Heaver_007 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 "Пиорофилы", нужна помощь: есть "приора", у чувака после заправки на гадской АЗС движка начала как-то пидозрительно тикать, как буд-то что-то задевает. После вскрытия бошки, проверки клапанов, и поршневой выяснилось, что этот звук ничто иное, как задевание впускного ряда клапанов об поршни, выпускной ряд не задевает. Заменили ролики и ремень ГРМ - звук так и остается! В чем засада? Я слышал, что это "тикание" предвестник превращения клапанов в "ромашку", но наш экземпляр работает! Ваши версии и варианты жду с нетерпением! Механик, у кторого это чудо на ремонте уже голову сломал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 голову ломать не надо, там и так клапана задевают поршни, а лучше рукастым отдать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Мастер там далеко не дурак, просто такая вот хрень впервый раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 лучше в сервис сразу,а то чревато последствиями загиба кучей клапанов,если конечно это не гидрики стучат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Так а там разве нет ямок в поршнях под клапана? На приорах же в отличии от 10к 16ти клап. клапана не загибает т.е. стучать об поршня не может. Или я ошибаюсь? Изменено 28 марта, 2011 пользователем -M- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 на десятом и двенадцатом семействе модель двигла 124,а на приорах 126,там как раз проточек нет и контакт клапана и поршня при ненадлежащем присмотре за движком неизбежен,сделал сравнение этих движков и сам относительно недавно это узнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 чо-то я никак вкурить не могу, как могут начать втыкаться в поршни все клапана одновременно... кулачки распредвала увеличились штоле?) "проточки" в поршнях не всегда сделаны для клапанов. может быть, что это просто камера сгорания так рассчитана и исполнена. всмысле с точки зрения оптимизации процесса сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Так а там разве нет ямок в поршнях под клапана? На приорах же в отличии от 10к 16ти клап. клапана не загибает т.е. стучать об поршня не может. Или я ошибаюсь? Ты эти цековки на поршнях 21126 видел?! Они глубиной милиметра 2 максимум, клапана в "ромашку" при обрыве чо-то я никак вкурить не могу, как могут начать втыкаться в поршни все клапана одновременно...кулачки распредвала увеличились штоле?) "проточки" в поршнях не всегда сделаны для клапанов.может быть, что это просто камера сгорания так рассчитана и исполнена. всмысле с точки зрения оптимизации процесса сгорания. Абсолютно верно! Двигло 21126 расчитано на бОльшу степень сжатия, нежели 21124 Но клапана "цокают", это факт, гидрачи в норме. Вот такая загогулина :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 загогулина еще та конечно,а башку снимали для диагностики или только ремнем с роликами ограничились,может снять и посмотреть как зазенкованы седла и состояние направляющих,просто был случай(не на приоре) в практике что направляющая сломалась на две части одна плотно в колодце сидела,а другая по ней стукала,замена направляющей помогла -даже клапан родной без задиров оставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veslo Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 а ремень то там по меткам стоит, не вытянулся? хотя конечно и в случае если даже перескочил, не должно такого быть. может это не клапана вообще? звук точно металлический? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Так а там разве нет ямок в поршнях под клапана? На приорах же в отличии от 10к 16ти клап. клапана не загибает т.е. стучать об поршня не может. Или я ошибаюсь? Сам недавно охренел от услышанного. у меня 10 ка 1,6 16 клапанов была нихрена не гнула клапана, а вот приоры гнут. Нет там проточки в поршнях, я думал наш ВАЗ хоть чему то учиться, а нет опять на теже грабли.Хотя у меня в Субе тоже гнет))) и в новых субах вроде тоже эта проблема не исключена, так что япы тоже не учатся. ну а то что тикает что то в движке, дай ему просраться хорошенько, или загнет или пройдет одно из двух. А нет еще третий вариант клапана разваляться, как было сказано ромашкой. А больше как узнаешь, если это действительно поршня за клапана задевают, то так или иначе ремонт не хилый, а если разваляться то точно такойже ремонт не сильно отличается. Поэтому вваливай до отсечки, а там видно будет.P/S следовать дурным советам не обязательно, это так мое ИМХО. Я так все проблемы на чистую воду вывожу, а дальше уже разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 P/S следовать дурным советам не обязательно, это так мое ИМХО. Я так все проблемы на чистую воду вывожу, а дальше уже разбираюсь. типа "хороший скрип наружу вылезет" Вообще много автомобилей, у которых гнет клапана при обрыве ГРМ. Причем как японского, так и немецкого производства. Уж не знаю с чем это связано... чтоб чаще покупали и меняли ремень?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) не шарю в приорах (хотя сам юзал), может быть чушь скажу, там нет адсорбера случайно?? часто путают его тиканье, если есть попробовать отключить его на заведёной машине Изменено 29 марта, 2011 пользователем Qwert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Вообще много автомобилей, у которых гнет клапана при обрыве ГРМ. Причем как японского, так и немецкого производства. Уж не знаю с чем это связано... чтоб чаще покупали и меняли ремень?! как бы производитель намекает - выполняйте работы по сервисному регламенту, и все будет ок. и не ставьте паленые неоригиналы проблема надута из-за низкого качества запчастей ВАЗов, у иномарок это реально единичные случаи, причем чаще всего не по виде производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) у меня 10 ка 1,6 16 клапанов была нихрена не гнула клапана, у предков 12-ка, 16-тиклапанная, загибала клапана как два пальца абсра....ь если клапана задевают за поршня то это только не правильная установка ремня, либо шатуны на колене без вкладышей, но тогда грохот был бы, а не тиканье.В других случаях клапан ну никак не может доставать до поршня. А ну или клапана какие-нить длинные, но это из области фантастики. Че-нить другое тикает скорее всего. Изменено 29 марта, 2011 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veslo Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 не шарю в приорах (хотя сам юзал), может быть чушь скажу, там нет адсорбера случайно?? часто путают его тиканье, если есть попробовать отключить его на заведёной машине адсорбер - не металлический стук издает, с не частыми интервалами (около раза в секунду)ps это так, уточнение, сам недавно не знал, что за тикание под капотом с утра)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 у предков 12-ка, 16-тиклапанная, загибала клапана как два пальца абсра....ь если клапана задевают за поршня то это только не правильная установка ремня, либо шатуны на колене без вкладышей, но тогда грохот был бы, а не тиканье.В других случаях клапан ну никак не может доставать до поршня. А ну или клапана какие-нить длинные, но это из области фантастики. Че-нить другое тикает скорее всего. Дак я же написал 1,6 16 клапанов. Загибала 1,5. Она почему и стала 1,6 за счет того что сделали проточки в поршнях, диаметры цилинров остались одни и те же как и на 1,5. Зато степень сжатия меньше стала. Как то так вроде было. не шарю в приорах (хотя сам юзал), может быть чушь скажу, там нет адсорбера случайно?? часто путают его тиканье, если есть попробовать отключить его на заведёной машине Он у них стоит возле Радиатора и от него трубочки идут к датчику который стоит на самом блоке. В общеем в отличии от 10 семейства датчик отдельно от бачка, а бачек у приоры справа внизу возле радиатора стоит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Она почему и стала 1,6 за счет того что сделали проточки в поршнях, диаметры цилинров остались одни и те же как и на 1,5. мягко говоря это не так ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 мягко говоря это не так ))) Ну то что у меня на 1,6 клапана не гнуло это точно, я проверял. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 камеры сгорания делаются для сгорания, а не для удобства клапанов. проточку специально под клапана не будут выполнять. поэтому гнет или не гнет не зависит от производителя авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvbikinin Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 кстати, проверить абсорбер не помешало бы :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 29 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Решилось все заменой шпонки на шестрене вала впускных клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Решилось все заменой шпонки на шестрене вала впускных клапанов то исть метки ГРМ не совпадали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Дак я же написал 1,6 16 клапанов. Загибала 1,5. Она почему и стала 1,6 за счет того что сделали проточки в поршнях, диаметры цилинров остались одни и те же как и на 1,5. Зато степень сжатия меньше стала. Как то так вроде было. нет. 1,6 получилось за счет увеличения хода поршня с 71мм до 75,6мм, что повлекло следом увеличение блока на 2,3мм. Объем проточек ничтожен. Степень сжатия ДВС 2112- 10,5 проточки 3мм21124 -10,3 проточки 5,5мм 21126 - 11 проточек нет Изменено 29 марта, 2011 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veslo Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Решилось все заменой шпонки на шестрене вала впускных клапанов там разрезная противошумная шестерня или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти