Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Незаконная тонировка - последствия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/picture.jpg

 

За незаконную тонировку будут снимать номера

 

 

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

 

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

 

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов.

 

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО.

  • Плюс 8
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Вместо установки атермальных стёкол, будем гудроном закатывать, который ещё и нагревается на солнце. Абсолютно не чувствую неудобств и даже руки никогда не загорают. Окна закрыты всегда.

очень хорошо заметно как "работают" атермальные стекла когда пересаживаешься из атермального аквариума с полностью поднятыми стеклами и исправным климатом в тонированную машину с выключенным климатом и приспущенными на пару см окнами, когда за бортом +30 и солнышко.

правильно, никак эти атермальные стекла не работают.

ЗЫ езжу в аквариуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и много ты видел своими глазами, чтобы так утверждать?))

достаточно. ТВ есть - обратите внимание

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак эти атермальные стекла не работают.

 

прекрасно работают, если это действительно атермальные стекла. Кондер не заменят, но эффективны. Как-то раз получился такой эксперимент: стоял с полуопущенным пассажирским стеклом так, что солнце светило на подушку сидения пассажира, жара под 30 с хвостиком. Часть подушки освещалась через стекло, часть напрямую. К той части, на которую светило солнце, невозможно было прикоснуться - настолько горячая была, при этом половина, освещаемая через стекло была просто слегка теплая.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, это ты меня), в ОАЭ я была не 1 раз, кстати, но речь не только про них

Европа - не жаркие страны))

я много где была и в Европе в т.ч., так что не надо ля-ля))

 

дело то не в этом, а в том, что тонировку нельзя запрещать, это глупо или тогда давайте уж запретим газели и джипы, и паркетники, из-за них большинству машин обзор закрывается)))

всё запретим, ога

и да, и высокий общественный транспорт тоже)

 

а то, что самому водителю не мешает тонировка, это итак понятно)


Вместо установки атермальных стёкол, будем гудроном закатывать, который ещё и нагревается на солнце. Абсолютно не чувствую неудобств и даже руки никогда не загорают. Окна закрыты всегда.

 

атермальная пленка прозрачная

у меня такая на лобовом. чтобы лобовое не нагревалась

лобовое катать - перебор

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает разрешенных пленок для лобового.

Даже прозрачных.

Они все равно имеют светопропускание мегьше положенного.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно работают, если это действительно атермальные стекла. Кондер не заменят, но эффективны. Как-то раз получился такой эксперимент: стоял с полуопущенным пассажирским стеклом так, что солнце светило на подушку сидения пассажира, жара под 30 с хвостиком. Часть подушки освещалась через стекло, часть напрямую. К той части, на которую светило солнце, невозможно было прикоснуться - настолько горячая была, при этом половина, освещаемая через стекло была просто слегка теплая.

Дим, есть сухие цифры. У тонировки коэффициент поглощения и отражения ощутимо выше, чем у спецстекла =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает разрешенных пленок для лобового.

Даже прозрачных.

Они все равно имеют светопропускание мегьше положенного.

 

)???

да ладно

 

я же прохожу как-то)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с трещинами на лобовике прохожу.

Не показатель

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У тонировки коэффициент поглощения и отражения ощутимо выше, чем у спецстекла =)))

 

одни большие спецы из автопередачи ГД проводили исследование и типа доказали, что тонировка не спасает от солнца и жары.

 

а по теме наши депутаты все читали или совсем не читали чипполино.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, есть сухие цифры. У тонировки коэффициент поглощения и отражения ощутимо выше, чем у спецстекла =)))

в каком диапазоне длин волн? а так-то да - поверх атермального еще зеркалкой все закатать :) Опять же - передние и лоб вообще не закатаешь, там атермальное стекло - единтвенный вариант. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с трещинами на лобовике прохожу.

Не показатель

 

мы про светопропускание ес чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forever, наклейка "безпалевы" есть? :derisive:


не тонировал ни одну машину. ночью ездить не могу с тонировкой. а днем - я красивый дак пусть все видят :crazy:

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forever, наклейка "безпалевы" есть? :derisive:

не тонировал ни одну машину. ночью ездить не могу с тонировкой. а днем - я красивый дак пусть все видят :crazy:

 

 

что тогда стеснительный-то такой, если красивый :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правильно, никак эти атермальные стекла не работают.
Небольшой лайфхак. У китайцев нет атермальных стёкол, даже если сильно попросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой лайфхак. У китайцев нет атермальных стёкол, даже если сильно попросить.

Влад, я был шокирован этим эффектом. машины были куплены новыми, сборка, япон, калуга, германия, никаких китайских стекол.

я не говорю, что от атермальных стекол эффекта нет, я говорю, что в сравнении с нормальной тонировкой атермальные стекла это просто ноль!

все это было давно!!! когда на тонировку не было гонений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, ну не буду спорить. Стоят "Sekurit", заводские, они какие-то зеленоватые. Идешь по улице, на руках (ну летом в полдень конечно) ужасно жжет, просто сел и загородился стеклом, усё, жжение исчезает, хотя рука остаётся на солнце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lehin, да ездите как хотите. Меня не напрягает, я штурман, моё дело предупредить. Вот я и предупредил, о возможном крутом повороте.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этой калины с атермальными стеклами, у меня была 99-я, разумеется, с простыми стеклами, сразу тонированную взял (зад сильно, передние по ГОСТу, чуток). Некоторое время обе машины были на руках. А на работе стоянка расположена так, что машины на ней мордой на юг стояли и никакой тени. Несмотря на тонировку, 99-я нагревалась за летний день так, что сесть в нее в 17.00 было просто нереально - приходилось открывать все двери и минут 10-15 ждать. Баранку в руки не взять - жжет, на сиденье не сесть, всю дорогу домой (полчаса езды) от торпедо (а она как и все высокие торпедо в зубилах - черная) как от мартена жаром несло, аж лицо горело к концу поездки. Шторка на лобовик кардинально ситуацию не меняла, хоть и помогала.

Взял калину, "аквариум" - без тонировки. Приехал на работу, поставил на то же место. Днем пекло, жара... вечером сажусь в нее - о чудо! - за баранку можно взяться, на сиденье можно сесть. Нагрелась, да, но не такой ад, пару минут проветрилась и поехал.

Через пару недель затонировал зад у калины (так же сильно, как на 99-й, пятерка вроде), и знаете - особой разницы не ощутил. Тоже думал, что теперь еще лучше станет, но нифига. Так же шторка только немного помогала.

Так что хня эта тонировка, в сравнении с нормальным, качественным атермальным стеклом.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнении с нормальным, качественным атермальным стеклом.

и где ж ты его на ТАЗике нашел то? :)

машины каких цветов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во всех нормальных странах она разрешена) 

У нас запрещена,что-ли?

 

 

 


у меня такая на лобовом. чтобы лобовое не нагревалась

А что будет если нагреется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...