Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"АвтоВАЗ" отзывает 56408 автомобилей!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

АвтоВАЗ" отзывает 56 тыс. автомобилей для проверки топливопровода.

 

 

Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - ОАО "АвтоВАЗ" проводит проверку 56,408 тыс. автомобилей Lada Kalina, Lada Priora и Lada Samara для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов, сообщила компания.

 

В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями. Проверка автомобилей на станциях техобслуживания официальных дилеров компании займет не более пяти минут, отмечает "АвтоВАЗ".

 

"Для защиты интересов потребителей автомобилей Lada дирекция по организации послепродажного обслуживания "АвтоВАЗа" уже разослала официальное предписание всем дилерам Lada. Владельцам автомобилей Lada будут направлены уведомления о проверке и замене дефектной детали", - говорится в сообщении.

 

ps

похоже, автоваз решил показать, что он тоже следит за своим качеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

:shok: Вот мне интересно, а то что на новых приорах, двигатель примерно на 50000 км. пробега может "стукануть", они знают? У знакомого так и произошло, говорит что и у него есть такие же знакомые - "счастливые" обладатели приор. Да и на просторах сети есть не очень лестные отзыва о данном транспортном средстве в части "стуканул двигатель".

Тоже отзывать будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владельцы приор наверное думают, что покупают самолет и начинают на них "зажигать" - результаты описаны выше :scratch:
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первых приорах загибало клапана при обрыве ГРМ ремня! :clapping: и это следущая модель после 16 клапанной двенашки!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на первых приорах загибало клапана при обрыве ГРМ ремня! :clapping: и это следущая модель после 16 клапанной двенашки!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

как это - "на первых"? думаете, сейчас не загибает? из 16к не гнет только на движке 21124.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не косяк, 99% современных движков заворачивают клапана при обрыве, просто нужны качественные комплектующие и своевременное ТО. А вот с качеством поставляемой им комплектухи на ВАЗе хреново (хотя последнее время есть подвижки в этом вопросе).
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думалось что исправили они, косячек этот! махонький!

 

это не косячек, это конструктивная необходимость практически в любом современном двигателе...
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не косяк, 99% современных движков заворачивают клапана при обрыве, просто нужны качественные комплектующие и своевременное ТО. А вот с качеством поставляемой им комплектухи на ВАЗе хреново (хотя последнее время есть подвижки в этом вопросе).

 

не соглашусь с процентным соотношением! на большинстве иномарок идут проточки на поршнях, что избавлят от загиба! а наши почему то этого не делают? :big_boss:

 

это не косячек, это конструктивная необходимость практически в любом современном двигателе...

 

какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь с процентным соотношением! на большинстве иномарок идут проточки на поршнях, что избавлят от загиба! а наши почему то этого не делают? :big_boss:

 

 

какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием!

 

на большинстве? статистический анализ встудию!

на VW гнет клапана при обрыве, немцы не работают над усовершенстованием? фокс, DDD +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на большинстве? статистический анализ встудию!

на VW гнет клапана при обрыве, немцы не работают над усовершенстованием? фокс, DDD +1.

 

ни разу не слышал что на VW что то гнет, там до этого просто не доходит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая не обходимость? глупости!!!!! просто не работает никто над усоверщенствованием!

 

Глупостью считаю делать подобные заявления. Над усовершенствованием работают,и много.И даже на АвтоВАЗе,как ни смешно это для некоторых звучит. Вообще,почему при конструировании двигателя упор должен делаться на последствия обрыва некачественного ремня(либо некачественного ролика,помпы и т.д...),а не на оптимизацию процесса сгорания,уменьшение расхода топлива,повышение экономичности ? А выборки под клапана никак в большинстве случаев этому не способствуют.

А по теме: отзывают-и хорошо! Хоть как-то стремятся повысить хромающее качество.Тем более,это уже далеко не первый массовый отзыв автомобилей для проверки и устранения ВОЗМОЖНОЙ неисправности.Первым опытом отзыва ВАЗов стали КПП 10-го семейства ещё в 2003 году.Правда широкой огласке на тот момент это не предавалось...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупостью считаю делать подобные заявления. Над усовершенствованием работают,и много.И даже на АвтоВАЗе,как ни смешно это для некоторых звучит. Вообще,почему при конструировании двигателя упор должен делаться на последствия обрыва некачественного ремня(либо некачественного ролика,помпы и т.д...),а не на оптимизацию процесса сгорания,уменьшение расхода топлива,повышение экономичности ? А выборки под клапана никак в большинстве случаев этому не способствуют.

А по теме: отзывают-и хорошо! Хоть как-то стремятся повысить хромающее качество.Тем более,это уже далеко не первый массовый отзыв автомобилей для проверки и устранения ВОЗМОЖНОЙ неисправности.Первым опытом отзыва ВАЗов стали КПП 10-го семейства ещё в 2003 году.Правда широкой огласке на тот момент это не предавалось...

 

Бесспорно я рассуждаю как дилетант в производстве авто, но если смотреть прсто как потребитель, у тойоты модельный ряд, куча всяких автомобилей, а у нас раз два и обчелся,и кто и где работает? как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесспорно я рассуждаю как дилетант в производстве авто, но если смотреть прсто как потребитель, у тойоты модельный ряд, куча всяких автомобилей, а у нас раз два и обчелся,и кто и где работает? как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!

 

А берут их))) Вот и штампуют))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А берут их))) Вот и штампуют))))

 

Да да... и все из за цены... и рекордно низких ЗП у нас по стране... думаю 99% бы если бы "хватало на Жизнь" без займов и всякой юрунды. то брали бы исключительно иномарки. Тока предприятия экономисты бы возможно брали наш автопром.

С другой стороны.... Патриотизм никто не отменял :)

 

как штампуют тоннами эти семерки ведра, та и будут их делать!

Неееее скоро будет замена на УЛЬТРАсовременный LADA GRANTA :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как потребителю и мне хотелось бы беспроблемный двс в плане обрыва ремня, но тема была не о том...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как потребителю и мне хотелось бы беспроблемный двс в плане обрыва ремня,

Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень)))

 

на класике цепь :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь поможет? Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она в отличие от ремня не рвётся :blush:

 

рвется все, просто шоб порвать цепь надо быть ну очень упорным бараном ))) Изменено пользователем MrFirst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как потребителю,мне хотелось бы беспроблемный двигатель,на котором не обрывается ремень)))

 

дело в том, что государству начхать, на то, что хочет потребитель, и как следствие, рынок завален некачественной подделкой всего и вся, причем чтобы что-то доказать и вернуть деньги за ремонт ДВС, который угробили "левым" ремнем ГРМ нужно затратить пару-тройку лет жизни и здоровья. И потому наш потребитель при прочих равных препочитает "невтыковые" ДВС, где он будет ГАРАНТИРОВАННО избавлен от подобных проблем. Сам из-за этого сознательно взял машину с 8-клапанным двиглом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рвется все, просто шоб порвать цепь надо быть ну очень упорным бараном )))

 

ну с этим трудно не согласится :crazy:

 

 

но согласись, что порвать цепь и ремень немного разные вещи и усилия :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на класике цепь :grin:

 

разговор был о современных двс, не?

хотя и цепь рвет изредка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...