Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор машины в кузове хэтчбек или универсал


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем привет! Решил, что хватит по родному Челябинску кататься на маршрутках и нужно покупать машину. Решил, что нужен переднеприводный леворульный автомобиль с АКПП на бензиновом движке. Полный привод и/или дизель не нужен, МКПП тоже не нужна. Правый руль рассматриваю как крайний вариант и если только по всем остальным параметрам вариант будет очень вкусный. Лошадок хотелось бы 120-149 - не хочется ездить на октровенно тупой машине, равно как и не хочется платить конский налог за машины с движком от 150 лошадок и выше. Денег есть до 450 т.р. но как говориться хотелось бы получить с них сдачу. По кузову - нужен или не самый маленький хэтчбек, либо универсал. Скажем KIA RIO хэтчбек - будет мала. Кузов нужен пятидверный. Нужна практичная машина, чтобы сложив задние сидения можно было что-то не слишком маленькое в машинке перевозить.

Пока рассматриваю основных три варианта Mazda3 (левый руль), Ford Focus2, Opel Astra. При оговоренном бюджете какую бы машинку из этих трех порекомендовали бы уважаемые форумчане? Какие у них плюсы, минусы?

У какой из этих машин выше клиренс?

Качество и цены сервисного обслуживания, цены и наличие запчастей в нашем городе - тоже прошу учесть. Стоимость эксплуатации машины как бы тоже волнует.

 

Вообще конечно, хотлеось бы иметь машинку с салоном-трансформером, чтобы при сложеных сидениях получалась ровная площадка длиной хотябы 1,9м - чтобы можно было нормально спать в салоне при выездах на природу и обходиться без палатки.

Слышал, что этому условию отвечает машина Toyota Fun Cargo. Но она праворульная и клиренс у нее совсем низкий - ночевать на природе может и не получиться, ибо до природы можно и не доехать :)) Может быть есть какие-то не праворульные или/и машины с большим клиренсом, чем у FunCargo но так чтобы салон раскладывался в ровную площадку?

Я просто сомневаюсь что есть, потому и присмотрел пока просто леворульные хетчбеки Mazda3 (левый руль), Ford Focus2, Opel Astra может и зря...

 

Ну и последний глупый вопрос - а бывает ли в природе и реально ли найти Mitsubishi Lancer не CEDIA в кузове универсал с левым рулем, АКПП (не вариатор) и движком от 1.8л и выше ?

 

Буду очень рад выслушать дельные советы. Спасибо!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

посмотри ниссан ноут,

 

или Тииду

http://autochel.ru/car/motors/foreign/nissan/tiida/details/408831.php

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возраст не написал... а то может пассат-универсал или а4 - лучше подойдут

 

 

астра-караван достаточно редкая машина свежих годов, больше всего именно универсалов - это ФФ2 наверно.

троек тоже нет сараев, только шестерки и тоже редкость

 

а в ней то откуда 2 метра при сложенных задних сиденьях ?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в ней то откуда 2 метра при сложенных сиденьях ?

 

в фокусе и мазде тоже врядли наберётся столько

незнаю как в остальных, а в этих задние сиденья с багажником соединяются в общий пол, а передние только отодвигаются немного и наклоняются вперёд

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в фокусе и мазде тоже врядли наберётся столько

 

в хэтче нет, а в сарае да...

 

вообще странно, переход в описании выбора от сараев к хэтчам, при неизменности начальных условий :)

 

для города - хэтч конечно удобней универсала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извиняюсь - хотелось бы получить аргументированый совет.

 

хэтч с высокой крышей, по обьему салона, больше чем те три, которые ты рассматриваешь, сиденья складываются по любому и вуаля большой кубический багажник.

дорожный просвет нормальный для легковушки, как у десятки, свесы кузова очень небольшие, по ценам сопоставим с твоей тройкой,

в эрэфии напродано достаточно много, следовательно на вторичном рынке предложения и выбор должны быть.

 

http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/note/key-figures.html#vehicles/city-cars/note/key-figures

 

вроде у когото на форуме есть Енот

Изменено пользователем Император
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б Тииду не стал брать. Там какой-то хитровымученный способ замены свечей со снятием одного из коллекторов и последующей настройкой. Другими словами зимой если не заведешься, то и свечи сам поменять не сможешь.

Фокус, если 1.6 АКПП, то 100-лошадиный. А 2-х литровый уже дороже 450 (по крайней мере я в прошлом году ждал по объявам 2-х литровый на АКПП и не дождался, смотрел один за 460, но он был битый в перед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для города - хэтч конечно удобней универсала

 

написал же топикстартер что спать он там хочет...

я пьяным в фокусе сзади спал... неудобно жутко ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написал же топикстартер что спать он там хочет...

я пьяным в фокусе сзади спал... неудобно жутко ))))

 

дык я тебе именно про это с тиидой и написал. большой объем кузова не равен большой длине. Если ноут и тиида высокие но сравнительно короткие, то не подойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку хочется не старее 2005 года. Около 2х метров в длину при сложеных сидениях нужно только в том случае, если трансформироваться все будет в ровный пол на котором можно спать. Вот "Фунтик" вроде же не длинная машина, а трансформируется так, что можно спать и вроде даже как удобно. Может враки это?

Ну и Хэтчи все же разные все по длине, есть практически совсем без багажника, а есть что-то похожее на универсал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вообще не стал выбирать машину по критерию "чтоб поспать"....

10 ночей за лето и в палатке можно поспать, а вот 365 дней в году ездить на ней придётся )

Изменено пользователем Flxl
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэтч с высокой крышей, по обьему салона, больше чем те три, которые ты рассматриваешь, сиденья складываются по любому и вуаля большой кубический багажник.

дорожный просвет нормальный для легковушки, как у десятки, свесы кузова очень небольшие, по ценам сопоставим с твоей тройкой,

в эрэфии напродано достаточно много, следовательно на вторичном рынке предложения и выбор должны быть.

 

http://www.nissan.ru/vehicles/city-cars/note/key-figures.html#vehicles/city-cars/note/key-figures

 

вроде у когото на форуме есть Енот

 

Мне не удалось найти в объявлениях Nissan Note с движком хотябы 1.8л. Так что пока не интересно.

 

я бы вообще не стал выбирать машину по критерию "чтоб поспать"....

10 ночей за лето и в палатке можно поспать, а вот 365 дней в году ездить на ней придётся )

 

Господи, да я до кучи это спросил и особо без надежд, что получиться подобрать такую машину.

Основная смысловая нагрузка темы все же выбор между маздой тройкой, вторым фокусом и опелем астра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная смысловая нагрузка темы все же выбор между маздой тройкой, вторым фокусом и опелем астра.

 

что найдешь в лучшем состоянии - то и бери.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan Note с движком хотябы 1.8л. Так что пока не интересно.

 

фокуса 1.8 не бери, горя хапнешь ))))

1.6 115 лошадей на фокусы хороший двигатель, по динамике не на много хуже 1.8...

у астры 1.8 тупой двигатель, хотя и пишут что 140 лошадей

мазды 2х литровый шустрый так то, но мазда будет старше опеля и форда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не понял - палатка стоит не так дорого - за 5 покупали хорошую палатку 3+ очень толстая - не промокает, с тамбуром большим. что то как то сумнительно, что получится в универсале 2*2 место

 

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91519&modelid=1622617&clid=502

Размеры внешней палатки (ДхШхВ) 490x220x130 см

 

Ты смотри просто - что хочешь озить. Да, в универсал можно набить побольше, чем в хэтч. Но вот у нас на двоих - и хэтч нормально идет. полное снаряжение кидаем в него: палатка, кресла, стол, матрас, подушки, спальники, там посуда, еда. Да еще и место остается для безлошадной подруги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокуса 1.8 не бери, горя хапнешь ))))

 

а что с ним не так? у коллеги 1.8 на механике, 3 года ездит, а горя так и не хапнул :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с ним не так? у коллеги 1.8 на механике, 3 года ездит, а горя так и не хапнул

 

у меня был 1.8 на механике, 3.5 года, самый капризный мотор, из-за конструктивных особенностей пришлось капиталить на 50 тыщ.км )

 

посоветуй коллеге катализатор пробить... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сохранило отредактированное. продолжим:

 

Так у меня - стол 130 см в упаковке входил и 6 стульев сзади, возил плиту, шкафчики кухонные. Входила за раз посудомоечная машина, духовой шкаф, варочная поверхность и водонагреватель на 60 литров в упаковках (само собой женино место под нее).

 

Да, может быть универсал и получше, но я бы уже рассматривал минивэн и хэтчбэк. У друзей Зафира опель - много места для всего и они себя не ограничивают. Хотя... Всякие там удочки, зонты - все равно приходится на плечах им возить ;) 5 человек в машине, полностью багажник забитый всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня - стол 130 см в упаковке входил и 6 стульев сзади, возил плиту, шкафчики кухонные. Входила за раз посудомоечная машина, духовой шкаф, варочная поверхность и водонагреватель на 60 литров в упаковках (само собой женино место под нее).

 

извините, не удержался ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ФФ2 с двиглом 2л и АКПП тяжело найти:

1. в кузове хэтчбек

2. в кузове универсал

 

По стоимости осблуживания что дешевле? Мазда3, ФФ2, Астра ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не так уж конечно страшновато, но вот со столом - пришлось двинуть немного кресло вперед, а я 190 см ростом - было несклько не удобно. Правда не так уж и сильно сдвинулось - но ехать было не привычно. Правда больше непривычно было то, что сзади можно только через боковые смотреть, а я привык через салонное зеркало сзади пространство обозревать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ФФ2 с двиглом 2л и АКПП тяжело найти:

 

найти можно, главное хотеть )))

По стоимости осблуживания что дешевле? Мазда3, ФФ2, Астра ?

 

за всех не скажу, но на форда много не оригинала есть сейчас... как наверное и на остальное... зависит от того в каком состоянии машина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...