Кариес Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Первая генерация модели Tiida спустя более чем шесть лет успешных продаж на мировом рынке и три с лишним года на российском, с незначительным промежуточным обновлением в 2010-м, подошла, наконец, к закономерному переходу на следующий уровень. В предпоследнюю неделю апреля компания Nissan покажет публике второе поколение этого представителя гольф-класса. В Шанхае — пятидверку, а следом, буквально через пару дней, в софитах Нью-Йоркского мотор-шоу — седан. http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4070707.jpeg Поскольку Nissan Tiida позиционируется не только как молодёжная, но и как семейная машина, то, готовя ей смену, японцы основательно поработали над увеличением внутреннего пространства и обеспечением лучшего комфорта для водителя и пассажиров. В частности, удлинённая по сравнению с нынешним поколением на 100 мм (до 2703) колёсная база позволила добавить простора коленям задних седоков. Кузов автомобиля сделали более обтекаемым, а главное — сбалансировали его пропорции, чего так не хватало предшественнице. Теперь, кстати, в профиль Tiida стала очень напоминать таких «земляков», как Mazda3 и Lexus CT 200h. Вместе с приданием облику машины утончённости японцы пересмотрели конструкцию передних стоек, увеличив размеры лобового стекла и отказавшись при этом от мешающих обзору треугольных форточек. Попутно были изменены форма и места размещения боковых зеркал. Из линейки силовых агрегатов, предназначенной для дебютанта, ниссановцы пока что рассказали об одном. Это хорошо знакомая по нынешней Тииде, Ноуту и Кашкаю рядная атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE рабочим объёмом 1,6 л, устанавливаемая ещё почти на десяток ниссановских моделей (среди которых Juke, Micra и Cube) и развивающая на них мощность от 110 до 114 сил. Для лучшей экологичности машины моторную линейку, в частности, будут агрегатировать с вариатором Xtronic CVT, а также сдобрят «зелёными» технологиями Pure drive. Для местного китайского рынка, где в прошлом году было реализовано около 85 тысяч Тиид, новое поколение модели начнут выпускать на заводе Dongfeng Nissan Huadu в Гуанчжоу. Причём производство стартует там уже через месяц — с конца мая этого года. Впоследствии модель сменит свою предшественницу на ниссановских заводах в Японии, Мексике, Таиланде и Анголе, чтобы к 2014 году появиться в продаже в 130 странах мира.http://www.drive.ru/nissan/news/2011/04/19/4070565/shankhayskiy_poldnik.html Ps Изменилась в лучшую сторону! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 симпотичнее старой) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня родственник взял еще в старом кузове, в новом ну да прикольней смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А что она так на Ceed'а смахивает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Ниссан проинформировал в новостях, что эта новая Тиида, а также Кашкай возможно будут собираться на заводе под Питером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти