Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Незаконная тонировка - последствия


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/

http://img.auto.lenta.ru/news/2011/04/26/tinted/picture.jpg

 

За незаконную тонировку будут снимать номера

 

 

С 1 июля 2012 года за эксплуатацию автомобилей с тонированными стеклами, не соответствующими установленным нормативам, помимо штрафа в 500 рублей будет предусмотрено снятие номерных знаков. Такое положение содержится в поправках к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), ужесточающих наказание за нарушения правил дорожного движения, которые были подписаны президентом России Дмитрием Медведевым 22 апреля.

 

Положение о снятии номерных знаков за незаконную тонировку добавлено в пункт 1 части 3 статьи 12.5 КоАПа, ранее предусматривающего за подобное нарушение только штраф. При этом поправки разрешают движение автомобиля до места снятия тонировки (например, в автосервис), однако нарушение должно быть устранено не позднее суток с момента снятия номеров. После того, как автовладелец избавится от тонировочной пленки номерные знаки будут возвращены.

 

На данный момент, согласно требованиям ГОСТа, светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75 процентов, а передних боковых стекол – не менее 70 процентов.

 

Поправки в КоАП предусматривают снятие номеров также в случае эксплуатации автомобиля с повышенным уровнем шума или не соответствующим экологическим нормам, а также для машин с неисправной тормозной или рулевой системой, не прошедших государственный технический осмотр, и имеющих незаконно установленные звуковые или световые сигналы. Аналогичное наказание предусмотрено и для автомобилей без ОСАГО.

  • Плюс 8
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

В США что бы ездить в ночное время надо иметь стаж за рулём.

 

в некоторых штатах (Калифорния) тонировка требуется по закону! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете трижды ученым доверять. И более того, хоть я никаких исследований и не видел, но склонен доверять тому что вы сказали. Прдполагаю, что за тонировкой действительно приходит утомление быстрее.

Но во-первых, куча людей, которые без тонировки утомятся быстрее чем я за тонировкой, а во-вторых утомился - выйди из-за руля!!!. И не важно тонированный ты или нет.

 

Закон пишется для среднего человека или даже для более слабого члена общества а не персонально для кого то (давай не будем обсуждать исключения, он лишь подтверждают правила).

 

Учёные провели иследования, протёрли мензурки и узнали что средний человек при длительном использовании тонировки утомляется больше. Следовательно делает больше ошибок и выше риск попадания в ДТП. ДТП для общества вредны, следовательно нужно ограничить использование тонировки.

А отдельные личности имеющие орлиное зрение и собачий нюх... ну извините и потерпите ради остального общества.

Кстати а как там в Сомали с ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как иначе, если ты ДЕМОНСТРАТИВНО игнорируешь центральную часть доводов?

 

Я не игнорирую, я тебя прекрасно понял. И про ночь и про утомляемость и про длительность.

Главное в том, чтобы человек за рулем был не утомлен и комфортно себя чувствовал.

Но помимо тонировки полно других вещей, влияющих на безопасность в авто. Почему вцепились в тонировку то? Этого я не могу понять.

И наверняка есть куча людей, которые пьяные в мат, ездят лучше тебя. Давай разрешим всем пить за рулем, а меру определять будут сами?

 

Вот правильно говоришь. Логично и не убого.)))) Полностью согласен тут с тобой. Нельзя разрешать пить. Но почему?

А потому что есть железная статистика смертности и количества дтп с пьяными. И по ней я вижу, что пьянство реально влияет на безопасность. Как и за выезд на встречку с недавнего времени стали сурово наказывать. Ибо есть железная статистика последствий таких нарушений.

По тонировке никакой статистики я не вижу. И более того, даже теоретически не могу предположить как она может влиять на безопасность.

А то о чем вы говорите - утомляемость итд. Ну соглашусь, что теоретически какое то мизерное влияние она может и оказывает на безопасность. Но это влияние мне кажется настолько мизерным по сравнению с другими факторами, что принимать его во внимание абсолютно неуместно.

Да и статистики то нет никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учёные провели иследования, протёрли мензурки и узнали что средний человек при длительном использовании тонировки утомляется больше

 

А они протирали мензурки как человек утомляется под палящим солнцем без тонировки?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тонировке никакой статистики я не вижу. И более того, даже теоретически не могу предположить как она может влиять на безопасность.

 

Если ты не можешь предположить, это не значит что оно не влияет. Я не могу даже предположить как рождается темная материя, но ведь она имеется.

А то о чем вы говорите - утомляемость итд. Ну соглашусь, что теоретически какое то мизерное влияние она может и оказывает на безопасность.

 

Т.е исходя из предыдущего пункта, ты на основании своего невежества делаешь вывод, о мизерности влияния? А может всё наоборот? Раз предлагают запретить те, кто в отличие от тебя в "теме"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они протирали мензурки как человек утомляется под палящим солнцем без тонировки?

 

а вот это будет следующий шаг нашего правительства.........все авто выпускаемые и ввозимые в РФ должны быть оборудованы системами кондиционирования.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они протирали мензурки как человек утомляется под палящим солнцем без тонировки?

 

А где в РФ ты видел "палящее солнце"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где в РФ ты видел "палящее солнце"?

 

хз, я щас в машину сел так даже за руль не мог подержаться как он нагрелся =)))

5 минут стоял курил ждал пока охладиться машина

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я щас в машину сел так даже за руль не мог подержаться как он нагрелся =)))

 

Тонировка не нужна. Решается банальным съемным экраном. Как и во всей Европе, в т.ч. в наиболее жарких ее частях.

прямо сейчас на небе

 

:rofl: :rofl: :rofl:

Ага, прямо таки Аравийская пустыня... :rofl: :rofl: :rofl: или пустыня Негев!!! :rofl: :rofl: :rofl:

Ездил по обоим на машинах без тонировки - не усох!

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек с тонировкой, если устал, то точно так же должен остановиться и отдохнуть. Зачем запрещать?

 

Просто потому, что даже в этом форуме народ с пеной у рта доказывают, что тонировка ему не мешает. Не мешает ни через час, ни через два, ни через три. Водитель не назначает себе грань, которую он не будет переступать. Не знает меры.

 

Более того, сначала тонируются, потом еще к тонировке ставят мощные фары и т.д. и т.п.

 

Если бы у нас знали меру, думаете порог 0,15 мг/л алкоголя в выдыхаемом воздухе отменили бы?

  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уЖ. Краев у нас народ не видит. Особенно в молодом и юном возрасте.

А некоторым даже возраст непомогает.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атермальное стекло - стекло с нанесением, например, ионов серебра, которое задерживает инфракрасное излучение от солнца. Чтобы салон не нагревался.

На калине даже есть

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стекло с нанесением, например, ионов серебра, которое задерживает инфракрасное излучение от солнца.

 

отдельно нанесение можно сделать????

ну так то да, стёкла поменять это ж раз плюнуть)))

проще за 3-4 рубля закататься плёнкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, сначала тонируются, потом еще к тонировке ставят мощные фары и т.д. и т.п.

 

Был свидетелем, как вопил гаишник на "разборе": - "вы совсем офигели, сначала затонируетесь вхлам, а потом мне выдаёте - "ну я же тонированный, потому не увидел", причем считаете это обстоятельство СМЯГЧАЮЩИМ!!!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно нанесение можно сделать????

ну так то да, стёкла поменять это ж раз плюнуть)))

проще за 3-4 рубля закататься плёнкой)

 

Маленькие хитрости, как снизить температуру в машине:

 

1. Повесьте на все стекла автомобиля солнцезащитные шторки (на присосках). Как правило, их применение снизит температуру в салоне на 5-7 градусов.

 

2. Купите «зеркальный» экран на ветровое стекло. Только устанавливайте его снаружи автомобиля (края зажимаются дверями). Если установите экран внутри, львиная доля отраженного им тепла и солнечного света остается в салоне.

 

3. Чаще мойте и полируйте автомобиль. Чем больше грязи на кузове и стеклах, тем хуже от них отражается солнечный свет, и тем быстрее они накаляются.

 

4. Не оставляйте в салоне автомобиля зажигалки и баллоны под давлением (к примеру, лак для волос). Они в жару нередко взрываются. Так же под открытым солнцем непременно испортятся оставленные в салоне автомобиля аудиокассеты и прочие пластиковые мелочи.

 

Я думаю на иномарки ставят атермальные стёкла???????????????????????????????

 

о чё ещё нашел:

Тонирование автостекол

 

Рецепты приготовления химических составов

для тонирования стекол

 

В данной статье приводятся химические составы для тонирования автостекол, автофильтров, светоотражателей, стекол для очков и т.д.

 

Коричневый цвет. Сделать 20% раствор канифоли в едком натре (NaOH). Растворять канифоль, пока жидкость не станет ТЕМНО-ЖЕЛТЫЙ. Отфильтровав, добавить немного раствора хлорно го железа (FeCl3) или сульфата железа (FeSO4). Соли железа брать немного. Обра­зуется красный осадок резината железа, его надо отделить, промыть, высушить, за тем растворить в чистом бензине или растворителе, а лучше в гексане или петролейном эфире. Раствор пульвелизатором или кистью равномерно нанести на стекло, которое предварительно почистить, обезжирить в мыльно-содовом растворе, промыть, высушить. После нанесения окрашивающего раствора стекло высушить, затем на 5-10 минут поместить в печь при температуре 600 °С, после чего на стекле обра­зуется прочная и тонкая коричневая пленка.

 

Если использовать другие хлориды, то получатся разные цвета:

 

Зеленый – дает хлорид меди,

 

Сине-голубой – хлорид кобальта,

 

Изумрудно-рубиновый – хлорид хрома,

 

Молочно-белый – хлорид цинка,

 

Желтый – хлорид свинца.

 

Регулируя концентрацию канифоли, соли металла, можно получить разную насыщенность пленки на стекле.

 

Работать надо в резиновых перчатках, в проветри­ваемом помещении. Экспериментируйте сначала на кусочках стекла, ведите записи, фиксируйте режимы, концентрации, температуру, время и другие подробности.взято тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот объясните мне смысл этих танцев с бубном если у меня при включенном климате в +30 люди в машине мерзнут если больше получаса двери не открывать-закрывать)

 

внимательность-не внимательность... миф. зависит от человека... кто то с тонировкой видит всё, а кто то с открытыми окнами в шары долбиться и тупит)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесьте на все стекла автомобиля солнцезащитные шторки (на присосках)

 

 

Изображение Изображение Изображение накройте машину чёрной плёнкой для теплиц

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение Изображение Изображение накройте машину чёрной плёнкой для теплиц

 

это советы для тех кто "тает под солнцем"

плёнка ха пля смешно, для этого чехлы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу кстати читаю про атермальную плёнку... вот думаю, они тоже будут под запретом?

вот на что наткнулся

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сижу кстати читаю про атермальную плёнку... вот думаю, они тоже будут под запретом?

вот на что наткнулся

 

видел такую пленку. За затонированным такой пленкой включали мощную лампу - за стеклом не ощущается никакого тепла. Влючали ее за обычным стеклом - чувствовался жар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел такую пленку. За затонированным такой пленкой включали мощную лампу - за стеклом не ощущается никакого тепла. Влючали ее за обычным стеклом - чувствовался жар.

 

да есть такое, но у меня стоит обычное боровское атермальное, выглядит конечно не так как пленка на мазде

PS жена демонстрирует на фото не стекло, а то что пернатый гад сходил по большому на стекло

post-496-0-17878200-1340191633_thumb.jpg

Изменено пользователем billi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу, чтобы кто-нибудь не абстрактно рассуждал про тонировку, как я говорю про шторы и забор, а привел конкретные доказательства опасности тонировки.

 

http://casr.adelaide.edu.au/publications/researchreports/CASR002.pdf

Здесь что-то написано не по-русски - я не понимаю. Были несколько статей в "ЗР", тоже с фото и замерами времени реакции водителей. Искать не буду, т.к. это всё равно не убедит упёртых в своём мнении. Пример множества стран с бОльшим количеством автомобилей на душу населения, где тонировка либо запрещена полностью, либо как у нас по-видимому тоже не будет принято во внимание, ибо "у советских собственная гордость".

Большинство т.н. "доводов" в пользу тонировки смешны до безобразия - шторы, заборы и "прокладка" за рулём. Понятно, что настоящему "мастеру" вообще можно не смотреть на дорогу - он и с закрытыми глазами останется "асом".

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...