dorald Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2006 За 5 лет у меня было 2 таза, которые в общей сложности ломались 4 раза.С новой чудо машиной я за 4 месяца был в сервисе 4 раза.Причем поломок было 2, просто с первого раза доблесные диагносты не могли диагностировать неисправность. Каждую пришлось им искать в 2 приема.Мастер приемки мне оба раза говорил, ну типа ездийте, пока не будет стабильного глюка, видите ли им ломает искать плавающие глюки.Причем я, не имее никакого отношения к ремонту и диагностики автомобиля оба раза без всяких компутеров правильно диагностировал неисправность.За третий мой приезд я заплатил 3200 руб за эвакуатор из Чебаркуля.Я понимаю что автомобиль это технически сложное устройство, я даже согласен что в принципе мне сейчас через суд отдать им машину взад и вернуть свои бабки практически нереально, но всеже, покупая НОВУЮ машину за 17 килобаксов хочется чуть более внимательного отношения к себе со стороны слесарей и мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Это Жучки лучше что-ли? Повторюсь!! А мужики-то не знают!!! Уже 100 тыс Фордов раскупили.И это только Фокусов!!У него тоёта с левым рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 25 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Идеальных машин нет, как и сервисов, поэтому покупайте то что нравится и необходимо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Здесь, видимо, смотря какая еще комплектация у машины (это уже отходя от качества автомобиля - хотя при всей своей любви к американцам я фокус за машину не считаю - без претензий к их владельцам и ко мне плиз тоже - о вкусах не спорят). Потому как знакомый купил себе ентот самый фокус и говорит что в городе - клево,а на трассе мощей не хватает. Очень похоже на то, так как на своей восьмерке я на трассе в большинстве случаев фокусы обхожу легко и просто при том что у меня 70 лошадей, а у него 100 с чем-то там (116 чтоли). Правда у него масса больше, поэтому распределение мощности на единицу массы примерно одинаковое. Еще человек на автомат ругается - плохой говорит. Комфорт на 5, ходовые качества -3 (его личная оценка по 5 балльной шкале). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 (изменено) ,а на трассе мощей не хватает. Очень похоже на то, так как на своей восьмерке я на трассе в большинстве случаев фокусы обхожу легко и просто при том что у меня 70 лошадей, а у него 100 с чем-то там (116 чтоли).Два вопроса.1.Мощей не хватает для чего? Мой на 5-ой передаче со 120-и еще довольно шустро разгоняется.2.А те Фокусы знают,что ты с ними соревнуешься?Когда у меня был "Запорожец",я тоже как-то Мерседес обогнал,правда он в это время поворачивал направо. Я по трассе езжу 90-100 км\час и мне пофиг кто меня обгоняет.Один лишь раз взялся соревноваться с 9-кой после 170 он куда-то делся. :bb2: Изменено 29 июля, 2006 пользователем alnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2006 Два вопроса.1.Мощей не хватает для чего? Мой на 5-ой передаче со 120-и еще довольно шустро разгоняется.2.А те Фокусы знают,что ты с ними соревнуешься?Когда у меня был "Запорожец",я тоже как-то Мерседес обогнал,правда он в это время поворачивал направо. Я по трассе езжу 90-100 км\час и мне пофиг кто меня обгоняет.Один лишь раз взялся соревноваться с 9-кой после 170 он куда-то делся. :bb2: 1. для нормального разгона машины.2. знают.кроме того я сказал что видимо все зависит от комплектации машины и мастерства конкретного водителя. без вопросов - есть такие фокусы и водители которые меня сделают как стоячего, но уважения к этой марке автомобиля это мне не добавит. что поделать - мне нравятся Кадилаки))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Я знаю достаточно водителей, которые искренне считают, что переключатся надо не позже 2500 об/мин... Так чему удивлятся, если я машины типа лансера с такими водилами на своей 08 обгонял, даже когда они явно этого не хотели . Да и потом, кроме динамических характеристик существует много гругих...Мне вот 3-х дверный форд очень нравится, не перестаю расстраиваться, что из-за аварии его покупка несколько отодвинулась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Переименовано с согласия автора. И перенесено в "сервисы" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 По поводу любого сервиса мое мнение, что в любом сервисе такое отношение... нужно просто знакомых там заводить.. а еще лучше если они уже там работают Я уже как-то описывал свою историю про Челябинскладу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabr Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 да уж, я всегда к одним и тем же мастерам езжу, а когда человек меняет место работы, то за ним, в другой сервис.. Сейчас, правда, только в гости заезжаю, поболтать, да на замену масла. Японцы, млин, не ломаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shem Опубликовано 24 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Это как в в обльнице ходишь всегда тока к своиму врачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти