Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор машины в кузове хэтчбек или универсал


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет! Решил, что хватит по родному Челябинску кататься на маршрутках и нужно покупать машину. Решил, что нужен переднеприводный леворульный автомобиль с АКПП на бензиновом движке. Полный привод и/или дизель не нужен, МКПП тоже не нужна. Правый руль рассматриваю как крайний вариант и если только по всем остальным параметрам вариант будет очень вкусный. Лошадок хотелось бы 120-149 - не хочется ездить на октровенно тупой машине, равно как и не хочется платить конский налог за машины с движком от 150 лошадок и выше. Денег есть до 450 т.р. но как говориться хотелось бы получить с них сдачу. По кузову - нужен или не самый маленький хэтчбек, либо универсал. Скажем KIA RIO хэтчбек - будет мала. Кузов нужен пятидверный. Нужна практичная машина, чтобы сложив задние сидения можно было что-то не слишком маленькое в машинке перевозить.

Пока рассматриваю основных три варианта Mazda3 (левый руль), Ford Focus2, Opel Astra. При оговоренном бюджете какую бы машинку из этих трех порекомендовали бы уважаемые форумчане? Какие у них плюсы, минусы?

У какой из этих машин выше клиренс?

Качество и цены сервисного обслуживания, цены и наличие запчастей в нашем городе - тоже прошу учесть. Стоимость эксплуатации машины как бы тоже волнует.

 

Вообще конечно, хотлеось бы иметь машинку с салоном-трансформером, чтобы при сложеных сидениях получалась ровная площадка длиной хотябы 1,9м - чтобы можно было нормально спать в салоне при выездах на природу и обходиться без палатки.

Слышал, что этому условию отвечает машина Toyota Fun Cargo. Но она праворульная и клиренс у нее совсем низкий - ночевать на природе может и не получиться, ибо до природы можно и не доехать :)) Может быть есть какие-то не праворульные или/и машины с большим клиренсом, чем у FunCargo но так чтобы салон раскладывался в ровную площадку?

Я просто сомневаюсь что есть, потому и присмотрел пока просто леворульные хетчбеки Mazda3 (левый руль), Ford Focus2, Opel Astra может и зря...

 

Ну и последний глупый вопрос - а бывает ли в природе и реально ли найти Mitsubishi Lancer не CEDIA в кузове универсал с левым рулем, АКПП (не вариатор) и движком от 1.8л и выше ?

 

Буду очень рад выслушать дельные советы. Спасибо!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

2 Nazarich

 

Я ему говорю Opel Zafira - надо минивэны смотреть, если груза много. А свою - не предлагаю - в ней точно нельзя спать на природе и багажник не большой. А вот Сид универсал - это уже не плохое решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кто то сказал, что в городе на универсале не удобно - хэтч предпочтительней. Ну как заядлый универсалист могу смело сказать, что ничего подобного. Ни какой разницы.

 

Я тут краем глаза посмотрел объявления вполне под ваши критерии можно найти Опель Астра Караван. Сам хотел такой купить, так что излазил досконально - спать можно! Вот только одно, такие машины не покупают просто покататься и через год скинуть - не ликвид. Люди покупают под конкретные задачи и следовательно:

а. В основном механика - но с этим жить можно. Даже если движка слабоватая можно с мехой динамично ездить

б. И Караванов очень мало

в. Можно нарваться как на ухоженую, так и на ту которая покупалась грузы возить

г. По надежности астры судить не могу, но чувак на работе на Вектре ездит, пробег 100т.км в год и не жужит ;)

 

ЗЫ: Ну эт мое личное мнение... а как Караванчик в Иремишевком обвесе выглядит - отпад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

астра 5D - нормальная машина.

но спать лучше в палатке, а не в ней.

Изменено пользователем Gimlie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для сна машину подбирать то конечна Хетч сразу отметается и бери лучше универсал. Там и полежать и по... А для города и выездов раз в мес на природу лучше палатку и все дешевле практичнее выгоднее.

 

Ну как заядлый универсалист могу смело сказать, что ничего подобного. Ни какой разницы.

Согласен, но в пределах пока едешь а когда парковаться нужно в тесноте длина универсала иногда мешает и очень... Поэтому конечно предпочтительнее в городе не длинные машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому конечно предпочтительнее в городе не длинные машины.

 

не испытываю абсолютно никаких неудобств... фигня это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова всем привет! Надеюсь меня не потеряли. Посмотрел сегодня ФФ2 седан (ну проще было с другом договориться, у него как раз седан) и Nissan Note, ну и прокатился тоже а них. На форде даже за рулем. Обе машины 1,6л АКПП. Впечатления по ФФ2:

Салон достаточно просторен в ширину, но мал в длину - если передним пассажирам сидеть комфортно, то задним не айс. Со слов друга у ФФ2 хэтчбек ситуация с этим та же, что и у седана - если он не прав поправте. Машинка в меру тупа на обгон, ситуация несколько исправляется использованием типтроника, но это лишние телодвижения. Слабая шумоизоляция салона. Есть двухзонный климатконтроль и примочки в виде курсовой устойчивости и пр.

Впечатления по Nissan Note: Салон просторен в длину, но тесен в ширину. Салон не раскладывается, чтобы получился ровный пол, а жаль - надеялся на это. Машинка на обгон идет бодрее, чем ФФ2 и шумка на мой взгляд лучше. Напрягло отсутсвие климат-контроля и штатная магнитола без MP3, хоть это и мелочи по сравнению с тесным в ширину салоном.

 

Итого обе машины меня не вдохновили. Главный минус обеих машин - тесный салон. На очереди тестирование Nissan tiida, Mazda3, opel astra. Ну может еще что-нибудь посоветуете. Палатку купить мне не лень, она у меня даже есть, но по поводу ровного пола при сложеных сидениях успокаиваться как-то не хочется, ну так чтобы совсем... как говориться - а вдруг!

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь тогда и не смотреть... те же размеры )))

но у фокус нормально сзади места....

 

По второму фокусу у меня остался вопрос - у седана и хэтчбека одинаково ли место для задних пассажиров?

Ну допустим у Nissan Note - задние сидения двигаются и в целом для пассажиров в длину места больше, был бы он чуть по-шире.... Может у ФФ2 хэтч тоже задние сидения сдвигаются - я же не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у седана и хэтчбека одинаково ли место для задних пассажиров?

 

вот чего не знаю того не знаю... мне кажется одинаково, но у меня никто не жаловался что тесно....

1.6 фокус на автомате мёртвый на разгон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Итого обе машины меня не вдохновили. Главный минус обеих машин - тесный салон. На очереди тестирование Nissan tiida, Mazda3, opel astra. Ну может еще что-нибудь посоветуете. Палатку купить мне не лень, она у меня даже есть, но по поводу ровного пола при сложеных сидениях успокаиваться как-то не хочется, ну так чтобы совсем... как говориться - а вдруг!

 

сорри что повторяюсь, но с этими требованиями только класс менять в сторону D и возраст увеличивать :(

 

тиида хуже ноута, мазда3 одноклассница фокуса, еще шумнее при этом (плюс платформа одна и та же)

 

А у Ford Fiesta или Ford Focus C-max салон просторнее в длину, чем у For focus2 седан?

 

фиеста точно компактней, с-макс посадка повыше, но дверной проем задний хуже чем у хэтча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и последний глупый вопрос - а бывает ли в природе и реально ли найти Mitsubishi Lancer не CEDIA в кузове универсал с левым рулем, АКПП (не вариатор) и движком от 1.8л и выше ?

 

MMC Lancer Sport Wagon 9-го поколения,выпускались довольно долго, последние вроде бы даже в 2010году были. передний привод, есть на автоматах, ДВС 2 литра проверенный и надежный. Конечно морда не как у Цедии, но все же машина неплохая.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайний вариант лучше

субару аутбэк, очень уж классный, но если нет денег на содержание лучше не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MMC Lancer Sport Wagon 9-го поколения,выпускались довольно долго, последние вроде бы даже в 2010году были. передний привод, есть на автоматах, ДВС 2 литра проверенный и надежный. Конечно морда не как у Цедии, но все же машина неплохая.

 

Принято. Только машинки эти напрочь отсутсвуют в объявлениях на авточеле. А описание на дроме говорит о невменяемом весе аж в 1780кг. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_wagon/35303/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайний вариант лучше

субару аутбэк, очень уж классный, но если нет денег на содержание лучше не стоит

 

А субару импреза вагон леворульная обязательно будет с неокоймленными стеклами в дверях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А субару импреза вагон леворульная обязательно будет с неокоймленными стеклами в дверях?

 

до 2007 (или 2008) года безрамочные, после - обычные

вагона нет - только хэтч, говорят сзади тесновато... впереди - просторно, в отличие от предыдущих годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может об этом задуматься? Хороший вариант но можно поискать и поновее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может об этом задуматься? Хороший вариант но можно поискать и поновее

 

Тойота матрикс... американка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойота матрикс... американка?

 

ну да... или европейка. потому как руль левый... а японский аналог как я понял Corolla Verso, а в америке аналогичная Pontiac Vibe. Вроде так ) Могу ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да... или европейка. потому как руль левый... а японский аналог как я понял Corolla Verso, а в америке аналогичная Pontiac Vibe. Вроде так ) Могу ошибаться.

 

Очень очень ошибся.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело на месте не стоит. Сегодня заценил Опеля Астру 1.8 АКПП и Ниссан Тииду 1.6 АКПП. Если уважаемые форумчане не забыли - вчера я заценивал ФФ2 1.6 АКПП и Ниссан Ноут 1.6 АКПП, про них я уже писал. Опель не понравился в первую очередь жесткой подвеской и плохой шумкой. Несколько напряг дизайн передней панели и ее твердый неприятный пластик. Салон нормальный, не сказать чтобы особо просторный, задние сидения не двигаются - расширить салон за счет багажника не получится. Дикой резвости не ощутил, но и тупым назвать не могу. Из плюсов - диски на 16 и клиренс выше, чем у Ниссанов Ноут и Тиида.

По поводу Тииды - салон понравился в той комплектации, что я смотрел используется мягкий приятный на ощупь пластик. Салон не тесен в ширину и просторен в длину т.к. задние сидения сдвигаются и можно расширить салон за счет багажника. Динамика на достойном уровне, шумоизоляция показалась лучше, чем у опеля астры и чем у ФФ2. Работа подвески тоже порадовала - работает мягко, если придираться, то можно заметить что машину немного козлит, особым недостатокм это назвать не могу. Клиренс показался не очень высоким, что может создать сложности при поездках на природу. Ну и магинтола без поддержки MP3 портит общее впечатление об автомобиле - колхозить придется с МP3 FM плеерами....

 

PS: Пока даже и не знаю чем закончатся мои изыскания, как бы не пришлось брать правый руль да по-быстрее пока топляки да радиоактивные машинки не пришли еще с японии к нам.

 

По поводу тойоты матрикс - да что-то друг меня отговаривает от нее. Какая-то темная лошадка. Мало очень их по ходу дела и от тойоты там поди одно название....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято. Только машинки эти напрочь отсутсвуют в объявлениях на авточеле. А описание на дроме говорит о невменяемом весе аж в 1780кг. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/lancer_wagon/35303/

 

незнаю как с Лансером, но в дромовских каталогах сплошь и рядом ошибки встречал.

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6930.html

Снаряженная масса автомобиля 1320 кг

Допустимая полная масса 1780 кг

разницу между этими понятиями различаем?

 

По поводу тойоты матрикс - да что-то друг меня отговаривает от нее. Какая-то темная лошадка. Мало очень их по ходу дела и от тойоты там поди одно название....

 

имено в матриксе от тойоты ДВС,коробка. трансмиссия своя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...