ellis Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Любимый россейские вопросы- кто виноват и что делать. Преамбула.Чего то застучало впереди. На весенних кочках колдыбаюсь когда в дворе, слышу глухой стук...как будто чего то отвентилось и стукается. Попросила соседа послушать. Ну да, есть. Я- мож это защита двигателя? он- да не, хотяяя...ну давай поглядим. Открываем капот...а защиты то нет- земля и лужи под капотом -девочка , а где защита то? -не знаю :scratch: пришла домой, открыла сервисную книжку, смотрю перечень работ. Поскольку машина была пригнана новая, на гарантии, нигде кроме РЕгинаса я и не бывала. Как правильная Маша, регулярно. Смотрю. ТО 30 тыс- С/У двс- есть ТО 45тыс- с/у двс- есть ТО 60- слесарные работы. Хм. А где защита? Приехала в сервис. Грю- ГДЕ? Они долго листали мои бумажки, свои данные в компе. Не знаем, говорят. Мож у Вас на стоянке сняли? Ага, защита- эт жеж сильно легко снимаемая весчь, как дворник или колесо, и главное- такая нужная весчь в чужом хозяйсте. А теперь внимание вопрос. Чё делать то, собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 понять и простить 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Как он не печально, но, скорее всего, если защиту в Регинасе не найдут чисто случайно - то придется покупать новую за свой счет. Как вариант - написать претензию с приложением копий з/н по ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а разве при приемке авто не подписывается "всем доволен, гран мерси"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalem Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 toshe, подписывается конечно.У Регинаса точно в акте приемки-передачи есть графа "обнаруженные недостатки"И как в этом случае клиенту доказывать, что он не потерял где-то защиту - я просто не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 найти знакомых в регинасе их тут есть вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 ellis: Позвони завтра.Посмотрю, чем смогу помочь. Телефон в профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 сейчас сижу в Регинасе и жду свой авто с ТО. Буду осматривать внимательно ,особенно защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Умелыми ручёнками и не такое снимаемо. Помнится у нас возле офиса газельки ночевали, дык рукодельники с двух коробки сняли. Ночью, с положения "лёжа под Газелью", шкерясь от патрулирующей охраны. Пардон за флуд, навеяло.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 понять и простить Лехко.Вот только гаденькое чувство...Очень мало женщин, которые что-либо разбираются в автомобиле, все мы блондинки , по большому счёту, в её устройстве. И если я доверяю обслуживание профессионалам...тем, кому это положено, кто на это учился и пригодился...Нафига так делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 а разве при приемке авто не подписывается "всем доволен, гран мерси"? А я должна в аккредитованном (или как это называется) сервисе проверить все ли гайки мне докрутили? Я не на трассе Фершенпенуаз-Гадюкино в шиномонтажку заскочила. Уровень, марку поддерживать не надо?Или задача только на бабло развести?Я капот открываю только когда вода в стеклоочистителе заканчивается.Да, подписываю- машину вернули, чего мне не нравилось как работает, и что я могу проверить- ну тот же кондиционер- продемонстрировали, довольна.Под машину лезть или проверять вкус, цвет, запах масла, которое поменяли мне как то в голову не приходило. toshe, подписывается конечно.У Регинаса точно в акте приемки-передачи есть графа "обнаруженные недостатки" Чтобы это обнаружить, нужно в этом разбираться. И как в этом случае клиенту доказывать, что он не потерял где-то защиту - я просто не знаю. Вот и я не знаю. Ехала по дороге, дно отвалилось, а я не заметила? И потом...как оно может отвалиться, если нормально прикручено в том же сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Просто не обслуживай свой авто в Регинасе, чисто ИМХО. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 признаюсь, я и посмешнее истории про сервис слышал. ну.. да, про регинас) но думаю, что везде могут забыть что-то прикрутить.. или залить)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 но думаю, что везде могут забыть что-то прикрутить.. или залить)) Вот в этом, ИМХО, вся загвоздка и кроется (скорее всего). Дату обслуживания можно последнего, ну или позвоните по телефону с подробностями - попробуем решить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 сегодня прошел ТО в Регинасе,пока все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 переслал сцылку на первое сообщение на самый самый верх будем посмотреть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фокс Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 А я должна в аккредитованном (или как это называется) сервисе проверить все ли гайки мне докрутили?даУровень, марку поддерживать не надо?нетИли задача только на бабло развести?да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubin_bom Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Была у меня история с регинасом, сломанное крепление воздушного фильтра, так тоже, никто ничего не знает, посмотрели по вздыхали спросили как же вы так. Итог теперь тока в Триаду и обязательное присутствие в сервисной зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 из моего опыта многолетнего, в регинасе все пишется на камеру, думаю записалось: снимали защиту или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 из моего опыта многолетнего, в регинасе все пишется на камеру, думаю записалось: снимали защиту или нет. инфа с камер 2 недели хранится, на сколько я помню,а так да, к сервис-манагеру и с ним смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chip Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) инфа с камер 2 недели хранится, на сколько я помню,а так да, к сервис-манагеру и с ним смотреть. Инфа хранится примерно 1 месяц. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Chip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 вообще - если прошло уже некоторое количество времени, то им намного лучше (для своей карьеры) тупо все отрицать, даже если и было чтото т.е. факт того что клиент потерял защиту на улице - для них намного лучше факта что она вдруг "найдется" случайно забытая в рем.зоне 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 вообще - если прошло уже некоторое количество времени, то им намного лучше (для своей карьеры) тупо все отрицать, даже если и было чтото т.е. факт того что клиент потерял защиту на улице - для них намного лучше факта что она вдруг "найдется" случайно забытая в рем.зоне исполнителям наверное да, лучше факт проблемы заныкать и тупить, руководители там вполне адекватные и навстречу идут всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти