ellis Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Любимый россейские вопросы- кто виноват и что делать. Преамбула.Чего то застучало впереди. На весенних кочках колдыбаюсь когда в дворе, слышу глухой стук...как будто чего то отвентилось и стукается. Попросила соседа послушать. Ну да, есть. Я- мож это защита двигателя? он- да не, хотяяя...ну давай поглядим. Открываем капот...а защиты то нет- земля и лужи под капотом -девочка , а где защита то? -не знаю :scratch: пришла домой, открыла сервисную книжку, смотрю перечень работ. Поскольку машина была пригнана новая, на гарантии, нигде кроме РЕгинаса я и не бывала. Как правильная Маша, регулярно. Смотрю. ТО 30 тыс- С/У двс- есть ТО 45тыс- с/у двс- есть ТО 60- слесарные работы. Хм. А где защита? Приехала в сервис. Грю- ГДЕ? Они долго листали мои бумажки, свои данные в компе. Не знаем, говорят. Мож у Вас на стоянке сняли? Ага, защита- эт жеж сильно легко снимаемая весчь, как дворник или колесо, и главное- такая нужная весчь в чужом хозяйсте. А теперь внимание вопрос. Чё делать то, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 понять и простить 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Как он не печально, но, скорее всего, если защиту в Регинасе не найдут чисто случайно - то придется покупать новую за свой счет. Как вариант - написать претензию с приложением копий з/н по ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а разве при приемке авто не подписывается "всем доволен, гран мерси"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 toshe, подписывается конечно.У Регинаса точно в акте приемки-передачи есть графа "обнаруженные недостатки"И как в этом случае клиенту доказывать, что он не потерял где-то защиту - я просто не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 найти знакомых в регинасе их тут есть вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ellis: Позвони завтра.Посмотрю, чем смогу помочь. Телефон в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 сейчас сижу в Регинасе и жду свой авто с ТО. Буду осматривать внимательно ,особенно защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Умелыми ручёнками и не такое снимаемо. Помнится у нас возле офиса газельки ночевали, дык рукодельники с двух коробки сняли. Ночью, с положения "лёжа под Газелью", шкерясь от патрулирующей охраны. Пардон за флуд, навеяло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 понять и простить Лехко.Вот только гаденькое чувство...Очень мало женщин, которые что-либо разбираются в автомобиле, все мы блондинки , по большому счёту, в её устройстве. И если я доверяю обслуживание профессионалам...тем, кому это положено, кто на это учился и пригодился...Нафига так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а разве при приемке авто не подписывается "всем доволен, гран мерси"? А я должна в аккредитованном (или как это называется) сервисе проверить все ли гайки мне докрутили? Я не на трассе Фершенпенуаз-Гадюкино в шиномонтажку заскочила. Уровень, марку поддерживать не надо?Или задача только на бабло развести?Я капот открываю только когда вода в стеклоочистителе заканчивается.Да, подписываю- машину вернули, чего мне не нравилось как работает, и что я могу проверить- ну тот же кондиционер- продемонстрировали, довольна.Под машину лезть или проверять вкус, цвет, запах масла, которое поменяли мне как то в голову не приходило. toshe, подписывается конечно.У Регинаса точно в акте приемки-передачи есть графа "обнаруженные недостатки" Чтобы это обнаружить, нужно в этом разбираться. И как в этом случае клиенту доказывать, что он не потерял где-то защиту - я просто не знаю. Вот и я не знаю. Ехала по дороге, дно отвалилось, а я не заметила? И потом...как оно может отвалиться, если нормально прикручено в том же сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Просто не обслуживай свой авто в Регинасе, чисто ИМХО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 признаюсь, я и посмешнее истории про сервис слышал. ну.. да, про регинас) но думаю, что везде могут забыть что-то прикрутить.. или залить)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 но думаю, что везде могут забыть что-то прикрутить.. или залить)) Вот в этом, ИМХО, вся загвоздка и кроется (скорее всего). Дату обслуживания можно последнего, ну или позвоните по телефону с подробностями - попробуем решить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 сегодня прошел ТО в Регинасе,пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 переслал сцылку на первое сообщение на самый самый верх будем посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А я должна в аккредитованном (или как это называется) сервисе проверить все ли гайки мне докрутили?даУровень, марку поддерживать не надо?нетИли задача только на бабло развести?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubin_bom Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Была у меня история с регинасом, сломанное крепление воздушного фильтра, так тоже, никто ничего не знает, посмотрели по вздыхали спросили как же вы так. Итог теперь тока в Триаду и обязательное присутствие в сервисной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 из моего опыта многолетнего, в регинасе все пишется на камеру, думаю записалось: снимали защиту или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 из моего опыта многолетнего, в регинасе все пишется на камеру, думаю записалось: снимали защиту или нет. инфа с камер 2 недели хранится, на сколько я помню,а так да, к сервис-манагеру и с ним смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) инфа с камер 2 недели хранится, на сколько я помню,а так да, к сервис-манагеру и с ним смотреть. Инфа хранится примерно 1 месяц. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Chip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 вообще - если прошло уже некоторое количество времени, то им намного лучше (для своей карьеры) тупо все отрицать, даже если и было чтото т.е. факт того что клиент потерял защиту на улице - для них намного лучше факта что она вдруг "найдется" случайно забытая в рем.зоне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 вообще - если прошло уже некоторое количество времени, то им намного лучше (для своей карьеры) тупо все отрицать, даже если и было чтото т.е. факт того что клиент потерял защиту на улице - для них намного лучше факта что она вдруг "найдется" случайно забытая в рем.зоне исполнителям наверное да, лучше факт проблемы заныкать и тупить, руководители там вполне адекватные и навстречу идут всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти