Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли "ПОБЕДА-2011"


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ПРОГРАММА РАЛЛИ

11 апреля 2011г. Понедельник

Начало приема предварительных заявок на участие

06 мая 2011г. Пятница

Окончание приема предварительных заявок

13 мая 2011г. Пятница

17:30 – 19:00 Административные проверки, окончание приема заявок

19:30 Собрание участников, Выдача стартовых номеров

14 мая 2011г. Суббота

8:00 – 9:30 Административные проверки (Только для иногородних участников). Технические проверки. Постановка автомобилей в предстартовую зону. Выдача маршрутных документов.

9:40 Торжественное открытие соревнований

10:00 Официальный старт ралли

16:30 Финиш 1 экипажа

19:30 Публикация предварительных (неофициальных) результатов

20:30 Публикация официальных результатов

21:30 Вручение призов

скачать регламент

 

всё как обычно, взнос подрос до 1200р, уже обещают грунт на Бойко, но

если кто читает последнюю занудную таблицу пенализаций, там есть такая строка:

Нахождение на трассе ДС типа СЛ (за 0,1 секунды) 0,5

т.е. время слаломов умножается на 5 и грунты решают мало, кто ездил Студента - знают что по чем.

 

крчеа, ищу машину и цпонсора. или могу штурманом, рассмотрю вариант с прожжоным перспективным пелодом )

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения

Жень, раз на копендосе поедешь - может, ЕД дашь на день в аренду ? ))

 

Потом снова крышу винилом перетягивать? ))) Еще и фары бронированные поцарапать можешь. знаю я тебя ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форестере я бы тоже по грунту погонял ;)

 

Гетц, тем более на механике - тоже хорош для Неасфальта

 

предлагаю поменяться ;)

 

Может с оргами свяжемся? Скажем стандарт грунты будет пропускать, а спорт (кому машину не жалко) будет ехать.

 

кста, в р1к уже всё давно придумано. стандарт едет грунты по норме, позволяющей не убивать тачку

кто идет за клинс к рукогону?

 

Жень, раз на копендосе поедешь - может, ЕД дашь на день в аренду ? ))

 

о, я тогда W210 возьму? )
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\о, я тогда W210 возьму? ) \\\

найн. тебе красную 8ку около дома стоящую :) ушанутую слегка :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, в р1к уже всё давно придумано. стандарт едет грунты по норме, позволяющей не убивать тачку

кто идет за клинс к рукогону?

 

Давай съездим к ним, спросим что они надумали? Только куда ехать, они где находятся? Или позвоним.

Кто еще за то чтобы в стандарте были щадящие грунты или не было их?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\чтобы в стандарте были щадящие грунты или не было их?\\\

я за то, чтобы не было слаломов х5. а грунт - лучше пусть будет :)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\о, я тогда W210 возьму? ) \\\

найн. тебе красную 8ку около дома стоящую :) ушанутую слегка :)

 

заманчиво )

 

Давай съездим к ним, спросим что они надумали? Только куда ехать, они где находятся? Или позвоним.

подозреваю здесь:

ЧРО РАФ, г.Челябинск, ул.Плеханова, 1а, (351) 265-87-52

Руководитель гонки Денисенко Владимир

я не поеду спрашивать, у меня в заявке инфа на авто до сих пор пустая )
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

день работы + осаго = отличная тачка для стандарта.

 

пс. чорт, правда собрать, чтоле...

post-1087-0-19858200-1304567133_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, в р1к уже всё давно придумано. стандарт едет грунты по норме, позволяющей не убивать тачку

 

чёт уже не помню когда было такое ралли, где все нормы для стандарта были выполнимые :smile3:

как минимум 1-2 допа с невыполнимыми нормативами, которые все и решают.

 

но ход мыслей неплохой: а почему бы и не разделить нормативы для спорта и стандарта на режимных участках? (по завкам трудящихся :crazy: )

правда тут возникает один момент при подсчете результатов в протоколе по абсолютному зачету...

 

п.с. если бы был организатором, то ничего бы не менял. кто хочет дубасить- пусть дубасит, все остальные пусть едут гарниром... это РАЛЛИ!!! пускай даже и 3-ей категории

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые и родственники, которые имеют машинки отказываются ехать в третью категорию именно из-за боязни убить машину на грунтовых допах. Асфальтовые слаломы их тоже не радуют, но ущерба нанесут машине меньше, нежели убор в бруствер в случае ошибки пилотирования или булыжника/ямы/кочки в повороте.

По поводу дубасить, вообще сомнения большие. Это же третья категория - штурманское ралли. Имхо, точность расчета должна доминировать над скоростью.

 

день работы + осаго = отличная тачка для стандарта.

ОФФ: Это об пешехода такие повреждения машинка получила?
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может организаторам ралли позвонить (или может кто лично знает, или сами организаторы ответят в теме если читают её) и выяснить вопрос стандарта и грунта?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ОФФ: Это об пешехода такие повреждения машинка получила?

 

об оборотня ))) Он когтями за капот цеплялся )

 

to Pazzl

 

Саня че делать то? фару накинь и вперед. А и веревку спрячь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толик, реально, че ты ноешь? Жалко тачку, не участвуй. Все же просто.

 

Никто тут не ноет. Р3К вообще то и создано чтобы тачки не убивать. Участвовать хочу.

 

PS: Вопрос закрыт. Буду искать контакты оргов и звонить им сам.

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати это рпалли победа юбилейное для карсклуба - 5 лет. в 2006 на старте было 3 или 4 команды раллифанклуб-карсклуб в каждой команде как минимум по 3 экипажа . вот фото - иных уже не видно и не слышно :(

post-703-0-55892700-1304659185_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт уже не помню когда было такое ралли, где все нормы для стандарта были выполнимые :smile3:

как минимум 1-2 допа с невыполнимыми нормативами, которые все и решают.

 

это р3к, между пилотами все можно решить на слаломах

 

правда тут возникает один момент при подсчете результатов в протоколе по абсолютному зачету...

 

нет такого зачета

 

п.с. если бы был организатором, то ничего бы не менял. кто хочет дубасить- пусть дубасит, все остальные пусть едут гарниром... это РАЛЛИ!!!

 

это зачет СТАНДАРТ. для машин, на которых завтра на работу

 

PS: Вопрос закрыт. Буду искать контакты оргов и звонить им сам.

 

отпиши если что узнаешь ;)

 

вот фото - иных уже не видно и не слышно :(

ё. я ещё волосатый )
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно излагает Yascher: харош ныть! развели блин демагогию...

у разных людей и представления о ралли различные. хорошо зная оргов, скажу: они всегда делают свое дело на "отлично", будь то чемпионат России или р3к Победа! могут выслушать и пожелания...

а это уже ваше дело на чем ехать и как бояться за каждую царапинку. видел на р3к и крузаки с инфинити, так их хозяева и не парились!!! кто-то по-настоящему дубасил, а кто-то просто плавно ехал из точки А в точку Б, получая удовольствия не меньше, но при этом уже соответственно не боролся за призы. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ РАЛЛИ!

п.с. могу дать контакты оргов, если уж так заморочились.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jorik, я с 2007 года принципиально в спорт заявляюсь, независимо от машины, наличия грунтов, подготовки соперников и предсказаний магнитных бурь. расскажы, зачем мне ныть за стандарт? )

 

3 категория для многих единственный шанс поехать в ралли, не нужна экипировка, не требуется готовить автомобиль. грунт обещает затратную составляющую случись чего, отчего единственный шанс пропадает. отлично понимаю Tolikа, не желающего убирать ногу с газа, поскольку он в прошлом году победу выиграл

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ОФФ: Это об пешехода такие повреждения машинка получила?

 

нет

 

 

 

Саня че делать то? фару накинь и вперед. А и веревку спрячь )))

 

там еще левое колесо не на месте (
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наша постоянная рубрика "это небезынтересно":

время слалома умножается на 5, при этом так и остались финиш базой +10с и конус +5с. можно ли теперь пролететь финиш газ в пол, а такжэ сбить пару конусов, если они стоят очень неудобно? )

 

там еще левое колесо не на месте (

 

думаешь, отправят в спорт? )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по теме ДС-ов :

орги далеко не новички, и знают, чего хотят потенциальные участники.

р3к в Челябинске , сколько помню, всегда были компромиссом - одна половина участников хочет интриги и штурманских "замут" , другая половина - просто "дубасить"

имхо, пусть каждый просто решит для себя - ехать, или нет. а беспокоить оргов своей несостоятельностью не стоит

 

Костя, можно попробовать )) только "невыполнение" никто не отменял, поэтому траекторию все равно придется сохранять

 

пс. в стандарт заявляться религия не позволяет ))))))))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\ грунт обещает затратную составляющую случись чего\\\

а я на асфальте умудрился "напакостить" :) так что, дело не в покрытии, ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-прежнему ищу прожжоного пилота :blink: либо спонсорское авто

 

а беспокоить оргов своей несостоятельностью не стоит

стандарт какрас и подразумевает несостоятельное прохождение ;)

 

а я на асфальте умудрился "напакостить" :) так что, дело не в покрытии, ни разу.

 

независимо от пилота. где вероятнее получить скол лкп, пробить колесо, погнуть дицк, а то и попрощаться с деталями подвески? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятие РД растяжимое :rofl: . По настоящему боюсь только за литые колеса и пластиковый бак на грунтах.

Зачем на стандарт так все наезжают? управлять машиной без блокировки дифференциала , специальной подвески и т. д. и показывать при этом сопоставимые со спортом результаты значительно сложнее

Изменено пользователем Romka
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...