Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Незаконная тонировка - последствия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/picture.jpg

 

За незаконную тонировку будут снимать номера

 

 

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

 

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

 

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов.

 

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО.

  • Плюс 8
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Вместо установки атермальных стёкол, будем гудроном закатывать, который ещё и нагревается на солнце. Абсолютно не чувствую неудобств и даже руки никогда не загорают. Окна закрыты всегда.

очень хорошо заметно как "работают" атермальные стекла когда пересаживаешься из атермального аквариума с полностью поднятыми стеклами и исправным климатом в тонированную машину с выключенным климатом и приспущенными на пару см окнами, когда за бортом +30 и солнышко.

правильно, никак эти атермальные стекла не работают.

ЗЫ езжу в аквариуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и много ты видел своими глазами, чтобы так утверждать?))

достаточно. ТВ есть - обратите внимание

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак эти атермальные стекла не работают.

 

прекрасно работают, если это действительно атермальные стекла. Кондер не заменят, но эффективны. Как-то раз получился такой эксперимент: стоял с полуопущенным пассажирским стеклом так, что солнце светило на подушку сидения пассажира, жара под 30 с хвостиком. Часть подушки освещалась через стекло, часть напрямую. К той части, на которую светило солнце, невозможно было прикоснуться - настолько горячая была, при этом половина, освещаемая через стекло была просто слегка теплая.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, это ты меня), в ОАЭ я была не 1 раз, кстати, но речь не только про них

Европа - не жаркие страны))

я много где была и в Европе в т.ч., так что не надо ля-ля))

 

дело то не в этом, а в том, что тонировку нельзя запрещать, это глупо или тогда давайте уж запретим газели и джипы, и паркетники, из-за них большинству машин обзор закрывается)))

всё запретим, ога

и да, и высокий общественный транспорт тоже)

 

а то, что самому водителю не мешает тонировка, это итак понятно)


Вместо установки атермальных стёкол, будем гудроном закатывать, который ещё и нагревается на солнце. Абсолютно не чувствую неудобств и даже руки никогда не загорают. Окна закрыты всегда.

 

атермальная пленка прозрачная

у меня такая на лобовом. чтобы лобовое не нагревалась

лобовое катать - перебор

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает разрешенных пленок для лобового.

Даже прозрачных.

Они все равно имеют светопропускание мегьше положенного.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно работают, если это действительно атермальные стекла. Кондер не заменят, но эффективны. Как-то раз получился такой эксперимент: стоял с полуопущенным пассажирским стеклом так, что солнце светило на подушку сидения пассажира, жара под 30 с хвостиком. Часть подушки освещалась через стекло, часть напрямую. К той части, на которую светило солнце, невозможно было прикоснуться - настолько горячая была, при этом половина, освещаемая через стекло была просто слегка теплая.

Дим, есть сухие цифры. У тонировки коэффициент поглощения и отражения ощутимо выше, чем у спецстекла =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бывает разрешенных пленок для лобового.

Даже прозрачных.

Они все равно имеют светопропускание мегьше положенного.

 

)???

да ладно

 

я же прохожу как-то)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с трещинами на лобовике прохожу.

Не показатель

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У тонировки коэффициент поглощения и отражения ощутимо выше, чем у спецстекла =)))

 

одни большие спецы из автопередачи ГД проводили исследование и типа доказали, что тонировка не спасает от солнца и жары.

 

а по теме наши депутаты все читали или совсем не читали чипполино.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, есть сухие цифры. У тонировки коэффициент поглощения и отражения ощутимо выше, чем у спецстекла =)))

в каком диапазоне длин волн? а так-то да - поверх атермального еще зеркалкой все закатать :) Опять же - передние и лоб вообще не закатаешь, там атермальное стекло - единтвенный вариант. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще с трещинами на лобовике прохожу.

Не показатель

 

мы про светопропускание ес чо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forever, наклейка "безпалевы" есть? :derisive:


не тонировал ни одну машину. ночью ездить не могу с тонировкой. а днем - я красивый дак пусть все видят :crazy:

  • Плюс 4
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Forever, наклейка "безпалевы" есть? :derisive:

не тонировал ни одну машину. ночью ездить не могу с тонировкой. а днем - я красивый дак пусть все видят :crazy:

 

 

что тогда стеснительный-то такой, если красивый :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правильно, никак эти атермальные стекла не работают.
Небольшой лайфхак. У китайцев нет атермальных стёкол, даже если сильно попросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой лайфхак. У китайцев нет атермальных стёкол, даже если сильно попросить.

Влад, я был шокирован этим эффектом. машины были куплены новыми, сборка, япон, калуга, германия, никаких китайских стекол.

я не говорю, что от атермальных стекол эффекта нет, я говорю, что в сравнении с нормальной тонировкой атермальные стекла это просто ноль!

все это было давно!!! когда на тонировку не было гонений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AntiRama, ну не буду спорить. Стоят "Sekurit", заводские, они какие-то зеленоватые. Идешь по улице, на руках (ну летом в полдень конечно) ужасно жжет, просто сел и загородился стеклом, усё, жжение исчезает, хотя рука остаётся на солнце. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lehin, да ездите как хотите. Меня не напрягает, я штурман, моё дело предупредить. Вот я и предупредил, о возможном крутом повороте.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этой калины с атермальными стеклами, у меня была 99-я, разумеется, с простыми стеклами, сразу тонированную взял (зад сильно, передние по ГОСТу, чуток). Некоторое время обе машины были на руках. А на работе стоянка расположена так, что машины на ней мордой на юг стояли и никакой тени. Несмотря на тонировку, 99-я нагревалась за летний день так, что сесть в нее в 17.00 было просто нереально - приходилось открывать все двери и минут 10-15 ждать. Баранку в руки не взять - жжет, на сиденье не сесть, всю дорогу домой (полчаса езды) от торпедо (а она как и все высокие торпедо в зубилах - черная) как от мартена жаром несло, аж лицо горело к концу поездки. Шторка на лобовик кардинально ситуацию не меняла, хоть и помогала.

Взял калину, "аквариум" - без тонировки. Приехал на работу, поставил на то же место. Днем пекло, жара... вечером сажусь в нее - о чудо! - за баранку можно взяться, на сиденье можно сесть. Нагрелась, да, но не такой ад, пару минут проветрилась и поехал.

Через пару недель затонировал зад у калины (так же сильно, как на 99-й, пятерка вроде), и знаете - особой разницы не ощутил. Тоже думал, что теперь еще лучше станет, но нифига. Так же шторка только немного помогала.

Так что хня эта тонировка, в сравнении с нормальным, качественным атермальным стеклом.

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сравнении с нормальным, качественным атермальным стеклом.

и где ж ты его на ТАЗике нашел то? :)

машины каких цветов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во всех нормальных странах она разрешена) 

У нас запрещена,что-ли?

 

 

 


у меня такая на лобовом. чтобы лобовое не нагревалась

А что будет если нагреется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...