Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i AT или Kia Cee’d 1.6 Sporty Wagon AT


Рекомендуемые сообщения

Интересно мнение форумчан, какую из этих двух машин лучше выбрать:

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i Automatic или Kia Cee’d 1.6 CVVT Sporty Wagon Automatic.

Первая скорее всего 2005г.в., вторая скорее всего 2007 г.в. Сам однозначно могу утверждать, что лансер будет дешевле т.к. старее и что за лансера будет меньше транспортный налог (а может и страховка?). За все остальное прошу подсказать ;)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

киа будет более деревянная по подвеске

 

Ну когда покупаешь не новую машину, подвеску скорее всегоп ридется менять если не сразу, то в обозримом будущем. Разве нельзя на КИА поставить более мягкие пружины/амморты ? Они же там бывают газовые, маслянные, газомаслянные - нельзя разве просто выбрать те что по-мягче, да поставить их, заодно и проставочки небольшие поставить, чтобы чутка клиренс увеличить.

 

По поводу "не едут" - не едут еще больше, чем форд фокус2 седан 1.6л АКПП ? И заметно ли сильнее "не едет" лансер по сравнению с КИА? (у КИА заявлено 126 лошадок вроде, а у лансера 98)

 

По удобству салона и трасформации салона - какие плюсы/минусы есть у той и другой машинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сид понравился своим электроусилителем руля.

По ланкеру уже неоднократно отписывался в теме выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Опель Астра в кузове универсал с двиглом 1.8л и АКПП что можете сказать?

 

Сид понравился своим электроусилителем руля.

По ланкеру уже неоднократно отписывался в теме выбора.

 

А можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астра думаю уже в другой ценовой категории. Единственный плюс Сида это более мощный мотор. А так надо брать Лансер. Искать посвежее только.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после Астры 1.6 МКПП сел на КИА Серато 1.6 МКПП. Едут одинаково, НО - корея это просто помойка по сравнению с немцем. Пластик гуано, эргономики салона ноль, шумки ноль, мотор ревет как больной, опций реально меньше. Я бы взял лучше Астру вагон, чем гремучего и плохо пахнущего внутри корейца, и уж тем более лансера, реально не едущего, особенно на автомате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На астре 1.8 АКПП была возможность прокатиться - правда в кузове Хэтчбек. Жестковатая машинка, дезигн передней панели вообще не впечатлил, да и по шумке сказать по честному не заметил никаких плюсов - такая же отстойная как и на КИА как и на Лансере показалась. По поводу жесткости подвески - может быть Астра вагон будет по-мягче, чем Астра хэтчбэк?

По трансформации салона поять-же - насколько все(не)практично у Астры?

Ну и по стоимости негарантийного обслуживания, стоимости и легкодоставаемости запчастей - какая из перечисленных машин практичнее?

 

По поводу ценовой категории - перчисленные в теме машинки на вторичном рынке стоят примерно одинаково....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, бесполезно объяснять, если человек этого просто-напросто не способен понять :) Вспомни сравнение "Гольф-3 и 14ка" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...