Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Спрей для клинового ремня - кто какой пользует?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Ремни эпизодически начинают шуршать и поскрипывать, прыскал каким-то кондиционером для ремней, кончился и баночку не смог найти. Им попрыскаешь - и моментально ремни успокаиваются и работают бесшумно.

 

Теперь купил вот этот.

 

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=448

 

post-19-0-51019600-1301930153_thumb.gif

 

Keilriemen-Spray — Спрей для клинового ремня

 

Предотвращает и устраняет скрип, и проскальзывание клинового (поликлинового) ремня. Придает им эластичность и увеличивает срок службы. Защищает ремни и шкивы от износа. Обеспечивает уход и защиту.

 

Применение

Для всех типов ремней из кожи, резины, волосяных ремней и т.д. Нанести средство на боковые поверхности ремня и дать средству подействовать минимум 10 минут. Не применять для ремней ГРМ!

 

Попрыскал.

 

Шуршание и поскрипывания УСИЛИЛИСЬ.

 

Загнал авто в гараж и заглушил. Что будет утром не знаю.

 

Что сделано не так? м.б., я не умею эту штуку готовить?

 

зы

раздел автохимий не нашел, ставлю сюда. Если что перенесите

куда-нибудь в Клинику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
Незакрепленные сообщения

фигня этот спрей


 

 


первым был хайгир, зелёный баллон, говно, да и брызгать совсем неудобно

 

во... ага... то то еще гуано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня этот спрей

 

ну с беленьким недельку тишина... с жёлтым дня 4-5... 

 

надо уже отдать эту тыщу р и поменять ремени эти долбанные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза 3-4 за лето брызгаю тоже. Нужно без фанатизма, а то и подшипник на натяжном ролике выйдет из строя. Пишут что на неработающем моторе, но я на работающем обрабатываю. Так лучше почувствовать по равномерному шелесту, что покрыт составом весь ремень. Брызгаю по чуть-чуть на внутр. и наружную сторону ремня до появления легкого шелеста. Через 2-3 дня этот шелест пропадает.

На ФФ2 обрабатывал тоже. На 110 000 км менял ремень агрегатов, а он без малейших изъянов оказался. Можно было еще кататься на нем.

Да...Забыл добавить. Кому не нравится эта фигня, просто помойте двигатель на мойке.

post-11208-0-00938500-1400746676_thumb.jpg

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...