Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"Пункт замены масла" и многое другое


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ну собственно давно работающий "Пункт замены масла".

Сейчас расширяем сферу услуг помимо качественной и дешевой замены масла,добавляется чип-тюнинг,заправка кондиционеров,замена всех расходников,приводных ремней и приезжающий (пока) по предварительной записи автоэлектрик!

 

Теперь подробней!

 

Основной вид деятельности: Замена масел, всех жидкостей во всех агрегатах автомобиля! Помимо скидки для КК у нас масляный фильтр в подарок! И сейчас действует акция "Приведи трех друзей и получи 40% скидки при следующем обращении к нам!"

 

Масла представлены практически всех известных мировых брендов!В канистрах Mobil1,Esso,Castrol,Total,Shell.В бочках Mobil Super 3000 5w40,Mobil Peak life 5w50(кстати сейчас по данным компании "Ковент" самое продаваемое масло),Esso Ultra 10w40.Масла от официального дистрибьютора по Челябинску и Челябинской области компании "Ковент".

 

Масла в АКПП и КПП или Ваше или предварительно позвонить нам и заказать. Будет доставлено на следующий день.

 

Бочковое масло.

Mobil Super 3000 5w40 350 руб/литр

Mobil Peak life 5w50 440 руб/литр

Esso Ultra 10w40 250 руб/литр

 

Снятие/установка защиты 150 руб.

 

Цены на канистры уточнять дополнительно.

 

А также под заказ практически любые запчасти,расходники на иномарки,от заказа до получения от 1 до 3 дней(от сложности)!Работаем по предоплате!

 

Во время работ для Вашего комфорта кожаный диван, кулер, чай!

 

Наш новый адрес г.Челябинск проспект Ленина,81.(Дедушке на шлагбауме скажите в 1 бокс)

post-3-0-38074400-1308452795_thumb.png

 

Работаем с 10:00-19:00.

тел. 8 963 090 0109

Лучше предварительно позвонить записаться,чтоб не ждать!

 

 

 

Теперь о Чип тюнинге!

 

Список автомобилей которые мы прошиваем во вложенном файле.

Список автомобилей для которых возможен ЧИП-тюнинг.doc

 

В будни с 19 часов, в выходные в любое время по предварительной договоренности.

 

Для CARSCLUB.RU от представленных цен минус 10%

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

вопрос: а если с вашим пик лайфом, но со своим фильтром - сколько стоить будет?

то без подарка останусь? :)

машина витс

 

ps у меня вообще атрибутики нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: а если с вашим пик лайфом, но со своим фильтром - сколько стоить будет?

то без подарка останусь? :)

машина витс

 

ps у меня вообще атрибутики нету...

 

1300 руб.да без подарка,как это ни прискорбно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drunja, тогда интересует honda hr-v... там ведь спец.масло. его зальете или аналог?

 

Вот ваше оригинальное масло:DPSF .Будет в наличии на следующий день после заказа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ATF тоже меняете? Сколько будет стоить замена на Legacy B4 (если делаете конечно).

И если делаете то по какой методике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ATF тоже меняете? Сколько будет стоить замена на Legacy B4 (если делаете конечно).

И если делаете то по какой методике?

 

 

Частичная замена,т.е. только с поддона 200 руб..Полная замена стоит 1200руб.

 

Методика у нас одна:Сливаем масло с поддона(если есть сливная пробка).Снимаем поддон,меняем фильтр,ставим поддон,снимаем шланг обратки и постепенно прогоняем грязное масло до чистого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drunja, ценник напишите сразу и очень советую в шапке прописать это и другие мелочи, цифры нужны людям!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините за оффтоп, а подскажите за счет чего это достигается:

1) Убираются провалы

2) Добавляется 10% мощности

3) Падает расход до 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд Фьюжн, какое масло можете предложить и есть ли фильтр (с ценой плиз)

 

Порекомендовать могу Mobil 5w40,5w50,фильтр есть.Цена будет при условии,что в двигателе 3,5-4,0 литра,то 5w40 от 1100 до 1260 руб.Это уже со скидкой.

 

за с/у защиты картера сколько берете? (без снятия фильтр поменять не получается).

 

Снятие/установка защиты 150 руб.

 

извините за оффтоп, а подскажите за счет чего это достигается:

1) Убираются провалы

2) Добавляется 10% мощности

3) Падает расход до 10%

 

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

Изменено пользователем Drunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В блок управления заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ и представляет собой собственно программу обработки данных ("софт") и одно, двух и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (экономичный, мощностной, ХХ) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Изменяя данные ПЗУ (калибровки) мы можем влиять на работу практически любого исполнительного устройства, работа которого управляется ЭБУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров.

 

это я понимаю)

не понимаю как одновременно улучшить несколько показателей без ухудшения других.

всегда считал, что повышение мощности за счет ковыряние в автомозгах приводит к увеличению расхода топлива.

если же за счет перепрограммирования можно улучшить ряд показателей без падения по другим, почему это не делают на автозаводе?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дозвониться не могу (Ваш телефон недоступен)

Хочу записаться и приехавть на Фьюжене сегодня в 14-00 , можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна замена ОЖ на мазде МПВ, желательно с промывкой. Основная проблема в том, что в ней 2 радиатора отопителя. Объем ОЖ - 10,5л.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю как одновременно улучшить несколько показателей без ухудшения других.

всегда считал, что повышение мощности за счет ковыряние в автомозгах приводит к увеличению расхода топлива.

если же за счет перепрограммирования можно улучшить ряд показателей без падения по другим, почему это не делают на автозаводе?

 

Можно я тут встряну, посколько катаюсь на чипованной машине? :)

После чиповки провалы убрались, стала резвее на низких оборотах, перестала "тупить". Вобщем, намного бодрее стала. По расходу топлива-какой был, такой и остался. Тоже боялась, что увеличится-ан нет. Конечно, можно и снизить расход-но тогда динамика чуть-чуть хуже будет. Все зависит от человека, авто и стиля езды. Я пробовала 3 прошивки. Последнюю настраивали под меня и мой авто. Убили на это дело пару вечеров, обкатали, но результат-только радует, поэтому времени нисколько не жалко. Так что чиповку-рекомендую. И, мне кажется, что если вам не понравится- мастер всегда сможет вернуть вам "сток" обратно ;)

На автозаводе ставят усредненные параметры для всех авто. Я бы сравнила чип (несколько утрированно, конечно) с водительским сиденьем. Изначально с завода все одинаковое, но каждый водитель потом меняет положение сидения под себя: кто-то поближе двигает, кто-то подальше, кто-то прямо любит сидеть, кому-то полулежа удобно. Так и с чипом. Все люди разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я тут встряну, посколько катаюсь на чипованной машине? :)

После чиповки провалы убрались, стала резвее на низких оборотах, перестала "тупить". Вобщем, намного бодрее стала. По расходу топлива-какой был, такой и остался. Тоже боялась, что увеличится-ан нет. Конечно, можно и снизить расход-но тогда динамика чуть-чуть хуже будет. Все зависит от человека, авто и стиля езды. Я пробовала 3 прошивки. Последнюю настраивали под меня и мой авто. Убили на это дело пару вечеров, обкатали, но результат-только радует, поэтому времени нисколько не жалко. Так что чиповку-рекомендую. И, мне кажется, что если вам не понравится- мастер всегда сможет вернуть вам "сток" обратно ;)

На автозаводе ставят усредненные параметры для всех авто. Я бы сравнила чип (несколько утрированно, конечно) с водительским сиденьем. Изначально с завода все одинаковое, но каждый водитель потом меняет положение сидения под себя: кто-то поближе двигает, кто-то подальше, кто-то прямо любит сидеть, кому-то полулежа удобно. Так и с чипом. Все люди разные.

 

звучит заманчиво, но на простой вопрос "за чей счет банкет" ответа я так и не получил

поэтому вежливо сомневаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня масло : 3,5 литра Mobil 5w40 с фильтром отняли 1100 руб, а сам процесс 15 минут

Рекомендую всем, кстати заезд с меридиана мимо Ямахи (на схеме не указано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частичная замена,т.е. только с поддона 200 руб..Полная замена стоит 1200руб.

 

Методика у нас одна:Сливаем масло с поддона(если есть сливная пробка).Снимаем поддон,меняем фильтр,ставим поддон,снимаем шланг обратки и постепенно прогоняем грязное масло до чистого!

 

А если с вашей жидкостью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с вашей жидкостью?

 

дык я чего про Neste ATF-X то и спрашивал :)

 

еще есть вариант с Castrol Transmax J, но оно подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с вашей жидкостью?

 

 

С маслом Mobil ATF 220 для АКПП и полной заменой будет ~3000 смотря сколько масла уйдет,чтоб всю систему промыть!

 

И если собираетесь на выходных менять,то мне надо завтра с утра заказать,чтоб к вечеру уже привезли!

 

Нужна замена ОЖ на мазде МПВ, желательно с промывкой. Основная проблема в том, что в ней 2 радиатора отопителя. Объем ОЖ - 10,5л.

 

Замена ОЖ стоит 400 руб. Если с нашим антифризом Mobil 1550.По проблеме : придется дольше продувать,а так ничего страшного.

 

дык я чего про Neste ATF-X то и спрашивал :)

 

еще есть вариант с Castrol Transmax J, но оно подороже.

 

Castrol дороже Mobil получится там только за масло 3000 р.

Изменено пользователем Drunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свое масло (уже купленное). Сколько будет стоить работа на 124 мурзика: замена масла + ваш фильтр = ?

Если сливать снизу - надо будет еще снять пыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть свое масло (уже купленное). Сколько будет стоить работа на 124 мурзика: замена масла + ваш фильтр = ?

Если сливать снизу - надо будет еще снять пыльник.

 

На мурзиков фильтров пока нет,а так 250 руб.

Изменено пользователем Drunja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит заманчиво, но на простой вопрос "за чей счет банкет" ответа я так и не получил

поэтому вежливо сомневаюсь

 

Есть много вариантов в зависимости от марки и модели авто. В некоторых случаях калибровки содержат откровенные ошибки и простое их исправление приводит к улучшению характеристик. Например Шевроле Ланос после 2008 г.в. (а также ЗАЗ Шанс 1.5) - самопроизвольно подскакивают обороты на светофоре, рывки при трогании, перерасход. GM позже выпустил исправленную прошивку, но проданные автомобили никто конечно не отзывал. В этом случае мы поступили так:

1. взяли за основу новую версию

2. выкатали с ШДК, чтобы получить правильную смесь во всех режимах (в этом первый "секрет": лучше смесь - выше КПД - лучше динамика, меньше расход). Кроме того, это убирает разные провалы

3. немного подняли УОЗ - производитель всегда оставляет запас под регионы с очень плохим бензином (второй "секрет" - увеличение УОЗ повышает КПД)

4. экспериментально "подкрутили" мощностные режимы

 

В случае других марок/моделей исходная ситуация может отличаться, но принцип действий общий - выправить смесь, поднять УОЗ, отрегулировать режимы повышенной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...