Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

плавают обороты


YKYPEHH

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
авто 99, инжектор. падают обороты вплоть до заглушения ДВС. мыл форсунки, менялся топливный фильтр, промывал датчик ХХ. надо еще добраться до сетки на бензонасосе, пока не получилось ее заменить. в чем может быть причина такого поведения машины?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ошибок не выдает, диагностику делали

 

что касается ДМРВ, то ЧЕК загорается только в случае полного отказа датчика, в остальное время он только парит мозг...

диагностика тож разная бывает...щас многие заимели привычку тупо считывать ошибки и брать за это деньги, как за диагностику....

а то что авто глохнет, когда включаешь нейтраль - это первый признак неисправности ДМРВ...

но все же лучше заехать к хорошему диагносту! думаю на форуме смогут подсказать хорошего спеца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
еще небольшой косяк был по подсос воздуха. исчезло после смены прокладки ресивера и замены уплотнительных колец форсунок. остался один косяк... при включенных потребителях опять начинает дурить. когда работает только магнитола все ровно!!! видимо регулятор с щеткой под замену...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще небольшой косяк был по подсос воздуха. исчезло после смены прокладки ресивера и замены уплотнительных колец форсунок. остался один косяк... при включенных потребителях опять начинает дурить. когда работает только магнитола все ровно!!! видимо регулятор с щеткой под замену...

 

тоже не факт...у себя менял неоднократно, но напряжение не возрасло...надо прозвонить все провода на потери напряжения...были случаи, когда потери достигали 1,0 В и более...у меня, как оказалось, как раз эта ситуация =)

пока не исправил, но чувствую, что надо...скоро поеду к электрику, самому лень этим заниматься xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на аккумуляторе при включенных потребителях мерял ? хотя конечно регулятор меняется легко и без съема генератора, но не померяв менять - перебор.... к стати возможно это косяк с землей. Лучше кинуть дублирующий провод с аккумулятора до этой тумбы с магнитолой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довайте объясню поподробней еще раз. когда еду, выжимаю сцепление обороты падают (иногда почти до 0) потом сразу приходят в норму. такое случается только когда работает свет, печка и подобное. когда выше перечисленное не включено, все работает как надо!

kondav, а у тебя что было?

Изменено пользователем YKYPEHH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выжимаю сцепление обороты падают (иногда почти до 0) потом сразу приходят в норму. такое случается только когда работает свет, печка и подобное.

 

Грешить на генератор - проще замерить напругу при включенных потребителях и далее в зависимости от результата. Про землю написал вот по какой причине - земля для БК прикручена как раз к металлическому каркасу, тоторый под торпедой для магнитолы и т.п. Этот каркас в теории должен быть прикручен к кузову, но окисление, разболталось крепление и т.п. Я себе такой дублирующий провод кинул. Как результат пропал эффект не работы вентилятора отопителя в автоматическом режиме - ставишь его на автомат, а он крутит вентилятор на макс. оборотах и не думает их снижать. Магнитола как раз может быть отдельным проводом к аккумулятору подключена и потому участие в глюках не принимает. Вот нашел ссылки 1 и 2 которые я копал когда со своим авто разбирался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довайте объясню поподробней еще раз. когда еду, выжимаю сцепление обороты падают (иногда почти до 0) потом сразу приходят в норму. такое случается только когда работает свет, печка и подобное. когда выше перечисленное не включено, все работает как надо!

kondav, а у тебя что было?

 

у меня просто напруга низкая была...в принципе и есть :D

но при этом никогда не пыталась заглохнуть...даже когда гена накрывался медным тазом и ехал на одной АКБ, тож такого эффекта не было...

 

вот чем интересен для молодого спеца автоваз? тем, что очень нетипичные поломки... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инжекторе это как "Отче Наш" :D

 

отче наш не помог. чет раньше не обращал внимание: крышка гены лопнутая и со сколами пластика. видимо внутри тоже не все в поряде. надо снимать и смотреть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умер датчик скорости, почитал, пишут что из-за него могут также обороты плавать и расход повышаться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик скорости,неоптимальные температурные режимы....

РХХ,подсос воздуха,неисправный вут или обратный клапан на нем.... :aggressive:

трещина в шлангах или на краях...(ваакумный).много чего....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечисленного только ВУТ пока не менялся:)

 

радует)Есть поле для деятельности)Ставь Калл-ино ВУТ!

Проверь ВУТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из перечисленного только ВУТ пока не менялся

 

думаю так сразу не стоит менять....попробуй заглушить шланг и покататься на какой-нить пустой улице....если работа двигателя нормализуется, то тогда ВУТ, если будут также, то искать дальше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю так сразу не стоит менять....попробуй заглушить шланг и покататься на какой-нить пустой улице....если работа двигателя нормализуется, то тогда ВУТ, если будут также, то искать дальше...

 

так не буду менять, я не миллионер, что купив машину все в ней сразу поменять:) со шланга на ВУТ подсоса воздуха нет могу сказать точно! пока грешу на гену, надо только до него добраться:) ибо начинают обороты скакать под нагрузкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
поменял дрмв. ибо старые датчики оба метрвые. обороты стали в норму. будем проверять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

поменял дрмв. ибо старые датчики оба метрвые. обороты стали в норму. будем проверять

 

ну как работает? в ДМРВ дело было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает как и было, обороты не падают, расход упал. видимо дело было в этом датчике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

решил присоседиться к этой теме =)

 

в общем суть в чем...едешь на передаче, отпускаешь педаль газа - толчок, выжимаешь педаль газа - опять толчок...

т.е. получается, что нет плавности при полном закрытии дроссельной заслонки и ее открытии, даже на 1%, соответственно...

не смертельно, но уж очень раздражает....

есть подозрения на ДПДЗ, но так оно или нет...хз...

 

и еще до кучи) постоянно рвет "гитару", последний раз менял в июле, а в августе уже порвалась...брак или кривая манера езды? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил присоседиться к этой теме =)

 

в общем суть в чем...едешь на передаче, отпускаешь педаль газа - толчок, выжимаешь педаль газа - опять толчок...

т.е. получается, что нет плавности при полном закрытии дроссельной заслонки и ее открытии, даже на 1%, соответственно...

не смертельно, но уж очень раздражает....

есть подозрения на ДПДЗ, но так оно или нет...хз...

 

и еще до кучи) постоянно рвет "гитару", последний раз менял в июле, а в августе уже порвалась...брак или кривая манера езды? 0_о

 

Оооо такая же фигня, тож толкается. И обороты плавают и плавали с самого первого дня моей мафыны,когда я её купила))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо такая же фигня, тож толкается. И обороты плавают и плавали с самого первого дня моей мафыны,когда я её купила))))

 

скорее всего проблема в том же, в чем и у меня...в принципе ДПДЗ не такой уж и дорогой датчик...всего 200р...

а учитывая качество зап.частей на наших авто, не трудно предположить, что вам поставили заведомо неисправный датчик...

 

насчет плавает есть еще одна версия - РХХ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего проблема в том же, в чем и у меня...в принципе ДПДЗ не такой уж и дорогой датчик...всего 200р...

а учитывая качество зап.частей на наших авто, не трудно предположить, что вам поставили заведомо неисправный датчик...

 

насчет плавает есть еще одна версия - РХХ...

 

Да я с этим живу и не парюсь))) была тут серъезная заморочка-устранили, теперь все отлично)))меня устраивает и не напрягает этот факт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...