Кариес Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 АвтоВАЗ" отзывает 56 тыс. автомобилей для проверки топливопровода. Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов, сообщила компания. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями. Проверка автомобилей на станциях техобслуживания официальных дилеров компании займет не более пяти минут, отмечает "АвтоВАЗ". "Для защиты интересов потребителей автомобилей Lada дирекция по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. Владельцам автомобилей Lada будут направлены уведомления о проверке и замене дефектной детали", - говорится в сообщении. ps похоже, автоваз решил показать, что он тоже следит за своим качеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) разговор был о современных двс, не?хотя и цепь рвет изредка и на современных двигателях есть цепь, в основном на малолитражках. Замена цепи, говорят, стоит существенно дороже замены ремня. Но цепь наверное рвется реже Изменено 16 апреля, 2011 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 и на современных двигателях есть цепь, в основном на малолитражках. Замена цепи, говорят, стоит существенно дороже замены ремня. Но цепь наверное рвется реже не исключаю что цепь рвётся, хотя честно говоря ни разу не столкнулся с таким, даже не слышал ни разу о таком, а эта далеко не первая классика у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) Цепь растягивается и от хреплохого натяжителя перескакивает на зуб или два. Ну раз про ремни так я тоже добавлю: была у батьки ВАЗ-2105 с НАСТОЯЩИМ ПЯТЁРОШНЫМ МОТОРОМ, это который 1300 и привод ГРМ был зубчатым ремнём, так вот ремень НИКОГДА НЕ РВАЛСЯ, но один раз срезало зубов 5-7 на ходу на скорости под 110 так, что колено крутилось, а ремень стоял на месте. Но у пятого мотора всего 8 клапанов и были проточки в поршнях! разрезали ремень вдоль, выставили метки, поставили ремень и поехали тихонечко дальше. Изменено 16 апреля, 2011 пользователем avm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 ну с этим трудно не согласится но согласись, что порвать цепь и ремень немного разные вещи и усилия Цепи не рвутся, они растягиваются. Или натяжитель ёк. Итог один - перескок на несколько зубьев и, как следствие, те же саме задиры клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неудержимый Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 а в случае, когда на ремне срезает зубья, тоже клапана загибает? или только в случае обрыва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Цепи не рвутся, они растягиваются. Или натяжитель ёк. Итог один - перескок на несколько зубьев и, как следствие, те же саме задиры клапанов. Это знаю, но веришь нет, ни разу не пришлось столкнутся, чего не скажешь о ремне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Это знаю, но веришь нет, ни разу не пришлось столкнутся, чего не скажешь о ремне потому что много ремней с фиговым качеством. Чаще брак попадает, конечно, владельцам атечкаров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sputnik Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 на класике цепь Не на каждой классике цепь, у пятерок был ремень, а цепи тоже доставляют своими выкрутасами=))) и сальников поменьше надо! просто нужно почаще под капот заглядывать, что у наших, что у импортных авто и все будет ок!!!=))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Вот мне интересно, а то что на новых приорах, двигатель примерно на 50000 км. пробега может "стукануть", они знают? У знакомого так и произошло, говорит что и у него есть такие же знакомые - "счастливые" обладатели приор. Да и на просторах сети есть не очень лестные отзыва о данном транспортном средстве в части "стуканул двигатель".Тоже отзывать будут? а вы в курсе что такое бывает и на субару, ауди/фв новых ? и до 50 тыкм не доходит ? и ничего, терпят, меняют по гарантии кстати - на каенах такая же фигня Изменено 17 апреля, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BONIFACIO Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 каен не машина на каждый день...а у приоры тупо очень слабая КШМ((( у первых была немецкая дак те ещё ходят а щас турки поставлют вроди вот и результат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти