Duffer Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) В связи с переходом аэронавигации с СК-42 на ПЗ-90.02, возникла определенная заморочка с преобразованием точек маршрутов, входов-выходов и проч. Есть ли какие-либо конвертеры, с помощью которых можно легко перегонять пулковские координаты в глонассовские? Пока вижу единственный путь - навигатор в зубы и на машинке по точкам входа-выхода ))) Изменено 24 марта, 2011 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 http://forum.gpsinfo.ru/viewtopic.php?f=3&t=17198 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я правильно понял, что координаты wgs84 и ПЗ-90 это фактически одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Спутниковые системы определяют координаты в общеземных системах: GPS - в WGS-84, ГЛОНАСС - в ПЗ-90.Т.е. вас загоняют на ГЛОНАССовскую карту с GPS... Вот тут вроде есть калькулятор? но это только ты сможешь проверить.http://www.forumavia.ru/forum/2/3/3207127901479038049561141151423_all.shtml?topiccount= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 отлично перегнал координатки предложенной прогой, проверяя по google earth/ все идеально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ну вот, а ты хотел по лесам и полям кататься на машинке... Летай на здоровье, и помни - что в google найдется все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Икк.. зы для справки - при согласовании проектов высоток летчики требуют географические. Выдаю ВГС84, высоты Балтийсике, говорят все согласовывают без вопросов. ззы в дебатак кто виноват в крушении поляков мелькала версия, что наши дали им СК42, а поляки летали по ВГС84. Дельта где то в сотню метров, сошлись на том что погоды не делала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 24 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 ну вот, а ты хотел по лесам и полям кататься на машинке... Летай на здоровье, и помни - что в google найдется все на самом деле, нужно было просто осознать, что wgs унд ПЗ-90 почти одинаковы Икк.. зы для справки - при согласовании проектов высоток летчики требуют географические.Выдаю ВГС84, высоты Балтийсике, говорят все согласовывают без вопросов. ззы в дебатак кто виноват в крушении поляков мелькала версия, что наши дали им СК42,а поляки летали по ВГС84. Дельта где то в сотню метров, сошлись на том что погоды не делала. как-то так ))) jeppesen-то никто не отменял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 + о перевычислениях не все просто. Ныне скачав программку из интернета это может всякий, в т.ч. и я, но когда дело касается выполнения работ за деньги - предпочитаю поделиться с специальными парнями, которые выдадут готовый результат - предварительно поставив под ним свою подпись. Ну и еще есть кой-какие тонкости, не к ночи будь помянуто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти