Кариес Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 АвтоВАЗ" отзывает 56 тыс. автомобилей для проверки топливопровода. Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов, сообщила компания. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями. Проверка автомобилей на станциях техобслуживания официальных дилеров компании займет не более пяти минут, отмечает "АвтоВАЗ". "Для защиты интересов потребителей автомобилей Lada дирекция по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. Владельцам автомобилей Lada будут направлены уведомления о проверке и замене дефектной детали", - говорится в сообщении. ps похоже, автоваз решил показать, что он тоже следит за своим качеством. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fenix Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Вот мне интересно, а то что на новых приорах, двигатель примерно на 50000 км. пробега может "стукануть", они знают? У знакомого так и произошло, говорит что и у него есть такие же знакомые - "счастливые" обладатели приор. Да и на просторах сети есть не очень лестные отзыва о данном транспортном средстве в части "стуканул двигатель". Тоже отзывать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Владельцы приор наверное думают, что покупают самолет и начинают на них "зажигать" - результаты описаны выше :scratch: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 на первых приорах загибало клапана при обрыве ГРМ ремня! и это следущая модель после 16 клапанной двенашки!!!!!!!!!!!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 на первых приорах загибало клапана при обрыве ГРМ ремня! и это следущая модель после 16 клапанной двенашки!!!!!!!!!!!!!!!!! как это - "на первых"? думаете, сейчас не загибает? из 16к не гнет только на движке 21124. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Мне думалось что исправили они, косячек этот! махонький! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 это не косяк, 99% современных движков заворачивают клапана при обрыве, просто нужны качественные комплектующие и своевременное ТО. А вот с качеством поставляемой им комплектухи на ВАЗе хреново (хотя последнее время есть подвижки в этом вопросе). 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Мне думалось что исправили они, косячек этот! махонький! это не косячек, это конструктивная необходимость практически в любом современном двигателе... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 это не косяк, 99% современных движков заворачивают клапана при обрыве, просто нужны качественные комплектующие и своевременное ТО. А вот с качеством поставляемой им комплектухи на ВАЗе хреново (хотя последнее время есть подвижки в этом вопросе). не соглашусь с процентным соотношением! на большинстве иномарок идут проточки на поршнях, что избавлят от загиба! а наши почему то этого не делают? это не косячек, это конструктивная необходимость практически в любом современном двигателе... какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 не соглашусь с процентным соотношением! на большинстве иномарок идут проточки на поршнях, что избавлят от загиба! а наши почему то этого не делают? какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием! на большинстве? статистический анализ встудию!на VW гнет клапана при обрыве, немцы не работают над усовершенстованием? фокс, DDD +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 на большинстве? статистический анализ встудию!на VW гнет клапана при обрыве, немцы не работают над усовершенстованием? фокс, DDD +1. ни разу не слышал что на VW что то гнет, там до этого просто не доходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием! Глупостью считаю делать подобные заявления. Над усовершенствованием работают,и много.И даже на АвтоВАЗе,как ни смешно это для некоторых звучит. Вообще,почему при конструировании двигателя упор должен делаться на последствия обрыва некачественного ремня(либо некачественного ролика,помпы и т.д...),а не на оптимизацию процесса сгорания,уменьшение расхода топлива,повышение экономичности ? А выборки под клапана никак в большинстве случаев этому не способствуют. А по теме: отзывают-и хорошо! Хоть как-то стремятся повысить хромающее качество.Тем более,это уже далеко не первый массовый отзыв автомобилей для проверки и устранения ВОЗМОЖНОЙ неисправности.Первым опытом отзыва ВАЗов стали КПП 10-го семейства ещё в 2003 году.Правда широкой огласке на тот момент это не предавалось... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 пэтрухха просто не в теме немного ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Глупостью считаю делать подобные заявления. Над усовершенствованием работают,и много.И даже на АвтоВАЗе,как ни смешно это для некоторых звучит. Вообще,почему при конструировании двигателя упор должен делаться на последствия обрыва некачественного ремня(либо некачественного ролика,помпы и т.д...),а не на оптимизацию процесса сгорания,уменьшение расхода топлива,повышение экономичности ? А выборки под клапана никак в большинстве случаев этому не способствуют. А по теме: отзывают-и хорошо! Хоть как-то стремятся повысить хромающее качество.Тем более,это уже далеко не первый массовый отзыв автомобилей для проверки и устранения ВОЗМОЖНОЙ неисправности.Первым опытом отзыва ВАЗов стали КПП 10-го семейства ещё в 2003 году.Правда широкой огласке на тот момент это не предавалось... Бесспорно я рассуждаю как дилетант в производстве авто, но если смотреть прсто как потребитель, у тойоты модельный ряд, куча всяких автомобилей, а у нас раз два и обчелся,и кто и где работает? как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Бесспорно я рассуждаю как дилетант в производстве авто, но если смотреть прсто как потребитель, у тойоты модельный ряд, куча всяких автомобилей, а у нас раз два и обчелся,и кто и где работает? как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать! А берут их))) Вот и штампуют)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 А берут их))) Вот и штампуют)))) Да да... и все из за цены... и рекордно низких ЗП у нас по стране... думаю 99% бы если бы "хватало на Жизнь" без займов и всякой юрунды. то брали бы исключительно иномарки. Тока предприятия экономисты бы возможно брали наш автопром. С другой стороны.... Патриотизм никто не отменял как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!Неееее скоро будет замена на УЛЬТРАсовременный LADA GRANTA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 как потребителю и мне хотелось бы беспроблемный двс в плане обрыва ремня, но тема была не о том... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 как потребителю и мне хотелось бы беспроблемный двс в плане обрыва ремня, Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень))) на класике цепь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 16 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) цепь поможет? Изменено 16 апреля, 2011 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 цепь поможет? она в отличие от ремня не рвётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 (изменено) она в отличие от ремня не рвётся рвется все, просто шоб порвать цепь надо быть ну очень упорным бараном ))) Изменено 16 апреля, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень))) дело в том, что государству начхать, на то, что хочет потребитель, и как следствие, рынок завален некачественной подделкой всего и вся, причем чтобы что-то доказать и вернуть деньги за ремонт ДВС, который угробили "левым" ремнем ГРМ нужно затратить пару-тройку лет жизни и здоровья. И потому наш потребитель при прочих равных препочитает "невтыковые" ДВС, где он будет ГАРАНТИРОВАННО избавлен от подобных проблем. Сам из-за этого сознательно взял машину с 8-клапанным двиглом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 рвется все, просто шоб порвать цепь надо быть ну очень упорным бараном ))) ну с этим трудно не согласится но согласись, что порвать цепь и ремень немного разные вещи и усилия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 на класике цепь разговор был о современных двс, не?хотя и цепь рвет изредка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти