Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Открылся новый автомобильный сайт


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Друзья,

 

Чтобы у вас было побольше тем для обсуждения в этом замечательном форуме, редакция сайта www.454000.ru создала автомобильный раздел (называется "Авто"), где регулярно выкладывается масса статей об автомобилях и тюнинге (а также о дрэге).

 

Форума на сайте нет, так что обсуждать будем здесь.

 

Вот наиболее интересные ссылки к настоящемум моменту:

 

С легкой иронией мы изучили четыре тюнингованных "тазика" Челябинска (интересно, сочетаются ли слова "тазик" и "лучший"?) http://www.454000.ru/index/?node_id=4293

 

Про то, как мы тестировали Renault Laguna с турбодвигателем на Трассе 74 http://www.454000.ru/index/?node_id=3638.

 

А вот статья про человека, подсевшего на мощность... http://www.454000.ru/index/?node_id=3151

 

Вот тут мы постебались над Nissan WingRoad из Кургана http://www.454000.ru/index/?node_id=2808

 

О Toyota Supra читать сюда - http://www.454000.ru/index/?node_id=2565

 

О том, можно ли гонять по челябинску на Porsche Boxster здеся http://www.454000.ru/index/?node_id=2107

 

 

Ждем ваших комментариев в этой ветке.

 

С уважением,

редакция нового городского сайта www.454000.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А почему в материалах столько ошибок?

Можно поконкретнее, либо здесь, либо в отзывах под статьями. Если действительно нашли ошибку, исправим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так, ничего особенного, всё из школьной программы. Типа правила "тся/ться" и прочих...

М-да, такое быват. Будет вычитывать лучше. Папиб за комментарий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так, ничего особенного, всё из школьной программы. Типа правила "тся/ться" и прочих...

Ну, у нас тоже правила (которые вверху) написаны с ошибками. Давно хочу обратить на это внимание, да руки не доходят! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Сайт 454000:Действительно, вам надо корректора толкового. Открыл первую же статью, и просто читать неприятно - кроме грамматики вот еще что:"вторая турбина с пронзительным визгом раскручивалась до 180 тысяч об/мин" - да уж, назад в будущее."в какой-то момент вы заорете "Wow!"" - впечатление, что статья переводилась машинным переводчиком.Это не издевка, а на заметку. А так темы затронуты интересные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Сайт 454000:Действительно, вам надо корректора толкового. Открыл первую же статью, и просто читать неприятно - кроме грамматики вот еще что:"вторая турбина с пронзительным визгом раскручивалась до 180 тысяч об/мин" - да уж, назад в будущее.Это не издевка, а на заметку. А так темы затронуты интересные.

Dmitry, спасибо за комментарий. Возможно, вы просто привыкли к нескольку иному стилю, чем пишут авторы сайта 454000.ru. Если вы посмотрите внимательно, то абзац, из которого вы процитировали предложение, полностью написан в прошедшем времени - получило, развивал, оснащался... Этим подчеркивается, что речь идет об автомобиле, который дебютировал довольно давно - в 1993 году. Следующий абзац, где автор аппелирует к читателю, напротив, написан в настоящем времени, чтобы создать эффект "ощутимости" написанного или, если хотите, "погружения" читателя. Подобные приемы не столь часто используются в интернет-журналистике, чаще в печатной прессе, но именно оттуда и пришел автор, написавший статью. Еще раз спасибо за отзыв. Изменено пользователем Сайт 454000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец белой «девятки» покатался с мощным двигателем, оставил пару бамперов на "лежачих полицейских" и понял, что стандартный «тазик» для серьезных парней мягковат. С мечтами о жесткой подвеске он обратился в GT-Club, где подвеску собрали на подрамнике (для снижения податливости точек крепления) и установили более жесткие пружины и амортизаторы, прокаченные по особому рецепту самим гуру, Андреем Панченко. Кстати, когда владелец «девятки» уселся потом в стандартную машину, и ради хохмы попытался повернуть, он навсегда вычеркнул словно «стандарт» их своего лексикона.

Владелец белой «девятки тоже» гостил у Панченко, и обзавелся похожей подвеской.

 

Вы очепятались, или я чего не вкурил?

Изменено пользователем Стиг (The Stig)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,

Чтобы у вас было побольше тем для обсуждения в этом замечательном форуме, редакция сайта www.454000.ru создала автомобильный раздел (называется "Авто"), где регулярно выкладывается масса статей об автомобилях и тюнинге (а также о дрэге).

 

Форума на сайте нет, так что обсуждать будем здесь.

От лица администрации carsclub.ru сообщаю, что это немного некорректно... :assassin:

нас ставят перед фактом? Ну да ладно... бог с ним...

 

Вопрос: где в таком случае ссылка на www.carsclub.ru/forum ? Чтобы люди могли по ссылке заходить к нам?

 

Если вы посмотрите внимательно, то абзац, из которого вы процитировали предложение, полностью написан в прошедшем времени - получило, развивал, оснащался... Этим подчеркивается, что речь идет об автомобиле, который дебютировал довольно давно - в 1993 году.

А про 180 ТЫСЯЧ оборотов в минуту это серьезно? Может что-то с цифрами не то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец белой «девятки» покатался с мощным двигателем, оставил пару бамперов на "лежачих полицейских" и понял, что стандартный «тазик» для серьезных парней мягковат. С мечтами о жесткой подвеске он обратился в GT-Club, где подвеску собрали на подрамнике (для снижения податливости точек крепления) и установили более жесткие пружины и амортизаторы, прокаченные по особому рецепту самим гуру, Андреем Панченко. Кстати, когда владелец «девятки» уселся потом в стандартную машину, и ради хохмы попытался повернуть, он навсегда вычеркнул словно «стандарт» их своего лексикона.

Владелец белой «девятки тоже» гостил у Панченко, и обзавелся похожей подвеской.

 

Вы очепятались, или я чего не вкурил?

Все правильно ты вкурил, респект. Исправили. В последнем предложении "зеленая 99-ая".

 

Вот, нашелся толковый человек на должность корректора. :P

 

От лица администрации carsclub.ru сообщаю, что это немного некорректно... :assassin:

нас ставят перед фактом? Ну да ладно... бог с ним...

 

Вопрос: где в таком случае ссылка на www.carsclub.ru/forum ? Чтобы люди могли по ссылке заходить к нам?

А про 180 ТЫСЯЧ оборотов в минуту это серьезно? Может что-то с цифрами не то?

Свяжитесь с нами пожалуйста sait_454000@inbox.ru.

 

 

А про 180 тысяч оборотов... сами мы, конечно, сосчитать не успели, но даже турбокомпрессоры, используемые на Челябинском тракторном заводе для двигателя Д-180, развивают порядка 100-130 тысяч оборотов в минуту, лучшие японские образцы - до 250 тысяч. Так что цифра вполне реальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 180 ТЫСЯЧ оборотов в минуту это серьезно? Может что-то с цифрами не то?

Коля, турбина Lancer Evo VI может разгоняться до 200 000 оборотов в минуту. Источник - TopGear за декабрь/январь 2005/2006
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про 180 тысяч оборотов... сами мы, конечно, сосчитать не успели, но даже турбокомпрессоры, используемые на Челябинском тракторном заводе для двигателя Д-180, развивают порядка 100-130 тысяч оборотов в минуту, лучшие японские образцы - до 250 тысяч. Так что цифра вполне реальная.

Нда Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ребятки с "сайта 454000" как Вы умудрились "де-факто" расположить свой форум на чужом ресурсе? Я чесно говоря сильно удивился, когда узнал что вы не интересовалить мнением администрации сайта СarsClub.ru И не кажется ли Вам, что кроме просьбы связаться с Вами, неплохо было бы принести извенение за нетактичное поведение. По крайней мере в личке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ребятки с "сайта 454000" как Вы умудрились "де-факто" расположить свой форум на чужом ресурсе? Я чесно говоря сильно удивился, когда узнал что вы не интересовалить мнением администрации сайта СarsClub.ru И не кажется ли Вам, что кроме просьбы связаться с Вами, неплохо было бы принести извенение за нетактичное поведение. По крайней мере в личке.

Честно говоря, пока не видим, за что извинятся. Форум свободный, здесь встречаются коммерческие предложения вроде "продам" и т.п. Сайты не конкуренты - у нас контент, но нет форума, у carsclub наоборот. Так что никакого вреда мы друг другу не нанесем, а постараемся, чтобы все получилось как раз наоборот. Чем извиняться, предпочитаем помочь друг другу. У нас уже есть встречное предложение к carsclub (за которое мы не попросим извиняться :P ), вот только ответа пока нет. Свяжитесь с нами.А вот беседа с Сергеем Ефимовым, директором "Трассы 74", о том, почему трасса перестала принимать гонки, а также анонс ближайших событий на трассе. http://www.454000.ru/index/?node_id=4618
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, пока не видим, за что извинятся. Форум свободный, здесь встречаются коммерческие предложения вроде "продам" и т.п. Сайты не конкуренты - у нас контент, но нет форума, у carsclub наоборот. Так что никакого вреда мы друг другу не нанесем, а постараемся, чтобы все получилось как раз наоборот. Чем извиняться, предпочитаем помочь друг другу. У нас уже есть встречное предложение к carsclub (за которое мы не попросим извиняться :P ), вот только ответа пока нет. Свяжитесь с нами.

Что-то наверное мне не понятно. Сначала к нам приходят и анонсируют, что мы вдруг стали чьим-то форумом. Потом на вопрос: "а где ссылка?" мне предлагают с ними связаться....А что у нас (у администрации форума) нет лички/мыла/аси? Я должен идти к Вам с вопросом: "Что вы предлагаете?" Чушь какая-то! С каждой минутой все интереснее....А насчет:

Честно говоря, пока не видим, за что извинятся. Форум свободный, здесь встречаются коммерческие предложения вроде "продам" и т.п.

связи не понял. Обратите внимание на ветку "Боравтостекла" например - вот корректное отношение к свободному форуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря читать напрягает, ошибок столько что начинаю задумываться о возрасте создателей сайта. Так же забавно почему на коммерческом хостинге мыло у администрации на бесплатном сервере, хотя может быть admin@454000.ru например. Вообще вопросов больше чем ответов. а если напрямую то моя оценка 3- по 5-ти бальной шкале. В первую очередь за большое количество ошибко которые недопустимы при использовании атрибутов Челябинска и претендующих на автосайт города. Наймите корректора а потом публикуйте, а то уже одного посетителя потеряли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не могли бы вы конкретизировать, какие именно ошибки вы видите. Корректора на сайте пока действительно нет, и, возможно, ошибки встречаются, но их не так много. Возможно, все дело в то, что некоторые интеренет-браузеры "едят" знаки препинания - мы уже сталкивались с этим: пропадали двоеточия, тире и точки.

 

Ниже приведено начало одной из статей. Уточните, пожалуйста, оттображается ли оно у вас так же (ссылка http://www.454000.ru/index/?node_id=4293). Спасибо за помощь.

 

"Весь смысл тюнинга в неповторимости. Неужели? Мы провели заочное сравнение четырех наиболее ярких ВАЗов Челябинска и были удивлены.

 

Внешность

 

Первый шок постиг при разглядывании фотографий. По отдельности каждая машина излучает самобытную агрессивность, но вместе они смотрятся как родные братья, пусть и произошедшие от отцов с разными цветами кузовов. Обвес «Миллер-Пилот», разрабатывавшийся когда-то для машин одноименной команды российского кольцевого чемпионата, можно признать хитом челябинского тюнинга.

Правда, в семье не без оригинала, и белая "девятка" нацепила самодельный бампер, изготовленный фирмой «Автопластик». Но зайдите сзади и увидите характерный миллеровский бампер, форма которого, похоже, получена лизанием диффузора до получения особой соблазнительности.

Красная «восьмерка» смотрится особенно ярко благодаря «дутому» кузову. Сразу видно: машина набила полные щеки лошадиных сил и нютоно-метров. Арки зеленых машин тоже немного расширены, чтобы прикрыть нескромные колесные диски.

Ну, и, конечно, счастье было бы неполным без какой-нибудь блямбы на капоте, призванной, простите, отсасывать воздух из подкапотного пространства (или всасывать его туда), антикрыла и симпатичных вырезов для охлаждения тормозов. Последние очень наловчился делать челябинский мастер Эдуард Климов. Правда, по его собственному признанию, помимо воздуха они здорово тянут грязь, которая оседает потом павлиньими хвостами на дверях".

Изменено пользователем Сайт 454000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать собственное отношение к этому сайту и статьям в частности.Читал интервью о своем друге, плакал до слез. Такого бреда я давно не слыхал.Причем такое ощущение, что его слова просто исказили совершенно противоположно и выпустили в статью.Не в обиду....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказ, основанный на впечатлениях от тест-драйва Nissan Teana. Не воспринимать слишком буквально! http://www.454000.ru/index/?node_id=4997Тест-драйв (обычный) одной из новинок челябинского рынка - китайца Hafei Brio http://www.454000.ru/index/?node_id=4752

Хочу сказать собственное отношение к этому сайту и статьям в частности.Читал интервью о своем друге, плакал до слез. Такого бреда я давно не слыхал.Причем такое ощущение, что его слова просто исказили совершенно противоположно и выпустили в статью.Не в обиду....

Озадачил. На сайте в рубрике "Авто" (если имелась в виду именно эта рубрика. Здесь обсуждается только она) имеется только одно интервью - с Дмитрием Охапкиным, генеральным директором "УралАвтоХауса". Естественно, он читал его и дал добро на публикуацию. На будущее: мы приветствуем любые адекватные комментарии, но не могли бы вы писать их поконкретнее - это поможет нам работать лучше и направлять заявки по адресу: то ли журналисту, то ли редактору, то ли корректору. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В текущий момент предлагаю новости и анонсы статей постить в эту тему:

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=5152

 

эту тему временно закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...