everkey Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 стоит 4 ловато переключение автоматическое завел машину машина греется на бензе еду в процессе нагрева мотора автоматика сама переводит на газ если в этот момент обороты двигателя низкие то глохнет, если высокие то немного чихает и переключается фильтра уже новые стоят. а какнибудь эта Ловата промывается еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 с газового оборудования сливается конденсат, и чаще меняются воздушные фильтры. вроде все что надо с ним делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 с газового оборудования сливается конденсат, и чаще меняются воздушные фильтры. вроде все что надо с ним делать это уже сделал... стало лучше.... но всеравно глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Переключайся НЕ на ходу. Так то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) значит настроено коряво. хотя раньше на моей был газ, после 2-3 месяцев езды выкинул его к чертям и стал ездить на бензе Изменено 27 апреля, 2011 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
everkey Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Переключайся НЕ на ходу. Так то. логично так то... но хочется чтоб как у людей значит настроено коряво. хотя раньше на моей был газ, после 2-3 месяцев езды выкинул его к чертям и стал ездить на бензе это не каждый раз а только утром на холодный мотор потом днем нормально все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 может в программе криво прописано, переключается, когда еще не полностью мотор прогрелся. честно не совсем в курсе по газу на инжекторах, могу посоветовать почитать специализированную тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 логично так то... но хочется чтоб как у людей это не каждый раз а только утром на холодный мотор потом днем нормально все Когда срочняк ехать надо, тоже еду на бензе (аккуратно), но переключаюсь на газ (у мну после 3000 об/мин автомат) на светофоре, ибо на ходу происходит рывок движка, а оно надо? А так то стоя на месте чо мешает? как у людей вообще то так и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 а еще там мембраны рассыхаются 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 а еще там мембраны рассыхаются +1 Тогда она начинает глохнуть на холостых, в не зависимости на ходу или нет была проблемка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 логично так то... но хочется чтоб как у людей это не каждый раз а только утром на холодный мотор потом днем нормально все У меня зимой такое было... и у многих так же... пока хорошо не прогреется, прыгает с газа на бенз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 У меня зимой такое было... и у многих так же... пока хорошо не прогреется, прыгает с газа на бенз... еще вариантпри переключении редуктор ГБО должен быть горячимЕсли машина глохнет, открой капот и посмотри на редуктор. Если он холодный и покрыт инием, то уровень ОЖ не достаточен и есть воздушная пробка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 подними температуру переключения, проверь на подсос воздуха во впуск, уровень ож ну и тупо к спецам в экомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) подними температуру переключения, проверь на подсос воздуха во впуск, уровень ож ну и тупо к спецам в экомобиль. Эххх чувствую что надо уже свои проводки и софт покупать... не ездить же ради эксперимента (для поднятия t переключения) к спецам, и за это каждый раз платить... ЗЫ. экомобиль это де ? это они ?ЗЗЫ кстати кто знает что нужно купить для того чтобы програмить самому ? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Racer_Mobile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 они самые, если на гарантии то бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 они самые, если на гарантии то бесплатно. Балон у меня так же стоит, форсунки, оборудование правда у меня другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти