Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Челябинской области повысили транспортный налог (2011 г)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На сайте ФНС висит информация по налогам на 2011:

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - было (2010) 7,2 - стало (2011) 7,7 р;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - было 15,9 - стало 20 р;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - было 33,5 - стало 50 р;

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - было 52,1 - стало 75 р;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - было 92,4 - стало 150 р.

 

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
на авточел форум почитала.Там больше половины троллят и считают, что за бохатство надо платить :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на авточел форум почитала.Там больше половины троллят и считают, что за бохатство надо платить :wacko:

 

Да они просто ушлепки тупоголовые, не понимают что машина если мощная не значит что дорогая и бизнес класса. У меня вон вобще в районе 350 тыров стоит, а налога на нее я длджен заплатить 39 000, это что нормально. Да хрен там я лучше с транзитами ездить буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На Пыжике сейчас в документах 208 л.с.,налог порядка 11 т.р...Сейчас ставлю другой мотор и искренне надеюсь,что при переоформлении удастся поставить 194 л.с...на которые налог 6,5 т.р. Правда на самом деле мотор ставится с мощностью 230 л.с.

п.с.:Знакомому налог на Трэйл Блейзера пришел...19 т.р...

Изменено пользователем Димариканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем на заметку

 

 

Да всегда пожалуйста )))) Но уменя типа есть оправдание-мотор мощнее,но экономичнее и экологичнее )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они просто ушлепки тупоголовые, не понимают что машина если мощная не значит что дорогая и бизнес класса. У меня вон вобще в районе 350 тыров стоит, а налога на нее я длджен заплатить 39 000, это что нормально. Да хрен там я лучше с транзитами ездить буду.

 

и сколько стоит откупиться за просроченные транзиты счас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всегда пожалуйста )))) Но уменя типа есть оправдание-мотор мощнее,но экономичнее и экологичнее )))

 

Для исчисления налога это не имеет значения. Имеет значение только мощность, которая является налоговой базой для исчисления налога. То бишь записывая меньшую мощность, чем на самом деле, совершаете правонарушение :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь записывая меньшую мощность, чем на самом деле, совершаете правонарушение :smile3:

 

Именно. Только улыбку я бы ставить не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Только улыбку я бы ставить не стал.

 

Будем считать эту улыбку не просто улыбкой, а улыбкой с ехидством и намеком)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь записывая меньшую мощность, чем на самом деле, совершаете правонарушение

Именно. Только улыбку я бы ставить не стал

А не хочу я платить лишнего государству...в частности по причине того,что оно заманчиво пообещало включить этот транспортный налог в стоимость бензина.В результате и бензин дорожает,и транспортный налог увеличивается.А уровень жизни при этом не повысился...

 

п.с.: Для государства я и так отдаю много,получая официальную,белую зарплату.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хочу я платить лишнего государству...

 

По этой причине я купил Антару 2,4 (140 л.с.), а не 3,2 (224 л.с.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хочу я платить лишнего государству...в частности по причине того,что оно заманчиво пообещало включить этот транспортный налог в стоимость бензина.В результате и бензин дорожает,и транспортный налог увеличивается.А уровень жизни при этом не повысился...

 

Конечно можно "не хотеть". Но тут Вашего "хочу" особо никто не спрашивает. Есть закон, и если его не соблюдать, то государство может применить соответствующие "рычаги" и принудить Вас его соблюдать, со всеми вытекающими последствиями.

По поводу акцизов на бензин и транспортного налога. Государство (гос. дума) повысило акцизы с 01.01.2011 и с этого же дня вступил в силу закон о снижении всех базовых ставок транспортного налога в 2 раза. Окончательные ставки налога утверждаются региональными властями (законодательным собранием), главное, чтоб они (ставки) не превышали 10-кратный размер базовых ставок . Но, в частности ЗСО Челябинской области, пока не вносило никаких изменения, касающихся снижения ставок. Возможно будут внесены позже.

п.с.: Для государства я и так отдаю много,получая официальную,белую зарплату.

Пока мы считаем, что получая "белую" зарплату мы делаем "одолжение" государству - порядка не будет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мы считаем, что получая "белую" зарплату мы делаем "одолжение" государству - порядка не будет.

 

Пока сотрудники госаппарата тратят налоги на собственное обогащение - порядка точно не будет.
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сотрудники госаппарата тратят налоги на собственное обогащение - порядка точно не будет.

 

Согласен. Но только не налоги, а откаты, взятки итд....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Но только не налоги, а откаты, взятки итд....

 

Налоги, налоги. Откаты и взятки - это лишь малая часть растрат.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Налоги, налоги. Откаты и взятки - это лишь малая часть растрат.

 

Бюджетные средства так просто в карман не положить. Как ты себе это представляешь?

Можно сделать гос. заказ за счет бюджетных средств, которые формируются в том числе за счет налогов, а потом уже получить за этот гос. заказ откат или взятку. ну или по какой другой схеме...

Как вы представляете потратить налог? Взять того же сотрудника администрации или налогового инспектора, или вообще любого госслужащего... Ты полагаешь, что он просто пошел и обналичил средства с бюджетного счета? или как? ))

 

ps Уже оффтопим

Изменено пользователем Beliy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - деньги за машину свердловского губернатора вернут в казну, а новую машинку отдадут обратно дилеру Изменено пользователем igorgri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налоги, налоги. Откаты и взятки - это лишь малая часть растрат.

 

все правильно. откаты и взятки - платятся для того чтобы откусить кусок пожирнее от бюджетных денег. Причем платятся чиновникам, а не ими.

а то что большинство гос. закупок договорные, подставные или с накрученными ценами - это за примерами даже ходить не надо. А фактически все бюджетные деньги - это и есть налоги, просто разных уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все правильно. откаты и взятки - платятся для того чтобы откусить кусок пожирнее от бюджетных денег. Причем платятся чиновникам, а не ими.

а то что большинство гос. закупок договорные, подставные или с накрученными ценами - это за примерами даже ходить не надо. А фактически все бюджетные деньги - это и есть налоги, просто разных уровней.

вот именно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати - деньги за машину свердловского губернатора вернут в казну, а новую машинку отдадут обратно дилеру

 

Но по факту имеющихся машинок - транспортный налог на них платится из наших налогов. ;-)

 

Так что это наёколка вдвойне - сначала мы оплачиваем дорогую машину, потом налог на её лошадей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по факту имеющихся машинок - транспортный налог на них платится из наших налогов. ;-)

 

Так что это наёколка вдвойне - сначала мы оплачиваем дорогую машину, потом налог на её лошадей.

 

Все верно. И оплачиваются из налогов не только машинки, но и все остальные государственные расходы.

И это правильно. По другому и быть не может. Откуда еще деньгам взяться на содержание государства? Только за счет налогов.

И никакая это не "наколка", это нормальный принцип существования государства. По другому никак.

 

ps Здесь под словом "налоги" я имею ввиду не только налоги, но и иные поступления в казну (налоговые, таможенные платежи итд...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Beliy, мы вроде не о принципах существования государства :)

а об обоснованности расходов больше.

Изменено пользователем striker
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. И оплачиваются из налогов не только машинки, но и все остальные государственные расходы.

И это правильно. По другому и быть не может. Откуда еще деньгам взяться на содержание государства? Только за счет налогов.

И никакая это не "наколка", это нормальный принцип существования государства. По другому никак.

 

Да, Страйкер правильно понял. Вопрос не в налогах и затратах, а в обоснованности затрат.

 

ps Здесь под словом "налоги" я имею ввиду не только налоги, но и иные поступления в казну (налоговые, таможенные платежи итд...).

 

Ну да. А таможенные платежи это типа не налоги.

 

Нет иных поступлений в казну, кроме налогов в том или ином их выражении. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Страйкер правильно понял. Вопрос не в налогах и затратах, а в обоснованности затрат.

 

Соглашусь. Видимо не так понял. Считаю давно пора ограничивать желания местечковых чиновников ездить на автомобилях, стоимость которых сопоставима с бюджетом того или иного муниципального образования, гос. учреждения итд. (автомобили - это конечно только в качестве примера).

И кстати надо отдать должное государству - простое введение открытого сайта по госсзакупкам уже дало определенный результат. Да, не все идеально и там, но тем не менее сдвиги есть, нельзя этого не признать.

Ну да. А таможенные платежи это типа не налоги.

 

Нет иных поступлений в казну, кроме налогов в том или ином их выражении. ;-)

 

Ну все-таки налоги - это налоги, а таможенные платежи - это таможенные платежи. Так же есть поступления от ВЭД и другие.

Но думаю в рамках данной дискуссии для простоты вполне уместно будет все это называть одним словом налоги.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...