YKYPEHH Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 авто 99, инжектор. падают обороты вплоть до заглушения ДВС. мыл форсунки, менялся топливный фильтр, промывал датчик ХХ. надо еще добраться до сетки на бензонасосе, пока не получилось ее заменить. в чем может быть причина такого поведения машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 топливный глянь, а что касается ДХХ, то его лучше менять, а не мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) но обычно при не правильной работе РХХ обороты становятся выше. или я не прав? а топливный фильтр менялся неделю назад, поставил МАН Изменено 24 апреля, 2011 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 24 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) забыл дописать, дроссельный узел чистился и чек не горит свечи в отличном состоянии Изменено 24 апреля, 2011 пользователем YKYPEHH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 РХХ скорее всего у тебя козлит.При неисправном РХХ обороты падают вниз,а при ДПДЗ вверх или плавают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 РХХ скорее всего у тебя козлит.При неисправном РХХ обороты падают вниз,а при ДПДЗ вверх или плавают заменил РХХ и пока не глох. надеюсь что проблема решена. Спасибо тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 после замены РХХ обороты на холостых выросли до 2500, после пришли в норм. утром при прогреве 1500, после когда поеду обороты начинают держаться на уровне 2500 когда стою, либо когда на передачи. когда качусь на нейтрали со скоростью от 30км/ч примерно обороты идут в норме, останавливаясь поднимаются. после некоторого времени все приходит в норму. это мне херовый датчик попался или что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 А старый РХХ вернуть не пробовал ? Но скорее всего проблема не в новом РХХ, а кроме него еще кто-то помогает. Я у себя менял + ДПДЗ и чистил разъем в ДМРВ. только после этого нормализовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 не пробовал. я тут прикинул, при умирании РХХ обороты падают, при ДПДЗ и ДМРВ обороты повышаются... лишь бы все обошлось малой кровью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 можно ДПДЗ проверить. может зацепил когда менял. а вообще именно до 2500 обороты повышаются при неисправности ДМРВ. если движок не получает с него инфу то поднимает обороты. потом комп вообще исключает его и обороты в норму, ну примерно. так что все признаки ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Ко мне приедешь карлсона чинить,заодно и обороты глянем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Ко мне приедешь карлсона чинить,заодно и обороты глянем Жень, дык сеня например все в норме было после долгого простоя. и кстати такое еще: после пары раз выскакивает ошибка двс, в последствии при заводе появляется. после снятия клеммы с акума, все в норме. но как опять начинают глючить обороты выскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Жень, дык сеня например все в норме было после долгого простоя. и кстати такое еще: после пары раз выскакивает ошибка двс, в последствии при заводе появляется. после снятия клеммы с акума, все в норме. но как опять начинают глючить обороты выскакивает Ошибку считаем не проблема.А там и посмотрим что можно будет придумать.Все таки надо машинку увидеть сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 понимаю. только пока смутно представляю когда выходной и на считывание, карлсон и запчасти еще денег же надо... на все может не хватить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Купи себе бортовик. При ремонте авто сильно помогает как раз возможностью понять что за ошика вылезла и в какой момент она вылезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 понимаю. только пока смутно представляю когда выходной и на считывание, карлсон и запчасти еще денег же надо... на все может не хватить Да не боись в рабство не возьму.Всегда есть возможность договориться не так ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 30 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 Купи себе бортовик. При ремонте авто сильно помогает как раз возможностью понять что за ошика вылезла и в какой момент она вылезла. есть такая мысли, ждут зарплаты) Да не боись в рабство не возьму.Всегда есть возможность договориться не так ли в ближайшие выходные заеду, ждите) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 при подсаженном дмрв обороты плавают на холостых и слышно как воздух подсасывает. БК конечно надо купить,хорошая вещица.На десятке у меня стоял бортовой,по нему и устранял,но дело в том что он не покажет ошибочку когда у какого нибудь датчика низкий сигнал,приходится ждать пока он до конца не выйдет из строя.На бош есть такое а у тебя скорее всего январь.У тебя джеки чан загорается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 при подсаженном дмрв обороты плавают на холостых и слышно как воздух подсасывает. БК конечно надо купить,хорошая вещица.На десятке у меня стоял бортовой,по нему и устранял,но дело в том что он не покажет ошибочку когда у какого нибудь датчика низкий сигнал,приходится ждать пока он до конца не выйдет из строя.На бош есть такое а у тебя скорее всего январь.У тебя джеки чан загорается? чек горит, контроллер БОШ 5.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 после некоторого времени нормальной езды сеня опять глох. глохнет когда включаешь нейтраль. заводиться после нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 после некоторого времени нормальной езды сеня опять глох. глохнет когда включаешь нейтраль. заводиться после нормально ну это точно ДМРВ, думаю стоит съездить на диагностику, либо самому померить напряжение на датчике...\напряжение между зеленым и желлтым проводом, при включенном зажигании, но заглушенном двигателе, должно быть не более 1В Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ну это точно ДМРВ, думаю стоит съездить на диагностику, либо самому померить напряжение на датчике...\напряжение между зеленым и желлтым проводом, при включенном зажигании, но заглушенном двигателе, должно быть не более 1В ошибок не выдает, диагностику делали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Блин ... вспомнил ... было такое где-то ... ага, вот - проверь свой новый РХХ - может это твой случай ? Как я понимаю старй РХХ так и не пробовал ставить ? Изменено 16 мая, 2011 пользователем Oberon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 старый не пробовал. оба РХХ такие как описаны в статье. была у меня уже такая мысль. читал что хреновые такие датчики, просто когда брал, других не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Валяется у меня еще РХХ от GE, но мнится мне, что ведет себя так же, как и описанные выше - я примерно с год назад по этим же граблям топтался. Если хочешь - можешь его попробовать. В моем случае пришлось решать комплексно - ДПДЗ, РХХ с концовкой 04 и чистка дроссельной заслонки, хотя от всего мероприятия по чистке дроссельной заслонки подозреваю что результативным могла быть замена прокладки под дроссельной заслонкой - старая была дубовая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти