Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Незаконная тонировка - последствия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/picture.jpg

 

За незаконную тонировку будут снимать номера

 

 

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

 

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

 

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов.

 

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО.

  • Плюс 8
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

до этой калины с атермальными стеклами, у меня была 99-я, разумеется, с простыми стеклами, сразу тонированную взял (зад сильно, передние по ГОСТу, чуток). Некоторое время обе машины были на руках. А на работе стоянка расположена так, что машины на ней мордой на юг стояли и никакой тени. Несмотря на тонировку, 99-я нагревалась за летний день так, что сесть в нее в 17.00 было просто нереально - приходилось открывать все двери и минут 10-15 ждать. Баранку в руки не взять - жжет, на сиденье не сесть, всю дорогу домой (полчаса езды) от торпедо (а она как и все высокие торпедо в зубилах - черная) как от мартена жаром несло, аж лицо горело к концу поездки. Шторка на лобовик кардинально ситуацию не меняла, хоть и помогала.

Взял калину, "аквариум" - без тонировки. Приехал на работу, поставил на то же место. Днем пекло, жара... вечером сажусь в нее - о чудо! - за баранку можно взяться, на сиденье можно сесть. Нагрелась, да, но не такой ад, пару минут проветрилась и поехал.

Через пару недель затонировал зад у калины (так же сильно, как на 99-й, пятерка вроде), и знаете - особой разницы не ощутил. Тоже думал, что теперь еще лучше станет, но нифига. Так же шторка только немного помогала.

Так что хня эта тонировка, в сравнении с нормальным, качественным атермальным стеклом.

затонируй передние боковые, вот тогда заметно станет.

а зачем ты ставил тонированную машину не тонированным передом к солнцу?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

затонируй передние боковые, вот тогда заметно станет.

а зачем ты ставил тонированную машину не тонированным передом к солнцу?)

низзя передние тонировать, а то, чем можно - оно почти как целллофан прозрачное. На 99-й была по госту на передних - я ее не сразу заметил даж :)

Да, тачки обе мордой на юг стояли, особенность стоянки. Зато в одинаковых условиях находились, корректнее сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

низзя передние тонировать, а то, чем можно - оно почти как целллофан прозрачное. На 99-й была по госту на передних - я ее не сразу заметил даж :)

Да, тачки обе мордой на юг стояли, особенность стоянки. Зато в одинаковых условиях находились, корректнее сравнение.

быстросьем повесь, ради эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это? тонировка?

тонировка, но гораздо толще лист и легко снимается и ставиться (пульверизатором брызнул водой и аккуратно поставил).

ездить конечно с такой срамота, но ради эксперимента можно, чтоб понять, что атермальные стекла это фуета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что атермальные стекла это фуета. 

 

Ездил на машинах с заводским атермальным остеклением?

На предыдущей машине с завода шел атермальный лоб. За 85 тык пробега поменял по КАСКО 4 шт из -за трещин. 

Меняли всегда на оригинальное. Но одно стекло оказалось, другого производителя и не атермалка. Разница ощущалась даже зимой. 

Когда ездил с "обычным" лбом в солнечный день (в направлении на солнце)  грудь припекало очень прилично, с атермалкой такого не наблюдалось.

Когда обычное стекло поставили, сначала ездил и не мог понять, что то не так, а что не так - не понимаю. 

Пришлось погуглить обозначение всех знаков на штампе стела, что бы понять, что при установке этого стекла меня немного нае обманули.

И кстати есть лобовые стекла просто  тонированные с завода, а есть атермальные, не надо путать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на машинах с заводским атермальным остеклением?

На предыдущей машине с завода шел атермальный лоб. За 85 тык пробега поменял по КАСКО 4 шт из -за трещин. 

Меняли всегда на оригинальное. Но одно стекло оказалось, другого производителя и не атермалка. Разница ощущалась даже зимой. 

Когда ездил с "обычным" лбом в солнечный день (в направлении на солнце)  грудь припекало очень прилично, с атермалкой такого не наблюдалось.

Когда обычное стекло поставили, сначала ездил и не мог понять, что то не так, а что не так - не понимаю. 

Пришлось погуглить обозначение всех знаков на штампе стела, что бы понять, что при установке этого стекла меня немного нае обманули.

И кстати есть лобовые стекла просто  тонированные с завода, а есть атермальные, не надо путать.

 

это не Вы невнимательно читаете, это я недостаточно внятно пишу, но я всеж процитирую себя.

 

Влад, я был шокирован этим эффектом. машины были куплены новыми, сборка, япон, калуга, германия, никаких китайских стекол.

я не говорю, что от атермальных стекол эффекта нет, я говорю, что в сравнении с нормальной тонировкой атермальные стекла это просто ноль!

все это было давно!!! когда на тонировку не было гонений.

 

вы все сравниваете атермальные не атермальные, ради бога.

я лишь пытаюсь донести до вас, что в сравнении с тонировкой все ваши атермальные это фуета.

прошу простить за бедность речи.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Ну если брать в сравнение лоб закатанный хорошей атермальной пленкой пятеркой и заводской лобовик с 70% светопропусканием + атермальное, то конечно победит первый вариант. 
Но ночью не видно нифига. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже закатаный 35 победит, причем с очень большим отрывом. И ночью видно очень хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонировка, но гораздо толще лист и легко снимается и ставиться (пульверизатором брызнул водой и аккуратно поставил).

ездить конечно с такой срамота, но ради эксперимента можно, чтоб понять, что атермальные стекла это фуета.

понятно.

вроде где-то выше, уже коллеги писАли, что передние и лоб тонировать нельзя (ну да, я типа не нестоящий пасан, чту по мере возможности ПДД и УК) излишней стеснительностью и фотодерматозом (иль как его) не страдаю. Просто как бы непонятно, о чем дальше вести разговор если ну просто нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: у меня часто в машине считаются деньги,проводятся конфиденциальные переговоры. Не очень удобно делать это в аквариуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.

вроде где-то выше, уже коллеги писАли, что передние и лоб тонировать нельзя (ну да, я типа не нестоящий пасан, чту по мере возможности ПДД и УК) излишней стеснительностью и фотодерматозом (иль как его) не страдаю. Просто как бы непонятно, о чем дальше вести разговор если ну просто нельзя?

ну вообще на вентель Влад набросил, ему собственно и было адресован пассаж о чахлости атермальных в сравнении с тонировкой., если лень искать процитирую его

 

Вместо установки атермальных стёкол, будем гудроном закатывать, который ещё и нагревается на солнце. Абсолютно не чувствую неудобств и даже руки никогда не загорают. Окна закрыты всегда.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: у меня часто в машине считаются деньги,проводятся конфиденциальные переговоры. Не очень удобно делать это в аквариуме.

ага

та нам ещё,mr Азбука свою чёрную бухгалтерию

на все СиСи расшифруй

рисовщик

сорри,канеш

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в другом: у меня часто в машине считаются деньги,проводятся конфиденциальные переговоры. Не очень удобно делать это в аквариуме.

Без проблем таксисты деньги принимают и сдачу сдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...