Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор настоящего жыпа за 10-15 куе


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Сегодня весь изматерился ездить по разным жопам челябинска. Собственно вот задался вопросом приобретения жыпа.Требования:- Рамный (ну может есть и хорошие экземпляры с несущим кузовом, но что-то в голову не приходит)- АКПП- Руль пофиг, но неплохо, если он будет левый- Не громадина типа Тахое- Хорошая проходисть- Не старше 98 года- Полный привод есенно (не важно подключаемый или постоянный)- Бензиновый (или дизель, но для российских условий, то есть с сепаром и подогревом фильтра)- С расходом в пределах разумного (до 20 литров)Пока в голову приходит только Сурф - какие ещё есть варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Пиксельвания видел УАЗы с АКПП? Дайте 2 :)ЦРВ и ХРВ мне нравятся, да и Хонды, но всё же это паркетники...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО такую штуку можно найти в Новосибе (правый руль).Или в члб-екб левый искать.Правый руль - больше машины за меньше денег:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно

ИМХО такую штуку можно найти в Новосибе (правый руль).Или в члб-екб левый искать.Правый руль - больше машины за меньше денег:-)

Для вседорожника думаю правый руль не помеха...Сань а как же Аккорд? Или ты и аккорд и жип возьмешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вариант по проходимость Витара в предыдущем кузове. Рамник. Мосты. Раздатка. Короче именно как джип в этом размере конкурентов не имеет. Вот. Ближе к 15 думаю взять можно. Но только с мотором 2 литра 4 цилиндра. в-образная шестерка 2,5 литра очень капризная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккорд - машина для жизни, а ЖЫП - для действительности. Так что надо и то и то.Но жип охото недорогой, чтоб не постоянно на нём ездить, а в сад/лес/на озеро и т.д. по говнам. Так то можно, конечно, аутландер или тюксан взять, но нафиг он нужен, не люблю я джипы. Просто сегодня я так пару раз нехило ударился днищем, что жалко его становится и не по себе. И спереди что-то забренчало. Не представляю как ехать туда на новом :)А если взять постарее что-нить? Как с надёжностью вопрос обстоит - вон у Алекса же кукурузер старый и вроде ничего?И какие вообще модели являются достаточно надёжными и не очень дорогими в обслуживании?Брать то думаю в новосибе, конечно.А как насчёт Лэндроверов - фрилэндер, например, только уж больно он на паркетник смахивает :)

Хороший вариант по проходимость Витара в предыдущем кузове. Рамник. Мосты. Раздатка. Короче именно как джип в этом размере конкурентов не имеет. Вот. Ближе к 15 думаю взять можно. Но только с мотором 2 литра 4 цилиндра. в-образная шестерка 2,5 литра очень капризная.

Это которая в чуть скруглённом кузове или вообще квадратная? Округлые и год впринципе посвежее пожно взять.По-подробнее можно - есть опыт эксплуатации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж никто требования читать не хочет :)Не сходится, однако, Миха, либо цена, либо год :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт по "скругленной Витаре" Хорошая машинка если не придиратся к управляемости - на люблю рамные джипы. только на шестерке 2,5 литра цепь оцень шумная, замена выходит баксов под 800. А с четырехцилиндровыми моторами проблем никаких особо не возникает . Вчера это же мне сказали ребята которые живут во владике и ездят на витарах (эскудах точнее) по всяким рыбалкам - охотам. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сузуки свифтмаленький. но жЫп ))придумали тоже, сурфа за эти деньги нормального )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе говорю - УАЗ!АКПП у него нет, но есть все остальное. А сидя по брюхо в болоте ты будешь мечтать именно о ручке!Можешь еще на китайцев глянуть, но там размерчики большие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж тебе говорю - УАЗ!

УАЗ-Патриот - вполне достойная тема.

стоит 450 круб. и по говнам не жалко.

Снаружи капитально выглядит. Внутри похуже.

Заодно и оттечественного производителя поддержишь:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ есть 1. Самый первый кузов + таблетка еще. Вот это да - разумный выбор.Патриот и т.п - комфорта не больше нисколько, а денег больше стоят, почему - не понимаю. Я когда в новом уазе регулировку руля пробовал сделать на выставке - не получилось - рычаг клинит и зубцы не перескакивают, звук жуткий. В салоне как будто кто-то сдох и стух давно запах... бррр. я понимаю когда ЭТО 100000р. стоит и вполне оправдывает предназначение - шлепать по говнам и рихтовать кувалдой если что погнулось. Но когда за тоже самое просят чуть ли не в 5 раз больше, понавесив дешевого пластика - не понимаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой УАЗ?? каое ПАТРИОТ? какой паджеро, с его независимой подвеской Впереди(и вообще это митсуба)?!?! ПАТРОЛ и только он в 60 кузове .. настоящий дЖИП! или кукурузера как у Алекса(70) ....80 кукурузера не бери ...это больше понтов чем проходимости ..... ЗА 300 можно охиренного Патрола прикупить ...(ну или Сафари тоже самое только праволульное)....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дельные мысли слышу только от Ivo, да и машинка вроде ничего. Остальные кто в лес кто по дрова. Неужели на УАЗе можно повседневно ездить - не смешите, а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели на УАЗе можно повседневно ездить - не смешите, а.

Ты ж вроде хотел по говнам и то не каждый день?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в будующем. А сейчас она будет единственной пока. Вместо этой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования:- Рамный (ну может есть и хорошие экземпляры с несущим кузовом, но что-то в голову не приходит)- АКПП- Руль пофиг, но неплохо, если он будет левый- Не громадина типа Тахое- Хорошая проходисть- Не старше 98 года- Полный привод есенно (не важно подключаемый или постоянный)- Бензиновый (или дизель, но для российских условий, то есть с сепаром и подогревом фильтра)- С расходом в пределах разумного (до 20 литров)Пока в голову приходит только Сурф - какие ещё есть варианты?

1. С несущим кузовом "Черроки".2. АКПП есть в любой линейке, в т.ч. и на паркетниках, а потому сначала выбери марку машины, а уж с автоматом найдешь экземпляр.3. см. п.2, но читай "руль" вместо "АКПП"4. пункт пропускаем.....5. Проходимость........ Самые проходимые джипы: TLC (60,70,80,100, Сурф), NP (61,260), LRD (90,110), JW, УАЗ. Остальное всё говно...... Хотя, Изузу (Опель) тоже не плохой вариант. Т.к. на УАЗе нет АКПП, то вариант "пролетает"..... TLC (60,70,80,100, Сурф), NP (61,260) чинятся "на коленке" и запчасти можно найти. LRD (90,110), JW туго с запчастями, дорого в обслуге и отсутствие комфорта, да ещё дюймовая резьба на JW тот ещё геморрой....Остальные пункты без комментов. Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё :

 

Что касается года выпуска, то из предоставленного списка настоящих внедорожников остается TLC 100-ой серии, (Сурф и 4-Раннер не знаю-выпускают или нет), NP GR (Y61), LRD 110, JW. Ну ещё и Гелендваген, но он в указанную сумму 10-15килобаксов не впишется. Вобщем, выбор не велик....

Все другие джипы с независимой передней подвеской (не говоря уже про заднюю) уже нельзя назвать НАСТОЯЩИМИ (вот толи Сурфы, толи 4-Р бывают как с независимой, так и с зависимой (что очень редко) передней подвеской).

А если нет острой необходимости покорять бездорожье, то можно остановить свой выбор, как на Паджеро (имеет жесткую заднюю блокировку, очень хорошую раздатку и крепкую переднюю подвеску), Изузу Трупер (он же Опель Монтерей), Тойота Прадо, Ниссан-Террано и т.п., имеющие переднюю независимую подвеску, а заднюю-зависимую.

Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...