YKYPEHH Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 авто 99, инжектор. падают обороты вплоть до заглушения ДВС. мыл форсунки, менялся топливный фильтр, промывал датчик ХХ. надо еще добраться до сетки на бензонасосе, пока не получилось ее заменить. в чем может быть причина такого поведения машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKKOS Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Такая же фигня у меня на 10-е. Обороты на холостых падают периодически до 500-600. Лечиться прочисткой ДМРВ жидкостью для очистки карбюраторов. Тока хватает месяца на 2, потом снова та же хрень начинается. 3 раза уже чистил, жду когда совсем умрет. Но это конкретно мой случай, а ваще-то причин может быть много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 акая же фигня у меня на 10-е. Обороты на холостых падают периодически до 500-600. Лечиться прочисткой ДМРВ жидкостью для очистки карбюраторов. Тока хватает месяца на 2, потом снова та же хрень начинается. 3 раза уже чистил, жду когда совсем умрет. Но это конкретно мой случай, а ваще-то причин может быть много. чистка ДМРВ - это как мертвому припарка...уходят только симптомы, а неисправность остается.да и падение оборотов до 500-600 - это еще нормально, вот когда полностью гаснет, тут уже надо идти в магазин... Да я с этим живу и не парюсь))) была тут серъезная заморочка-устранили, теперь все отлично)))меня устраивает и не напрягает этот факт поставил новый ДПДЗ, стало намного лучше....толчки ушли, правда изредка мелькают на 2 и 3 передачах, но и то не часто, да и не факт, что из-за ДПДЗ...может еще что-то погибает))все-таки за 7 лет почти ничего не менял =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти