Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

неисправность ваз2106


Гость KROT495

Рекомендуемые сообщения

Помогите"!!!!!Началось во время жары!!!1. Двигатель нагревается до работы вентелятора и далее(пробки), но не более 105-110 град.2. Неожиданно глохнет во времени движения или обороты до нуля3. Нажимаешь газ начинаются рывки, выжимаешь сцепление катиться. может сам двигатель раскрутиться, а может и заглохнуть.Безконтактная система зажигания, "Озон", ваз-21061Ремонт:1. Заменил бензаносос на Питерский2. Заменил игольчитый клапан3. Заменил фильтры тонкой очистки как в карбюраторе, так и в резной в систему топлипровода4. Подтянул все хомуты на топливопроводеДальше не знаю.ПОМОГИТЕ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильным путем идешь.

Причина - недостаток бензина. копай дальше в том же русле.

Попробуй брпосить мокрую тряпку на бензонасос.

 

denisk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая-же бяка, поменял бензонасос, все прекратилось. Можно проверить безнонасос после прогрева, отсоеденить шланг от карбюратора и покачать вручную - будет понятно виноват насос или нет. Ну и мокрая тряпка тоже помогает, или облить водой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю... Какая-то неестественная температура движка...Купи ремкомплект, чисти карбюратор. Скорее всего там дело (если бензонасос менял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че так сильно греется до 110у меня на 90 включается вентиль, максимум, по моему, что видел это 100 градусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня была шоха, сталкнулся с подомной ситуацией. Поменял практически все, что отвечает за подачу топлива - ничего не помогало. Поехал в "Динамику-2", через знакомых отдали меня какому-то спецу. Он сам прокатился и через пару часов моя машинка побежала как новая. Оказалось, что был засор в топливном шланге который от бензобака идет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит систему охлаждения промыть и радиатор тоже? Симптомы паровой пробки в бензонасосе - снижай температуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу повышенной температуры, не думаю, что можно с уверенностью говорить о перегреве. Возможна куча вариантов, как неисправность датчика температуры так и неисправность самого указателя температуры. И если вентилятор не все время включен ( после прогрева), думаю температура в порядке. Причем по своему опыту заметил, что при включении внешнего освещения, все приборы на панели начинают слегка завышать показания, если сравнивать с тем, что они показывали до включения габаритов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы народ от темы ушли.Начали за здравие кончили за упокой.Слашай сюда.Разбираешь карбик и регулируешь уровень топлива в поплавковой камере поплавком.Если не помагает выкидывай систему зажигания и ставь все новое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы народ от темы ушли.Начали за здравие кончили за упокой.Слашай сюда.Разбираешь карбик и регулируешь уровень топлива в поплавковой камере поплавком.Если не помагает выкидывай систему зажигания и ставь все новое.

ИМХО зажигание не при делах, больше на бенза нехватку похоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...