Алексей Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 «Единая Россия» внесла поправки в законопроект о совершенствовании дорожного движения, который уже был одобрен Госдумой в первом чтении. Как сообщается на сайте газеты «Ведомости», теперь законопроект предусматривает штраф в пять тысяч рублей за управление такси без специального разрешения. Кроме того, точно такой же штраф предлагается установить за незаконную установку шашечек, а отсутствие шашечек у такси обойдется в 3–5 тысяч рублей. Кроме того, в законопроекте говорится, что если такси было вызвано по телефону, но с пассажиром не был заключен договор фрахтования, то оператору такси грозит штраф в 200 тысяч рублей. Если же договор не был заключен по вине водителя, то это обойдется ему в пять тысяч рублей. Еще пять тысяч водителю придется заплатить, если он не составил список пассажиров при междугороднем заказе. Разрешение на осуществление перевозок должны, по мнению разработчиков законопроекта, выдавать администрации городов. Срок разрешений будет составлять как минимум пять лет. Власти крупных городов России неоднократно заявляли о необходимости разработки законов, которые бы защищали такси от «бомбил». В середине 2010 года правительство Москвы предложило увеличить штраф для таксистов за отсутствие лицензии до миллиона рублей. Сейчас штрафы за отсутствие лицензии для юридических лиц составляют 50 тысяч рублей, а для физических — от двух до пяти тысяч. В конце декабря 2010 года начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил более радикальную меру: по его словам, у «бомбил» необходимо отбирать автомобили, так как система штрафов на них не действует. Рассмотрение законопроекта о совершенствовании дорожного движения во втором чтении запланировано на 8 апреля.источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Да что вы доказываете-то. Если услуга существует и пользуется спросом, значит это кому-нибудь нужно, и этот факт я вовсе не оспариваю. "Древшейшая" профессия, вот, тоже ведь существует, есть конторы, есть индивидуалки, не желающие ни с кем делиться %. Так что у тех кого Вы называете бомбилами автопарк в среднем не хуже. А еще на той же остановке видел такси с рацией. И это была светложелтая копейка развалюха. А на водительской двери даже облицовки внутри не было. И эта трахома приедет по вызову чтоб Вас скажем в аэропорт увезти. Ой, это ведь не статистика официальная - какие машины в службах такси, а какие у бомбил. Тот факт, что: то же касается разрешений на работу таксистом, то уже с 2014 года они будут выдаваться по квоте с учетом потребностей городов, а их владельцы заноситься в единый реестр, ознакомиться с которым можно будет в Интернете. Впрочем, получение разрешения сверх квоты станет возможным через участие в аукционе, которые начнут проводиться в стране с 2015 года. Самих таксистов депутаты обязали завести в авто таксометр, а также выдавать чек пассажирам каждый раз после завершения поездки (в противном случае водителя ждет штраф в 1 тыс. рублей). Им также придется каждые полгода проводить техосмотр своей машины и перед выездом на дорогу проходить медицинское обследование, что фактически убивают саму идею «частного» такси, не привязанного к конкретному автопарку. При этом таксист будет лишен права на работу, если, не дай бог, попадет в аварию, повлекшую смерть или увечья клиента. И это, пожалуй, единственный бесспорный пункт в законопроекте. ...говорит о том, что с помощью вышеизложенного службы такси будут жестче контролироваться. И сейчас многие службы повышают уровень автопарка, где машины старше n-ного возраста не принимают, ну и куда тогда шушлайкам податься? Правильно, в бомбилы. Там их никто не контролирует. Службы такси худо ли-бедно ли - но БУДУТ контролироваться, и есть кому предъявить претензии в случае чего. А бомбилы всегда неподконтрольны, о чём и речь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Да что вы доказываете-то. Если услуга существует и пользуется спросом, значит это кому-нибудь нужно, и этот факт я вовсе не оспариваю. "Древшейшая" профессия, вот, тоже ведь существует, есть конторы, есть индивидуалки, не желающие ни с кем делиться %. индивидуалки судя по всему лучше чем конторы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 индивидуалки судя по всему лучше чем конторы ))) Конечно, можно просто подобрать на обочине, и ждать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 9 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Конечно, можно просто подобрать на обочине, и ждать не надо Не, я не про таких. В инете фоток достаточно вполне себе. А привозят в основном шлак полнейший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy squirrel Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну, что-то тема призатухла. Кто-нибудь слышал о каких-нибудь изменениях. Меня, как подрабатывающего в официальной конторе очень интересует, сможем ли мы работать дальше, или придется уходить. Конечно это не основной заработок, но очень даже неплохой. (работаю в сутками в выходные и иногда по ночам в будни) Если обяжут конечно авто разукрашивать, то придется уходить. А вот теперь если задуматься, сколько еще таких же как я подрабатывает, но на официале (без жесткого графика), а таких процентов 50 от общего числа водителей официальных такси. Сколько людей окажутся незанятыми, а соответственно начнут бездельно шататься, употреблять алкоголь и т.д. А что с клиентами, уехать вообще будет невозможно и за баснословные цены. Сейчас клиент ожидает авто в Лидере минут 15-20 (нехватка машин). Недавно девушку вез,так она сказала, что вообще 1:30 не может дождаться авто, диспетчера говорят, что нет машин. Получается хуже становится всем. И водителям - их выгнали, не дают зарабатывать а не воровать, и пассажирам - они не могут уехать, а еще и цены взлетят полюбому. Наши правители никогда не будут думать о народе, ведь страдают и та и другая категория граждан. Да, авто в автопарки надо отбирать хорошие и периодически проверять их исправность. Но вот про "задрипаные шестерки" тоже не надо! В какой бы кто поехал машине? Чистой и ухоженной тихой шестерке или разбитой дребезжащей иномарке или переднем приводе? Ну да ладно, есть новости какие по данной теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishas Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) И самое интересное как обычно в комментариях. http://taxichel.ru/news/view_302.html 18.04.2011 - Новый закон о такси!!! Изменение законодательства регулирующего бизнес такси: самые худшие ожидания оправдались. 08 апреля с.г. в Государственной Думе во втором чтении был принят законопроект № 479724-5. Таким образом, в самое ближайшее время, скорее всего, будет принят Федеральный Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации дорожного движения». Данный федеральный закон вносит изменения в ряд законодательных актов (в частности, в Закон о безопасности дорожного движения, КОАП, 184й Закон разделяющий полномочия между федеральными органами власти и органами власти субъектов федерации и др.) и существенно, по нашему мнению, усложняет жизнь легальным таксомоторным перевозчикам. Директор Лиги такси Каримов Б.Н., который 07 и 08 апреля с.г. был в Москве и в кулуарах Государственной Думы провел встречи с депутатами Государственной Думы, сотрудниками аппарата Комитета по транспорту Государственной Думы, а также с фактическим автором вышеуказанного законопроекта, секретарем Московского транспортного Союза Свешниковым Юрием Юрьевичем, рассказал редакции сайта liga-taxi.ru о том, чего следует ожидать таксомоторному бизнесу в нашей стране, в связи с принятием нового закона. Основное нововведение: вводится разрешительный порядок осуществления таксомоторной деятельности. Цитата из Закона: «Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории субъекта Российской Федерации осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации». Разрешение выдается сроком на 5 лет. Для того, чтобы юридическому лицу получить разрешение (разрешение выдается на каждый автомобиль), нужно соответствовать следующим требованиям: Автомобили должны быть в собственности юридического лица, либо в лизинге. Требования к водителям: 3 года подтвержденный стаж работы водителем или 5 лет общий стаж. Требования к автомобилям: 1. Техосмотр каждые 6 месяцев 2. Автомобиль должен иметь цветографическую схему (шашечный пояс) 3. Единая цветовая гамма кузова автомобилей такси (Может быть установлена Законом субъекта РФ) 4. Наличие опознавательного фонаря оранжевого цвета (колпака) 5. Легковое такси должно быть оборудовано таксометром Требования к юридическим лицам (ИП): 1. Обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси 2. Проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию 3. Обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра. Отзыв разрешения на основании решения суда по заявлению уполномоченного органа происходит в следующих случае: 1. Неоднократного (повторного) нарушения вышеуказанных требований 2. Неисполнения предписания об устранении нарушений 3. Совершения водителем легкового такси ДТП, повлекшего смерть либо причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью пассажира или третьих лиц. Как я понял из текста закона, в случае выявления нарушения уполномоченный орган, в начале, выдает таксомоторной компании или ИП предписание об устранении выявленных нарушений. В течение месяца нарушения нужно устранить. Если этого не происходит, то уполномоченный орган имеет право на 1 месяц приостановить деятельность разрешения. Затем, если в течение этого срока нарушение так и не было устранено, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Отзыв (аннулирование) разрешения таким образом осуществляется на основе судебного решения. Вышеуказанные изменения в законодательство также вводят административную ответственность, как для легальных перевозчиков, так и для «бомбил». Нелегальные перевозчики теперь могут быть оштрафованы на сумму до 5000 рублей (максимально возможная сумма штрафа в данном случае, в соответствии с нашими законами) за отсутствие разрешения (т.е. вводится административная ответственность за нелегальный извоз), а также за незаконное использование атрибутов такси: «шашечек» и «колпаков» (при этом «колпаки» будут конфисковаться). Штрафовать нелегалов будут сотрудники ГИБДД. Легальные перевозчики (имеющие разрешение) могут быть оштрафованы за: 1. Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (информация о тарифах компании) 2. Невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции в виде бланка строгой отчетности, предусмотренных вышеупомянутыми правилами 3. Отсутствие «шашечек» и «колпака» 4. Отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, если договор фрахтования заключен в форме заказа-наряда. Штрафовать (причем очень серьезно) также будут, если выявят, что перевозка пассажиров и багажа были осуществлены без заключения в письменной форме договора фрахтования. Штрафовать легальных перевозчиков будет Транспортная инспекция. К каким последствиям приведет принятие данного закона? Пока вопросов больше чем ответов. Налицо высокая коррупционная составляющая закона - теперь для входа на рынок требуется получение разрешения чиновника. У чиновников теперь появляются серьезные рычаги влияния на таксомотрный рынок. Если в крупных городах - в Москве и Питере скорее всего не будет такой проблемы, то в остальных городах миллионниках, а тем более в средних и малых городах, местные «князьки» захотят прибрать высокодоходный бизнес к своим рукам, используя новые изменения в законодательстве. От нововведений очень сильно пострадают диспетчерские службы (до 80%, а в некоторых малых городах все 100%, таксомоторных перевозок) т.к. намного усложниться привлечение водителей с собственными автомобилями для работы в диспетчерской службе такси. Требование Закона о том, что автомобиль работающий в такси должен быть или в собственности компании (ИП) или в аренде тоже очень спорное. Многие компании такси используют арендованный транспорт (по договору аренды с юридическими лицами), а также привлекают водителей со своими автомобилями. Многие компании (особенно новые) берут автомобили в сублизинг. Несомненно также пострадают пассажиры такси. Для того, чтобы таксомоторная компания соответствовала новым требованиям законодательства, потребуются значительные постоянные и переменные финансовые затраты. Цены на услуги такси могут возрасти, как минимум, на 30%. Многие пассажиры уже привыкли к тому, что диспетчер службы такси сразу называют стоимость предстоящей поездки. Такая практика исключает обман пассажира. Водителям такси в таком случае нет смысла «возить кругами» и «химичить» со счетчиком. Новое законодательство же обязывает установить в обязательном порядке таксометр. Согласно одной из статей, разрешение на осуществление таксомоторной деятельности действует на территории субъекта Российской Федерации. В России много городов, которые находятся на границе субъектов Российской Федерации. (например пригороды Санкт-Петербурга Пушкин и Колпино). Зачастую город находящийся в одном субъекте РФ экономически тяготеет к соседнему субъекту РФ (например город Волжский в Марий Эл). Таксомоторные компании в таких городах и районах, однозначно, как мне кажется, столкнутся с серьезными проблемами при осуществлении своей деятельности. Таксомоторный бизнес в ряде городов России, по моему мнению, просто прекратит существование, т.к. большинство компаний такси не смогут соответствовать новым требованиям законодательства, регулирующего деятельность такси. Лига такси проводит сбор отзывов и рецензий по поводу нового законодательства, регулирующего таксомоторную деятельность. Просим всех заинтересованных лиц присылать нам свои письма на электронный ящик liga-taxi@mail.ru Изменено 15 июня, 2011 пользователем mishas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Ну, что-то тема призатухла. Кто-нибудь слышал о каких-нибудь изменениях. Меня, как подрабатывающего в официальной конторе очень интересует, сможем ли мы работать дальше, или придется уходить. Конечно это не основной заработок, но очень даже неплохой. (работаю в сутками в выходные и иногда по ночам в будни) Если обяжут конечно авто разукрашивать, то придется уходить. А вот теперь если задуматься, сколько еще таких же как я подрабатывает, но на официале (без жесткого графика), а таких процентов 50 от общего числа водителей официальных такси. Сколько людей окажутся незанятыми, а соответственно начнут бездельно шататься, употреблять алкоголь и т.д. А что с клиентами, уехать вообще будет невозможно и за баснословные цены. Сейчас клиент ожидает авто в Лидере минут 15-20 (нехватка машин). Недавно девушку вез,так она сказала, что вообще 1:30 не может дождаться авто, диспетчера говорят, что нет машин. Получается хуже становится всем. И водителям - их выгнали, не дают зарабатывать а не воровать, и пассажирам - они не могут уехать, а еще и цены взлетят полюбому. Наши правители никогда не будут думать о народе, ведь страдают и та и другая категория граждан. Да, авто в автопарки надо отбирать хорошие и периодически проверять их исправность. Но вот про "задрипаные шестерки" тоже не надо! В какой бы кто поехал машине? Чистой и ухоженной тихой шестерке или разбитой дребезжащей иномарке или переднем приводе? Ну да ладно, есть новости какие по данной теме? Практически полностью поддерживаю. Сам так подрабатываю, на свободном графике. И что, если меня сейчас с клиентом останавливают, с меня штраф чтоли? Договора о трудоустройстве у меня нет, одни маршрутные листы да чеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Сколько людей окажутся незанятыми, а соответственно начнут бездельно шататься, употреблять алкоголь и т.дКто ж с вами, таксериками, особо церемониться станет - вон скоро менты табунами в бандиты ломанутся, и всем хорошо. зыруки есть голова на месте - всяко прокормитесь.Часть конечно да, сквозанет к новоиспеченным бандюкам на побегушки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таксист Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Дурацкий закон...Если следовать его букве, то с 1 сентября должны закрыться практически все диспетчерские службы такси. Автомиги, Лидеры, Максимы и т.д. и т.п. прекратят своё существование из-за нехватки транспорта, потому что выполнить заявленные требования для осуществления таксомоторных перевозок очень проблематично не то что ИП, но даже для крупных компаний. У меня такое впечатление, что Закон разрабатывали лоббисты "бомбил". Цивилизованного, "облицензированного" таксиста будет легче контролировать и наказать, чем делать "контрольные закупки" у обочины. Ну, сниму я 1 сентября "шашки", думаете, без работы останусь? Просто всё вернётся в конец прошлого века, когда садили пассажиров с бордюра. Цены, конечно же, вырастут и будут соответствовать реальным расходам и рентабельности перевозок. Народ уже практически готов к предстоящим переменам и уже сейчас с благодарностью отдаёт 300 рублей за поездку, которую диспетчер оценил в 100р, только вот незадача, не оказалось у него желающих такую заявку выполнить и клиент, после часового ожидания, бежит на дорогу и тянет руку. В общем, Закон безпонтовый и невыполнимый. 30 лет таксовал и дальше с голоду не помру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Змей Гаврилыч Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Порядок наводить просто необходимо.Ведь и таксисты те которые именно работают а не лохи бомбящие бордюры страдают от бардака. Со службой такси (диспетчерами) договор о предоставлении информационных услуг)) те слили заявку денежку из залоговых списали и вези как хочешь. И ценник на услуги должен быть реальным . Потому и возят на драных ведерках что нет смысла убивать добрую машину за эти 100 руб через весь город. И со стольника еще и диспетчерские отдают. А мы требуем что бы и машины новые и чистые и собак возили и багажники бесплатно. Пока порядка не будет и сервиса не будет никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Тоже иногда подрабатываю в такси через диспетчеров. Похожже с 1 сентября придется прекратить либо платить штрафы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Закон приостанавливает до 1 июля 2012 года действие положения КоАП об ответственности за перевозку пассажиров и багажа водителем без соответствующего разрешения. Это сделано для того, чтобы дать субъектам федерации время привести свое законодательство в соответствие с федеральными нормами. В настоящее время разрешения на работу в качестве такси имеют только 10% водителей, которые работают таксистами, в целом, по оценке экспертов, таксомоторным извозом занимаются не менее 1,5 миллиона человек. http://taxiacademy.ru/prezident-rf-podpisal-zakon-uproshhayushhij-trebovaniya-k-rabote-taksi/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти