Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

В Челябинской области повысили транспортный налог (2011 г)


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На сайте ФНС висит информация по налогам на 2011:

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - было (2010) 7,2 - стало (2011) 7,7 р;

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - было 15,9 - стало 20 р;

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - было 33,5 - стало 50 р;

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - было 52,1 - стало 75 р;

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - было 92,4 - стало 150 р.

 

ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
За 2010 платил 2200, в 2011 заплачУ 2700... Меня гораздо в большей степени ударяет по карману подорожание еды и квартплаты, чем транспортного налога.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это повышение для простых смертных. Есть, по крайней мере, два случая, когда человек, имея БМВ пятой серии в 258 лс, платит налог как за 120 лс. Чего уж тут говорить? Связи, папы, папы, связи...
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это повышение для простых смертных. Есть, по крайней мере, два случая, когда человек, имея БМВ пятой серии в 258 лс, платит налог как за 120 лс. Чего уж тут говорить? Связи, папы, папы, связи...

 

Этого не может быть т.к. на е60 не ставились моторы в 120 л.с. Снизить л.с. возможно только в существующей линейке моторов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть т.к. на е60 не ставились моторы в 120 л.с. Снизить л.с. возможно только в существующей линейке моторов.

 

есть еще случаи когда авто таможат под совершенно другую машину
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть т.к. на е60 не ставились моторы в 120 л.с. Снизить л.с. возможно только в существующей линейке моторов.

 

"120" цифра приблизительная, конкретно не интересовался, т.к. мне это не грозит. Но это точно можно сделать, имея связи в налоговой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще случаи когда авто таможат под совершенно другую машину

 

Это каким образом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но это факт!

 

ой! не за себя ответил ;)

Изменено пользователем masster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"120" цифра приблизительная, конкретно не интересовался, т.к. мне это не грозит. Но это точно можно сделать, имея связи в налоговой.

 

 

бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот так вот получается, сам в шоке...но есть такие

 

Это достаточно сложно сейчас, а перегонщикам вообще смысла нет этим заниматься (хотя в свое время в Калине можно было за 50-100 $ любую мощность в ПТС рисовать). Да и как бизнес перегон уже помер - в прошлом году 12тыс авто завезено. :) Изменено пользователем -M-
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы сомневались чтоли?? обещали же повышение... как и "оставят ТН и поднимут акциз"...

Конструкторы рулят:)

А лошадей в ПТС-е правили раньше, как сейчас обстоят дела хз.

Изменено пользователем Megavolt
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"120" цифра приблизительная, конкретно не интересовался, т.к. мне это не грозит. Но это точно можно сделать, имея связи в налоговой.

 

не кажется нелогичным, нет ? имея средства на эту машину мутить с налогом на нее ? имхо никто и заморачиваться не будет...

 

да и не в этом проблема... в масштабах области особенно :)

 

оплачиваем дорожную революцию однако, посильно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Конструкторы рулят:)

А лошадей в ПТС-е правили раньше, как сейчас обстоят дела хз.

 

а ставить на учет конструктор пробовал ? чето имхо по отзывам малореально в последнее время, если не кузов в кузов, двиг в двиг по отдельности.

плюс риск что развернут на ТО или перерегистрации, если нахимичено что-то

 

про лошадей - экспертиза уполномоченной организации, вроде делают и сейчас.

 

раньше на таможне еще правили сразу, стоило около $700-1000, в пределах допустимого по модели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не кажется нелогичным, нет ? имея средства на эту машину мутить с налогом на нее ? имхо никто и заморачиваться не будет...

 

Я написал про это, потому что знаю двух таких людей лично, а не высказал свои предположения! А денег им еще больше жаль, чем мне!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ставить на учет конструктор пробовал ? чето имхо по отзывам малореально в последнее время, если не кузов в кузов, двиг в двиг по отдельности.

плюс риск что развернут на ТО или перерегистрации, если нахимичено что-то

 

про лошадей - экспертиза уполномоченной организации, вроде делают и сейчас.

 

раньше на таможне еще правили сразу, стоило около $700-1000, в пределах допустимого по модели :)

 

Оформленный - да.

На ТО ниразу не разворачивали.

 

З.Ы. сейчас - согласен, с конструкторами хуже. Я какбы про ранее оформленные.

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше все можно было...

Был фордик старый, там мощность была "н/у" прям так и написано было в птс. Налог - 98 руб. Страховка 1600-1800 (точно не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и пофик, чо

я знал на что иду, покупая машину

 

я и сейчас хочу турбу, несмотря на налог

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и пофик, чо

я знал на что иду, покупая машину

 

Вот молодец, уважаю!

А другие купят слона, а прокормить не могут и плачутся на форумах. Тьфу.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот молодец, уважаю!

А другие купят слона, а прокормить не могут и плачутся на форумах. Тьфу.

 

Сегодня могут прокормить, завтра не могут. А чо бы не поплакаться-то? Доживем до налога на недвигу от рыночной стоимости, еще не такой плач начнется. Машину в основном себе сами покупаем, а недвига иногда и по наследству достается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому всегда актуальна поговорка "по Сеньке и шапка" - нет денег содержать, не покупай, изменились обстоятельства - поменяй. Получил если в наследство - что мешает продать и купить то, что можешь себе финансово позволить, налог исчисляется за время владения.

 

ps

касаемо квартир, там дураку понятно, что пора в свой дом сваливать, пока не поздно. Как дворы в собственность впендюрят, ваще капец. Денег драть будут на содержание, а реально ничего НИКОГДА не сделается, пока ВСЕ собственники не оплатят и все не договорятся-согласуют (что у нас просто нереально, в силу того что минимум 30% квартир обычно под наймом, и никому до них дела нет). В такой ситуации лучше иметь свой дом и эти же средства тратить на реальные дела, а не на виртуальность содержания, да ещё и + налог :wacko: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому всегда актуальна поговорка "по Сеньке и шапка" - нет денег содержать, не покупай, изменились обстоятельства - поменяй. Получил если в наследство - что мешает продать и купить то, что можешь себе финансово позволить, налог исчисляется за время владения.

 

ps

касаемо квартир, там дураку понятно, что пора в свой дом сваливать, пока не поздно. Как дворы в собственность впендюрят, ваще капец. Денег драть будут на содержание, а реально ничего НИКОГДА не сделается, пока ВСЕ собственники не оплатят и все не договорятся-согласуют (что у нас просто нереально, в силу того что минимум 30% квартир обычно под наймом, и никому до них дела нет). В такой ситуации лучше иметь свой дом и эти же средства тратить на реальные дела, а не на виртуальность содержания, да ещё и + налог :wacko: .

 

Ларис, какова рыночная стоимость нового загородного дома метров на 300...400 квадратных? Налог сейчас на такой дом неизвестен, так что, и не строить его, если нет прогноза по денежным поступлениям до конца жизни?

Ах, да - пора сваливать в маленькие свои дома. По Сеньке. И пофиг на мечту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...