LuCaS Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ПРОГРАММА РАЛЛИ11 апреля 2011г. ПонедельникНачало приема предварительных заявок на участие06 мая 2011г. ПятницаОкончание приема предварительных заявок13 мая 2011г. Пятница17:30 – 19:00 Административные проверки, окончание приема заявок19:30 Собрание участников, Выдача стартовых номеров14 мая 2011г. Суббота8:00 – 9:30 Административные проверки (Только для иногородних участников). Технические проверки. Постановка автомобилей в предстартовую зону. Выдача маршрутных документов. 9:40 Торжественное открытие соревнований10:00 Официальный старт ралли16:30 Финиш 1 экипажа19:30 Публикация предварительных (неофициальных) результатов20:30 Публикация официальных результатов21:30 Вручение призовскачать регламент всё как обычно, взнос подрос до 1200р, уже обещают грунт на Бойко, ноесли кто читает последнюю занудную таблицу пенализаций, там есть такая строка:Нахождение на трассе ДС типа СЛ (за 0,1 секунды) 0,5т.е. время слаломов умножается на 5 и грунты решают мало, кто ездил Студента - знают что по чем. крчеа, ищу машину и цпонсора. или могу штурманом, рассмотрю вариант с прожжоным перспективным пелодом ) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Жень, раз на копендосе поедешь - может, ЕД дашь на день в аренду ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Жень, раз на копендосе поедешь - может, ЕД дашь на день в аренду ? )) Потом снова крышу винилом перетягивать? ))) Еще и фары бронированные поцарапать можешь. знаю я тебя )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 на форестере я бы тоже по грунту погонял Гетц, тем более на механике - тоже хорош для Неасфальта предлагаю поменяться Может с оргами свяжемся? Скажем стандарт грунты будет пропускать, а спорт (кому машину не жалко) будет ехать. кста, в р1к уже всё давно придумано. стандарт едет грунты по норме, позволяющей не убивать тачкукто идет за клинс к рукогону? Жень, раз на копендосе поедешь - может, ЕД дашь на день в аренду ? )) о, я тогда W210 возьму? ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 \\\о, я тогда W210 возьму? ) \\\ найн. тебе красную 8ку около дома стоящую ушанутую слегка 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 кста, в р1к уже всё давно придумано. стандарт едет грунты по норме, позволяющей не убивать тачкукто идет за клинс к рукогону? Давай съездим к ним, спросим что они надумали? Только куда ехать, они где находятся? Или позвоним.Кто еще за то чтобы в стандарте были щадящие грунты или не было их? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 \\\чтобы в стандарте были щадящие грунты или не было их?\\\ я за то, чтобы не было слаломов х5. а грунт - лучше пусть будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 4 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 \\\о, я тогда W210 возьму? ) \\\найн. тебе красную 8ку около дома стоящую ушанутую слегка заманчиво ) Давай съездим к ним, спросим что они надумали? Только куда ехать, они где находятся? Или позвоним.подозреваю здесь:ЧРО РАФ, г.Челябинск, ул.Плеханова, 1а, (351) 265-87-52Руководитель гонки Денисенко Владимиря не поеду спрашивать, у меня в заявке инфа на авто до сих пор пустая ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 день работы + осаго = отличная тачка для стандарта. пс. чорт, правда собрать, чтоле... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 кста, в р1к уже всё давно придумано. стандарт едет грунты по норме, позволяющей не убивать тачку чёт уже не помню когда было такое ралли, где все нормы для стандарта были выполнимые :smile3: как минимум 1-2 допа с невыполнимыми нормативами, которые все и решают. но ход мыслей неплохой: а почему бы и не разделить нормативы для спорта и стандарта на режимных участках? (по завкам трудящихся )правда тут возникает один момент при подсчете результатов в протоколе по абсолютному зачету... п.с. если бы был организатором, то ничего бы не менял. кто хочет дубасить- пусть дубасит, все остальные пусть едут гарниром... это РАЛЛИ!!! пускай даже и 3-ей категории 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Знакомые и родственники, которые имеют машинки отказываются ехать в третью категорию именно из-за боязни убить машину на грунтовых допах. Асфальтовые слаломы их тоже не радуют, но ущерба нанесут машине меньше, нежели убор в бруствер в случае ошибки пилотирования или булыжника/ямы/кочки в повороте.По поводу дубасить, вообще сомнения большие. Это же третья категория - штурманское ралли. Имхо, точность расчета должна доминировать над скоростью. день работы + осаго = отличная тачка для стандарта.ОФФ: Это об пешехода такие повреждения машинка получила? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Кто нибудь может организаторам ралли позвонить (или может кто лично знает, или сами организаторы ответят в теме если читают её) и выяснить вопрос стандарта и грунта? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 ОФФ: Это об пешехода такие повреждения машинка получила? об оборотня ))) Он когтями за капот цеплялся ) to Pazzl Саня че делать то? фару накинь и вперед. А и веревку спрячь ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Толик, реально, че ты ноешь? Жалко тачку, не участвуй. Все же просто. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Толик, реально, че ты ноешь? Жалко тачку, не участвуй. Все же просто. Никто тут не ноет. Р3К вообще то и создано чтобы тачки не убивать. Участвовать хочу. PS: Вопрос закрыт. Буду искать контакты оргов и звонить им сам. Изменено 6 мая, 2011 пользователем Tolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 кстати это рпалли победа юбилейное для карсклуба - 5 лет. в 2006 на старте было 3 или 4 команды раллифанклуб-карсклуб в каждой команде как минимум по 3 экипажа . вот фото - иных уже не видно и не слышно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 чёт уже не помню когда было такое ралли, где все нормы для стандарта были выполнимые :smile3: как минимум 1-2 допа с невыполнимыми нормативами, которые все и решают. это р3к, между пилотами все можно решить на слаломах правда тут возникает один момент при подсчете результатов в протоколе по абсолютному зачету... нет такого зачета п.с. если бы был организатором, то ничего бы не менял. кто хочет дубасить- пусть дубасит, все остальные пусть едут гарниром... это РАЛЛИ!!! это зачет СТАНДАРТ. для машин, на которых завтра на работу PS: Вопрос закрыт. Буду искать контакты оргов и звонить им сам. отпиши если что узнаешь вот фото - иных уже не видно и не слышно ё. я ещё волосатый ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 правильно излагает Yascher: харош ныть! развели блин демагогию... у разных людей и представления о ралли различные. хорошо зная оргов, скажу: они всегда делают свое дело на "отлично", будь то чемпионат России или р3к Победа! могут выслушать и пожелания... а это уже ваше дело на чем ехать и как бояться за каждую царапинку. видел на р3к и крузаки с инфинити, так их хозяева и не парились!!! кто-то по-настоящему дубасил, а кто-то просто плавно ехал из точки А в точку Б, получая удовольствия не меньше, но при этом уже соответственно не боролся за призы. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ ЧТО ОН ХОЧЕТ ОТ РАЛЛИ! п.с. могу дать контакты оргов, если уж так заморочились. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 jorik, я с 2007 года принципиально в спорт заявляюсь, независимо от машины, наличия грунтов, подготовки соперников и предсказаний магнитных бурь. расскажы, зачем мне ныть за стандарт? ) 3 категория для многих единственный шанс поехать в ралли, не нужна экипировка, не требуется готовить автомобиль. грунт обещает затратную составляющую случись чего, отчего единственный шанс пропадает. отлично понимаю Tolikа, не желающего убирать ногу с газа, поскольку он в прошлом году победу выиграл 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 ОФФ: Это об пешехода такие повреждения машинка получила? нет Саня че делать то? фару накинь и вперед. А и веревку спрячь ))) там еще левое колесо не на месте ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 наша постоянная рубрика "это небезынтересно":время слалома умножается на 5, при этом так и остались финиш базой +10с и конус +5с. можно ли теперь пролететь финиш газ в пол, а такжэ сбить пару конусов, если они стоят очень неудобно? ) там еще левое колесо не на месте ( думаешь, отправят в спорт? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 и по теме ДС-ов : орги далеко не новички, и знают, чего хотят потенциальные участники. р3к в Челябинске , сколько помню, всегда были компромиссом - одна половина участников хочет интриги и штурманских "замут" , другая половина - просто "дубасить" имхо, пусть каждый просто решит для себя - ехать, или нет. а беспокоить оргов своей несостоятельностью не стоит Костя, можно попробовать )) только "невыполнение" никто не отменял, поэтому траекторию все равно придется сохранять пс. в стандарт заявляться религия не позволяет )))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 \\\ грунт обещает затратную составляющую случись чего\\\ а я на асфальте умудрился "напакостить" так что, дело не в покрытии, ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 На грунте будут РД. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 10 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 по-прежнему ищу прожжоного пилота либо спонсорское авто а беспокоить оргов своей несостоятельностью не стоитстандарт какрас и подразумевает несостоятельное прохождение а я на асфальте умудрился "напакостить" так что, дело не в покрытии, ни разу. независимо от пилота. где вероятнее получить скол лкп, пробить колесо, погнуть дицк, а то и попрощаться с деталями подвески? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 (изменено) Понятие РД растяжимое . По настоящему боюсь только за литые колеса и пластиковый бак на грунтах. Зачем на стандарт так все наезжают? управлять машиной без блокировки дифференциала , специальной подвески и т. д. и показывать при этом сопоставимые со спортом результаты значительно сложнее Изменено 10 мая, 2011 пользователем Romka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти