NNN Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Собственно ситуация: Заказал деревянные межкомнатные двери в Элитмассиве. Аки лохЪ окаянный повёлся на приставку элит. За что мне минус большой. Пришли двери. Установщики Элитмассива советовали мне прийти на склад и осмотреть двери. Не пошел. Экономил время. Читателю: так делать нельзя. Перед доставкой внимательно осмотрите двери на складе, проверьте всё, посмотрите на неё при свете и с расстояния, ятобы оценить всю дверь. Ладно. Двери привезли. Поднял. С водителем поверхностно осмотрел двери. Читателю, совет: Осматривайте двери не поверхностно, осматривайте внимательно и ищите не только царапины, но и проверяйте красивые, в принципе то, двери на геометрию! Ладно осмотрел поверхностно, царапин нет, значит всё в поряде. Установка: Это абзац, как важно. Очень важно. Если установщик с кривыми руками, то вам не повезло. ПОэтому просите установщиков с прямыми руками. Это совет. Не торопитесь, если установщиков с прямыми руками нет, то просите, чтоб взяли у кого нибудь руки в аренду. Итак, я не попросил установщиков с прямыми руками, потому пришли установщики с теми руками, которые оказались в наличие. В наличие оказались руки, которые расхерачили 4-ре листа ламината при установке. После установки расхераченные места установщики умело замаскировали стружкой. Обнаружил развороченный ламинат после ухода владельцев некондиционных конечностей. Читателю: Будте бдительны и осматривайте поле битвы установщиков внимательно и тщательно. Дабы не оказаться в руинах. В процессе установки, увидел, что одна филёнка(сборная, декоративная часть двери) тупо кривая, то есть не симметричная. Совсем кривая. Но, кривизна сразу не обнаруживается, только с расстояния. Поэтому вспомните советы по тщательному осмотру дверей. Компенсация: Дефектолог, после осмотра происшествия предложил мне компенсировать неровность дверей и разбитый ламинат суммой в 600 рублей. Грандиозность суммы у меня вызвала улыбку и я прикину, что если б мне не оплатили то время, которое я потратил на приём дефектолога то я бы потерял в деньгах больше чем он предлагает. Сегодня разговаривал с начальником установщиков. В принципе вменяемый человек, но подневольный или делает вид... Предложил мне сумму в 500. Я понял, что через пару недель компенсация может упасть до нуля и потом уже непонятно будет кто кому будет должен. Сейчас в раздумье. С одной стороны почему бы и не по судиться с ними, благо юридические услуги абсолютно бесплатны для меня, адреналин что-ли получить и устроить онлайн сопровождение процесса, с выкладыванием документов и описанием на данном ресурсе. Какая никакая наглядная картинка у людей образуется. Тем более, что дело сложное в силу нюансов, потому, увидев путь кто-то сможет пройти его сам, если не будет денег для юриста. С другой стороны стоит ли заниматься чёрным пиаром и .... Слегка лень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNN Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 ЫЫЫЫ Ещё чОрний Пеар по элитмассиву, из другого источника:чОрний пеарСтолько пеарщеков, в интернете! ГДЕ БАБЛО ЗА ПЕАР РАЗДАЮТ?Дайте мне тоже немношко!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paravozovnikolay Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Странный у вас у всех тут ситуация, мы недавно покупали 7 дверей в наш дом, все - сосна, не спорю, что немного пришлось подождать, но мы до этого заказывали в Паритете, прождали 2 месяца и так и не дождались! забрали деньги. поэтому в элитмассив и обратились. Но вот то что двери хорошие пришли - это можем утверждать точно и качество прокраса нам тоже понравилось. И с монтажниками нам тоже повезло)) были с "прямыми" руками)) вообщем выкладываю вам наши дверки, чтобы вы посмотрели. В итоге можем сказать, что компания хорошая, а вам видимо просто не повезло. Удачи всем! и элитмассиву тоже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elit_massiv Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Уважаемые клиенты группы компаний «Элитмассив»! Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Когда компания оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность, ведь мотивации оставить положительный отзыв, нет. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Не советуем ориентироваться на чьи-то эмоциональные всплески. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Есть другие примеры, когда отрицательные отзывы пишут по заказу. В отрицательных отзывах необходимо смотреть на "конструктивность" отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Также, нужно обращать внимание на стилистику написания отзыва, какого примерно возраста и мировоззрения человек, его написавший. Компания «Элитмассив» существует с 2003 года. За прошедшие годы работы построены правоотношения с тысячами клиентов, отрицательные отзывы из которых оставили менее 0,1%, за причиненные неудобства которым приносим свои извинения. Данная статистика является хорошим показателем работы компании и надеемся, что вы сделаете правильный выбор. Мы всегда рады видеть ВАС! Изменено 30 января, 2013 пользователем elit_massiv 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 О! Пришли и указали куда, и как нам смотреть и смотреть ли вообще. Может стоит работать с "проблемными" клиентами, а не указывать куда нам смотреть и что делать? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) заказывали в Паритете, прождали 2 месяца и так и не дождались из личного опыта: Паритет- контора с волосатой лапой в высшем эшелоне, которая имеет прямой доступ к лесам верхнего уфалея и ещё где то в области. награждена какими то грамотами за отделку котеджей в тарасовке, нам даж за подписью сумина показывали. под каждый заказ они подбирают "деревяшку" и дают минимум 15 лет гарантии- именно стока они на рынке, покупал у них евроокна из дерева- обошлись на 20% дороже пластика и в 1,5 раза дешевле чем у конкурентов. доволен до сих пор. ждали с месяц. элит-массив- чисто посредник, к лесозаготовкам отношения не имеет- они грят сами открытым текстом, сроки очень большие(раньше были)- потомучто нет в запасе сырья, закуп ведут под конкретный заказ у поставщиков.есчё лет 7 назад любили менять часто места дислокации и с трудом вспоминать про заказы на прошлом месте. Кста, сам офигел, через 5 лет пришли в Паритет и сказали, что были сильно не правы, что не заказали у них облицовку батарей, мол хотим дозаказать, ониж типа стандартные???они ввели в комп № заказа и обана!- мы в базе, грят да бес проблемм, именно под ваши подоконники и сделаем всё остальное.При том что окна мы заказывали в Калибре, а за остальным пришли в Старт. Изменено 30 января, 2013 пользователем simba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 elit_massiv, наиглупейший вброс. вы себя ещё глубже опустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Уважаемые клиенты группы компаний «Элитмассив»! Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Когда компания оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность, ведь мотивации оставить положительный отзыв, нет. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Не советуем ориентироваться на чьи-то эмоциональные всплески. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Есть другие примеры, когда отрицательные отзывы пишут по заказу. В отрицательных отзывах необходимо смотреть на "конструктивность" отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Также, нужно обращать внимание на стилистику написания отзыва, какого примерно возраста и мировоззрения человек, его написавший. Компания «Элитмассив» существует с 2003 года. За прошедшие годы работы построены правоотношения с тысячами клиентов, отрицательные отзывы из которых оставили менее 0,1%, за причиненные неудобства которым приносим свои извинения. Данная статистика является хорошим показателем работы компании и надеемся, что вы сделаете правильный выбор. Мы всегда рады видеть ВАС! лучше бы вообще ничего не писали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noa Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Это контора по отъему денег у населения!Заказ сделали в ноябре 2014, уже март 2015 на дворе, кормят завтраками!И я не один такой... Не обращайтесь в эту фирму рога и копыта! Это мошенники!Почитайте отзывы прежде чем отдавать свои кровные деньги. Я призываю всех обманутых клиентов объединиться и написать коллективное заявление в прокуратуру!Другие инстанции, боюсь, не помогут вернуть свои деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Вжбан засланца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 какая-то глупая экономическая война. Ну так, из-под-тишка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти