Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как Мы Ездим


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
замечаю часто, что на нерегулируемом перекретске на Доватора, да и не только там многие, кто по главной, режут угол перекрестка. из-за такой 15-шки чуть лоб в лоб не столкнулись, чудом разошлись, а так часто вижу ДТП. Зачем так резать угол? И кто будет виноват в случае ДТП, т.к. я выезжаю с второстепенной дороги, а кто режет едет по главной, но выезжает на полосу встречного движения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 307
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Я бы по-другому выразился: в руках водителя "инструмент", который неожиданно для его обладателя может стать "орудием убийства". Я пытаюсь распространить идеи не дать этому произойти, а соблюдение ПДД и неагрессивное поведение на дороге - считаю способами достичь это.Возможно иногда перегибаю палку с риторикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы по-другому выразился: в руках водителя "инструмент", который неожиданно для его обладателя может стать "орудием убийства". Я пытаюсь распространить идеи не дать этому произойти, а соблюдение ПДД и неагрессивное поведение на дороге - считаю способами достичь это.Возможно иногда перегибаю палку с риторикой.

миссионер??? убеждения по другому поступить не позволяют...старайтесь в жизни избегать просто "орудий убийств"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы не мешаться остальным нужно ехать как на трассе(вне зависимости от действия знака "населенный пункт") - не занимать левую полосу.

Но ведь я говорю о другом, я согласна уступать мчащимся товарищам и совершенно нормально на это реагирую, обычно не дожидаюсь моргания и пищания с их стороны, во время перестраиваюсь, но вот когда мне некуда уходить, занята правая полоса, мне приходится набирать скорость, что бы найти лазейку между фурами т.п....а потом перестраиваться и экстренно тормозить, т.к. скорость фур гораздо ниже той с которой я ухожу с левой полосы. Ведь этот гонщик видит прекрасно, что в данный момент некуда мне уйти, зачем он еще и сигналить начинает?В последнее время я перестала уступать дорогу слишком наглым гонщикам..им надо пусть обгоняют меня хоть по разделительной полосе. Я не хочу рисковать ударом в зад медленно идущей фуре, при перестроении...А иногда возникает предательская мысль затормозить перед мордой гонщика...но я её тут же отметаю:)) Изменено пользователем Челябиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

миссионер??? убеждения по другому поступить не позволяют...

старайтесь в жизни избегать просто "орудий убийств"

каждый человек миссионер :)

не ортодоксально, но стараюсь не идти против убеждений...

избегаю по мере сил и возможностей.

А ты как поступаешь?

 

А иногда возникает предательская мысль затормозить перед мордой гонщика...но я её тут же отметаю:))

:clapping:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:clapping:

Я убеждена, что никогда так не поступлю, я слишком сильно люблю себя и свое авто, да и смелости не хватит, но мысль мелькает часто! :rolleyes: Изменено пользователем Челябиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнее время я перестала уступать дорогу слишком наглым гонщикам..им надо пусть обгоняют меня хоть по разделительной полосе. Я не хочу рисковать ударом в зад медленно идущей фуре, при перестроении...

если ваше нахождение на левой полосе с небольшой скоростью продиктовано реальной необходимостью, а перестроение по ряду причин опасно (сами говорите - фуры и т.п), то разумеется, послать надо подальше. И включить левый поворотник или аварийку - уйдёт сам без напряга. А на раздраженные сигналы не реагировать, музыку погромче ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ваше нахождение на левой полосе с небольшой скоростью продиктовано реальной необходимостью, а перестроение по ряду причин опасно (сами говорите - фуры и т.п), то разумеется, послать надо подальше. И включить левый поворотник или аварийку - уйдёт сам без напряга. А на раздраженные сигналы не реагировать, музыку погромче ;)

Почему ЛЕВЫЙ ? для чего ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ваше нахождение на левой полосе с небольшой скоростью продиктовано реальной необходимостью, а перестроение по ряду причин опасно (сами говорите - фуры и т.п), то разумеется, послать надо подальше. И включить левый поворотник или аварийку - уйдёт сам без напряга. А на раздраженные сигналы не реагировать, музыку погромче ;)

Вот примерно так и поступаю, так потом еще обгонит справа...втиснувшись между мной и фурой и как увидит, что за рулем девушка со светлыми волосами, такое возмущенное лицо делает или неприличные знаки показывает...Кстати когда я еду в левой, то от 80 до 100 разгонюсь...не так уж я и ползу...просто если в правой откровенно медленно едут, то у меня не хватает терпения за ними плестись, но и нестись со скоростью звука по левой я тоже не хочу! Мне мои права еще пригодятся!

Почему ЛЕВЫЙ ? для чего ?

а на этой дороге почти все так едут, в правом со скоростью 50-70 км/ч и по левому от 80 до 100, но находится такой которому нужно лететь 150 вот он всех и вытесняет в правый ряд. Изменено пользователем Челябиночка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ЛЕВЫЙ ? для чего ?

во первых, поворотником ты показываешь, что собираешься вскоре осуществить левый поворот и потому НЕ собираешься освобождать им левую полосу (если поворотник не включен, а ты плетешься по левой полосе, то народ сзади будет давить на нервы, вынуждая тебя уйти вправо). Может, в твои намерения и не входит именно сейчас поворачивать налево, но тут главное - дать понять едущим сзади, что не уступишь и пусть отваливают. ;)

 

А во-вторых, согласно ПДД можно обогнать справа машину, у которой включен левый поворотник, и ты любезно предоставляешь всем такую возможность :)

 

ps

я иногда перед левым поворотом в плотном потоке уже заранее начинаю кратковременно (на 1 секунду) подмигивавать поворотником с некоторым интервалом, многие сообразительные начинают перестраиваться, у них пока ещё есть для этого время. Ну а насовсем включаю поворотник как положено, И КТО ОСТАЛСЯ - Я НЕ ВИНОВАТА ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А иногда возникает предательская мысль затормозить перед мордой гонщика...но я её тут же отметаю:))

Не обязательно тормозить. Даже лучше не тормозить. Но слегка нажать на педальку чтобы стопаки включились - полезно. Особо отрезвляет любителей прижопиться, сразу вспоминают что есть такое слово - дистанция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о перестроениях замолвим словечко... Ну, в скоростном потоке это легко - чуть поднабрал скорость или наоборот снизил, и всё пучком. В медленно идущем плотном потоке это сложнее, хотя бы потому, что дистанции в медленном потоке минимальны. Водителю со стажем, умеющему молниеносно оценивать обстановку для перестроения, как ни парадоксально - будет удобнее включать поворотник непосредственно с осуществлением маневра, иначе водители, видя поворотник, намеренно будут сокращать дистанцию, это естественно. А вот неуверенным водителям надо бы включить поворотник заранее и тупо ждать, когда найдётся кто-либо великодушный, который пропустит. Так делает моя подруга, которая за рулём меньше года. А вот "выжимать", вклинивая часть своего авто на другую полосу и ВЫНУЖДАЯ пропускать, никому не советую. В случае ДТП виновным признаётся тот, кто вклинивался. Та же подруга по своей неопытности не рассчитала габариты и задела такого выжимальщика, виновным признали ЕГО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно тормозить. Даже лучше не тормозить. Но слегка нажать на педальку чтобы стопаки включились - полезно. Особо отрезвляет любителей прижопиться, сразу вспоминают что есть такое слово - дистанция.

прием не для обывателя - прижать тормоз левой ногой ;)однако два!! раза реально видел, когда не помогаетбыл шокирован самомнением оппонентов на скоростях выше 100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно тормозить. Даже лучше не тормозить. Но слегка нажать на педальку чтобы стопаки включились - полезно. Особо отрезвляет любителей прижопиться, сразу вспоминают что есть такое слово - дистанция.

у меня вот очень педалька тормаза чуйствительнабоюсь что если даже чуток поднажму, то нафик без заднего бампера останусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно тормозить. Даже лучше не тормозить. Но слегка нажать на педальку чтобы стопаки включились - полезно. Особо отрезвляет любителей прижопиться, сразу вспоминают что есть такое слово - дистанция.

к такому методу я иногда прибегаю, иногда помогает и поджопник сбрасывает скорость, а иногда так и клеется. Еще таким образом стопорями стараюсь заранее показывать, что не поеду на мигающий зеленый...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот очень педалька тормаза чуйствительнабоюсь что если даже чуток поднажму, то нафик без заднего бампера останусь

А ты это... плавненько... и без фанатизма :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в первый год проживания в г. Челябинске работал на Камазе самосвале. Получилось так что на светофоре по ул. Блюхера, возле мебельной фабрики я попал в левый ряд. Пока горел красный до меня дорперло че я не там стою, ну я и решил культурно перестроиться в право, включил поворот и жду пока мы поедем. Загорается зеленый все трогаются сместа а пропустить меня никто не хочет ,и какбы в потоке я со всеми двигаюсь с включенным поворотом. Перестроится удалось ближе к скорбящим матерям. И в это момент как я только оказался в среднем ряду какой то не хороший дядя на иномарке встает передо мной и резко нижимет на тормоза. Скажу честно остановиться удалось чудом. Трясло потом часа два, тогда ОСАГО еще не было, но и пару зубов этому дяде тоже хотелось выбить. Так называемым накозаниям в виде резкого торможения все быстро научились, а вот элементарным взаимоуважением нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так называемым накозаниям в виде резкого торможения все быстро научились, а вот элементарным взаимоуважением нет.

:air_kiss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласно ПДД можно обогнать справа машину, у которой включен левый поворотник.

Только в случае, если водитель уже начал поворот.

 

 

А по существу: считаю наказания и поучения на дороге ерундой. Сам ими не пользуюсь и по отношению к себе не встречал, гонщикам левый ряд освобождаю. В пробках стараюсь пропускать меняющих ряды и сам, как правило, меняю их без особых проблем.

Добивает следующее:

-Пропускаю одного, за ним пытается тихим сапом, да ещё и без поворотника влезть следующий. Таких по возможности отжимаю.

-Выезжающие в пробках на переполненные перекрёстки и впоследствии прячущие глаза водятлы.

-Изобретатели сверххитрых и сверхсекретных тактических манёвров: Сегодня приехал в пробку на проспекте ленина в сторону алого поля. Залез туда возле центробанка с улицы Елькина и двигался в правом ряду с левым поворотником до самого перекрёстка перед домом быта: направо не пускали, жались.. На светофоре не поехал в забитое "заперекрёсточье", стоявший сзади сороковой вольво посигналил и включил правый поворот. ПЯ прополз вперёд так, чтобы пропустить его направо, но не выползти при этом на пересекаемую проезжую часть, вольво же !!!свернув на право тут же развернулся, встав на переходе вполоборота впереди потока, ожидавшего зелёный свет!!!

Изменено пользователем Kenny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне уже надоело это обсуждение, если честно. переубедить меня - сложно, вернее, вряд ли возможно. Данной аудитории. Ездил и буду ездить, как обычно. Пытаться перестроиться под другой метод? Может получиться ещё хуже! :) Я уже перестроился под зимние, мягкие, шины. Тормозить не так интенсивно, поворачивать раньше, ибо "думает" она дольше. Разгон - не так интенсивен, т.к. пробуксовка возникает. Ну и просто-напросто мне жалко шины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я убеждена, что никогда так не поступлю, я слишком сильно люблю себя и свое авто, да и смелости не хватит, но мысль мелькает часто! :rolleyes:

вот с этого и начинай! а то я, да я!

боитесь вы просто, смелости не хватает учить этих мудаков. Я даже пешком хожу без напряга через дорогу, летит на меня мудилО - пусть летит, мне *ЦЕНЗУРА* я по "зебре" иду, будет орать - отвечу. А вы, "псевдо крутые" - сидите и молчите все в тряпочку, раз смелости не набрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боитесь вы просто, смелости не хватает учить этих мудаков. Я даже пешком хожу без напряга через дорогу, летит на меня мудилО - пусть летит, мне *ЦЕНЗУРА* я по "зебре" иду, будет орать - отвечу. А вы, "псевдо крутые" - сидите и молчите все в тряпочку, раз смелости не набрались.

смелости на суицид? Или смелости пообщаться с гайцами? Или какой смелости?Кого и чему так можно научить? Посадить кого-то можно, только по ст. 264 сажают обычно при трупах от одного и больше. это такой тонкий, но грустный намекПо моему это не рационально. Разве что пару новых интересных слов заставите выучить, но наш великий и могучий и так не страдает Изменено пользователем KaZana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в случае, если водитель уже начал поворот.

плохо я ПДД знаю, наверное. Никогда о таком не слышала даже. Ведь если "начал поворот" - то через секунду полоса уже освободится и смысл тогда обгонять вообще? Получается, что если машина стоит с левым поворотником, заблокировав полосу, надо тупо всем за ней стоять и ждать момента, когда она непосредственно начнёт поворачивать? Бред, ей-богу. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что если машина стоит с левым поворотником, заблокировав полосу, надо тупо всем за ней стоять и ждать момента, когда она непосредственно начнёт поворачивать? Бред, ей-богу. wink.gif

Она ведь стоит уже выехав на перекрёсток ;) Значит манёвр он уже начал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с этого и начинай! а то я, да я! боитесь вы просто, смелости не хватает учить этих мудаков. Я даже пешком хожу без напряга через дорогу, летит на меня мудилО - пусть летит, мне *ЦЕНЗУРА* я по "зебре" иду, будет орать - отвечу. А вы, "псевдо крутые" - сидите и молчите все в тряпочку, раз смелости не набрались.

Я себя ни к каким "псевдо крутым" не причисляю, и "учить" кого-то на дороге тоже считаю, что не имею никакого права, у самой стаж 1 год и 10 месяцев. А если каждого учить таким способом, то нужно ездить на бронетранспортере. Я обычно придерживаюсь золотого правила "три Д"...как правильно писал один молодой еловек в какой-то из тем "лучше подыть минуту трусом, чем оптом всю жизнь трупом" :black_eye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...