SystemNIK Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 http://antibrendgoda.ru/ Обществом защиты прав потребителей и общественным движением Потребители.Ру была учреждена первая Ежегодная Национальная Премия. Ее номинантами стали бренды, которые по количеству и характеру жалоб и отзывов потребителей негативно охарактеризовали себя на потребительском рынке России. Подведены итоги и определен "АНТИБРЕНД ГОДА" за 2010 год. Как ни странно, известные как крупные, ведущие активную рекламную кампанию бренды, у потребителей ассоциировались с грубым отношением и непрофессианализмом, низким качеством товаров, обманом. Известная ритейл компания X5 Retail Group, которой принадлежат торговые сети Перекресток, Копейка, Карусель и Пятерочка, заслужила "победу" в номинации "Сеть продуктовых магазинов". Торговые сети компании славятся как магазины просроченной продукции. Потребитель может лишь догадываться о реальной дате производства продукции и о сроке ее годности из-за регулярной перефасовки полуфабрикатов, кондитерских изделий, нарезок и салатов, которой занимаются в компании в целях организовать безотходные продажи. Первое место в номинации "Авиакомпании" досталось Аэрофлоту. Из-за того, что компания решила сэкономить в конце года на закупке антиобледенительных реагентов, несколько тысяч пассажиров были вынуждены провести новогодние каникулы в столичных аэропортах. В номинации "Бытовая техника" премию "АНТИБРЕНД ГОДА" получили "чудо" пылесосы Kirby, стоимость которых сопоставима с половиной стоимости автомобиля. Особо была отмечена технология продажи этих "волшебных" аппаратов. Доверчивые покупатели расставались с немалыми денежными средствами ради них. За товары низкого качества номинацию "Торговые сети и супермаркеты" получила торговая сеть Эльдорадо. Номинации "Интернет и телекоммуникации" удостоена компания "Акадо" за несоизмеримое соотношение роста тарифов на свои услуги и качества их предоставления. Номинация "Страховые компании" досталась страховой компании МАКС за ее изощренную фантазию по введению в заблуждение своих клиентов. В номинации "Товары для дома" награда вручена фабрике по производству мебели "8 марта" за продукцию, доставляющую покупателям лишь головную боль. В номинации "Услуги и сервис" одержала победу химчистка "Диана" за свое отношение к качеству предоставляемых услуг и невниманием к клиентам. Обоснованные претензии от которых отказываются рассматривать и удовлетворять их в досудебном порядке. Платежная система Qiwi "заслужила" номинацию "Платежные терминалы" за то, что платежи клиентов, воспользовавшихся данной системой, уходили в неизвестном направлении. Итоговая номинация - "Услуги связи" присуждена компании Почта России. Анти-достижения деятельности этой конторы клиенты выражали бурно и не всегда цензурными словами. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А представители компаний были на присуждении премий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваниль Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Шикарная премия)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Эльдорадо считаю досталось незаслуженно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Странно... В Диане всегда девчёнки крайне милы и приветливы. Сколько лет пользуюсь этой химчисткой... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Karmadon, похоже франшиза, а в премии речь про Москву, как я понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 СК Макс - очень хвалят в Лотосе.Диана меня не разу не подводила.Почта России не может работать на отлично пока зарплаты у кассиров такие смешные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сталкивался с: Аэрофлот - полностью согласен + СкиЭкспрес можно было на то же место поставить Эльдорадо - столкнулся лет 5 назад и больше не ногой... хотя если судить по старым впечатлениям - вполне заслужено Киви - ХЗ, но у меня все всегда без проблем, мож че не так делаю? Правдо интересную особенность заметил, можно оплатить штраф ГИБДД любой части России, кроме Челябинской области... и это у нас в городе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Почта России не может работать на отлично пока зарплаты у кассиров такие смешные. вот это - нифига не аргумент... давайте все не работать ? много кто может считать что у него низкая зарплата. Значит надо искать другую работу, а не саботировать процесс на существующей 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А мне Аэрофлот нравится, одна из самых лучших авиакомпаний России для пассажира. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 вот это - нифига не аргумент... давайте все не работать ? много кто может считать что у него низкая зарплата. Значит надо искать другую работу, а не саботировать процесс на существующей Это не аргумент, это реальность. Одно дело сотрудник считает что у него низкая зп - если сотрудник саботирует рабочий процесс у работодателя есть рычаги воздействия. В том числе финансовые, вплоть до увольнения с занимаемой должности. Другое дело когда его зп является такой по факту и заменить этого сотрудника на качественно другую штатную единицу при сохранении оплаты труда не предоставляется возможным. В целом конечно, это не означает что сотрудник должен хамить или же вредить клиентам ) Должна быть мотивация для качественной работы. А когда всем пофиг - расхолаживает. За "такие" деньги к сожалению не все готовы самоотверженно трудиться ради своего честного имени. + отношение к делу передаётся... как отношение к собственным работникам. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Эльдорадо считаю досталось незаслуженно. В эльдорадо всегда две очереди - одна покупать товар, вторая сдавать его в ремонт 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 striker, вот ответ: Одно дело сотрудник считает что у него низкая зп - если сотрудник саботирует рабочий процесс у работодателя есть рычаги воздействия. В том числе финансовые, вплоть до увольнения с занимаемой должности. Другое дело когда его зп является такой по факту и заменить этого сотрудника на качественно другую штатную единицу при сохранении оплаты труда не предоставляется возможным. Согласен полностью. Ибо очень плотно работаем с девушками из 006 почтового отделения. Текучка кадров безумная. Многие приходят перекантоваться и уходят. Толком не обучены. Потому реклама: "заплати на почте после работы" меня смешит сквозь слезы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 вот это - нифига не аргумент... давайте все не работать ? много кто может считать что у него низкая зарплата. Значит надо искать другую работу, а не саботировать процесс на существующей аргумент! оператор получает 4000 рублей, ученик 2500.Мат. ответственность - колоссальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 учителя сильно больше получают ? воспитатели дет.садов ? а им детей доверяют своих... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 учителя сильно больше получают ? воспитатели дет.садов ? а им детей доверяют своих... поэтому я хочу жить при кровавом режиме Каддафи. Согласна носить футболку с сердечком и его рожей внутри и ровно в 18-12 кричать - сдохни Америка или что нить в этом духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Lady Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Так ей и надо!(компании Аэрофлот). Я в Эльдорадо никогда не покупала и не буду, не доверяю ценам значительно меньше чем в РБТ(Эксперт, М-видео), да и родственники жаловались.А в Пятерочке и т.п. можно покупать только овощи, фрукты , да молочные продукты, сыр, я так считаю. Еще хлеб и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XoMa Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Пятёрочка ..туда зайти-то противно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melissenta Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 А в Пятерочке и т.п. можно покупать только овощи, фрукты , да молочные продукты, сыр, я так считаю. Еще хлеб и все. а еще соки/воды/другие напиткимакароны и конфеткитуалетную бумагу, тряпочки для хоз. нуждшоколадки и жевачкивот мы и перечислили весь ассортимент пятерочки зы. насмешила. если уж и бояться пятерочки - таки не покупать там скоропорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Lady Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 я полагаю, что нельзя: все мясные и рыбные продукты, салаты, сыры, яйца, консервы(почти все), наверное торты и все, что идет по акции. С молочными продуктами(основными) там все в норме, должно быть, раз разбирают каждый день. А картошка у них сейчас замечательная, правда и стоит 45 р./кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыжая Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кстати, не совсем в тему. Но про салаты. В Молнии на Российской, говорят, закрыли отдел с готовой едой? Типа, там сальмонеллы нашли или как их там.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Да да в Набережном тоже выбор не очень великий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кстати, не совсем в тему. Но про салаты. В Молнии на Российской, говорят, закрыли отдел с готовой едой? Типа, там сальмонеллы нашли или как их там.. угу, массовое отравление http://chelyabinsk.ru/newsline/384596.html сегодня по радио услышал, стал искать - нашел далеко не сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Про Киви не понимаю. Всегда доходило всё, причем моментально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Кто там на Аэрофлот бочку катил? Сегодня был поражен в очередной раз обходительностью и смекалкой стюардесс. Билет покупал вчера, менее чем за сутки до вылета, по идее в этом случае выбор питания не гарантируется, тем не менее, заказал кошерное , когда сел в самолёт (кстати, новьё,2010гв), мне так и сказали и принесли еду как всем, но увидев рассстроенную рожу(ну надоела куросвинина), стюардесса решила сделать мне приятное, сходила в бизнес и скомбинировала разнос со всякими вкусностями, там и форель и креветки и фрукты и пр и пр. Всё, чтобы клиент был доволен Ну я итак стал довольный(300коньяка сделали своё дело), но экипажу благодарность написал от души. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти