя внутренние цены привязать к себестоимости добычи? я не понимаю вот этого. почему мы покупаем свой собственный бензин на общих для всего мира основаниях?! и нам же его еще не хватает! а с учетом того, что когда цены на нефть на мировом рынке падают, то у нас в стране бензин не дешевеет, только НПЗ начинают жаловаться, что типа они терпят убытки... да сфигале?! разве со снижением мировых цен им стало дороже добывать нефть? или просто дело в недополучении таких приятных сверхприбылей? наверно уже совсем пора что-то менять 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 стоимость добычи разная. Можно ее качать с 500 метров, а можно с 5 км... Можно транспортировать 200 км до НПЗ, а можно гнать за 3000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Ну и что теперь на ГАЗ перходить, ведь у доброй половины,если не у большинства бензиновые двигатели, а если бенз до 30-ти рублей догонят,то джиперам не легко придеться! А на пузотерке и вовсе, особенно кто часто ездит по работе на дальняк!!! причем нефти добывается в избытке, теперь заводов по переработке не хватает!!! Хмм... думаете можно отказаться от машины :scratch:нее, а мазоли от туфлей или снова садиться на литражку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а нехрен большие прожорливые мафины покупать, коль на бенз денег нет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hairy Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 стоимость добычи разная. Можно ее качать с 500 метров, а можно с 5 км... Можно транспортировать 200 км до НПЗ, а можно гнать за 3000 км... согласен, но нам то продают по мировым ценам. ну и вроде как транспортировка (доставка) учитывается отдельноа стоимость добычи за баррель при цене в 60 доллеров и 100 доллеров одинаков. или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 а нехрен а некуда было деваться, дети то растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Думаю, к понедельнику будет за 25 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Такими темпами скоро будет дешевле бензин на EBay цистернами покупать... И тем самым наEBayть наших олигархов. Изменено 20 мая, 2011 пользователем -=SokeR=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Я думаю дело в том, что нашим нефтемагнатам выгодней продавать нефть, чем оставлять ее у нас и делать из нее бензин. Это не НПЗ не справляются, это отговорка, скорее всего им просто урезали поставки сырой нефти. Нефть добыли, продали, маленько оставили для внутреннего рынка, сделали бензин. (это схема которая работала) Нефть добыли, продали, продали то что для внутреннего рынка, бензин делать не из чего. (это как сейчас) Вот и пойди разбери где и главное КТО продал ту часть которая должна была остаться в стране. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вариант другой. Все это делается с поддержки правительства, а когда чаша терпения у народа переполнится и народ начнет бучу поднимать, тут наше правительство своим указам/приказом "Вернуть бензин народу" вернет все как было. Народ падет на колени и будет целовать ноги нашим богам. Хороший правильный ход, доказать народу, что верхушка власти заботится о своих подданных. Скоро выборы, надо сделать правильный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вот где щас я , бенз стоит 65 рублей, и ничего, ездят. Причем цены на товары ниже наших, и такси дешевле нашего. А у нас бы при такой цене на бензин моментально бы все свои цены тоже взвинтили, хотя в себестоимости любого продукта цена топлива ничтожна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вот где щас я , бенз стоит 65 рублей, и ничего, ездят. Причем цены на товары ниже наших, и такси дешевле нашего. А у нас бы при такой цене на бензин моментально бы все свои цены тоже взвинтили, хотя в себестоимости любого продукта цена топлива ничтожна. это за галлон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти