pacman Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 грядет скачок цен на бенз? сегодня на елькина у зеленина по 24 !новый завоз как объяснили. через несколько дней и у лукойлов-челнефти..етц поднимутся цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ВОВАН74, а курс то какой сейчас? http://news.yandex.ru/quotes/10010.html в яндексе можно удобно вбиваешь цифру , она тебе сразу в рубли. Вот например аи-95 6100 белорусских или 22,5 россиских рубляили аи 92 5700 бел. и 21,02 российскихдизель 6300 - 23, 23 рубгаз 3080 - 11,36 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Сравнительная стоимость бензина в разных странах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 http://auto.newsru.com/article/13dec2011/benzin Бензин в России дорог из-за налогов, а не из-за ценовых сговоров, объявила ФАС13 декабря 2011 г. время публикации: 10:37 Moscow-Live.ru В стоимости одного литра бензина в России порядка 55-60% составляют налоги, заявил в эфире РБК-ТВ заместитель главы Федеральной антимонопольной службы РФ Анатолий Голомолзин. "Цены, с одной стороны, зависят от конъюнктуры мировых цен, с другой стороны – от затрат, которые несут нефтяные компании, а также от налогов. Если говорить о стоимости одного литра бензина, то в ней 55-60% - налоги. Оставшиеся проценты - это затраты и прибыль компаний. Какой может быть прибыль, зависит в т.ч. от конъюнктуры на внешнем и внутреннем рынках", - цитирует Голомолзина РБК. Представитель службы добавил, что также это зависит от того, устанавливает ли компания монопольно высокие цены, дискриминационные по отношению к другим участникам рынка. "Мы заставляем нефтяные компании отказываться от этой части незаконно полученного дохода", - заверяет замглавы ФАС. Он напомнил, что в России несколько крупных игроков предопределяют ситуацию в стране в целом. "Поэтому к ним мы принимаем меры как к компаниям, которые коллективно доминируют на рынке. Мы не допускаем, чтобы они злоупотребляли своим положением", - сказал он. Замглавы ФАС добавил, что при определении злоупотребляющих компаний ведомство учитывает оценку их общего финансово-экономического положения, потому что на три четверти продаж они зависят от внешнего рынка, лишь одна четверть приходится на внутренний рынок. "Когда растут цены на внешнем рынке, вслед за этим растут цены и на внутреннем рынке, сразу же растет налоговая нагрузка на компании. Растут пошлины, растет НДПИ. Когда мировые цены снижаются, теоретически у нас также цены должны снижаться, но компании в силу доминирующего положения на рынке не всегда спешат снижать цены", - поясняет чиновник. Он добавил, что это один из признаков нарушения, который был зафиксирован ФАС. "Мы говорим, что если цены снижаются на внешнем рынке, они должны снижаться и на внутреннем. Причем без той задержки, которая сейчас имеется, примерно полтора-два месяца. А когда мировые цены растут, компании одновременно поднимают внутренние цены, и порой с большим темпом, чем на внешних рынках", - посетовал Голомолзин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 С такой интенсивостью роста на д,т и бензин начинаешь задумываться о более экономной машине.Обламывает кормить всю эту ораву,которая на трубе сидит.А я еще для своего производства электроэнергию дизельгенераторами вырабатываю.Расход в сутки 70литров д,т.Жесть.Сейчас начал искать газогенераторы работающие на твердом топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PALACH Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Скоро будем ездить на паровых агрегатах и топить их дровами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 газогенераторы работающие на твердом топливе. Вещь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coffee Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Не волнуйтесь. Прохоров даст народу Е мобиль. ( блин на Клаве тока буква Е). Будем на электричества кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вы не беспокойтесь, АКБ стоят тоже приличных денег, а там должны быть мощные. Ну и срок службы у них не такой уж и большой... В Японии уже начали задумываться. а куда их девать после эксплуатации? Придумали, что будут использовать для накопления энергии. Там от ветряков запитывать, от солнечных батарей. а Вы купили себе уже ветрогенератор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Рассматривал такой вариант,но что то туго у меня с ветром.На 28 метров надо поднимать ветряк.Так к нему еще надо инвертор,блок управления,аккумуляторы 4-х или 6-ти вольтовые и ампераж 200 и более.В моем случае надо 24 аккумулятора,ветряк на 10кв-т.Мачту 28-30 метров,два инвертора и блок управления с дизельгенератором.Денег с работой насчитали 65000т.гринов.И то от дизтоплива не уйти полностью,только сократить расход на 50-60%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Рассматривал такой вариант,но что то туго у меня с ветром.На 28 метров надо поднимать ветряк.Так к нему еще надо инвертор,блок управления,аккумуляторы 4-х или 6-ти вольтовые и ампераж 200 и более.В моем случае надо 24 аккумулятора,ветряк на 10кв-т.Мачту 28-30 метров,два инвертора и блок управления с дизельгенератором.Денег с работой насчитали 65000т.гринов.И то от дизтоплива не уйти полностью,только сократить расход на 50-60%. жесть. в какой-то теме здесь уже пришли к выводу, что ветряки у нас тут в ЧО экономически нецелесообразны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Вроде в Австралии тут новый тип ветрогенератора разработали. У нас же в Челябе слишком маленькая средняя скорость ветра. http://www.membrana.ru/storage/img/t/tz7.jpg http://www.membrana.ru/storage/img/t/tz6.jpghttp://www.membrana.ru/particle/17065 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Выглядит интересно,но у них ветра постоянно.Турбинные еще есть ,только живьем не видел еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 А что, газа тоже нет? Видел газовые электрогенераторы - может самое то для нашей местности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ахилес Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Трасса М-5,все очень далеко.Так что работает все автономно.Даже речька бы выручила,гидростанции есть на 10-20кв-т.Вот и приходиться искать другие варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Видел газовые электрогенераторы - может самое то для нашей местности? говорят его без санкции газовщиков устанавливать незя. А получить санкцию на установку еще тяжелее чем завести газ в дом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти