YKYPEHH Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 авто 99, инжектор. падают обороты вплоть до заглушения ДВС. мыл форсунки, менялся топливный фильтр, промывал датчик ХХ. надо еще добраться до сетки на бензонасосе, пока не получилось ее заменить. в чем может быть причина такого поведения машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ошибок не выдает, диагностику делали что касается ДМРВ, то ЧЕК загорается только в случае полного отказа датчика, в остальное время он только парит мозг...диагностика тож разная бывает...щас многие заимели привычку тупо считывать ошибки и брать за это деньги, как за диагностику....а то что авто глохнет, когда включаешь нейтраль - это первый признак неисправности ДМРВ...но все же лучше заехать к хорошему диагносту! думаю на форуме смогут подсказать хорошего спеца) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 поставил РХХ ....04. полет нормальный, откатал порядка 30км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 еще небольшой косяк был по подсос воздуха. исчезло после смены прокладки ресивера и замены уплотнительных колец форсунок. остался один косяк... при включенных потребителях опять начинает дурить. когда работает только магнитола все ровно!!! видимо регулятор с щеткой под замену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 еще небольшой косяк был по подсос воздуха. исчезло после смены прокладки ресивера и замены уплотнительных колец форсунок. остался один косяк... при включенных потребителях опять начинает дурить. когда работает только магнитола все ровно!!! видимо регулятор с щеткой под замену... тоже не факт...у себя менял неоднократно, но напряжение не возрасло...надо прозвонить все провода на потери напряжения...были случаи, когда потери достигали 1,0 В и более...у меня, как оказалось, как раз эта ситуация =)пока не исправил, но чувствую, что надо...скоро поеду к электрику, самому лень этим заниматься xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Напряжение на аккумуляторе при включенных потребителях мерял ? хотя конечно регулятор меняется легко и без съема генератора, но не померяв менять - перебор.... к стати возможно это косяк с землей. Лучше кинуть дублирующий провод с аккумулятора до этой тумбы с магнитолой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) довайте объясню поподробней еще раз. когда еду, выжимаю сцепление обороты падают (иногда почти до 0) потом сразу приходят в норму. такое случается только когда работает свет, печка и подобное. когда выше перечисленное не включено, все работает как надо! kondav, а у тебя что было? Изменено 5 июля, 2011 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 выжимаю сцепление обороты падают (иногда почти до 0) потом сразу приходят в норму. такое случается только когда работает свет, печка и подобное. Грешить на генератор - проще замерить напругу при включенных потребителях и далее в зависимости от результата. Про землю написал вот по какой причине - земля для БК прикручена как раз к металлическому каркасу, тоторый под торпедой для магнитолы и т.п. Этот каркас в теории должен быть прикручен к кузову, но окисление, разболталось крепление и т.п. Я себе такой дублирующий провод кинул. Как результат пропал эффект не работы вентилятора отопителя в автоматическом режиме - ставишь его на автомат, а он крутит вентилятор на макс. оборотах и не думает их снижать. Магнитола как раз может быть отдельным проводом к аккумулятору подключена и потому участие в глюках не принимает. Вот нашел ссылки 1 и 2 которые я копал когда со своим авто разбирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 спасибо за ссылки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 На инжекторе это как "Отче Наш" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 довайте объясню поподробней еще раз. когда еду, выжимаю сцепление обороты падают (иногда почти до 0) потом сразу приходят в норму. такое случается только когда работает свет, печка и подобное. когда выше перечисленное не включено, все работает как надо!kondav, а у тебя что было? у меня просто напруга низкая была...в принципе и есть но при этом никогда не пыталась заглохнуть...даже когда гена накрывался медным тазом и ехал на одной АКБ, тож такого эффекта не было... вот чем интересен для молодого спеца автоваз? тем, что очень нетипичные поломки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 На инжекторе это как "Отче Наш" отче наш не помог. чет раньше не обращал внимание: крышка гены лопнутая и со сколами пластика. видимо внутри тоже не все в поряде. надо снимать и смотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 умер датчик скорости, почитал, пишут что из-за него могут также обороты плавать и расход повышаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 датчик скорости,неоптимальные температурные режимы.... РХХ,подсос воздуха,неисправный вут или обратный клапан на нем.... трещина в шлангах или на краях...(ваакумный).много чего.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 13 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 из перечисленного только ВУТ пока не менялся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 перечисленного только ВУТ пока не менялся радует)Есть поле для деятельности)Ставь Калл-ино ВУТ! Проверь ВУТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 из перечисленного только ВУТ пока не менялся думаю так сразу не стоит менять....попробуй заглушить шланг и покататься на какой-нить пустой улице....если работа двигателя нормализуется, то тогда ВУТ, если будут также, то искать дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 думаю так сразу не стоит менять....попробуй заглушить шланг и покататься на какой-нить пустой улице....если работа двигателя нормализуется, то тогда ВУТ, если будут также, то искать дальше... так не буду менять, я не миллионер, что купив машину все в ней сразу поменять со шланга на ВУТ подсоса воздуха нет могу сказать точно! пока грешу на гену, надо только до него добраться ибо начинают обороты скакать под нагрузкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 поменял дрмв. ибо старые датчики оба метрвые. обороты стали в норму. будем проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 поменял дрмв. ибо старые датчики оба метрвые. обороты стали в норму. будем проверять ну как работает? в ДМРВ дело было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 работает как и было, обороты не падают, расход упал. видимо дело было в этом датчике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 вот..Молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 решил присоседиться к этой теме =) в общем суть в чем...едешь на передаче, отпускаешь педаль газа - толчок, выжимаешь педаль газа - опять толчок... т.е. получается, что нет плавности при полном закрытии дроссельной заслонки и ее открытии, даже на 1%, соответственно... не смертельно, но уж очень раздражает.... есть подозрения на ДПДЗ, но так оно или нет...хз... и еще до кучи) постоянно рвет "гитару", последний раз менял в июле, а в августе уже порвалась...брак или кривая манера езды? 0_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 решил присоседиться к этой теме =) в общем суть в чем...едешь на передаче, отпускаешь педаль газа - толчок, выжимаешь педаль газа - опять толчок...т.е. получается, что нет плавности при полном закрытии дроссельной заслонки и ее открытии, даже на 1%, соответственно...не смертельно, но уж очень раздражает....есть подозрения на ДПДЗ, но так оно или нет...хз... и еще до кучи) постоянно рвет "гитару", последний раз менял в июле, а в августе уже порвалась...брак или кривая манера езды? 0_о Оооо такая же фигня, тож толкается. И обороты плавают и плавали с самого первого дня моей мафыны,когда я её купила)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Оооо такая же фигня, тож толкается. И обороты плавают и плавали с самого первого дня моей мафыны,когда я её купила)))) скорее всего проблема в том же, в чем и у меня...в принципе ДПДЗ не такой уж и дорогой датчик...всего 200р...а учитывая качество зап.частей на наших авто, не трудно предположить, что вам поставили заведомо неисправный датчик... насчет плавает есть еще одна версия - РХХ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St@r174 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 скорее всего проблема в том же, в чем и у меня...в принципе ДПДЗ не такой уж и дорогой датчик...всего 200р...а учитывая качество зап.частей на наших авто, не трудно предположить, что вам поставили заведомо неисправный датчик... насчет плавает есть еще одна версия - РХХ... Да я с этим живу и не парюсь))) была тут серъезная заморочка-устранили, теперь все отлично)))меня устраивает и не напрягает этот факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти