Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Элитмассив - не всё то золото, что блестит. Будте бдительны или как не надо делать.....


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно ситуация: Заказал деревянные межкомнатные двери в Элитмассиве. Аки лохЪ окаянный повёлся на приставку элит.

За что мне минус большой.

Пришли двери. Установщики Элитмассива советовали мне прийти на склад и осмотреть двери. Не пошел. Экономил время.

Читателю: так делать нельзя. Перед доставкой внимательно осмотрите двери на складе, проверьте всё, посмотрите на неё при свете и с расстояния, ятобы оценить всю дверь.

Ладно. Двери привезли. Поднял. С водителем поверхностно осмотрел двери.

Читателю, совет: Осматривайте двери не поверхностно, осматривайте внимательно и ищите не только царапины, но и проверяйте красивые, в принципе то, двери на геометрию!

Ладно осмотрел поверхностно, царапин нет, значит всё в поряде.

Установка: Это абзац, как важно. Очень важно. Если установщик с кривыми руками, то вам не повезло. ПОэтому просите установщиков с прямыми руками. Это совет. Не торопитесь, если установщиков с прямыми руками нет, то просите, чтоб взяли у кого нибудь руки в аренду.

Итак, я не попросил установщиков с прямыми руками, потому пришли установщики с теми руками, которые оказались в наличие.

В наличие оказались руки, которые расхерачили 4-ре листа ламината при установке.

После установки расхераченные места установщики умело замаскировали стружкой.

Обнаружил развороченный ламинат после ухода владельцев некондиционных конечностей.

Читателю: Будте бдительны и осматривайте поле битвы установщиков внимательно и тщательно. Дабы не оказаться в руинах.

В процессе установки, увидел, что одна филёнка(сборная, декоративная часть двери) тупо кривая, то есть не симметричная. Совсем кривая. Но, кривизна сразу не обнаруживается, только с расстояния. Поэтому вспомните советы по тщательному осмотру дверей.

Компенсация: Дефектолог, после осмотра происшествия предложил мне компенсировать неровность дверей и разбитый ламинат суммой в 600 рублей. Грандиозность суммы у меня вызвала улыбку и я прикину, что если б мне не оплатили то время, которое я потратил на приём дефектолога то я бы потерял в деньгах больше чем он предлагает.

Сегодня разговаривал с начальником установщиков. В принципе вменяемый человек, но подневольный или делает вид... Предложил мне сумму в 500. Я понял, что через пару недель компенсация может упасть до нуля и потом уже непонятно будет кто кому будет должен.

Сейчас в раздумье. С одной стороны почему бы и не по судиться с ними, благо юридические услуги абсолютно бесплатны для меня, адреналин что-ли получить и устроить онлайн сопровождение процесса, с выкладыванием документов и описанием на данном ресурсе. Какая никакая наглядная картинка у людей образуется. Тем более, что дело сложное в силу нюансов, потому, увидев путь кто-то сможет пройти его сам, если не будет денег для юриста. С другой стороны стоит ли заниматься чёрным пиаром и ....

Слегка лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

ЫЫЫЫ Ещё чОрний Пеар по элитмассиву, из другого источника:

чОрний пеар

Столько пеарщеков, в интернете!

ГДЕ БАБЛО ЗА ПЕАР РАЗДАЮТ?

Дайте мне тоже немношко!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Странный у вас у всех тут ситуация, мы недавно покупали 7 дверей в наш дом, все - сосна, не спорю, что немного пришлось подождать, но мы до этого заказывали в Паритете, прождали 2 месяца и так и не дождались! забрали деньги. поэтому в элитмассив и обратились. Но вот то что двери хорошие пришли - это можем утверждать точно и качество прокраса нам тоже понравилось. И с монтажниками нам тоже повезло)) были с "прямыми" руками)) вообщем выкладываю вам наши дверки, чтобы вы посмотрели.

post-15855-0-18323900-1358419308_thumb.jpg post-15855-0-25111600-1358419317_thumb.jpg

В итоге можем сказать, что компания хорошая, а вам видимо просто не повезло. Удачи всем! и элитмассиву тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые клиенты группы компаний «Элитмассив»!

Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Когда компания оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность, ведь мотивации оставить положительный отзыв, нет. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Не советуем ориентироваться на чьи-то эмоциональные всплески. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Есть другие примеры, когда отрицательные отзывы пишут по заказу.

В отрицательных отзывах необходимо смотреть на "конструктивность" отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Также, нужно обращать внимание на стилистику написания отзыва, какого примерно возраста и мировоззрения человек, его написавший.

Компания «Элитмассив» существует с 2003 года. За прошедшие годы работы построены правоотношения с тысячами клиентов, отрицательные отзывы из которых оставили менее 0,1%, за причиненные неудобства которым приносим свои извинения. Данная статистика является хорошим показателем работы компании и надеемся, что вы сделаете правильный выбор. Мы всегда рады видеть ВАС!

post-15908-0-39370600-1359521060_thumb.jpg

Изменено пользователем elit_massiv
  • Минус 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Пришли и указали куда, и как нам смотреть и смотреть ли вообще. Может стоит работать с "проблемными" клиентами, а не указывать куда нам смотреть и что делать?
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывали в Паритете, прождали 2 месяца и так и не дождались

 

из личного опыта:

 

Паритет- контора с волосатой лапой в высшем эшелоне, которая имеет прямой доступ к лесам верхнего уфалея и ещё где то в области. награждена какими то грамотами за отделку котеджей в тарасовке, нам даж за подписью сумина показывали.

 

под каждый заказ они подбирают "деревяшку" и дают минимум 15 лет гарантии- именно стока они на рынке, покупал у них евроокна из дерева- обошлись на 20% дороже пластика и в 1,5 раза дешевле чем у конкурентов. доволен до сих пор. ждали с месяц.

 

элит-массив- чисто посредник, к лесозаготовкам отношения не имеет- они грят сами открытым текстом, сроки очень большие(раньше были)- потомучто нет в запасе сырья, закуп ведут под конкретный заказ у поставщиков.

есчё лет 7 назад любили менять часто места дислокации и с трудом вспоминать про заказы на прошлом месте.

 

Кста, сам офигел, через 5 лет пришли в Паритет и сказали, что были сильно не правы, что не заказали у них облицовку батарей, мол хотим дозаказать, ониж типа стандартные???

они ввели в комп № заказа и обана!- мы в базе, грят да бес проблемм, именно под ваши подоконники и сделаем всё остальное.

При том что окна мы заказывали в Калибре, а за остальным пришли в Старт.

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые клиенты группы компаний «Элитмассив»!

Не стоит смотреть лишь на количество плохих или хороших отзывов, чтобы оценить, стоит ли обращаться в определенную фирму. Когда компания оказала качественную услугу и клиент просто доволен, ему в 90 процентов случаев просто лень писать что-то в благодарность, ведь мотивации оставить положительный отзыв, нет. И даже если он что-то напишет, будет: "Мне всё понравилось, фирма - молодцы". А человеку, которому не понравилось обслуживание или кому продали некачественный товар - ему нужно привлекать внимание к своей проблеме, он будет описывать ситуацию, излагать доводы - то есть, сразу бросаться к "жалобной книге". Не советуем ориентироваться на чьи-то эмоциональные всплески. Поэтому, ситуация, когда отрицательных отзывов о фирме больше, чем положительных, не всегда говорит о том, что фирма плохая! Есть другие примеры, когда отрицательные отзывы пишут по заказу.

В отрицательных отзывах необходимо смотреть на "конструктивность" отзыва - когда в отзыве мало конкретики и деталей, велика вероятность, что его написали конкуренты или просто недоброжелатели. Также, нужно обращать внимание на стилистику написания отзыва, какого примерно возраста и мировоззрения человек, его написавший.

Компания «Элитмассив» существует с 2003 года. За прошедшие годы работы построены правоотношения с тысячами клиентов, отрицательные отзывы из которых оставили менее 0,1%, за причиненные неудобства которым приносим свои извинения. Данная статистика является хорошим показателем работы компании и надеемся, что вы сделаете правильный выбор. Мы всегда рады видеть ВАС!

 

лучше бы вообще ничего не писали)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Это контора по отъему денег у населения!

Заказ сделали в ноябре 2014, уже март 2015 на дворе, кормят завтраками!

И я не один такой... Не обращайтесь в эту фирму рога и копыта! Это мошенники!

Почитайте отзывы прежде чем отдавать свои кровные деньги. Я призываю всех обманутых клиентов объединиться и написать коллективное заявление в прокуратуру!

Другие инстанции, боюсь, не помогут вернуть свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...